ТРИ ПРОВОДА И ОДНА КНОПКА
ТРИ ПРОВОДА И ОДНА КНОПКА
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН
ТРИ ПРОВОДА И ОДНА КНОПКА
Маленький
СКАНЕР-ТЕСТЕР
ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Впрыск сейчас соседствует с карбюратором приблизительно так же, как некогда цветные телеки уживались с черно-белыми. Мастера различных поколений постоянно чертыхались, но осваивали новейшую капризную технику: ремонт - дело святое. А без спецоборудования он в ряде всевозможных случаев просто неосуществим.
Сканер-тестер СТМ-4 ульяновской компании ООО "А-2" предназначен в главном тем умельцам, которые морально уже дозрели до необходимости "инжекторного ликбеза", но еще не заработали на полновесное оборудование типа СТМ-2. Габариты "малыша" вшестеро меньше, чем у "старшего брата", но его реальных способностей довольно заглазно. Он обхватывает всю номенклатуру контроллеров впрыска для движков ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, позволяя считывать десяток главных характеристик системы управления, регулировать уровень СО и корректировать угол опережения зажигания (к примеру, для перехода на газовое оборудование). Индикатор 2х8 знаков, естественно, не так комфортен, как 2х16, но возникновение на дисплее определений типа "парам" заместо "параметр" можно простить.
Ради наибольшего удешевления разработчики отказались от обычных футляров-сумочек, наборов соединительных кабелей и т.п. Проводов оставили по минимуму: два питающих и один сигнальный, подключаемый к К-линии контроллера. А так как на российских автомобилях встречаются различные диагностические разъемы с неодинаковой формой штырей, предлагается несколько поочередно подсоединяемых насадок-перемычек. Есть и другая перемычка - специально для тех старенькых ВАЗов, на которых кабельная вилка иммобилизатора просто висела в воздухе: К-линия при всем этом разорвана и ее необходимо "коротнуть". В неприятном случае никакой тестер работать не сумеет.
Меню в "малыше" максимально облегчено - оно вроде бы всегда перелистывается по кольцу и управляется единственной кнопкой. Тип контроллера определяется автоматом. Стоимость изделия - приблизительно 60 баксов. Для сопоставления укажем, что "флагман" ульяновской серии СТМ-2 стоит в два с излишним раза дороже.
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН
ТРИ ПРОВОДА И ОДНА КНОПКА
Маленький
СКАНЕР-ТЕСТЕР
ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Впрыск сейчас соседствует с карбюратором приблизительно так же, как некогда цветные телеки уживались с черно-белыми. Мастера различных поколений постоянно чертыхались, но осваивали новейшую капризную технику: ремонт - дело святое. А без спецоборудования он в ряде всевозможных случаев просто неосуществим.
Сканер-тестер СТМ-4 ульяновской компании ООО "А-2" предназначен в главном тем умельцам, которые морально уже дозрели до необходимости "инжекторного ликбеза", но еще не заработали на полновесное оборудование типа СТМ-2. Габариты "малыша" вшестеро меньше, чем у "старшего брата", но его реальных способностей довольно заглазно. Он обхватывает всю номенклатуру контроллеров впрыска для движков ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, позволяя считывать десяток главных характеристик системы управления, регулировать уровень СО и корректировать угол опережения зажигания (к примеру, для перехода на газовое оборудование). Индикатор 2х8 знаков, естественно, не так комфортен, как 2х16, но возникновение на дисплее определений типа "парам" заместо "параметр" можно простить.
Ради наибольшего удешевления разработчики отказались от обычных футляров-сумочек, наборов соединительных кабелей и т.п. Проводов оставили по минимуму: два питающих и один сигнальный, подключаемый к К-линии контроллера. А так как на российских автомобилях встречаются различные диагностические разъемы с неодинаковой формой штырей, предлагается несколько поочередно подсоединяемых насадок-перемычек. Есть и другая перемычка - специально для тех старенькых ВАЗов, на которых кабельная вилка иммобилизатора просто висела в воздухе: К-линия при всем этом разорвана и ее необходимо "коротнуть". В неприятном случае никакой тестер работать не сумеет.
Меню в "малыше" максимально облегчено - оно вроде бы всегда перелистывается по кольцу и управляется единственной кнопкой. Тип контроллера определяется автоматом. Стоимость изделия - приблизительно 60 баксов. Для сопоставления укажем, что "флагман" ульяновской серии СТМ-2 стоит в два с излишним раза дороже.