ГУТАЛИН ДЛЯ АВТООБУВИ
ГУТАЛИН" ДЛЯ АВТООБУВИ
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
ГУТАЛИН" ДЛЯ АВТООБУВИ
Большая часть цивилизованных людей хотя бы время от времени чистят башмаки. А вот посреди автомобилистов человек, ухаживающий за "обувкой" собственной машины, смотрится белоснежной вороной. По воззрению многих, для исправной службы колес довольно держать под контролем давление в шинах. Меж тем в постоянном уходе нуждаются и покрышки, и колесные диски. При этом наряженный внешний облик - не единственный аргумент в пользу внедрения современных хим средств.
Потерявшие начальный лоск покрышки обрабатывают очистителями шин (Tyre magic, Tire glaze, Whitewall cleaner). Их основное предназначение ясно из наименования - составы растворяют застарелую грязь, масло, гудрон, смывают пыль. А не считая того, попадают в поры резины и отлично удерживаются на ее поверхности - защищают от растрескивания и обесцвечивания, восстанавливают сияние, делают боковины гладкими на вид. Большая часть препаратов содержат силиконовое масло - продукт, как понятно, достаточно скользкий. Потому очистители не советуют наносить на протектор. Следует также избегать их попадания на Ремонт и эксплуатация тормозной системы.
По методу внедрения составы можно поделить на два типа. 1-ый - пены и воды, отлично действующие без каких-то дополнительных операций. Их разбрызгивают из аэрозольного баллончика на сухую боковину шины. Растирать либо полировать не надо - продукт через пару минут сам стечет с покрышки, "утащив" с собой всю грязь. Позже резина подсохнет и будет как новенькая. В последнем случае - "для пущего блеска" - обработку можно повторить. Консистенции второго типа принудят обладателя машины малость потрудиться. Их наносят на шину и выдерживают некое время, чтоб очиститель как надо впитался в грязь. Потом более засаленные участки протирают специальной щеткой, интегрированной прямо в аэрозольный баллончик. А завершают очистку, окатив колесо водой из шланга.
Казалось бы, лучше тот состав, с которым работать поординарнее. Но время от времени очиститель второго типа лучше. Он в силу особенностей хим формулы отлично подходит для обслуживания редчайших у нас, но очень всераспространенных за рубежом шин с боковинами либо вставками белоснежного цвета.
Сейчас посмотрим на колесные диски. Вообщем говоря, и обыденные, железные, временами следует отмывать, а легкосплавные тем паче. Но их набросок иногда настолько заковырист, что отмыть дедовскими методами очень трудно. Как досадно бы это не звучало, делать это нужно: грязь, соль, тормозная пыль не только лишь портят их внешний облик, да и содействуют развитию коррозии, калечат прекрасное лаковое покрытие. И если колеса на вашем автомобиле дорогие, престижные, да еще с наклеенными грузиками, то ухаживать за ними стоит современными способами. Для металлов и всех типов декоративных покрытий применимы очистители дисков (Wheel Cleaner). Они убирают дорожную грязь, масляные пленки, тормозную пыль, битумные пятна, следы насекомых и другие виды загрязнений. При этом моющие составляющие и кислоты, входящие в состав очистителей, подобраны так, что не наносят вреда резине и пластмассовым деталям.
Как ими воспользоваться? Поначалу с диска необходимо смыть струей теплой воды рыхлую грязь и остудить его - особенности многих препаратов этого класса в том, что их нельзя наносить на жаркие поверхности. Потом окропить колесо чистящей жидкостью и подождать минуту-две. Но не больше, чтоб состав не успел высохнуть. Позже помыть диск водой под напором. Удалить тормозную пыль из самых далеких "закоулков" можно тряпкой либо щеткой. И, в конце концов, протереть поверхность колеса насухо. Бывает, для особо запущенной авто "обувки" функцию приходится повторять.
