Митсубиши Space Star. ДРУГ СЕМЬИ
Митсубиши Space Star. ДРУГ СЕМЬИ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
ДРУГ СЕМЬИ
УЖЕ НЕ ХЭТЧБЕК, ЕЩЕ НЕ МИНИ-ВЭН
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
" Мицубиси Спейс Стар" дебютировал осенью 1998 года. В сегодняшнем году подвергся косметическим изменениям и получил два новых силовых агрегата. Обновление наружности в главном задело светотехники: рассеиватели задних указателей поворота заместо оранжевых стали красноватыми, а повторители на фронтальных крыльях - прозрачными. Появились и престижные сейчас "прозрачные" фары. Сейчас о самом приятном. На замену движку со умеренным объемом 1,3 л пришел 1,6-литровый по нормам Евро IV, с высочайшим вращающим моментом, достигаемым в широком спектре оборотов. Устанавливают и 1,9-литровый турбодизель с пользующейся популярностью сейчас системой питания аккумуляторного типа ("коммон рейл"); правда, в Россию такие машины не повезут (по последней мере, официальные дилеры).
Кроме моделей с механической трансмиссией передач, вот-вот появятся машины с адаптивным автоматом INVECS-II Sports Mode. Последний будет адаптироваться под стиль вождения сидячего за рулем и даст возможность переключаться вручную. Такая коробка на автомобиле этого класса - в первый раз. Для укрощения излишних "лошадок" задние тормоза у освеженной машины дисковые. Осталось добавить, что нынешний "Спейс Стар" предназначен только для евро рынка и выпускается в Голландии на заводе "Нед Кар".
СКОЛЬКО СТОИТ?
В комплектации Family с механической трансмиссией передач машину предлагают приблизительно за $16 300. К выходу номера у дилеров появится комплектация Comfort с автоматической коробкой. Эта обойдется подороже - около $18 400. 1-ый вариант включает кондюк, Abs с электрической системой рассредотачивания тормозных сил, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, магнитолу с 4-мя динамиками, обогрев зеркал, сидений и т. д. В варианте Comfort, кроме автоматической коробки, будет более дорогая "музыка" с CD-плейером и шестью динамиками, электростеклоподъемники задних дверей и еще кое-что.
"СПЕЙС СТАР" В Городке
Благодаря маленьким размерам и тяговитому 98-сильному мотору компакт-вэн вышел очень проворным. Пологая черта вращающего момента позволила сделать передачи длинноватыми, не требующими нередких переключений. Отличные "низы" (уже к 2500 об/мин движок способен выдать вращающий момент 93% от наибольшего) позволяют в городской сутолоке выбирать одну из 2-ух, а то и 3-х примыкающих передач. В актив стоит занести и достаточно высшую посадку по сопоставлению с легковыми машинами, вобщем, полностью легковую по меркам большинства мини-вэнов. Из-за этого конструкторам удалось выкроить дополнительные кубические см полезного объема.
По отношению к водителю "Спейс Стар" непритязателен, даже в некий мере демократичен. Мягенькая педаль сцепления с огромным ходом упрощает троганье и езду внатяг не очень опытным водителям, комфортное управляющее колесо и гидроусилитель с переменной производительностью посодействуют лучше ощущать машину в поворотах и на скользкой дороге, огромные сидения - комфортно поместиться за рулем тем, у кого большая фигура. Небольшой радиус разворота, непременно, упрощает жизнь с автомобилем в большенном городке. Обзорность через левое зеркало заднего вида заслуживает похвалы, а вот через правое и внутрисалонное видно чуток меньше, чем хотелось бы.
"СПЕЙС СТАР" НА ШОССЕ
Машине полностью удается балансировать на узкой грани меж "вэном" и легковым автомобилем. В меру жесткие пружины позволяют устоять на маленьких выбоинах и волнах, присущих нашим дорогам (подвеска приспособлена к русским условиям). Впечатляющий по меркам легкового автомобиля ход подвески призван обеспечить огромную энергоемкость. Рессоры: что-то должно было остаться от легковушки! Достаточно мягенькие, они обеспечат комфорт и погасят маленькую дрожь, возникающую на больших скоростях. Что в итоге? На большой скорости машина хорошо держит дорогу, но передает на кузов маленькие недостатки покрытия. В высокоскоростном повороте накреняется чуток больше легковушки, но много меньше внедорожника. По ямам и колдобинам... вобщем, это отдельный разговор.
"СПЕЙС СТАР" НА ПРОСЕЛКЕ
По "отличному" проселку машина едет уверенно. Пока препятствия невелики, допускает достаточно высшую скорость. Будь колеса не 14-дюймовые, а побольше, чувство убежденности могло вырасти во вседозволенность. С возникновением на дороге реальных ям, скажем, на деревенской грунтовке, раскатанной сельхозтехникой, приходится поубавить прыть. Рессоры перестают управляться с сильной раскачкой машины, а низкие, окрашенные в цвет кузова бамперы и незащищенный картер мотора ("лыжа", правда, есть, но под коробкой) принуждают просчитывать траекторию перемещения каждого колеса - как-никак, мы не на БТРе. Лучше возвратиться на асфальт.
