BRISTOL FIGHTER
BRISTOL FIGHTER
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
BRISTOL FIGHTER
В ближайшее время маленькая британская компания оказалась на слуху (ЗР, 2003, № 1, 3). Ее еще одна новинка - Подвескакар с суровым заглавием "Истребитель".
Для V-образной "10-ки", притаившейся под капотом, полторы тонны полной массы - игрушка! Машина могла быть еще легче, ведь в конструкции обширно применены легкие сплавы и углепластик. Но разработчики решили не делать автомобиль аскетичным и нашпиговали его электрическими и другими опциями. К примеру, управляющее колесо можно двигать в 4 направлениях с помощью электромоторов. Бензобак объемом 130 л (!) обеспечивает, даже с учетом прожорливости мотора, припас хода более 800 км, но, понятно, добавляет "излишние" килограммы.
Пожалуй, конструкторы "Файтера" не упустили ни одной мыслимой функции. Ну и как по другому при стоимости 230 тыщ фунтов стерлингов? А дизайнеры пошли совершенно нестандартным методом: при разработке внешнего вида они изучали фото истребителей, ракет и субмарин.
Обычно в Подвескаивных авто багажники невелики. В "Файтере" туда вмещаются две огромные сумки для гольфа, зато поклажа доступна как снаружи, так и из салона. А еще выкроили место для немаленькой полноразмерной запаски.
Интересно, что дорожный просвет у "Истребителя" - 200 мм под фронтальной осью и 150 в самой нижней точке. Как он при всем этом держит дорогу на скорости за 300 км/ч - секрет разработчиков. Естественно, они задумывались не о русских колдобинах; это, по словам конструкторов, рвение обеспечить "неопасное приземление после прыжка на большой скорости".
BRISTOL FIGHTER
представлен в Кенсингтоне в 2003 году.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 10х8000 смз; мощность - 391кВт/525 л. с.; вращающий момент на оборотах холостого хода - 476 Н.м, наибольший - 714 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка - задний привод с дифференциалом завышенного трения. Коробка - механическая 6-ступенчатая.
Кузов - 2-местное 2-дверное купе; оснащенная масса - 1475 кг.
Наибольшая скорость - 338 км/ч, на первой передаче - 100 км/ч; разгон до 100 км/ч - 4,0 с.
Расход горючего "в тестовых заездах" - 14 л/100 км.
Размер шин - 285/40R18.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
BRISTOL FIGHTER
В ближайшее время маленькая британская компания оказалась на слуху (ЗР, 2003, № 1, 3). Ее еще одна новинка - Подвескакар с суровым заглавием "Истребитель".
Для V-образной "10-ки", притаившейся под капотом, полторы тонны полной массы - игрушка! Машина могла быть еще легче, ведь в конструкции обширно применены легкие сплавы и углепластик. Но разработчики решили не делать автомобиль аскетичным и нашпиговали его электрическими и другими опциями. К примеру, управляющее колесо можно двигать в 4 направлениях с помощью электромоторов. Бензобак объемом 130 л (!) обеспечивает, даже с учетом прожорливости мотора, припас хода более 800 км, но, понятно, добавляет "излишние" килограммы.
Пожалуй, конструкторы "Файтера" не упустили ни одной мыслимой функции. Ну и как по другому при стоимости 230 тыщ фунтов стерлингов? А дизайнеры пошли совершенно нестандартным методом: при разработке внешнего вида они изучали фото истребителей, ракет и субмарин.
Обычно в Подвескаивных авто багажники невелики. В "Файтере" туда вмещаются две огромные сумки для гольфа, зато поклажа доступна как снаружи, так и из салона. А еще выкроили место для немаленькой полноразмерной запаски.
Интересно, что дорожный просвет у "Истребителя" - 200 мм под фронтальной осью и 150 в самой нижней точке. Как он при всем этом держит дорогу на скорости за 300 км/ч - секрет разработчиков. Естественно, они задумывались не о русских колдобинах; это, по словам конструкторов, рвение обеспечить "неопасное приземление после прыжка на большой скорости".
BRISTOL FIGHTER
представлен в Кенсингтоне в 2003 году.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 10х8000 смз; мощность - 391кВт/525 л. с.; вращающий момент на оборотах холостого хода - 476 Н.м, наибольший - 714 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка - задний привод с дифференциалом завышенного трения. Коробка - механическая 6-ступенчатая.
Кузов - 2-местное 2-дверное купе; оснащенная масса - 1475 кг.
Наибольшая скорость - 338 км/ч, на первой передаче - 100 км/ч; разгон до 100 км/ч - 4,0 с.
Расход горючего "в тестовых заездах" - 14 л/100 км.
Размер шин - 285/40R18.