КОЛЕСО
КОЛЕСО
Рынок
КОЛЕСО
На Вуале сделан опытнейший эталон "Нивы" с электрической системой управления движком, отвечающей требованиям Евро III по токсичности выхлопных газов автомобиля. Несколько таких машин соберут для омологации в международном центре испытаний транПодвесканых средств - ЮТАК. С 1 января 2001 года все поставляемые на экПодвеска "лады" должны соответствовать нормам Евро III.
О КАТУШКАХ, РЕЛЕ И ПРОЧЕМ
В последние годы изделия электронного и электрического оборудования стали выпускать не только лишь известные фабрики АТЭ, да и предприятия, до этого дальние от авто номенклатуры. Сразу расширился и ассортимент, да так, что иногда тяжело подобрать подмену вышедшему из строя датчику, реле, катушке. Дать подсказку выход из создавшейся ситуации призван выпущенный НИИ Автоэлектроники каталог "Автотракторное электрическое оборудование, приборы и автоэлектроника". В нем собраны данные о применяемости устройств серийного производства на всех "самодвижущихся экипажах" - от мопедов до тракторов (речь, понятно, об российскей технике), также главные характеристики изделий. Указаны и "легитимные" изготовители каждого прибора. Более тщательно дана информация о системах зажигания - от контактных до микропроцессорных. Книжка, прямо скажем, недешевая, но очень нужная и животрепещущая.
Когда-то на "копейках" тумблер режимов вентилятора "печки" был склонен к перегреву, оплавлению и мог даже поджечь весь автомобиль. Кто бы мог поразмыслить, что сейчас "Мерседес-Бенц" отзывает купе CL и машины S-класса из-за недостатка аналогичного тумблера. Проверке подлежат 26 000 машин, выпущенных с января по середину мая с. г.
СЛАДКОГОЛОСАЯ СИРЕНА
Известные авто "сторожи" - спецы столичной компании "Мэджик Ринг" - предлагают очередной вариант электрической защиты машины от разных посягательств. Изюминка системы Excellent Country - полное отсутствие проводов, которые обычно прокладывают из салона в моторный отдел. Салонными делами управляет базисный блок, а подкапотными - хитрецкая сирена. Связь меж ними налажена согласно последней моде - по штатной проводке автомобиля. Сирена управляет замком капота, перекрывает движок и, естественно, издает нужные звуки - есть выбор из 14 вариантов сигнала волнения, также регулировка громкости при снятии и постановке на охрану. Кроме этого, она обычным голосом может поведать о чужих попытках просочиться в автомобиль, а во время езды "попросит" едущих впереди уступить дорогу.
Как обычно, в российских изделиях смущает "ихнее" заглавие. Country - это не только лишь отечество, да и деревня...
СПАСИБО БУТЛЕГЕРАМ!
Наконец нашлось достойное применение конфискованной из подпольных цехов суррогатной водке - на ее базе стали делать незамерзающую жидкость для стеклоомывателей. Кроме этилового спирта и воды, продукт, выпускаемый под маркой "За рулем", содержит краситель и моющие добавки - все составляющие безобидны и экологически чисты. Состав кристаллизуется при -30°С и в мягенькую зиму его можно смешивать с водой - тогда пятилитровой банки за приблизительно 60 рублей хватит навечно. Сейчас это единственная нетоксичная жидкость на рынке, способная соперничать по стоимости с очень небезопасными - на базе метанола - ведь все остальные, на базе этилового и изопропилового спиртов, намного дороже.
ТЕМ, КТО СТАВИТ НА "ЗЕРО"
Компания "Пирелли" выпустила новейшую Подвескаивную шину "Р Зеро Россо" - третью после "Р Зеро Систем" и "Скорпион Зеро" в сверхвысоком классе. Благодаря новым технологиям и материалам существенно снижена масса при сохранении либо улучшении других характеристик - маневренности, сцепных параметров, комфорта. Так, в состав протектора ввели арамидную целлюлозу для придания ему дополнительной упругости и стойкости к долговременному воздействию больших температур и переменных нагрузок. Для уменьшения деформаций шины на больших скоростях кольцо из металлической ленты под протектором покрыли "Пен-Теком" - легким и крепким полимерным материалом, производимым компанией "Эллайд Сигнал". "Р Зеро Россо" уже сертифицирована для " Audi ТТ", "Мерседеса", "Порше", "Ferrari" и "Ламборгини".
СОЖМИТЕ ВОЗДУХ... В КУЛАКЕ
Новинка русского рынка - компактные компрессоры датской компании "Эктив тулс". Производительность более массивного "Фалькона" - 28 л/мин, а давление ограничено 7,5 бар (на моделях без ограничителя - 10 бар). Благодаря применению новых материалов и технологий существенно увеличен ресурс поршневой группы. Тем, кто не любит возиться с проводами, подойдет "Лайон" с аккумом и зарядным устройством на 220 В - его энергии хватит, чтоб накачать два-три колеса. Предусмотрен регулируемый ограничитель давления: означает, не надо смотреть за стрелкой манометра. Для пляжных матрасов, игрушек и т. п. понадобится набор "Леопард", состоящий из 2-ух компрессоров: высочайшего давления (шинный) и увеличенной (до 200 л/мин) производительности (оба - с аккумами).
