МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ
МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ
КЛУБ Автовладельцев
/СТАРЬЕ БЕРЕМ
МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ
САМОЕ ДОСТУПНОЕ РЕТРО - Российские МАШИНЫ СЕРЕДИНЫ Прошедшего ВЕКА
ы ТЕКСТ, ФОТО / ЕВГЕНИЙ ПЕВЗНЕР
Лет 30 вспять на улицах еще встречались довоенные авто, наши и зарубежные, а "победы" и "москвичи-407", не говоря о "21-х" "волгах", числились полностью применимым транПодвескаом. Сейчас это уже ретро - машины, не полностью применимые для ежедневной езды, веселят глаз ностальгической наружностью и вызывают теплые чувства.
Любителя старины массовые русские модели - "победы", "волги" и "москвичи" - завлекают сочетанием низкой цены, доступными запчастями, легким обслуживанием и ремонтом, которые можно делать без помощи других. Ведь реставрация своими руками - один из самых приятных моментов в жизни настоящего энтузиаста.
Итак, мечта сбылась: в гараже - старенький, но "не убитый" автомобиль. Начнем приводить его в порядок.
Для чистки кузова от старенькой краски и ржавчины комфортен знакомый опытным ремонтникам электроинструмент с комплектом насадок: резиновый абразивный круг, "шарошка", каменные абразивные круги. Резиновым снимают краску и малость - ржавчину, не обдирая металл; каменные круги необходимы для чистки от глубоко въевшейся ржи. От старенького антикоррозианта избавляются, смочив его бензином. Через некое время покрытие разбухает и просто снимается шабером. Для снятия краски можно пользоваться смывкой (в особенности комфортны препараты в аэрозольных баллончиках) либо техническим феном, которым краску либо антикор нагревают до отслаивания.
Для заделки пробоин придется приобрести набор газосварочного оборудования. Поучившись у сварщика-профессионала, вы удостоверьтесь, что работать горелкой совершенно нетрудно. В продаже есть клещи для точечной сварки и полуавтоматы для сварочных работ в нейтральной среде. Этим оборудованием воспользоваться еще проще и безопаснее.
Ремонт и эксплуатация оперения еще можно отыскать на рынках и по объявлениям. Цены - полностью применимые. Скажем, за капот "407-го" "Москвича" требуют рублей 400, за крылья - по 150. Необходимо держать в голове, что у автомобилей различных лет выпуска при наружной похожести деталей могут не совпадать крепежные отверстия. Пример - фронтальные крылья "Волги" 2-ой (1958-1962 гг.) и третьей (1962-1970 гг.) серий. Приобретенным деталям продлевают жизнь, протравив преобразователем ржавчины и покрыв изнутри мастикой (к примеру, битумно-каучуковой). Не забудьте прокладки меж кузовом и крыльями! Заменители нередко делают из листовой резины.
Красят машину ввезенными эмалями воздушной сушки либо российскей МЛ-12. Кстати, использовав последнюю, можно получить полностью тот же цвет, в каком автомобиль вышел из ворот завода. Окрасочные технологии для машин-ветеранов не отличаются от современных, потому многие доверяют работу спецам. Но не все маляры хотят возиться с ветераном, мотивируя тем, что резвее и прибыльнее выкрасить три "жигуля".
Наибольший вопрос - блестящие Ремонт и эксплуатация. Достать их в неплохом состоянии достаточно трудно. Элементы радиаторные решетки на части "побед" (выпуска до 1955 года) делали из латуни, потому они не заржавевалиэ. Как досадно бы это не звучало, на более поздних автомобилях применяли сталь. Хромировать узел поновой? Это очень недешево, ну и не всюду берутся обработать большие элементы, к примеру бамперы. Как кандидатуру, можно испытать завезенные из других стран краски "под хром".
Пластмассовые Ремонт и эксплуатация салона с течением времени начинают разрушаться. Отыскать отличные нелегко, к тому же и они скоро "поплывут" либо потрескаются. Некие обладатели на зиму снимают весь пластик с машины и держат дома, в тепле.
