ФЕРРАРИ-360 МОДЕНА
"ФЕРРАРИ-360 МОДЕНА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Владимир АРКУША, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ФЕРРАРИ-360 МОДЕНА"
Феррари 360 Modena
Тяжело приготовить достойную подмену такому автомобилю, как "Феррари F355", в особенности его последней модификации F1 с управлением коробкой на руле. С популярностью "триста 50 пятой" могла поспорить, пожалуй, только "Феррари-308", признаваемая знатоками наилучшей моделью итальянской компании за ее 52-летнюю историю. В период с 1973 по 1985 год выстроили 16 796 "триста восьмых", а после дебюта в 1994 году "Феррари-355" ее владельцами стали более 9600 счастливчиков. Но сейчас на подходе новинка, гулкая премьера которой свершилась в Женеве.
Сделанная с незапятнанного листа спецами ателье "Пининфарина", модель "360 Модена" - одна из наикрасивейших в истории компании. Но необыкновенными для автомобилей знаменитой марки пропорциями машина должна не только лишь дизайнерам "Пининфарины", да и инженерам "Ferrari", применившим ряд увлекательных технический решений. К примеру, заместо 1-го радиатора "триста шестидесятая" вооружена 2-мя, при этом расположенными в фронтальных крыльях. Отсюда и несвойственное "Ferrari" оформление бампера-спойлера с 2-мя воздухопоглотителями. Вообщем, по словам президента компании Луки ди Монтеземоло, новый автомобиль - "более передовой серийный "Ferrari", который мы когда-либо производили".
Не тайна, что прошлые модели компании не обладали особенным комфортом и примерной эргономичностью. "Просто выстроить малеханького монстра, - шутит Лука ди Монтеземоло, - машину, в которую тяжело садиться, а через 10 минут гулкой езды вы уже не сможете говорить". Поэтому приняли иную концепцию новейшей модели: выстроить автомобиль, более миролюбивый по отношению к водителю.
Что ж, по удобству посадки и простору салона "360-й", непременно, впереди. И это логично: по сопоставлению с F355 колесная база увеличена на 150 мм, а длина, ширина и высота возросли на 227, 22 и 44 мм соответственно. А вот массу машины снизили практически на 100 кг - железные рама и трубчатые подрамники уступили место дюралевому пространственному каркасу. Увеличенная на 40% твердость кузова - конкретно его награда.
Заявленная наибольшая скорость F355 и F360 схожа - 292 км/ч, но молвят, что на самом деле новый "скакун" все таки резвее и добивается волшебной для серийной машины отметки в 300 км/ч!
Движок "триста шестидесятой" представляет собой эволюцию выпускаемой V-образной "восьмерки" с пятью клапанами на цилиндр. Увеличив ход поршня приблизительно на 2 мм, объем мотора довели до 3586 смз, что на 90 "кубиков" больше, чем у "триста 50 пятой". Модернизированный движок развивает 400 л. с. при "безумных" 8500 об/мин и разгоняет машину "до сотки" всего за 4,5 с. Таким мотором стоит гордиться - наверняка, потому дизайнеры не стали прятать его от сторонних глаз: сверкающий блестящими логотипами компании, он отлично виден через стекло крышки моторного отдела.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Владимир АРКУША, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ФЕРРАРИ-360 МОДЕНА"
Феррари 360 Modena
Тяжело приготовить достойную подмену такому автомобилю, как "Феррари F355", в особенности его последней модификации F1 с управлением коробкой на руле. С популярностью "триста 50 пятой" могла поспорить, пожалуй, только "Феррари-308", признаваемая знатоками наилучшей моделью итальянской компании за ее 52-летнюю историю. В период с 1973 по 1985 год выстроили 16 796 "триста восьмых", а после дебюта в 1994 году "Феррари-355" ее владельцами стали более 9600 счастливчиков. Но сейчас на подходе новинка, гулкая премьера которой свершилась в Женеве.
Сделанная с незапятнанного листа спецами ателье "Пининфарина", модель "360 Модена" - одна из наикрасивейших в истории компании. Но необыкновенными для автомобилей знаменитой марки пропорциями машина должна не только лишь дизайнерам "Пининфарины", да и инженерам "Ferrari", применившим ряд увлекательных технический решений. К примеру, заместо 1-го радиатора "триста шестидесятая" вооружена 2-мя, при этом расположенными в фронтальных крыльях. Отсюда и несвойственное "Ferrari" оформление бампера-спойлера с 2-мя воздухопоглотителями. Вообщем, по словам президента компании Луки ди Монтеземоло, новый автомобиль - "более передовой серийный "Ferrari", который мы когда-либо производили".
Не тайна, что прошлые модели компании не обладали особенным комфортом и примерной эргономичностью. "Просто выстроить малеханького монстра, - шутит Лука ди Монтеземоло, - машину, в которую тяжело садиться, а через 10 минут гулкой езды вы уже не сможете говорить". Поэтому приняли иную концепцию новейшей модели: выстроить автомобиль, более миролюбивый по отношению к водителю.
Что ж, по удобству посадки и простору салона "360-й", непременно, впереди. И это логично: по сопоставлению с F355 колесная база увеличена на 150 мм, а длина, ширина и высота возросли на 227, 22 и 44 мм соответственно. А вот массу машины снизили практически на 100 кг - железные рама и трубчатые подрамники уступили место дюралевому пространственному каркасу. Увеличенная на 40% твердость кузова - конкретно его награда.
Заявленная наибольшая скорость F355 и F360 схожа - 292 км/ч, но молвят, что на самом деле новый "скакун" все таки резвее и добивается волшебной для серийной машины отметки в 300 км/ч!
Движок "триста шестидесятой" представляет собой эволюцию выпускаемой V-образной "восьмерки" с пятью клапанами на цилиндр. Увеличив ход поршня приблизительно на 2 мм, объем мотора довели до 3586 смз, что на 90 "кубиков" больше, чем у "триста 50 пятой". Модернизированный движок развивает 400 л. с. при "безумных" 8500 об/мин и разгоняет машину "до сотки" всего за 4,5 с. Таким мотором стоит гордиться - наверняка, потому дизайнеры не стали прятать его от сторонних глаз: сверкающий блестящими логотипами компании, он отлично виден через стекло крышки моторного отдела.