"СПЕЙС СТАР" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
В поисках компромисса меж "грузовыми" и "легковыми" свойствами кто-то даст предпочтение конкретно компакт-вэну. Не последнюю роль в этом сыграют характерные вэнам способности трансформации салона. Заднее сидение "Спейс Стара" не только лишь складывается по частям, да и двигается вперед-назад на 150 мм, предлагая обладателю самому сделать выбор меж грузо- и пассажировместимостью. Спинка заднего сидения способна изменять собственный наклон, принимая одно из 2-ух фиксированных положений.
С фронтальными местами все обычно. Три регулировки у сидений (высота, наклон спинки, горизонтальное перемещение кресла), одна - у руля (по высоте). Претензий к органам управления нет, они комфортны и информативны.
"СПЕЙС СТАР" СЛОМАЛСЯ
Этого вам хотим меньше всего, но жизнь указывает, что ремонт автомобиля неизбежен, как погибель и налоги (не правда ли, забавные у янки поговорки). Тем, кто уже знаком с фирменным обслуживанием "Мицубиси", рады сказать: нормо-час в Москве подешевел с $55 до 45. Тому, кто только приглядывается к импортной машине, стоит вчитаться в прайс-лист на запчасти (к примеру, колодки) и расходные материалы и сравнить все это со своими способностями и предполагаемым годичным пробегом (1-ые три года либо 100 тыс. км действует фирменная гарантия). Главное - сделать выбор. С разумом!
ОДНОКЛАССНИКИ
"Ниссан-Алмера Тино" (1999) - мини-вэн; движки бензиновые 1,8-2,0 л, 114-136 л. с., дизель - 2,2 л, 114 л. с. Стоимость в Рф - от $20 000 до 25 000.
"Мерседес-Бенц А" (lang) (2001) - компакт-вэн; движки бензиновые 1,4-1,9 л, 82- 125 Љл. с., дизели - 1,7 л, 75 и 95 л. с. Стоимость в Рф - от $23 000 до 27 000.
" Рено Меган Сценик" (1996) - мини-вэн; движки 1,4-2,0 л, 75-114 л. с. Стоимость в Рф - от $18 000 до 23 000.
Митсубиши Space StarМитсубиши Space Star
Митсубиши Space Star
г.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
ДРУГ СЕМЬИ
УЖЕ НЕ ХЭТЧБЕК, ЕЩЕ НЕ МИНИ-ВЭН
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
" Мицубиси Спейс Стар" дебютировал осенью 1998 года. В сегодняшнем году подвергся косметическим изменениям и получил два новых силовых агрегата. Обновление наружности в главном задело светотехники: рассеиватели задних указателей поворота заместо оранжевых стали красноватыми, а повторители на фронтальных крыльях - прозрачными. Появились и престижные сейчас "прозрачные" фары. Сейчас о самом приятном. На замену движку со умеренным объемом 1,3 л пришел 1,6-литровый по нормам Евро IV, с высочайшим вращающим моментом, достигаемым в широком спектре оборотов. Устанавливают и 1,9-литровый турбодизель с пользующейся популярностью сейчас системой питания аккумуляторного типа ("коммон рейл"); правда, в Россию такие машины не повезут (по последней мере, официальные дилеры).
Кроме моделей с механической трансмиссией передач, вот-вот появятся машины с адаптивным автоматом INVECS-II Sports Mode. Последний будет адаптироваться под стиль вождения сидячего за рулем и даст возможность переключаться вручную. Такая коробка на автомобиле этого класса - в первый раз. Для укрощения излишних "лошадок" задние тормоза у освеженной машины дисковые. Осталось добавить, что нынешний "Спейс Стар" предназначен только для евро рынка и выпускается в Голландии на заводе "Нед Кар".
СКОЛЬКО СТОИТ?
В комплектации Family с механической трансмиссией передач машину предлагают приблизительно за $16 300. К выходу номера у дилеров появится комплектация Comfort с автоматической коробкой. Эта обойдется подороже - около $18 400. 1-ый вариант включает кондюк, Abs с электрической системой рассредотачивания тормозных сил, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, магнитолу с 4-мя динамиками, обогрев зеркал, сидений и т. д. В варианте Comfort, кроме автоматической коробки, будет более дорогая "музыка" с CD-плейером и шестью динамиками, электростеклоподъемники задних дверей и еще кое-что.