Рынок
КОЛЕСО
На Вуале сделан опытнейший эталон "Нивы" с электрической системой управления движком, отвечающей требованиям Евро III по токсичности выхлопных газов автомобиля. Несколько таких машин соберут для омологации в международном центре испытаний транПодвесканых средств - ЮТАК. С 1 января 2001 года все поставляемые на экПодвеска "лады" должны соответствовать нормам Евро III.
О КАТУШКАХ, РЕЛЕ И ПРОЧЕМ
В последние годы изделия электронного и электрического оборудования стали выпускать не только лишь известные фабрики АТЭ, да и предприятия, до этого дальние от авто номенклатуры. Сразу расширился и ассортимент, да так, что иногда тяжело подобрать подмену вышедшему из строя датчику, реле, катушке. Дать подсказку выход из создавшейся ситуации призван выпущенный НИИ Автоэлектроники каталог "Автотракторное электрическое оборудование, приборы и автоэлектроника". В нем собраны данные о применяемости устройств серийного производства на всех "самодвижущихся экипажах" - от мопедов до тракторов (речь, понятно, об российскей технике), также главные характеристики изделий. Указаны и "легитимные" изготовители каждого прибора. Более тщательно дана информация о системах зажигания - от контактных до микропроцессорных. Книжка, прямо скажем, недешевая, но очень нужная и животрепещущая.
Когда-то на "копейках" тумблер режимов вентилятора "печки" был склонен к перегреву, оплавлению и мог даже поджечь весь автомобиль. Кто бы мог поразмыслить, что сейчас "Мерседес-Бенц" отзывает купе CL и машины S-класса из-за недостатка аналогичного тумблера. Проверке подлежат 26 000 машин, выпущенных с января по середину мая с. г.
СЛАДКОГОЛОСАЯ СИРЕНА
Известные авто "сторожи" - спецы столичной компании "Мэджик Ринг" - предлагают очередной вариант электрической защиты машины от разных посягательств. Изюминка системы Excellent Country - полное отсутствие проводов, которые обычно прокладывают из салона в моторный отдел. Салонными делами управляет базисный блок, а подкапотными - хитрецкая сирена. Связь меж ними налажена согласно последней моде - по штатной проводке автомобиля. Сирена управляет замком капота, перекрывает движок и, естественно, издает нужные звуки - есть выбор из 14 вариантов сигнала волнения, также регулировка громкости при снятии и постановке на охрану. Кроме этого, она обычным голосом может поведать о чужих попытках просочиться в автомобиль, а во время езды "попросит" едущих впереди уступить дорогу.
Как обычно, в российских изделиях смущает "ихнее" заглавие. Country - это не только лишь отечество, да и деревня...
СПАСИБО БУТЛЕГЕРАМ!
Наконец нашлось достойное применение конфискованной из подпольных цехов суррогатной водке - на ее базе стали делать незамерзающую жидкость для стеклоомывателей. Кроме этилового спирта и воды, продукт, выпускаемый под маркой "За рулем", содержит краситель и моющие добавки - все составляющие безобидны и экологически чисты. Состав кристаллизуется при -30°С и в мягенькую зиму его можно смешивать с водой - тогда пятилитровой банки за приблизительно 60 рублей хватит навечно. Сейчас это единственная нетоксичная жидкость на рынке, способная соперничать по стоимости с очень небезопасными - на базе метанола - ведь все остальные, на базе этилового и изопропилового спиртов, намного дороже.
ТЕМ, КТО СТАВИТ НА "ЗЕРО"
Компания "Пирелли" выпустила новейшую Подвескаивную шину "Р Зеро Россо" - третью после "Р Зеро Систем" и "Скорпион Зеро" в сверхвысоком классе. Благодаря новым технологиям и материалам существенно снижена масса при сохранении либо улучшении других характеристик - маневренности, сцепных параметров, комфорта. Так, в состав протектора ввели арамидную целлюлозу для придания ему дополнительной упругости и стойкости к долговременному воздействию больших температур и переменных нагрузок. Для уменьшения деформаций шины на больших скоростях кольцо из металлической ленты под протектором покрыли "Пен-Теком" - легким и крепким полимерным материалом, производимым компанией "Эллайд Сигнал". "Р Зеро Россо" уже сертифицирована для " Audi ТТ", "Мерседеса", "Порше", "Ferrari" и "Ламборгини".
СОЖМИТЕ ВОЗДУХ... В КУЛАКЕ
Новинка русского рынка - компактные компрессоры датской компании "Эктив тулс". Производительность более массивного "Фалькона" - 28 л/мин, а давление ограничено 7,5 бар (на моделях без ограничителя - 10 бар). Благодаря применению новых материалов и технологий существенно увеличен ресурс поршневой группы. Тем, кто не любит возиться с проводами, подойдет "Лайон" с аккумом и зарядным устройством на 220 В - его энергии хватит, чтоб накачать два-три колеса. Предусмотрен регулируемый ограничитель давления: означает, не надо смотреть за стрелкой манометра. Для пляжных матрасов, игрушек и т. п. понадобится набор "Леопард", состоящий из 2-ух компрессоров: высочайшего давления (шинный) и увеличенной (до 200 л/мин) производительности (оба - с аккумами).