ДОСТУПНАЯ ЗАЩИТА
ДОСТУПНАЯ ЗАЩИТА
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ПРИЛАВОК
ДОСТУПНАЯ ЗАЩИТА
СРЕДНИЙ КЛАСС ДЛЯ Российских АВТОМОБИЛЕЙ
ТЕКСТ / СЕМЕН Опытных
Вместе с дорогими импортными машинами угоняют и вазовские машины: они как и раньше пользуются размеренным преступным спросом. Другие черные личности прямо-таки любят брать за полцены новые "девяносто девятые", "десятые" и "пятнадцатые" модели.
Очевидно, шансов быть угнанным меньше у автомобиля, снаряженного доброкачественной охранной системой. И если для относительно дешевеньких "Жигулей" полностью сойдет сигнализация низшей ценовой категории, то, скажем, для VAZ 21102 нужно бы приобрести чего-нибудть посерьезнее. При этом шиковать совсем не непременно - хорошим вариантом может стать сигнализация среднего класса с розничной ценой $70-80 без установки.
Невзирая на обилие моделей, избрать охранную систему из этой группы нетрудно - посодействуют сами установщики. Так как суровые компании предоставляют гарантию, капризные сигнализации безизбежно вымываются с рынка. Потому на данный момент властвуют системы "американской школы", для которых свойственны доступная стоимость при высочайшей многофункциональной оснащенности, раздельное выполнение центрального блока и сирены, применение микроволнового (а не ультразвукового) датчика объема и двузонного вибрационного (ударного) датчика. Подобные комплексы представлены на рынке более чем 3-мя десятками моделей. Поведаем только о более обычных.
"Партизан RX-3" прославился тугими клавишами брелока. Для слабеньких дамских пальчиков - не наилучшая находка. Но тот, кто носит ключи от машины в кармашке тесноватых джинсов, это свойство оценит - мала возможность снять сигнализацию с охраны, случаем нажав на кнопку.
Комплекс обустроен релейной (а не транзисторной) схемой включения сирены, что, в конечном счете, увеличивает надежность охранной системы. Кроме центрального блока, в набор заходит достаточно редчайший инфракрасный датчик удара. Можно подключить и дополнительный - датчик объема с предупредительной зоной. Хорошо реализована защита от несанкционированной записи кодов чужих брелоков.
К недочетам "Партизана" отнесем метод работы электрозамков, допускающий только одновременное отпирание всех дверей. У соперников предусмотрен вариант, при котором первым нажатием на кнопку отпирают только водительскую дверь - влезть в вашу машину через другие уже никто не сумеет. Также не соответствует уровню данной ценовой группы обычная, без кода, кнопка "Валет" (полное отключение охранной системы). Довольно угонщику узнать, где она размещена, а это не так трудно (машины у нас "типовые", установщики тоже...) - и можно считать, что сигнализации нет вообщем. Отстает "Партизан" и по количеству программируемых функций. И в конце концов, система способна заблокировать движок только одним наружным реле (есть в комплекте).
Способности "Пантеры SLK-75" куда обширнее. У нее программируются функции кнопок брелока, предусмотрена многоуровневая постановка на охрану (возможность отключать те либо другие датчики зависимо от критерий охраны). Есть также два варианта полного отключения: сокрытой кнопкой, которую можно и "закодировать", и запрятать глубоко под "торпедо", либо дистанционно. Не считая того, "Пантера" отвечает очень животрепещущему требованию общественности - не тревожить владельца и соседей неверными тревогами. Для этого можно запрограммировать "прогрессивное срабатывание" - при случайном открытии двери либо багажника сирена несколько секунд будет тихонько квакать, предупреждая обладателя - дескать, нажми на кнопку, а то щас заору!.. Если брелока нет (машину открыл злодей), то вправду закричит. Не считая того, SLK-75 уменьшает энергопотребление при долговременной охране, что в наших критериях важно.
Особенность "Старлайна SL-270" - доброкачественное "железо" и отменная защищенность от импульсных помех по питанию. Выход на сирену тоже релейный. Но по количеству функций и гибкости охраны "Старлайн", превосходя "Партизана", только приближается к "Пантере", уступая ей в удобстве программирования, методе защиты от неверных срабатываний и т.д. В отличие от конкурентов, тут отсутствует нужная функция - "охрана при включенном движке". Можно подключить 2-ой датчик, но только однозонный (предупреждающего негромкого чириканья не будет). К недочетам можно отнести также непростой метод перевода в режим "Валет" - четырехразрядный PIN-код вообще-то неплох, но необходимость его держать в голове - уже неудобство. И в конце концов, "Старлайн", так же как и "Партизан", не оснащается сиреной - ее приходится получать раздельно. К "Пантере" же сирену прилагают.
Остальные системы "до $80" приблизительно соответствуют по чертам нашей троице. В любом случае аспекты выбора ординарны: обусловьте, какие функции вам необходимы, а какие нет. Выясните у торговца, что может тот либо другой комплекс, а что ему не по силам. Обычно, чем больше у системы функций - тем она надежнее.
"Партизан RX-3".
