МНОГОДЕТНЫЙ МЕГАН
МНОГОДЕТНЫЙ "МЕГАН"
Рено Меган
На автомобильном салоне в Барселоне компания "Рено" повеселила сходу 2-мя премьерами под фамилией "Меган": универсалом и седаном. Так семья "Мегана" второго поколения стала одной из самых "многодетных"... в авто мире.
Дебют хэтчбека "Меган" в трех- и 5-и дверном вариантах состоялся прошлой осенью в Париже. Чуток позднее он получил титул евро автомобиля 2003 года. На Женевском автомобильном салоне в этом году к двум первенцам добавились купе-кабриолет с жесткой складывающейся прозрачной крышей и малогабаритный мини-вэн "Меган-Сценик" второго поколения. И вот в Барселоне представлены универсал и автомобиль. Итого 6 непохожих друг на друга "братьев". Немногие компании могут повытрепываться таковой плодовитостью. А в "Рено" от "меганов" к озари ждут седьмого. Как планируют "предки", это будет удлиненный "Сценик" либо более благозвучно "Гран Сценик".
Рено Меган За этим стоит рвение удовлетворить запросы клиентов и учет особенностей различных рынков. Третья часть от общего объема продаж придется на страны вне Западной Европы. "Меган"-универсал обладает огромным потенциалом сбыта в Северной Европе и Италии, где обычно высок спрос на авто такового типа. А автомобиль будут активнее брать в Восточной Европе, Рф, где отдают предпочтение трехобъемным автомобилям.
В сопоставлении с хэтчбеком и мини-вэном автомобиль и универсал смотрятся не настолько экстравагантно: их можно смело отнести к классике от "Рено". Очевидно выслеживается сходство универсала с "Лагуной Брик", а автомобиль как будто унаследовал профиль багажника от "Клио Знак". Но больше всего поразило, что такие различные с виду авто семейства более чем на 80% состоят из числа тех же деталей, из которых собраны трех- и пятиместные хэтчбеки.
Рено Меган Но главное отличие "новорожденных" не оказывается на виду. Большая часть универсалов и седанов имеют равную с хэтчбеками базу, а вот у новых "меганов" она на 61 мм длиннее. Означает, верным было 1-ое воспоминание, как будто посадка на заднее сидение в этих машинах удобнее и что сзади места больше, чем у хэтчбеков.
На автомобилях будут движки и коробки последнего поколения. Палитра моторов включает 16-клапанные бензиновые 1,4 л, 72 кВт/98 л. с.; 1,6 л, 85 кВт/115 л. с. и 2,0 л, 100 кВт/136 л. с., также турбодизели с конкретным впрыском "коммон рейл"; 1,5 dCi (59 кВт/80 л. с. и 74 кВт/100 л. с.) и 1,9 dCi - 88 кВт/120 л. с. Коробки - пяти-шестиступенчатые механические, также адаптивная автоматическая с импульсным управлением.
Серийный выпуск начнут к озари. "Меган"-универсал будут собирать в Валенсии (Испания) вместе с хэтчбеками, а "Меган"-седан в Бурсе (Турция), где выпускают пользующиеся популярностью у нас "знаки". Нужно считать, начало массового производства позволит угодить не только лишь тем 200 тыщам покупателей, кто уже избрал хэтчбек, да и тем, кто посчитал его дизайн чрезвычайно авангардным. О вкусах ведь не спорят.
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО "РЕНО" г.
Рено Меган
На автомобильном салоне в Барселоне компания "Рено" повеселила сходу 2-мя премьерами под фамилией "Меган": универсалом и седаном. Так семья "Мегана" второго поколения стала одной из самых "многодетных"... в авто мире.
Дебют хэтчбека "Меган" в трех- и 5-и дверном вариантах состоялся прошлой осенью в Париже. Чуток позднее он получил титул евро автомобиля 2003 года. На Женевском автомобильном салоне в этом году к двум первенцам добавились купе-кабриолет с жесткой складывающейся прозрачной крышей и малогабаритный мини-вэн "Меган-Сценик" второго поколения. И вот в Барселоне представлены универсал и автомобиль. Итого 6 непохожих друг на друга "братьев". Немногие компании могут повытрепываться таковой плодовитостью. А в "Рено" от "меганов" к озари ждут седьмого. Как планируют "предки", это будет удлиненный "Сценик" либо более благозвучно "Гран Сценик".
Рено Меган За этим стоит рвение удовлетворить запросы клиентов и учет особенностей различных рынков. Третья часть от общего объема продаж придется на страны вне Западной Европы. "Меган"-универсал обладает огромным потенциалом сбыта в Северной Европе и Италии, где обычно высок спрос на авто такового типа. А автомобиль будут активнее брать в Восточной Европе, Рф, где отдают предпочтение трехобъемным автомобилям.
В сопоставлении с хэтчбеком и мини-вэном автомобиль и универсал смотрятся не настолько экстравагантно: их можно смело отнести к классике от "Рено". Очевидно выслеживается сходство универсала с "Лагуной Брик", а автомобиль как будто унаследовал профиль багажника от "Клио Знак". Но больше всего поразило, что такие различные с виду авто семейства более чем на 80% состоят из числа тех же деталей, из которых собраны трех- и пятиместные хэтчбеки.
Рено Меган Но главное отличие "новорожденных" не оказывается на виду. Большая часть универсалов и седанов имеют равную с хэтчбеками базу, а вот у новых "меганов" она на 61 мм длиннее. Означает, верным было 1-ое воспоминание, как будто посадка на заднее сидение в этих машинах удобнее и что сзади места больше, чем у хэтчбеков.
На автомобилях будут движки и коробки последнего поколения. Палитра моторов включает 16-клапанные бензиновые 1,4 л, 72 кВт/98 л. с.; 1,6 л, 85 кВт/115 л. с. и 2,0 л, 100 кВт/136 л. с., также турбодизели с конкретным впрыском "коммон рейл"; 1,5 dCi (59 кВт/80 л. с. и 74 кВт/100 л. с.) и 1,9 dCi - 88 кВт/120 л. с. Коробки - пяти-шестиступенчатые механические, также адаптивная автоматическая с импульсным управлением.
Серийный выпуск начнут к озари. "Меган"-универсал будут собирать в Валенсии (Испания) вместе с хэтчбеками, а "Меган"-седан в Бурсе (Турция), где выпускают пользующиеся популярностью у нас "знаки". Нужно считать, начало массового производства позволит угодить не только лишь тем 200 тыщам покупателей, кто уже избрал хэтчбек, да и тем, кто посчитал его дизайн чрезвычайно авангардным. О вкусах ведь не спорят.
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО "РЕНО" г.