Ремонт мотора и коробки полностью по силам опытнейшему автомобилисту. Ремонт и эксплуатация отыскиваете в закромах хозяев старенькых машин, а некие можно снять с "мертвых" авто. Кое-что подходит и от более поздних моделей, в особенности это касается "Волги" ГАЗ-21. Движок объемом 2,45 л от УАЗа встает "один в один": ведь на самом деле, он "20 1-ый" - отличается только навесными агрегатами, к примеру полнопоточным масляным фильтром. Просто поставить на "волговский" мотор уазовский карбюратор - посадочные места однокамерных устройств не меняли.
Масло заливают современное минеральное. Время от времени удается подобрать сменный элемент фильтра узкой чистки. "Победе", к примеру, подойдет элемент Н 926/4 компании МАНН.
Если нужно привести в порядок бензобак, его снимают, проветривают, очищают, потом латают "прохладной сваркой" либо запаивают. Чтоб не ворачиваться к этой работе, бак снаружи покрывают "антигравием" либо другой защитой.
Подвески ветеранов особенных морок не доставляют. Отремонтировав узел на совесть, можно запамятовать о нем навечно. Ведь машины приспосабливали для езды по гравию и ухабам, а сейчас под колесами, обычно, ровненький асфальт, ну и годичный пробег - малый. Естественно, нельзя третировать шприцеванием!
На "москвичи-407" и "403" подходят многие Ремонт и эксплуатация машин поздних семейств. К примеру, на "407-й" совершенно встают рессоры со втулками их крепления от "412-го", также тормозные колодки и резиновые втулки тяг переключения передач.
С ремонтом тормозных систем у изобретательных хозяев тоже не будет заморочек. Главное - не забывать обоснованных требований Правил в части руля и тормозов и не пробовать лепить к "москвичам" японские гидроусилители б/у.
Для "21-й" "Волги" большая часть деталей (исключая главный тормозной цилиндр) подходят от "двадцатьчетверки" либо УАЗа. Главную тормозную магистраль "407-го" "Москвича" можно поменять "волговской", установив родные штуцеры. Тормозная жидкость БСК пока не недостаток, неувязка только в показавшихся во огромном количестве подделках. БСК можно поменять современными жидкостями, естественно, за ранее кропотливо промыв всю систему.
Вам достался автомобиль с усилителем тормозов, позаимствованным от более поздних моделей? Кстати, такое изменение часто допускал завод-изготовитель. Можно возвратить на место уникальные узлы и Ремонт и эксплуатация. Но если вы планируете ездить нередко, то с гидровакуумником будет спокойнее, а изумить кого-либо на 100% уникальной машиной 50-60-х годов все равно не получится. Таких и без вашего автомобиля хватает.
Кстати, навряд ли сможете сохранить все родные гайки. К примеру, на "Победе", строго говоря, не должно быть ни одной под ключи "на 8", 10 либо 13 мм; все, соответственно, на 1 мм больше!
У хозяев автомобилей 50-х годов нередко появляются трудности с электрическим оборудованием. На машинах тех лет к "массе" подключали "плюс", потому многие меняют всю систему. Естественно, исходя из убеждений "высочайшей реставрации" это некорректно. Но тот либо другой электроприбор в какой-то момент попросит подмены... а где находить работоспособный оригинал?
К счастью, благодаря "жигулям" фактически нет заморочек с фонарями. Оптические элементы от VAZ 2101 и его модификаций совершенно приживаются на "21-х" "волгах" и "407-х", "403-х" "москвичах".
В общем, довести до разума массовый российский автомобиль несложно и не очень недешево. А заслугой за работу станет понимание того, что вы серьезно приобщились к семье реставраторов, также добрые ухмылки прохожих и водителей современных авто...
1. Под капотом ГАЗ-21 1959 года "100%-ный оригинал", в том числе высоковольтные провода в тканевой оболочке и бачок центральной системы смазки фронтальной подвески (справа от головного тормозного цилиндра).
2. У ранешних "волг", где на кузове был "плюс", шкалу датчика температуры читали справа влево.
3. Так смотрится родной интерьер "Москвича-407". Обычно, восстановление салона доверяют спец мастерским. Но они, естественно, употребляют современные материалы.
4. Руль в неплохом состоянии от "Победы" первых лет выпуска сегодня большая уникальность. На поздних машинах ставили "волговский".
Создатель БЛАГОДАРИТ ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА РАЙМУНДАСА ЖВИНАКЯВИЧЮСА И НИКОЛАЯ ХМЕЛЕВСКОГО.