"Старлайн SL-270".
"Пантера SLK-75".
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ПРИЛАВОК
ДОСТУПНАЯ ЗАЩИТА
СРЕДНИЙ КЛАСС ДЛЯ Российских АВТОМОБИЛЕЙ
ТЕКСТ / СЕМЕН Опытных
Вместе с дорогими импортными машинами угоняют и вазовские машины: они как и раньше пользуются размеренным преступным спросом. Другие черные личности прямо-таки любят брать за полцены новые "девяносто девятые", "десятые" и "пятнадцатые" модели.
Очевидно, шансов быть угнанным меньше у автомобиля, снаряженного доброкачественной охранной системой. И если для относительно дешевеньких "Жигулей" полностью сойдет сигнализация низшей ценовой категории, то, скажем, для VAZ 21102 нужно бы приобрести чего-нибудть посерьезнее. При этом шиковать совсем не непременно - хорошим вариантом может стать сигнализация среднего класса с розничной ценой $70-80 без установки.
Невзирая на обилие моделей, избрать охранную систему из этой группы нетрудно - посодействуют сами установщики. Так как суровые компании предоставляют гарантию, капризные сигнализации безизбежно вымываются с рынка. Потому на данный момент властвуют системы "американской школы", для которых свойственны доступная стоимость при высочайшей многофункциональной оснащенности, раздельное выполнение центрального блока и сирены, применение микроволнового (а не ультразвукового) датчика объема и двузонного вибрационного (ударного) датчика. Подобные комплексы представлены на рынке более чем 3-мя десятками моделей. Поведаем только о более обычных.
"Партизан RX-3" прославился тугими клавишами брелока. Для слабеньких дамских пальчиков - не наилучшая находка. Но тот, кто носит ключи от машины в кармашке тесноватых джинсов, это свойство оценит - мала возможность снять сигнализацию с охраны, случаем нажав на кнопку.
Комплекс обустроен релейной (а не транзисторной) схемой включения сирены, что, в конечном счете, увеличивает надежность охранной системы. Кроме центрального блока, в набор заходит достаточно редчайший инфракрасный датчик удара. Можно подключить и дополнительный - датчик объема с предупредительной зоной. Хорошо реализована защита от несанкционированной записи кодов чужих брелоков.
К недочетам "Партизана" отнесем метод работы электрозамков, допускающий только одновременное отпирание всех дверей. У соперников предусмотрен вариант, при котором первым нажатием на кнопку отпирают только водительскую дверь - влезть в вашу машину через другие уже никто не сумеет. Также не соответствует уровню данной ценовой группы обычная, без кода, кнопка "Валет" (полное отключение охранной системы). Довольно угонщику узнать, где она размещена, а это не так трудно (машины у нас "типовые", установщики тоже...) - и можно считать, что сигнализации нет вообщем. Отстает "Партизан" и по количеству программируемых функций. И в конце концов, система способна заблокировать движок только одним наружным реле (есть в комплекте).
Способности "Пантеры SLK-75" куда обширнее. У нее программируются функции кнопок брелока, предусмотрена многоуровневая постановка на охрану (возможность отключать те либо другие датчики зависимо от критерий охраны). Есть также два варианта полного отключения: сокрытой кнопкой, которую можно и "закодировать", и запрятать глубоко под "торпедо", либо дистанционно. Не считая того, "Пантера" отвечает очень животрепещущему требованию общественности - не тревожить владельца и соседей неверными тревогами. Для этого можно запрограммировать "прогрессивное срабатывание" - при случайном открытии двери либо багажника сирена несколько секунд будет тихонько квакать, предупреждая обладателя - дескать, нажми на кнопку, а то щас заору!.. Если брелока нет (машину открыл злодей), то вправду закричит. Не считая того, SLK-75 уменьшает энергопотребление при долговременной охране, что в наших критериях важно.
Особенность "Старлайна SL-270" - доброкачественное "железо" и отменная защищенность от импульсных помех по питанию. Выход на сирену тоже релейный. Но по количеству функций и гибкости охраны "Старлайн", превосходя "Партизана", только приближается к "Пантере", уступая ей в удобстве программирования, методе защиты от неверных срабатываний и т.д. В отличие от конкурентов, тут отсутствует нужная функция - "охрана при включенном движке". Можно подключить 2-ой датчик, но только однозонный (предупреждающего негромкого чириканья не будет). К недочетам можно отнести также непростой метод перевода в режим "Валет" - четырехразрядный PIN-код вообще-то неплох, но необходимость его держать в голове - уже неудобство. И в конце концов, "Старлайн", так же как и "Партизан", не оснащается сиреной - ее приходится получать раздельно. К "Пантере" же сирену прилагают.
Остальные системы "до $80" приблизительно соответствуют по чертам нашей троице. В любом случае аспекты выбора ординарны: обусловьте, какие функции вам необходимы, а какие нет. Выясните у торговца, что может тот либо другой комплекс, а что ему не по силам. Обычно, чем больше у системы функций - тем она надежнее.
"Партизан RX-3".
"Старлайн SL-270".
"Пантера SLK-75".