ПРЕСТИЖ Определяют В МЕТРАХ
ПРЕСТИЖ Определяют В МЕТРАХ
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ПРЕСТИЖ Определяют В МЕТРАХ
Куцее слово "стретч" для длин-н-ной машины.
1-ые сверхдлинные VIP-лимузины появились в Америке в 20-х годах и возили практически только голливудских звезд - с вечеринки на вечеринку, на премьеру либо кинофестиваль. Авто были переделаны из серийных лимузинов, колесную базу которых повышали при помощи газового резака и сварки в согласовании с запросами клиентов. Конкретно клиентов, а не хозяев: такие машины, обычно, берут в аренду с почасовой оплатой 50-70 баксов. Это, естественно, дороже хоть какого такси, но когда собирается радостная компания человек в 10, то на каждого выходит не так много. Если, очевидно, не опустошать по дороге шикарно сервированный бар - обязательную принадлежность стретча.
Убранство салона десятиметрового лимузина способно поразить воображение. Кроме роскошной аудиовидеосистемы, там встретишь, например, фонтан из шампанского, световой оптоволоконный орга,н и многое-многое другое. Мир вокруг нас через затемненные стекла кажется дальним и призрачным, зато красивые спутницы на большом диванчике из натуральной кожи совершенно рядом...
Как вольготно пассажирам, так тяжело водителю. Из-за обязательной перегородки за спиной спектр перемещения его сидения очень ограничен. Каждый маневр на десятиметровой громаде приходится делать по принципу "семь раз отмерь": чтоб повернуть за угол, необходимо поначалу практически стопроцентно выехать на поперечную улицу, а радиус поворота изредка бывает меньше 15 м. Это разъясняет, почему в Европе не пользуются спросом стретчи, удлиненные более чем на 1,75 м. Зато в США нет предела фантазии. Удлиняют все, что можно, но в большинстве случаев - совершенно подходящий рамный " Линкольн Таун Кар". Не уникальность колесная база в 9 м (!), а возжелаете еще более - поставят дополнительную, третью ось. Посреди последних новинок стретч-ателье Энди Торуса - восьмиметровый " Линкольн Навигатор" за $75 000, БМВ-528i, подросший на 2,5 м, огромный девятиметровый "Lexus GS 400" и обязательный "Хаммер" всего за $90 000. (Говоря о стоимости, мы имеем в виду только цена переоборудования серийной машины.) Запланирован и неописуемого размера жучище на базе "Нью-Битла". Кстати, до того как выпустить на дороги еще одну новинку, приличные ателье не скупятся... разбить пару образцов в крэш-тестах!
Нашему читателю, возможно, любопытно, как обстоит дело с прочностью кузова. Естественно, на столичных ухабах таковой лимузин навряд ли выдержал бы довольно длительно. Но в США после 300 000 км, набегающих, обычно, за три года эксплуатации, стретч еще только меняет первого владельца.
Чтоб вышел " Линкольн Таун Кар" длиной 10,55 м ...
...сначала за автомобиль принимаются газовый резак и сварочный аппарат.
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ПРЕСТИЖ Определяют В МЕТРАХ
Куцее слово "стретч" для длин-н-ной машины.
1-ые сверхдлинные VIP-лимузины появились в Америке в 20-х годах и возили практически только голливудских звезд - с вечеринки на вечеринку, на премьеру либо кинофестиваль. Авто были переделаны из серийных лимузинов, колесную базу которых повышали при помощи газового резака и сварки в согласовании с запросами клиентов. Конкретно клиентов, а не хозяев: такие машины, обычно, берут в аренду с почасовой оплатой 50-70 баксов. Это, естественно, дороже хоть какого такси, но когда собирается радостная компания человек в 10, то на каждого выходит не так много. Если, очевидно, не опустошать по дороге шикарно сервированный бар - обязательную принадлежность стретча.
Убранство салона десятиметрового лимузина способно поразить воображение. Кроме роскошной аудиовидеосистемы, там встретишь, например, фонтан из шампанского, световой оптоволоконный орга,н и многое-многое другое. Мир вокруг нас через затемненные стекла кажется дальним и призрачным, зато красивые спутницы на большом диванчике из натуральной кожи совершенно рядом...
Как вольготно пассажирам, так тяжело водителю. Из-за обязательной перегородки за спиной спектр перемещения его сидения очень ограничен. Каждый маневр на десятиметровой громаде приходится делать по принципу "семь раз отмерь": чтоб повернуть за угол, необходимо поначалу практически стопроцентно выехать на поперечную улицу, а радиус поворота изредка бывает меньше 15 м. Это разъясняет, почему в Европе не пользуются спросом стретчи, удлиненные более чем на 1,75 м. Зато в США нет предела фантазии. Удлиняют все, что можно, но в большинстве случаев - совершенно подходящий рамный " Линкольн Таун Кар". Не уникальность колесная база в 9 м (!), а возжелаете еще более - поставят дополнительную, третью ось. Посреди последних новинок стретч-ателье Энди Торуса - восьмиметровый " Линкольн Навигатор" за $75 000, БМВ-528i, подросший на 2,5 м, огромный девятиметровый "Lexus GS 400" и обязательный "Хаммер" всего за $90 000. (Говоря о стоимости, мы имеем в виду только цена переоборудования серийной машины.) Запланирован и неописуемого размера жучище на базе "Нью-Битла". Кстати, до того как выпустить на дороги еще одну новинку, приличные ателье не скупятся... разбить пару образцов в крэш-тестах!
Нашему читателю, возможно, любопытно, как обстоит дело с прочностью кузова. Естественно, на столичных ухабах таковой лимузин навряд ли выдержал бы довольно длительно. Но в США после 300 000 км, набегающих, обычно, за три года эксплуатации, стретч еще только меняет первого владельца.
Чтоб вышел " Линкольн Таун Кар" длиной 10,55 м ...
...сначала за автомобиль принимаются газовый резак и сварочный аппарат.