ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ЛЖЕДМИТРИИ
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ "ЛЖЕДМИТРИИ"
ПОДДЕЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ "ФЕНОКС"
Когда в тормозную систему автомобиля просачивается некондиционное изделие, поведение машины смело можно считать непредсказуемым. Посреди более симпатичных объектов для подделок - изделия германской компании "Фенокс" (FENOX Automotive Components). Производимые под ее эгидой белорусские Ремонт и эксплуатация имеют огромное количество "двойников", выпускаемых подпольными "шарашками".
Компания предлагает гидроцилиндры 4 различных марок ("Премиум", "Фаворит", "Оптимал" и "Классик"), но особенным вниманием кустарей пользуется серия "Классик", рассчитанная на ограниченного и бедного потребителя. В главном идет речь о вазовских деталях, хотя подобные изделия выполняются и для ГАЗа, и для "москвичей". Липовые цилиндры возникают на свет разными способами - на прилавки попадают как восстановленные "бэушные" изделия, так и "копии", сделанные из отбракованных либо краденых девайсов. Чтоб отличить истинные "феноксы" от "лжедмитриев", предлагаем ознакомиться с фото 1-5.
Справедливости ради отметим, что до недавнешнего времени "Фенокс" создавал некие цилиндры для российских автомобилей без надписи FENOX на корпусе - ее подменяли знаки "АВ" либо "молния". Не считая того, маленькую часть собственной продукции компания поставляет по просьбе заказчика без упаковки, но это касается в главном автосервиса и иных оптовых потребителей. А еще одним признаком реального изделия является выбитая ударным методом дата производства - на задних тормозных цилиндрах ее наносят около штуцера. Две 1-ые числа из 3-х обозначают номер недели (от 1 до 52), а 3-я (от 0 до 9) - последнюю цифру года выпуска.
А тем, кому не охото разбираться в наших разноцветных стрелочках, как обычно остается одно - обходить за три версты "несерьезные" торговые точки...
1. Металлическая отливка оригинала имеет малую шероховатость и непременно содержит четкую надпись FENOX. Расцветка и сушка выполняются на автоматической полосы, что обеспечивает равномерное противокоррозионное покрытие корпуса. Боковые поверхности бобышки вазовских цилиндров не обрабатываются резцом: подходящая точность обеспечена литьем. На железные поршни нанесено покрытие темного цвета.
2. Корпуса подделок, обычно, с бессчетными царапинами, так как за ранее зачищаются от ржавчины. Для расцветки нередко употребляется доступная краска, липнущая к рукам. При всем этом иногда заодно закрашивают и обработанные поверхности. Если расцветку ведут прямо по ржавчине, покрытие выходит неровное, бугорчатое. Боковая часть бобышки может иметь следы токарной обработки. Поршни - желтоватого либо белоснежного цвета.
3. Поддельный штуцер обычно существенно короче реального - вазовский имеет длину 30 мм. На его широком шестиграннике сняты фаски, а уплотняющая часть - коническая, без усечения. Коротышку обычно изготавливают из мягенького металла, а с его узеньких граней срываются даже особые ключи. Логично, что подделка изнашивается очень стремительно.
4. "Правильные" пыльники "феноксов" изготавливают на своем производстве из специальной резины. Они толстые, ровненькие, глянцевые, с четкими надписями и цифровым кодом. Поддельные цилиндры обычно содержат пыльники, сделанные на изношенных формах из обыкновенной резины, - они матовые, с неровной поверхностью. Время от времени на их стоит нечеткое клеймо неведомого производителя.
5. Комментарий прост: вверху - упаковка с новым дизайном, понизу - устаревшая. Вобщем, подделка время от времени продается вообщем в "нагом" виде .
Красноватым цветом обозначены признаки подделки, зеленоватым - "правильные" элементы.
ПОДДЕЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ "ФЕНОКС"
Когда в тормозную систему автомобиля просачивается некондиционное изделие, поведение машины смело можно считать непредсказуемым. Посреди более симпатичных объектов для подделок - изделия германской компании "Фенокс" (FENOX Automotive Components). Производимые под ее эгидой белорусские Ремонт и эксплуатация имеют огромное количество "двойников", выпускаемых подпольными "шарашками".
Компания предлагает гидроцилиндры 4 различных марок ("Премиум", "Фаворит", "Оптимал" и "Классик"), но особенным вниманием кустарей пользуется серия "Классик", рассчитанная на ограниченного и бедного потребителя. В главном идет речь о вазовских деталях, хотя подобные изделия выполняются и для ГАЗа, и для "москвичей". Липовые цилиндры возникают на свет разными способами - на прилавки попадают как восстановленные "бэушные" изделия, так и "копии", сделанные из отбракованных либо краденых девайсов. Чтоб отличить истинные "феноксы" от "лжедмитриев", предлагаем ознакомиться с фото 1-5.
Справедливости ради отметим, что до недавнешнего времени "Фенокс" создавал некие цилиндры для российских автомобилей без надписи FENOX на корпусе - ее подменяли знаки "АВ" либо "молния". Не считая того, маленькую часть собственной продукции компания поставляет по просьбе заказчика без упаковки, но это касается в главном автосервиса и иных оптовых потребителей. А еще одним признаком реального изделия является выбитая ударным методом дата производства - на задних тормозных цилиндрах ее наносят около штуцера. Две 1-ые числа из 3-х обозначают номер недели (от 1 до 52), а 3-я (от 0 до 9) - последнюю цифру года выпуска.
А тем, кому не охото разбираться в наших разноцветных стрелочках, как обычно остается одно - обходить за три версты "несерьезные" торговые точки...
1. Металлическая отливка оригинала имеет малую шероховатость и непременно содержит четкую надпись FENOX. Расцветка и сушка выполняются на автоматической полосы, что обеспечивает равномерное противокоррозионное покрытие корпуса. Боковые поверхности бобышки вазовских цилиндров не обрабатываются резцом: подходящая точность обеспечена литьем. На железные поршни нанесено покрытие темного цвета.
2. Корпуса подделок, обычно, с бессчетными царапинами, так как за ранее зачищаются от ржавчины. Для расцветки нередко употребляется доступная краска, липнущая к рукам. При всем этом иногда заодно закрашивают и обработанные поверхности. Если расцветку ведут прямо по ржавчине, покрытие выходит неровное, бугорчатое. Боковая часть бобышки может иметь следы токарной обработки. Поршни - желтоватого либо белоснежного цвета.
3. Поддельный штуцер обычно существенно короче реального - вазовский имеет длину 30 мм. На его широком шестиграннике сняты фаски, а уплотняющая часть - коническая, без усечения. Коротышку обычно изготавливают из мягенького металла, а с его узеньких граней срываются даже особые ключи. Логично, что подделка изнашивается очень стремительно.
4. "Правильные" пыльники "феноксов" изготавливают на своем производстве из специальной резины. Они толстые, ровненькие, глянцевые, с четкими надписями и цифровым кодом. Поддельные цилиндры обычно содержат пыльники, сделанные на изношенных формах из обыкновенной резины, - они матовые, с неровной поверхностью. Время от времени на их стоит нечеткое клеймо неведомого производителя.
5. Комментарий прост: вверху - упаковка с новым дизайном, понизу - устаревшая. Вобщем, подделка время от времени продается вообщем в "нагом" виде .
Красноватым цветом обозначены признаки подделки, зеленоватым - "правильные" элементы.