А нельзя ли ради экономии промыть и шины, и диски одним составом? Оказывается, можно. Для этих целей, как, вобщем, и многого другого, употребляют препараты последнего поколения - универсальные концентрированные очистители (Grease eater, Driveway degreaser). Они вправду уникальны - их используют и для автомобилей, и в быту. Разглядим, к примеру, способности "Гриз итер" американской компании SТР. В концентрированном виде он подходящ для мойки мотора, колесных дисков, бетонных полов, асфальта, садового оборудования (газонокосилок, мотокультиваторов). Разведенный водой в пропорции 1:1, он преобразуется в чистящий состав для шин, разных инструментов, садового инструментария, грилей и барбекю. Меняем пропорцию - разбавляем 1 часть продукта 4 частями воды и используем его для мойки авто резиновых ковриков, газовых плит, раковин, ванн. И, в конце концов, при соотношении 1:12 получим жидкость для очистки виниловых обивок салона, пластмассовых деталей автомобиля, запасных частей, изделий из нержавеющей стали, верхних поверхностей прилавков магазинов.
Но бесплатных пирожных не бывает. С концентрированным универсальным очистителем производители советуют работать в резиновых перчатках, лучше на улице либо в помещении с неплохой вентиляцией. Он не подходящ для мойки стекол, изделий из кожи и кузовов автомобилей. Не считая того, не следует допускать длительного контакта продукта с деталями из алюминия и окрашенными поверхностями. Что это означает на самом деле? Перед обслуживанием дисков поначалу попытайтесь состав на маленьком участке. Если все в порядке - смело мойте колеса, но все таки постарайтесь не растягивать работу. Капли очистителя, случаем попавшие на лакокрасочное покрытие кузова, здесь же удалите.
Подведем итоги. Часто ухаживать за колесами, возможно, станет тот, кто ездит на машине не 1-ый год, умеет считать Энциклопедия грузовых автомобилей, готов малость потрудиться, чтоб продлить жизнь шинам и дискам. Тем, кто меняет личный транПодвеска как перчатки, "химия" может понадобиться при предпродажной подготовке. Отполированный кузов, зияющие литые диски, темная резина - все это позволяет торговцу поднять стоимость. Но есть и очередной нюанс - быстрее эстетический. Молвят, дамы, оценивая мужчину, сначала глядят на обувь. А если вы подкатили к даме сердца на автомобиле?
Вадим КРЮЧКОВ
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
ГУТАЛИН" ДЛЯ АВТООБУВИ
Большая часть цивилизованных людей хотя бы время от времени чистят башмаки. А вот посреди автомобилистов человек, ухаживающий за "обувкой" собственной машины, смотрится белоснежной вороной. По воззрению многих, для исправной службы колес довольно держать под контролем давление в шинах. Меж тем в постоянном уходе нуждаются и покрышки, и колесные диски. При этом наряженный внешний облик - не единственный аргумент в пользу внедрения современных хим средств.
Потерявшие начальный лоск покрышки обрабатывают очистителями шин (Tyre magic, Tire glaze, Whitewall cleaner). Их основное предназначение ясно из наименования - составы растворяют застарелую грязь, масло, гудрон, смывают пыль. А не считая того, попадают в поры резины и отлично удерживаются на ее поверхности - защищают от растрескивания и обесцвечивания, восстанавливают сияние, делают боковины гладкими на вид. Большая часть препаратов содержат силиконовое масло - продукт, как понятно, достаточно скользкий. Потому очистители не советуют наносить на протектор. Следует также избегать их попадания на Ремонт и эксплуатация тормозной системы.
По методу внедрения составы можно поделить на два типа. 1-ый - пены и воды, отлично действующие без каких-то дополнительных операций. Их разбрызгивают из аэрозольного баллончика на сухую боковину шины. Растирать либо полировать не надо - продукт через пару минут сам стечет с покрышки, "утащив" с собой всю грязь. Позже резина подсохнет и будет как новенькая. В последнем случае - "для пущего блеска" - обработку можно повторить. Консистенции второго типа принудят обладателя машины малость потрудиться. Их наносят на шину и выдерживают некое время, чтоб очиститель как надо впитался в грязь. Потом более засаленные участки протирают специальной щеткой, интегрированной прямо в аэрозольный баллончик. А завершают очистку, окатив колесо водой из шланга.
