КОЛЕСО
КОЛЕСО
Клуб автовладельцев
КОЛЕСО
Новый фосфатирующий раствор для обработки кузова перед расцветкой проходит тесты на Вуале. Судя по первым результатам, он способен повысить коррозионную стойкость автомобилей семейства VAZ 2110 в 1,2-1,5 раза.
Уничтожить ДРАКОНА
Цербер, согласно мифу, - это достаточно неприятный трехголовый песик, стерегущий вход в ад. Одноименная столичная компания "Цербер-М" охраняет объекты поординарнее - авто. Предлагаемое ею устройство "Дракон" представляет собой замок подконсольной установки, блокирующий коробку. Новый "Дракон" существует в бессчетных обличьях - он приживется на переднеприводных ВАЗах (от "Самары" до "10-ки"), "волгах", "святогорах" и даже на УАЗах, также на большинстве импортных машин ("Нексия", "Шкода", "Фольксваген" и др.). Подгонять фигуру звероящера по месту не придется - изделие готово к употреблению, а поэтому гибочный станок установщику не будет нужно. Метод блокировки находится в зависимости от марки машины - на одних блокируются "кулисы" либо тяги, на других - сам рычаг переключения. В любом случае компания обещает качество - каждый замок имеет идентификационную карту, а количество кодовых композиций замка отбивает всякую охоту подбирать к нему ключ.
ЛОВИМ ДЕТОНАЦИЮ
Калужский завод "Автоприбор" начал выпуск датчиков детонации 18.3855 для автомобилей ГАЗ и ВАЗ. Новый датчик стопроцентно взаимозаменяем с "бошевским" 0261231046 и российским типа GT-305. Поглядим, что произнесут потребители - ведь не тайна, что ремонт впрысковых автомобилей многие автосервисы начинают с поголовной подмены наших датчиков на завезенные из других стран...
К ВАМ ПРИЕДЕТ РЕВИЗОР...
"Новгородский завод ГАРО" освоил выпуск мобильной станции СТК-1Л для инструментального контроля легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков при техосмотре. Станцию в виде контейнера перевозят на грузовом автомобиле и устанавливают автокраном. Она вооружена компом с 2-мя мониторами, принтером и пультом управления. В набор оборудования входят неотклонимые средства технического диагностирования: щит контроля тормозных сил СТС-2 (отмечен дипломом на конкурсе "100 наилучших продуктов Рф"), приборы контроля свободного хода управляющего управления, света фар, отработавших газов, светопропускания стекол (они все сертифицированы). Результаты контроля выводятся на принтер в виде диагностической карты установленного эталона.
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ - НАДЕЖНЕЕ
Столичная компания "Эквинет" предлагает двухцилиндровые электрогидравлические авто подъемники итальянской компании АГМ. Они намного долговечнее и проще в обслуживании, чем всераспространенные в Рф одноцилиндровые (с тросовым приводом на вторую сторону). По желанию заказчика поставляются подъемники с увеличенной на 600 мм высотой верхней перекладины, что позволяет обслуживать авто высотой 2,5 метра. Спектр цен зависимо от грузоподъемности (2,5, 3 либо 4 тонны) - от $2990 до 4500. Гарантия - 2 года.
Высочайшая МОЙКА
"Незапятнанная компания" - официальный представитель компании "Керхер" предлагает новейшую модель автоматической портальной мойки CWP2000 с увеличенной до 2,8 м высотой портала для легковых автомобилей. Для германского "банщика" сейчас не составит труда "пошеркать спинку" и небольшому "Запорожцу", и большой "Газели". Мойкой управляет программируемое логическое устройство, контролирующее работу каждой щетки, усилие прижима, исправность всего комплекса. Предусмотрена и сушка - четыре массивных вентилятора. Наибольшая потребляемая мощность в базисной комплектации - 15,5 кВт.
МОРОЗИЛЬНИК В ДОРОГУ
Авто холодильники-морозильники японской компании "Савафуджи электрик" сейчас появились и на русском рынке. Даже летом при плюс 30°С в нем реальная Арктика - от -15 до -18°С. Устройства фактически бесшумны и очень экономны. В их всего одна подвижная деталь, потому утраты на трение малы. ПаПодвесканая мощность холодильника - 48 Вт, при этом и в горячий денек компрессор работает не более половины времени. Он подойдет и владельцу легковушки, и дальнобойщику, и просто дачнику: напряжение питания - 12, 24 и 220-240 В. А кубики льда он приготовит резвее, чем бытовой однокамерный. В режиме холодильника температуру +5°С поддерживает термостат.
Глушитель сейчас можно защитить от коррозии не только лишь кремнийорганическими красками. Сейчас предлагаются и новые, похожие на смазку, защитные составы на базе меди и алюминия. После испарения водянистой составляющей на поверхности деталей появляется крепкая железная пленка, стойкая к коррозии, включая высокотемпературную (рабочий спектр от -35 до +1100°С). Медные пасты и аэрозоль можно использовать для смазки деталей крепления системы выпуска, тормозной системы, в особенности посадочных мест задних барабанов. Дюралевые смазки подходят для деталей крепления тормозных колодок к суппортам, сделанных из сплавов алюминия. В отличие от традиционных смазок, металлизирующие пасты неагрессивны к резине.