"СПЕЙС СТАР" В Городке
Благодаря маленьким размерам и тяговитому 98-сильному мотору компакт-вэн вышел очень проворным. Пологая черта вращающего момента позволила сделать передачи длинноватыми, не требующими нередких переключений. Отличные "низы" (уже к 2500 об/мин движок способен выдать вращающий момент 93% от наибольшего) позволяют в городской сутолоке выбирать одну из 2-ух, а то и 3-х примыкающих передач. В актив стоит занести и достаточно высшую посадку по сопоставлению с легковыми машинами, вобщем, полностью легковую по меркам большинства мини-вэнов. Из-за этого конструкторам удалось выкроить дополнительные кубические см полезного объема.
По отношению к водителю "Спейс Стар" непритязателен, даже в некий мере демократичен. Мягенькая педаль сцепления с огромным ходом упрощает троганье и езду внатяг не очень опытным водителям, комфортное управляющее колесо и гидроусилитель с переменной производительностью посодействуют лучше ощущать машину в поворотах и на скользкой дороге, огромные сидения - комфортно поместиться за рулем тем, у кого большая фигура. Небольшой радиус разворота, непременно, упрощает жизнь с автомобилем в большенном городке. Обзорность через левое зеркало заднего вида заслуживает похвалы, а вот через правое и внутрисалонное видно чуток меньше, чем хотелось бы.
"СПЕЙС СТАР" НА ШОССЕ
Машине полностью удается балансировать на узкой грани меж "вэном" и легковым автомобилем. В меру жесткие пружины позволяют устоять на маленьких выбоинах и волнах, присущих нашим дорогам (подвеска приспособлена к русским условиям). Впечатляющий по меркам легкового автомобиля ход подвески призван обеспечить огромную энергоемкость. Рессоры: что-то должно было остаться от легковушки! Достаточно мягенькие, они обеспечат комфорт и погасят маленькую дрожь, возникающую на больших скоростях. Что в итоге? На большой скорости машина хорошо держит дорогу, но передает на кузов маленькие недостатки покрытия. В высокоскоростном повороте накреняется чуток больше легковушки, но много меньше внедорожника. По ямам и колдобинам... вобщем, это отдельный разговор.
"СПЕЙС СТАР" НА ПРОСЕЛКЕ
По "отличному" проселку машина едет уверенно. Пока препятствия невелики, допускает достаточно высшую скорость. Будь колеса не 14-дюймовые, а побольше, чувство убежденности могло вырасти во вседозволенность. С возникновением на дороге реальных ям, скажем, на деревенской грунтовке, раскатанной сельхозтехникой, приходится поубавить прыть. Рессоры перестают управляться с сильной раскачкой машины, а низкие, окрашенные в цвет кузова бамперы и незащищенный картер мотора ("лыжа", правда, есть, но под коробкой) принуждают просчитывать траекторию перемещения каждого колеса - как-никак, мы не на БТРе. Лучше возвратиться на асфальт.
"СПЕЙС СТАР" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
В поисках компромисса меж "грузовыми" и "легковыми" свойствами кто-то даст предпочтение конкретно компакт-вэну. Не последнюю роль в этом сыграют характерные вэнам способности трансформации салона. Заднее сидение "Спейс Стара" не только лишь складывается по частям, да и двигается вперед-назад на 150 мм, предлагая обладателю самому сделать выбор меж грузо- и пассажировместимостью. Спинка заднего сидения способна изменять собственный наклон, принимая одно из 2-ух фиксированных положений.
С фронтальными местами все обычно. Три регулировки у сидений (высота, наклон спинки, горизонтальное перемещение кресла), одна - у руля (по высоте). Претензий к органам управления нет, они комфортны и информативны.
"СПЕЙС СТАР" СЛОМАЛСЯ
Этого вам хотим меньше всего, но жизнь указывает, что ремонт автомобиля неизбежен, как погибель и налоги (не правда ли, забавные у янки поговорки). Тем, кто уже знаком с фирменным обслуживанием "Мицубиси", рады сказать: нормо-час в Москве подешевел с $55 до 45. Тому, кто только приглядывается к импортной машине, стоит вчитаться в прайс-лист на запчасти (к примеру, колодки) и расходные материалы и сравнить все это со своими способностями и предполагаемым годичным пробегом (1-ые три года либо 100 тыс. км действует фирменная гарантия). Главное - сделать выбор. С разумом!
ОДНОКЛАССНИКИ
"Ниссан-Алмера Тино" (1999) - мини-вэн; движки бензиновые 1,8-2,0 л, 114-136 л. с., дизель - 2,2 л, 114 л. с. Стоимость в Рф - от $20 000 до 25 000.
"Мерседес-Бенц А" (lang) (2001) - компакт-вэн; движки бензиновые 1,4-1,9 л, 82- 125 Љл. с., дизели - 1,7 л, 75 и 95 л. с. Стоимость в Рф - от $23 000 до 27 000.
" Рено Меган Сценик" (1996) - мини-вэн; движки 1,4-2,0 л, 75-114 л. с. Стоимость в Рф - от $18 000 до 23 000.
Митсубиши Space StarМитсубиши Space Star
Митсубиши Space Star
г.