Страничка ЗА Страничкой
Страничка ЗА Страничкой
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/"ЗА РУЛЕМ" - 75
Страничка ЗА Страничкой
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
ИЮЛЬ
1929. "Т. Межлаук - председатель ВСНХ, Генри Форд и председатель Амторга т. Брон подписали контракт о строительстве завода в Нижнем Новгороде".
1933. "На 12 километре шоссе Энтузиастов стартовал пробег Москва - Кара-Кум - Москва".
1939. "Центральные улицы городка наводнены автомобилями. Тыщи М-1, ЗИС-101, таксомоторов, автобусов чередами мчатся по реконструированным, залитым асфальтом магистралям Москвы".
1957. "Микроавтобус РАФ-10 подготовил в подарок VI Глобальному фестивалю молодежи и студентов коллектив экспериментального цеха Рижского автобусного завода".
1964. "Это сооружение "развязало" один из сложных столичных транПодвесканых узлов: сделало условия для высокоскоростного движения через Арбатскую площадь по новейшей магистрали столицы - проспекту Калинина".
1972. "Еще вчера Набережные Челны были небольшим городком с древесными домами и популяцией около сорока тыщ. Новый город вырастает рядом с камской плотиной на площади более 2500 гектаров и рассчитан на 250000 обитателей".
1974. "На выставке "Автосервис-73" можно было в первый раз узреть стильный автомобиль, нареченный павловчанами "ПАЗ-Турист"... Создание новейшей модели намечено на 1975 год".
1986. "Уже принято решение о постановке на создание Izh 2126 в двенадцатой пятилетке".
1998. "5-и дверная "Нива" VAZ 2131 была сброшена на парашютах с вертолета на Северный полюс. После благополучного приземления она малость поездила по снежной целине".
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
Подшивки "За рулем" - летопись российскей конструкторской школы. На страничках журнальчика новинки нередко представляли сами создатели автомобилей - главные и ведущие конструкторы.
В 1929-м с устройством русской малолитражки НАМИ-1 читателей знакомил К. Шарапов, первую "Волгу" и РАФ представляли главные конструкторы ГАЗа Н. Борисов и рижского завода - Л. Клеге. О новых "москвичах" читатели узнавали от А. Андронова, а о Подвескаивных движках говорил отец гоночных "москвичей" - И. Гладилин. Конструкцию "Жигулей" и "Нивы" читатели познавали по публикациям, подписанным В. Соловьевым и Г. Мирзоевым.
"За рулем" продолжает традицию и сейчас. Совершенно не так давно "Ниву" VAZ 2123 представил Валерий Доманский, об UAZ 3160 поведал Вячеслав Осипов, о GAZ 3111 - Сергей Батьянов.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/"ЗА РУЛЕМ" - 75
Страничка ЗА Страничкой
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
ИЮЛЬ
1929. "Т. Межлаук - председатель ВСНХ, Генри Форд и председатель Амторга т. Брон подписали контракт о строительстве завода в Нижнем Новгороде".
1933. "На 12 километре шоссе Энтузиастов стартовал пробег Москва - Кара-Кум - Москва".
1939. "Центральные улицы городка наводнены автомобилями. Тыщи М-1, ЗИС-101, таксомоторов, автобусов чередами мчатся по реконструированным, залитым асфальтом магистралям Москвы".
1957. "Микроавтобус РАФ-10 подготовил в подарок VI Глобальному фестивалю молодежи и студентов коллектив экспериментального цеха Рижского автобусного завода".
1964. "Это сооружение "развязало" один из сложных столичных транПодвесканых узлов: сделало условия для высокоскоростного движения через Арбатскую площадь по новейшей магистрали столицы - проспекту Калинина".
1972. "Еще вчера Набережные Челны были небольшим городком с древесными домами и популяцией около сорока тыщ. Новый город вырастает рядом с камской плотиной на площади более 2500 гектаров и рассчитан на 250000 обитателей".
1974. "На выставке "Автосервис-73" можно было в первый раз узреть стильный автомобиль, нареченный павловчанами "ПАЗ-Турист"... Создание новейшей модели намечено на 1975 год".
1986. "Уже принято решение о постановке на создание Izh 2126 в двенадцатой пятилетке".
1998. "5-и дверная "Нива" VAZ 2131 была сброшена на парашютах с вертолета на Северный полюс. После благополучного приземления она малость поездила по снежной целине".
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
Подшивки "За рулем" - летопись российскей конструкторской школы. На страничках журнальчика новинки нередко представляли сами создатели автомобилей - главные и ведущие конструкторы.
В 1929-м с устройством русской малолитражки НАМИ-1 читателей знакомил К. Шарапов, первую "Волгу" и РАФ представляли главные конструкторы ГАЗа Н. Борисов и рижского завода - Л. Клеге. О новых "москвичах" читатели узнавали от А. Андронова, а о Подвескаивных движках говорил отец гоночных "москвичей" - И. Гладилин. Конструкцию "Жигулей" и "Нивы" читатели познавали по публикациям, подписанным В. Соловьевым и Г. Мирзоевым.
"За рулем" продолжает традицию и сейчас. Совершенно не так давно "Ниву" VAZ 2123 представил Валерий Доманский, об UAZ 3160 поведал Вячеслав Осипов, о GAZ 3111 - Сергей Батьянов.