КОНТИНЕНТАЛЬНО-ГЛОБАЛЬНОЕ ШАССИ
КОНТИНЕНТАЛЬНО-ГЛОБАЛЬНОЕ ШАССИ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
КОНТИНЕНТАЛЬНО-ГЛОБАЛЬНОЕ ШАССИ
ЭЛЕМЕНТЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ БУДУТ ЕДИНЫМ АНСАМБЛЕМ
"Континенталь", который спецы издавна уже не связывают с одними только шинами, объявил на Женевском салоне своим высшим ценностью создание "глобально-управляемого" шасси (Global Chassis Control - GCC). Тормоза и пружины подвески, рулевое и шины, рессоры и стабилизаторы свяжет в единую систему центральный GCC-процессор. Только так, считают спецы "Конти", можно полностью воплотить наибольший комфорт и активную Законодательство сразу.
Бросив беглый взор на входящие в "глобальное" шасси элементы, мы найдем посреди их и старенькых знакомых (пусть хотя бы по публикациям в журнальчике). К примеру, на стыке с дорогой (на первом, так сказать, рубеже) стоит встроенный в боковину покрышки торсионный детектор (ЗР, 1999, № 8). Он определяет воздействующие на автомобиль силы по деформации резины.
Электромеханическое рулевое последнего поколения поворачивает фронтальные колеса на угол, определяемый не только лишь желанием водителя, да и компьютерным анализом упомянутых выше сил и моментов. Соответственно, на баранку передается строго дозированное усилие, обеспечивая потрясающую информативность.
Тормоза в новеньком шасси лишились воды - место гидравлического привода заняли провода. На каждое колесо приходит "собственный" тормозной момент, снова же зависящий не только лишь от ноги водителя, да и от состояния покрытия под данным колесом, траектории перемещения, скорости...
Да и это еще не все. Пружины подвески в GCC уступили место пневмокамерам, что позволило не только лишь изменять (либо стабилизировать) зависимо от скорости и нагрузки дорожный просвет, да и удачно противостоять наклонам в поворотах, рвению колес оторваться от земли на ухабах. Самое увлекательное, что на "Континентале" серьезно рассчитывают обойтись энергозатратами на эти цели в границах 500 Вт - несравненно меньше, чем, к примеру, в активной подвеске купе CL от "Мерседес-Бенц".
В общем, автомобиль получит полностью человечий основной инстинкт самосохранения, так что запустить его в неконтролируемый "полет" будет тяжело.
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
КОНТИНЕНТАЛЬНО-ГЛОБАЛЬНОЕ ШАССИ
ЭЛЕМЕНТЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ БУДУТ ЕДИНЫМ АНСАМБЛЕМ
"Континенталь", который спецы издавна уже не связывают с одними только шинами, объявил на Женевском салоне своим высшим ценностью создание "глобально-управляемого" шасси (Global Chassis Control - GCC). Тормоза и пружины подвески, рулевое и шины, рессоры и стабилизаторы свяжет в единую систему центральный GCC-процессор. Только так, считают спецы "Конти", можно полностью воплотить наибольший комфорт и активную Законодательство сразу.
Бросив беглый взор на входящие в "глобальное" шасси элементы, мы найдем посреди их и старенькых знакомых (пусть хотя бы по публикациям в журнальчике). К примеру, на стыке с дорогой (на первом, так сказать, рубеже) стоит встроенный в боковину покрышки торсионный детектор (ЗР, 1999, № 8). Он определяет воздействующие на автомобиль силы по деформации резины.
Электромеханическое рулевое последнего поколения поворачивает фронтальные колеса на угол, определяемый не только лишь желанием водителя, да и компьютерным анализом упомянутых выше сил и моментов. Соответственно, на баранку передается строго дозированное усилие, обеспечивая потрясающую информативность.
Тормоза в новеньком шасси лишились воды - место гидравлического привода заняли провода. На каждое колесо приходит "собственный" тормозной момент, снова же зависящий не только лишь от ноги водителя, да и от состояния покрытия под данным колесом, траектории перемещения, скорости...
Да и это еще не все. Пружины подвески в GCC уступили место пневмокамерам, что позволило не только лишь изменять (либо стабилизировать) зависимо от скорости и нагрузки дорожный просвет, да и удачно противостоять наклонам в поворотах, рвению колес оторваться от земли на ухабах. Самое увлекательное, что на "Континентале" серьезно рассчитывают обойтись энергозатратами на эти цели в границах 500 Вт - несравненно меньше, чем, к примеру, в активной подвеске купе CL от "Мерседес-Бенц".
В общем, автомобиль получит полностью человечий основной инстинкт самосохранения, так что запустить его в неконтролируемый "полет" будет тяжело.