ТИТАН -ДИСТРОФИК
"ТИТАН"-ДИСТРОФИК
РЫНОК
ПРОКОЛ
"ТИТАН"-ДИСТРОФИК
Стоит получать катализатор горючего за 50 рублей?
Миша КОЛОДОЧКИН
Попытайтесь отгадать, какое авто устройство изображено на фото? Правда, похоже на фильтр узкой чистки горючего? Не спешите: за неказистой наружностью узнаваемого корпуса скрываются продукты больших технологий, "не имеющие аналогов на мировом рынке"! Во всяком случае, так утверждает описание изделия.
Шедевр продавался на авто рынке всего за 50 рублей. Согласно надписи на корпусе, мы заполучили "Устройство подготовки (каталитической обработки и чистки) горючего. Мод. УПТ-2". Патент США № 07/797611. Описание содержало несколько иную формулировку - устройство подготовки горючего "Титан" (УПТ-2).
Изделие производит "физико-химическую обработку горючего и создано для установки на авто с бензиновыми движками рабочим объемом до 1600 смз". Сходу стало жалко хозяев автомобилей ГАЗ-М1, БМВ-740i и "Князь Владимир". Объем их движков превосходит обозначенную величину и, как следует, не позволяет пользоваться комплексом услуг "Титана".
Читаем далее. Устройство выпускается за рубежом. Заглавие изготовителя достойно того, чтоб привести его стопроцентно - НТПК "Титан", ПО "ХКЗ", ТФ "ТИМЭКС", Украина, Херсон.
Изделие способно: уменьшать расход горючего на 7-10%; снижать токсичность выхлопа на 50-80%; уменьшать детонацию; увеличивать мощность мотора на 10-15%; наращивать ресурс цилиндро-поршневой группы в 1,5-2 раза; увеличивать приемистость мотора; наращивать компрессию в цилиндрах.
Заявленные способности чудо-изделия полностью можно считать гиганскими - под стать наименованию. В особенности повеселила перспектива роста компрессии в цилиндрах - наконец уйдут в прошедшее ремонтные кольца, хонингование и иная возня. Ну и четырехкратное понижение токсичности, понимаете ли... А если пошевелить мозгами и поставить под капот не один "Титан", а несколько, то эффект должен быть просто обалденным!
Последние строчки описания предупредили, что изделие опасается засорения, а поэтому обладателю следует промывать топливопроводы и бензобак. Это пожелание напомнило узнаваемый смешной рассказ про мышиную отраву, для внедрения которой требовалось изловить мышь и дать ей понюхать ядовитый порошок... Вобщем, разработчикам виднее.
Кстати, как же эта штучка действует? Жадные строчки описания обошли этот вопрос стороной. Но не все потеряно - недаром в упомянутой выше надписи фигурировал некоторый патент США! Прочитаем и разберемся, каким образом фильтрация горючего поднимает компрессию в цилиндрах...
В патентной библиотеке нас малость огорчили - в Америке патенты нумеруются совершенно не так. Мы не сдаемся и просим проверить номера заявок на выдачу патента. Как досадно бы это не звучало, снова прокол: заявка с таким номером "в перечнях не числится"... Вновь терзаем память компьютера и на всякий случай просматриваем товарные знаки - итог тот же. Работники библиотеки произнесли, что больше всего обозначенные циферки напоминают им номер квитанции из прачечной.
Желания ставить "Титан" на машину поубавилось, но необходимо довести дело до конца. Подопытную "шестерку" загнали в бокс, прогрели мотор и подключили к газоанализатору ГИАМ-27. Потом заместо штатного фильтра узкой чистки горючего установили "Титан", дали движку поработать 10-12 минут, после этого сделали повторные замеры. В заключение опыта возвратили родной фильтр на место, погоняли движок еще десяток минут и опять замерили характеристики. Частоту вращения мотора дополнительно контролировали электрическим тахометром ТХ-310. Результаты приведены в таблице.
Итак, "Титан" на поверку оказался ничтожным дистрофиком - эффект от него равен нулю. Замерять компрессию мы не стали - горючее здесь ни при чем. Жалко, что разработчики "Титана" этого не знают.
Как досадно бы это не звучало, 50 рублей потрачены напрасно. Из потрохов бедного "Титана" вытекают какие-то розовые капли. Протираем урода тряпкой... и пред нами стает чистенький корпус безо всяких надписей!
...Пароход "Севрюга" из кинофильма "Волга-Волга" всем был неплох, но - страшился воды. Вобщем, товарищ Бывалов все-же доплыл на нем до места предназначения. А вот воспользоваться устройством чистки горючего, которое не любит соринок и опасается бензина, мы все-же не рекомендуем. Если даже малая ересь порождает огромное недоверие, то чего ожидать от изделия с малограмотными чертами, липовой патентной защищенностью и мерзким качеством производства?
