ВПРЫСК ПЛЮС ГАЗ
ВПРЫСК ПЛЮС ГАЗ
РЫНОК
Вам и вашей машины
ВПРЫСК ПЛЮС ГАЗ
Впрысковый мотор лучше карбюраторного. Газ, вообщем говоря, лучше бензина. Вот было бы здорово соединить впрыск и газ...
Миша КОЛОДОЧКИН
Столичная компания "Турбо-Лэнд" предлагает конкретно такую услугу. Вправду, уж если перебегать на газовое горючее, так по науке - с поочередным впрыском газа в каждый цилиндр: по другому не угнаться за современными нормами выбросов вредных веществ. Такую систему SGI выпускает голландская компания AG.
Газ поступает из редуктора-испарителя впрямую в каждый цилиндр через отдельные компактные инжекторы, владеющие высочайшей "скорострельностью". Разработчики указывают, что их производительность стопроцентно согласуется с интервалами работы клапанного механизма мотора, а поэтому заморочек не появляется. Управляет системой электрический блок. Заметим, что температуру газа определяют по-хитрому - ее вычисляют, исходя из скорости потока газа и температуры охлаждающей воды. Другие элементы, от баллона до мультиклапана, особенностей не имеют.
При желании схожую аппаратуру можно установить на большая часть автомобилей, колесящих по Рф, но думается, что основными потребителями станут обладатели импортных машин. И дело не столько в дороговизне высокооктановых бензинов, сколько в стоимости самой системы - 650 баксов, включая установка. Так что российская машина, остаточная цена которой часто куда ниже, вероятнее всего, обойдется без газового впрыска.
РЫНОК
Вам и вашей машины
ВПРЫСК ПЛЮС ГАЗ
Впрысковый мотор лучше карбюраторного. Газ, вообщем говоря, лучше бензина. Вот было бы здорово соединить впрыск и газ...
Миша КОЛОДОЧКИН
Столичная компания "Турбо-Лэнд" предлагает конкретно такую услугу. Вправду, уж если перебегать на газовое горючее, так по науке - с поочередным впрыском газа в каждый цилиндр: по другому не угнаться за современными нормами выбросов вредных веществ. Такую систему SGI выпускает голландская компания AG.
Газ поступает из редуктора-испарителя впрямую в каждый цилиндр через отдельные компактные инжекторы, владеющие высочайшей "скорострельностью". Разработчики указывают, что их производительность стопроцентно согласуется с интервалами работы клапанного механизма мотора, а поэтому заморочек не появляется. Управляет системой электрический блок. Заметим, что температуру газа определяют по-хитрому - ее вычисляют, исходя из скорости потока газа и температуры охлаждающей воды. Другие элементы, от баллона до мультиклапана, особенностей не имеют.
При желании схожую аппаратуру можно установить на большая часть автомобилей, колесящих по Рф, но думается, что основными потребителями станут обладатели импортных машин. И дело не столько в дороговизне высокооктановых бензинов, сколько в стоимости самой системы - 650 баксов, включая установка. Так что российская машина, остаточная цена которой часто куда ниже, вероятнее всего, обойдется без газового впрыска.