Lamborghini Diablo Roadster. ЛАМБОРГИНИ-ДЬЯБЛО РОДСТЕР
Lamborghini Diablo Roadster. "ЛАМБОРГИНИ-ДЬЯБЛО РОДСТЕР"
По воззрению президента компании Витторио Ди Капуа, раз в год всего чуток больше тыщи человек в мире изъявляют желание приобрести очень дорогую Подвескаивную машину, потому единственным соперником "Ламборгини" Ди Капуа считает "Ferrari". Правда, положение может поменяться, если управление компании сможет воплотить в жизнь проект "Беби-Дьябло" - маленького Подвескаивного автомобиля, стоимость которого не превосходила бы 100 тыщ баксов. В данном случае число будущих покупателей вырастет до 60 тыщ человек. Ди Капуа уповает на то, что "Ламборгини" сумеет воплотить проект "Беби-Дьябло" к 2000 году, а пока итальянцы продолжают собирать авто вручную маленькими партиями, что частично разъясняет "запредельный" уровень цен.
Не так издавна в модельном ряду компании появился родстер на базе модели "Дьябло", на который управление компании ложит огромные надежды. На рынке представлена как вэдовая, так и заднеприводная модификации родстера, при этом последняя практически на 12% дешевле.
В 1998 году 12-цилиндровый движок, устанавливаемый и на прошлые модели, был несколько модернизирован. Он получил новейшую электрическую систему управления фазами газораспределения, что позволило несколько прирастить вращающий момент и сделать лучше и без того фантастическую разгонную динамику автомобиля.
Конфигурации задели и тормозной системы, которая сейчас укомплектована тормозными дисками увеличенного до 355 мм (!) поперечника и разработанной спецами "Ламборгини" антиблокировочной системой. Подвеска автоматом приспосабливается к дорожным условиям, но клиренс и твердость амортизаторов могут быть изменены и самим водителем.
Но основной козырь нового автомобиля - это все-же открытый кузов (у него съемная крыша). В таковой машине шофер и его пассажир испытают куда больше острых чувств.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12х48х5707 смз; мощность "нетто" - 390 кВт/530 л. с. при 7110 об/мин; наибольший вращающий момент - 605 Н.м при 5500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-дверный
2-местный родстер; сборка - заднеприводная, с центральным расположением агрегата; база - 2650 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4470х2040х1115 мм; оснащенная масса - 1625 кг; наибольшая скорость - 335 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 3,95 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 37,9 и 17,3 л/100 км соответственно.
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.
По воззрению президента компании Витторио Ди Капуа, раз в год всего чуток больше тыщи человек в мире изъявляют желание приобрести очень дорогую Подвескаивную машину, потому единственным соперником "Ламборгини" Ди Капуа считает "Ferrari". Правда, положение может поменяться, если управление компании сможет воплотить в жизнь проект "Беби-Дьябло" - маленького Подвескаивного автомобиля, стоимость которого не превосходила бы 100 тыщ баксов. В данном случае число будущих покупателей вырастет до 60 тыщ человек. Ди Капуа уповает на то, что "Ламборгини" сумеет воплотить проект "Беби-Дьябло" к 2000 году, а пока итальянцы продолжают собирать авто вручную маленькими партиями, что частично разъясняет "запредельный" уровень цен.
Не так издавна в модельном ряду компании появился родстер на базе модели "Дьябло", на который управление компании ложит огромные надежды. На рынке представлена как вэдовая, так и заднеприводная модификации родстера, при этом последняя практически на 12% дешевле.
В 1998 году 12-цилиндровый движок, устанавливаемый и на прошлые модели, был несколько модернизирован. Он получил новейшую электрическую систему управления фазами газораспределения, что позволило несколько прирастить вращающий момент и сделать лучше и без того фантастическую разгонную динамику автомобиля.
Конфигурации задели и тормозной системы, которая сейчас укомплектована тормозными дисками увеличенного до 355 мм (!) поперечника и разработанной спецами "Ламборгини" антиблокировочной системой. Подвеска автоматом приспосабливается к дорожным условиям, но клиренс и твердость амортизаторов могут быть изменены и самим водителем.
Но основной козырь нового автомобиля - это все-же открытый кузов (у него съемная крыша). В таковой машине шофер и его пассажир испытают куда больше острых чувств.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12х48х5707 смз; мощность "нетто" - 390 кВт/530 л. с. при 7110 об/мин; наибольший вращающий момент - 605 Н.м при 5500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-дверный
2-местный родстер; сборка - заднеприводная, с центральным расположением агрегата; база - 2650 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4470х2040х1115 мм; оснащенная масса - 1625 кг; наибольшая скорость - 335 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 3,95 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 37,9 и 17,3 л/100 км соответственно.
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.