КЛУБ Автовладельцев
/СТАРЬЕ БЕРЕМ
МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ
САМОЕ ДОСТУПНОЕ РЕТРО - Российские МАШИНЫ СЕРЕДИНЫ Прошедшего ВЕКА
ы ТЕКСТ, ФОТО / ЕВГЕНИЙ ПЕВЗНЕР
Лет 30 вспять на улицах еще встречались довоенные авто, наши и зарубежные, а "победы" и "москвичи-407", не говоря о "21-х" "волгах", числились полностью применимым транПодвескаом. Сейчас это уже ретро - машины, не полностью применимые для ежедневной езды, веселят глаз ностальгической наружностью и вызывают теплые чувства.
Любителя старины массовые русские модели - "победы", "волги" и "москвичи" - завлекают сочетанием низкой цены, доступными запчастями, легким обслуживанием и ремонтом, которые можно делать без помощи других. Ведь реставрация своими руками - один из самых приятных моментов в жизни настоящего энтузиаста.
Итак, мечта сбылась: в гараже - старенький, но "не убитый" автомобиль. Начнем приводить его в порядок.
Для чистки кузова от старенькой краски и ржавчины комфортен знакомый опытным ремонтникам электроинструмент с комплектом насадок: резиновый абразивный круг, "шарошка", каменные абразивные круги. Резиновым снимают краску и малость - ржавчину, не обдирая металл; каменные круги необходимы для чистки от глубоко въевшейся ржи. От старенького антикоррозианта избавляются, смочив его бензином. Через некое время покрытие разбухает и просто снимается шабером. Для снятия краски можно пользоваться смывкой (в особенности комфортны препараты в аэрозольных баллончиках) либо техническим феном, которым краску либо антикор нагревают до отслаивания.
Для заделки пробоин придется приобрести набор газосварочного оборудования. Поучившись у сварщика-профессионала, вы удостоверьтесь, что работать горелкой совершенно нетрудно. В продаже есть клещи для точечной сварки и полуавтоматы для сварочных работ в нейтральной среде. Этим оборудованием воспользоваться еще проще и безопаснее.
Ремонт и эксплуатация оперения еще можно отыскать на рынках и по объявлениям. Цены - полностью применимые. Скажем, за капот "407-го" "Москвича" требуют рублей 400, за крылья - по 150. Необходимо держать в голове, что у автомобилей различных лет выпуска при наружной похожести деталей могут не совпадать крепежные отверстия. Пример - фронтальные крылья "Волги" 2-ой (1958-1962 гг.) и третьей (1962-1970 гг.) серий. Приобретенным деталям продлевают жизнь, протравив преобразователем ржавчины и покрыв изнутри мастикой (к примеру, битумно-каучуковой). Не забудьте прокладки меж кузовом и крыльями! Заменители нередко делают из листовой резины.
Красят машину ввезенными эмалями воздушной сушки либо российскей МЛ-12. Кстати, использовав последнюю, можно получить полностью тот же цвет, в каком автомобиль вышел из ворот завода. Окрасочные технологии для машин-ветеранов не отличаются от современных, потому многие доверяют работу спецам. Но не все маляры хотят возиться с ветераном, мотивируя тем, что резвее и прибыльнее выкрасить три "жигуля".
Наибольший вопрос - блестящие Ремонт и эксплуатация. Достать их в неплохом состоянии достаточно трудно. Элементы радиаторные решетки на части "побед" (выпуска до 1955 года) делали из латуни, потому они не заржавевалиэ. Как досадно бы это не звучало, на более поздних автомобилях применяли сталь. Хромировать узел поновой? Это очень недешево, ну и не всюду берутся обработать большие элементы, к примеру бамперы. Как кандидатуру, можно испытать завезенные из других стран краски "под хром".
Пластмассовые Ремонт и эксплуатация салона с течением времени начинают разрушаться. Отыскать отличные нелегко, к тому же и они скоро "поплывут" либо потрескаются. Некие обладатели на зиму снимают весь пластик с машины и держат дома, в тепле.