Клуб автовладельцев
КОЛЕСО
Новый фосфатирующий раствор для обработки кузова перед расцветкой проходит тесты на Вуале. Судя по первым результатам, он способен повысить коррозионную стойкость автомобилей семейства VAZ 2110 в 1,2-1,5 раза.
Уничтожить ДРАКОНА
Цербер, согласно мифу, - это достаточно неприятный трехголовый песик, стерегущий вход в ад. Одноименная столичная компания "Цербер-М" охраняет объекты поординарнее - авто. Предлагаемое ею устройство "Дракон" представляет собой замок подконсольной установки, блокирующий коробку. Новый "Дракон" существует в бессчетных обличьях - он приживется на переднеприводных ВАЗах (от "Самары" до "10-ки"), "волгах", "святогорах" и даже на УАЗах, также на большинстве импортных машин ("Нексия", "Шкода", "Фольксваген" и др.). Подгонять фигуру звероящера по месту не придется - изделие готово к употреблению, а поэтому гибочный станок установщику не будет нужно. Метод блокировки находится в зависимости от марки машины - на одних блокируются "кулисы" либо тяги, на других - сам рычаг переключения. В любом случае компания обещает качество - каждый замок имеет идентификационную карту, а количество кодовых композиций замка отбивает всякую охоту подбирать к нему ключ.
ЛОВИМ ДЕТОНАЦИЮ
Калужский завод "Автоприбор" начал выпуск датчиков детонации 18.3855 для автомобилей ГАЗ и ВАЗ. Новый датчик стопроцентно взаимозаменяем с "бошевским" 0261231046 и российским типа GT-305. Поглядим, что произнесут потребители - ведь не тайна, что ремонт впрысковых автомобилей многие автосервисы начинают с поголовной подмены наших датчиков на завезенные из других стран...
К ВАМ ПРИЕДЕТ РЕВИЗОР...
"Новгородский завод ГАРО" освоил выпуск мобильной станции СТК-1Л для инструментального контроля легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков при техосмотре. Станцию в виде контейнера перевозят на грузовом автомобиле и устанавливают автокраном. Она вооружена компом с 2-мя мониторами, принтером и пультом управления. В набор оборудования входят неотклонимые средства технического диагностирования: щит контроля тормозных сил СТС-2 (отмечен дипломом на конкурсе "100 наилучших продуктов Рф"), приборы контроля свободного хода управляющего управления, света фар, отработавших газов, светопропускания стекол (они все сертифицированы). Результаты контроля выводятся на принтер в виде диагностической карты установленного эталона.
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ - НАДЕЖНЕЕ
Столичная компания "Эквинет" предлагает двухцилиндровые электрогидравлические авто подъемники итальянской компании АГМ. Они намного долговечнее и проще в обслуживании, чем всераспространенные в Рф одноцилиндровые (с тросовым приводом на вторую сторону). По желанию заказчика поставляются подъемники с увеличенной на 600 мм высотой верхней перекладины, что позволяет обслуживать авто высотой 2,5 метра. Спектр цен зависимо от грузоподъемности (2,5, 3 либо 4 тонны) - от $2990 до 4500. Гарантия - 2 года.
Высочайшая МОЙКА
"Незапятнанная компания" - официальный представитель компании "Керхер" предлагает новейшую модель автоматической портальной мойки CWP2000 с увеличенной до 2,8 м высотой портала для легковых автомобилей. Для германского "банщика" сейчас не составит труда "пошеркать спинку" и небольшому "Запорожцу", и большой "Газели". Мойкой управляет программируемое логическое устройство, контролирующее работу каждой щетки, усилие прижима, исправность всего комплекса. Предусмотрена и сушка - четыре массивных вентилятора. Наибольшая потребляемая мощность в базисной комплектации - 15,5 кВт.
МОРОЗИЛЬНИК В ДОРОГУ
Авто холодильники-морозильники японской компании "Савафуджи электрик" сейчас появились и на русском рынке. Даже летом при плюс 30°С в нем реальная Арктика - от -15 до -18°С. Устройства фактически бесшумны и очень экономны. В их всего одна подвижная деталь, потому утраты на трение малы. ПаПодвесканая мощность холодильника - 48 Вт, при этом и в горячий денек компрессор работает не более половины времени. Он подойдет и владельцу легковушки, и дальнобойщику, и просто дачнику: напряжение питания - 12, 24 и 220-240 В. А кубики льда он приготовит резвее, чем бытовой однокамерный. В режиме холодильника температуру +5°С поддерживает термостат.
Глушитель сейчас можно защитить от коррозии не только лишь кремнийорганическими красками. Сейчас предлагаются и новые, похожие на смазку, защитные составы на базе меди и алюминия. После испарения водянистой составляющей на поверхности деталей появляется крепкая железная пленка, стойкая к коррозии, включая высокотемпературную (рабочий спектр от -35 до +1100°С). Медные пасты и аэрозоль можно использовать для смазки деталей крепления системы выпуска, тормозной системы, в особенности посадочных мест задних барабанов. Дюралевые смазки подходят для деталей крепления тормозных колодок к суппортам, сделанных из сплавов алюминия. В отличие от традиционных смазок, металлизирующие пасты неагрессивны к резине.