РЫНОК
ПРОКОЛ
"ТИТАН"-ДИСТРОФИК
Стоит получать катализатор горючего за 50 рублей?
Миша КОЛОДОЧКИН
Попытайтесь отгадать, какое авто устройство изображено на фото? Правда, похоже на фильтр узкой чистки горючего? Не спешите: за неказистой наружностью узнаваемого корпуса скрываются продукты больших технологий, "не имеющие аналогов на мировом рынке"! Во всяком случае, так утверждает описание изделия.
Шедевр продавался на авто рынке всего за 50 рублей. Согласно надписи на корпусе, мы заполучили "Устройство подготовки (каталитической обработки и чистки) горючего. Мод. УПТ-2". Патент США № 07/797611. Описание содержало несколько иную формулировку - устройство подготовки горючего "Титан" (УПТ-2).
Изделие производит "физико-химическую обработку горючего и создано для установки на авто с бензиновыми движками рабочим объемом до 1600 смз". Сходу стало жалко хозяев автомобилей ГАЗ-М1, БМВ-740i и "Князь Владимир". Объем их движков превосходит обозначенную величину и, как следует, не позволяет пользоваться комплексом услуг "Титана".
Читаем далее. Устройство выпускается за рубежом. Заглавие изготовителя достойно того, чтоб привести его стопроцентно - НТПК "Титан", ПО "ХКЗ", ТФ "ТИМЭКС", Украина, Херсон.
Изделие способно: уменьшать расход горючего на 7-10%; снижать токсичность выхлопа на 50-80%; уменьшать детонацию; увеличивать мощность мотора на 10-15%; наращивать ресурс цилиндро-поршневой группы в 1,5-2 раза; увеличивать приемистость мотора; наращивать компрессию в цилиндрах.
Заявленные способности чудо-изделия полностью можно считать гиганскими - под стать наименованию. В особенности повеселила перспектива роста компрессии в цилиндрах - наконец уйдут в прошедшее ремонтные кольца, хонингование и иная возня. Ну и четырехкратное понижение токсичности, понимаете ли... А если пошевелить мозгами и поставить под капот не один "Титан", а несколько, то эффект должен быть просто обалденным!
Последние строчки описания предупредили, что изделие опасается засорения, а поэтому обладателю следует промывать топливопроводы и бензобак. Это пожелание напомнило узнаваемый смешной рассказ про мышиную отраву, для внедрения которой требовалось изловить мышь и дать ей понюхать ядовитый порошок... Вобщем, разработчикам виднее.
Кстати, как же эта штучка действует? Жадные строчки описания обошли этот вопрос стороной. Но не все потеряно - недаром в упомянутой выше надписи фигурировал некоторый патент США! Прочитаем и разберемся, каким образом фильтрация горючего поднимает компрессию в цилиндрах...
В патентной библиотеке нас малость огорчили - в Америке патенты нумеруются совершенно не так. Мы не сдаемся и просим проверить номера заявок на выдачу патента. Как досадно бы это не звучало, снова прокол: заявка с таким номером "в перечнях не числится"... Вновь терзаем память компьютера и на всякий случай просматриваем товарные знаки - итог тот же. Работники библиотеки произнесли, что больше всего обозначенные циферки напоминают им номер квитанции из прачечной.
Желания ставить "Титан" на машину поубавилось, но необходимо довести дело до конца. Подопытную "шестерку" загнали в бокс, прогрели мотор и подключили к газоанализатору ГИАМ-27. Потом заместо штатного фильтра узкой чистки горючего установили "Титан", дали движку поработать 10-12 минут, после этого сделали повторные замеры. В заключение опыта возвратили родной фильтр на место, погоняли движок еще десяток минут и опять замерили характеристики. Частоту вращения мотора дополнительно контролировали электрическим тахометром ТХ-310. Результаты приведены в таблице.
Итак, "Титан" на поверку оказался ничтожным дистрофиком - эффект от него равен нулю. Замерять компрессию мы не стали - горючее здесь ни при чем. Жалко, что разработчики "Титана" этого не знают.
Как досадно бы это не звучало, 50 рублей потрачены напрасно. Из потрохов бедного "Титана" вытекают какие-то розовые капли. Протираем урода тряпкой... и пред нами стает чистенький корпус безо всяких надписей!
...Пароход "Севрюга" из кинофильма "Волга-Волга" всем был неплох, но - страшился воды. Вобщем, товарищ Бывалов все-же доплыл на нем до места предназначения. А вот воспользоваться устройством чистки горючего, которое не любит соринок и опасается бензина, мы все-же не рекомендуем. Если даже малая ересь порождает огромное недоверие, то чего ожидать от изделия с малограмотными чертами, липовой патентной защищенностью и мерзким качеством производства?