МИГАЛКА
МИГАЛКА
МИГАЛКА
ПАРИЖ Желает ДЫШАТЬ
Во французской столице решено ограничить авто движение в очень неблагоприятные в экологическом и метеорологическом отношении деньки. Машины с четными номерами сумеют ездить по четным денькам, а с нечетными, соответственно, по нечетным. Запрет будет действовать с половины шестого утра до полуночи. Население выяснит о нем намедни из сми. Новый порядок не распространяется на спецтранПодвеска и на авто с 3-мя и поболее пассажирами.
ВЫБОРЫ
"АВТОМОБИЛЯ ВЕКА"
К Новенькому 2000-му году международное жюри во главе с известным французским журналистом Полем Фрером присудит знатный титул "Автомобиль века". Из 716 претендовавших на него моделей пока отобраны 200. Из их 52 - английские, 39 американских, 34 итальянских, 28 французских и 26 германских. Японских машин в этом перечне всего 13, шведских - 4, чешских - 2. По одному автомобилю-претенденту имеют Испания и Австрия.
В сентябре 1997 года во Франкфуртском автомобильном салоне жюри уменьшит этот перечень в два раза. А окончательный выбор сделают журналисты, пишущие на авто темы, и автовладельцы всего мира, которые сумеют дать голоса полюбившимся моделям во время очередных салонов либо средством глобальной компьютерной сети Веб.
У "БРАВО"
НЕ ВСЕ "ЗЭР ГУТ"
"ФИАТ-Браво/Брава", носящий знатный титул "Автомобиль 1996 года", расстроил собственных германских хозяев. Они сетуют на педаль тормоза: после длительной высокоскоростной езды по автобану она при первом же нажатии вдруг становится очень жесткой, что стращает водителя. Представители концерна ФИАТ говорят, что тормозной путь при всем этом не удлиняется и что такие жалобы поступают только из Германии. Последнее, может быть, разъясняется тем, что в других странах гнать машину пару часиков кряду с наибольшей скоростью не позволяют дороги и правила движения.
Так либо по другому, ФИАТу пришлось объявить, что 80 тыс. хозяев автомобилей "Браво" и "Брава" могут приехать на фирменные 100 для бесплатного ремонта тормозной системы. Подчеркивается, что таковой ремонт нужен не для увеличения безопасности, а только для того, чтоб шофер не испытывал дискомфорта.