Казалось бы, лучше тот состав, с которым работать поординарнее. Но время от времени очиститель второго типа лучше. Он в силу особенностей хим формулы отлично подходит для обслуживания редчайших у нас, но очень всераспространенных за рубежом шин с боковинами либо вставками белоснежного цвета.
Сейчас посмотрим на колесные диски. Вообщем говоря, и обыденные, железные, временами следует отмывать, а легкосплавные тем паче. Но их набросок иногда настолько заковырист, что отмыть дедовскими методами очень трудно. Как досадно бы это не звучало, делать это нужно: грязь, соль, тормозная пыль не только лишь портят их внешний облик, да и содействуют развитию коррозии, калечат прекрасное лаковое покрытие. И если колеса на вашем автомобиле дорогие, престижные, да еще с наклеенными грузиками, то ухаживать за ними стоит современными способами. Для металлов и всех типов декоративных покрытий применимы очистители дисков (Wheel Cleaner). Они убирают дорожную грязь, масляные пленки, тормозную пыль, битумные пятна, следы насекомых и другие виды загрязнений. При этом моющие составляющие и кислоты, входящие в состав очистителей, подобраны так, что не наносят вреда резине и пластмассовым деталям.
Как ими воспользоваться? Поначалу с диска необходимо смыть струей теплой воды рыхлую грязь и остудить его - особенности многих препаратов этого класса в том, что их нельзя наносить на жаркие поверхности. Потом окропить колесо чистящей жидкостью и подождать минуту-две. Но не больше, чтоб состав не успел высохнуть. Позже помыть диск водой под напором. Удалить тормозную пыль из самых далеких "закоулков" можно тряпкой либо щеткой. И, в конце концов, протереть поверхность колеса насухо. Бывает, для особо запущенной авто "обувки" функцию приходится повторять.
А нельзя ли ради экономии промыть и шины, и диски одним составом? Оказывается, можно. Для этих целей, как, вобщем, и многого другого, употребляют препараты последнего поколения - универсальные концентрированные очистители (Grease eater, Driveway degreaser). Они вправду уникальны - их используют и для автомобилей, и в быту. Разглядим, к примеру, способности "Гриз итер" американской компании SТР. В концентрированном виде он подходящ для мойки мотора, колесных дисков, бетонных полов, асфальта, садового оборудования (газонокосилок, мотокультиваторов). Разведенный водой в пропорции 1:1, он преобразуется в чистящий состав для шин, разных инструментов, садового инструментария, грилей и барбекю. Меняем пропорцию - разбавляем 1 часть продукта 4 частями воды и используем его для мойки авто резиновых ковриков, газовых плит, раковин, ванн. И, в конце концов, при соотношении 1:12 получим жидкость для очистки виниловых обивок салона, пластмассовых деталей автомобиля, запасных частей, изделий из нержавеющей стали, верхних поверхностей прилавков магазинов.
Но бесплатных пирожных не бывает. С концентрированным универсальным очистителем производители советуют работать в резиновых перчатках, лучше на улице либо в помещении с неплохой вентиляцией. Он не подходящ для мойки стекол, изделий из кожи и кузовов автомобилей. Не считая того, не следует допускать длительного контакта продукта с деталями из алюминия и окрашенными поверхностями. Что это означает на самом деле? Перед обслуживанием дисков поначалу попытайтесь состав на маленьком участке. Если все в порядке - смело мойте колеса, но все таки постарайтесь не растягивать работу. Капли очистителя, случаем попавшие на лакокрасочное покрытие кузова, здесь же удалите.
Подведем итоги. Часто ухаживать за колесами, возможно, станет тот, кто ездит на машине не 1-ый год, умеет считать Энциклопедия грузовых автомобилей, готов малость потрудиться, чтоб продлить жизнь шинам и дискам. Тем, кто меняет личный транПодвеска как перчатки, "химия" может понадобиться при предпродажной подготовке. Отполированный кузов, зияющие литые диски, темная резина - все это позволяет торговцу поднять стоимость. Но есть и очередной нюанс - быстрее эстетический. Молвят, дамы, оценивая мужчину, сначала глядят на обувь. А если вы подкатили к даме сердца на автомобиле?
Вадим КРЮЧКОВ