Ремонт мотора и коробки полностью по силам опытнейшему автомобилисту. Ремонт и эксплуатация отыскиваете в закромах хозяев старенькых машин, а некие можно снять с "мертвых" авто. Кое-что подходит и от более поздних моделей, в особенности это касается "Волги" ГАЗ-21. Движок объемом 2,45 л от УАЗа встает "один в один": ведь на самом деле, он "20 1-ый" - отличается только навесными агрегатами, к примеру полнопоточным масляным фильтром. Просто поставить на "волговский" мотор уазовский карбюратор - посадочные места однокамерных устройств не меняли.
Масло заливают современное минеральное. Время от времени удается подобрать сменный элемент фильтра узкой чистки. "Победе", к примеру, подойдет элемент Н 926/4 компании МАНН.
Если нужно привести в порядок бензобак, его снимают, проветривают, очищают, потом латают "прохладной сваркой" либо запаивают. Чтоб не ворачиваться к этой работе, бак снаружи покрывают "антигравием" либо другой защитой.
Подвески ветеранов особенных морок не доставляют. Отремонтировав узел на совесть, можно запамятовать о нем навечно. Ведь машины приспосабливали для езды по гравию и ухабам, а сейчас под колесами, обычно, ровненький асфальт, ну и годичный пробег - малый. Естественно, нельзя третировать шприцеванием!
На "москвичи-407" и "403" подходят многие Ремонт и эксплуатация машин поздних семейств. К примеру, на "407-й" совершенно встают рессоры со втулками их крепления от "412-го", также тормозные колодки и резиновые втулки тяг переключения передач.
С ремонтом тормозных систем у изобретательных хозяев тоже не будет заморочек. Главное - не забывать обоснованных требований Правил в части руля и тормозов и не пробовать лепить к "москвичам" японские гидроусилители б/у.
Для "21-й" "Волги" большая часть деталей (исключая главный тормозной цилиндр) подходят от "двадцатьчетверки" либо УАЗа. Главную тормозную магистраль "407-го" "Москвича" можно поменять "волговской", установив родные штуцеры. Тормозная жидкость БСК пока не недостаток, неувязка только в показавшихся во огромном количестве подделках. БСК можно поменять современными жидкостями, естественно, за ранее кропотливо промыв всю систему.
Вам достался автомобиль с усилителем тормозов, позаимствованным от более поздних моделей? Кстати, такое изменение часто допускал завод-изготовитель. Можно возвратить на место уникальные узлы и Ремонт и эксплуатация. Но если вы планируете ездить нередко, то с гидровакуумником будет спокойнее, а изумить кого-либо на 100% уникальной машиной 50-60-х годов все равно не получится. Таких и без вашего автомобиля хватает.
Кстати, навряд ли сможете сохранить все родные гайки. К примеру, на "Победе", строго говоря, не должно быть ни одной под ключи "на 8", 10 либо 13 мм; все, соответственно, на 1 мм больше!
У хозяев автомобилей 50-х годов нередко появляются трудности с электрическим оборудованием. На машинах тех лет к "массе" подключали "плюс", потому многие меняют всю систему. Естественно, исходя из убеждений "высочайшей реставрации" это некорректно. Но тот либо другой электроприбор в какой-то момент попросит подмены... а где находить работоспособный оригинал?
К счастью, благодаря "жигулям" фактически нет заморочек с фонарями. Оптические элементы от VAZ 2101 и его модификаций совершенно приживаются на "21-х" "волгах" и "407-х", "403-х" "москвичах".
В общем, довести до разума массовый российский автомобиль несложно и не очень недешево. А заслугой за работу станет понимание того, что вы серьезно приобщились к семье реставраторов, также добрые ухмылки прохожих и водителей современных авто...
1. Под капотом ГАЗ-21 1959 года "100%-ный оригинал", в том числе высоковольтные провода в тканевой оболочке и бачок центральной системы смазки фронтальной подвески (справа от головного тормозного цилиндра).
2. У ранешних "волг", где на кузове был "плюс", шкалу датчика температуры читали справа влево.
3. Так смотрится родной интерьер "Москвича-407". Обычно, восстановление салона доверяют спец мастерским. Но они, естественно, употребляют современные материалы.
4. Руль в неплохом состоянии от "Победы" первых лет выпуска сегодня большая уникальность. На поздних машинах ставили "волговский".
Создатель БЛАГОДАРИТ ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА РАЙМУНДАСА ЖВИНАКЯВИЧЮСА И НИКОЛАЯ ХМЕЛЕВСКОГО.