Электрические ПРОТИВОУГОНК И МОБИЛЬНЫЙ Сторож
Электрические ПРОТИВОУГОНК И МОБИЛЬНЫЙ Сторож
Естественно, если вспомнить позавчерашние противоугонки со спрятанным под "торпедо" переключателем - "саргисы", "полканы" и им подобные, то хоть какой современный брелочек - верх удобства. Но достаточно нередко винегрет из 10-ов функций начинает пахнуть этакой "демьяновой ухой"... Ведь не тайна, что на практике из 100 хозяев автомобилей девяносто девять употребляют способности электроники на уровне такого же переключателя: снять с охраны - поставить на охрану. А для этого довольно 2-ух кнопочек - либо даже одной.
Но лучший вариант - когда машина безо всяких брелоков слушается только обладателя и больше никого. Брелок имеет дурную привычку залежаться в кармашке другого пиджака, также теряться, вороваться и т. п. А когда владелец упрямо вешает его на одну связку с ключами, здесь медицина вообщем бессильна: это все равно, что на банковской карточке нацарапать ее PIN-код ... Чтоб избавиться от брелока, выдуманы различного рода "темные метки" без кнопок, по которым машина на расстоянии опознает владельца. Но и в данном случае она будет реагировать не на обладателя, а на некоторую побрякушку, которую точно так же можно запамятовать, утратить и т.п.
Продвинутые разработчики решили делему конструктивно - энтузиасты беспроводного общения могут согласиться на хирургическую операцию и вживить для себя под кожу маленький транспондер - бррр... Но тем, кто еще не готов к перевоплощению в этакого "робокопа", предлагается куда более безболезненный метод избавиться от меток, карточек и брелоков. Их поменяет мобильник.
СКАЖИ, КАКОЙ У ТЕБЯ Телефон...
Дело, конечно, не в том, что у телефона много кнопочек. На данный момент телефон стал нашим вторым "я", и без него мы себя уже не мыслим: уйти из дому без зонта сможем, а вот без телефона - никогда. Более того - тот, кто все-же забудет собственный телефон на работе либо кое-где еще, непременно за ним возвратится - по другому машина его не выяснит. Конкретно так ведут себя представители последнего поколения охранных систем - к примеру, противоугонка BLACK BUG Plus BT-71BL от столичной компании "Альтоника", сделанная с применением технологии Блютуз(tm).
В 2-ух словах напоминаем сущность новинки. "Блутуз" (Блютуз) позволяет разным устройствам обмениваться вместе информацией без проводов - мобильники и индивидуальные компы уже вовсю пользуются схожей опцией. "Знакомство" изделий происходит приблизительно как при Маугли - один "блутуз" отправляет запрос другому, и если находится, что они "одной крови", то завязывается "дружба". Таковы системы уровня "Бэ-Эль" - кстати, индекс "BL" в обозначении как раз и гласит о том, что изделие выполнено по этой технологии. А от обладателя автомобиля заместо брелочков и темных меток требуется только одно - не расставаться с телефоном. Понятно, что за ранее аппарат необходимо "прописать" в систему - но это дело пары минут.
Само собой, телефончик должен быть не обычный, а с "блутузом". Но дело идет к тому, что скоро сложнее будет приобрести "сотовый" без этой функции, ежели напротив. Начиная с прошедшего года главные производители мобильных телефонов включают поддержку технологии Блютуз чуть не во все новые модели трубок высочайшего и среднего ценового спектра, потому "игрушка" стала полностью доступной. Хотелось бы только выделить - если человек желает быть ограбленным, то помешать ему никто не способен! К примеру, приехать на пляж, побросать шмотки в салон, а позже, вынырнув из водички, длительно соображать, куда это пропала машина совместно с телефоном? Естественно, телефону в плавках не место, но вот временно отключить аппарат и можно, и необходимо. Собрался домой - вытерся полотенцем, ввел код и пользуешься как обычно...
Кстати, насчет кодов. Язык, на котором ведется "беседа" меж телефоном и системой, не является динамическим кодом, обширно рекламируемым сейчас большинством производителей сигнализаций. Снова вспомним Маугли - язык тропических зарослей усвоют только Багира да Акела, а вот вторженцы примут его как обычный шум. Если же в "тропических зарослях" начнется величавая битва, то знайте: при работающем моторе система временами опрашивает прописанный в ней телефон - дескать, шеф, вы еще владеете ситуацией либо вас уже выбросили из салона? Таковой опрос может проводиться, например, при нажатии на педаль тормоза - если что-то не так, то самозванец далековато не уедет.
АЛЛО, Дама!
На вопрос, можно ли воспользоваться таким телефоном по прямому предназначению, отвечаем утвердительно. Более того, BT-71BL может работать вместе с РИФом - авто комплектом звучной связи REEF HF-1000. Это изделие компании "Альтоника" позволяет висеть на телефоне в машине, не держа трубку в руке.
Обыденные комплекты звучной связи Hands Free (свободные руки) предугадывают особый держатель для телефонной трубки. Но так как REEF HF-1000 также обладает технологией "блутуз", то трубка просто должна находиться рядом с водителем: в кармашке, на поясе, в кейсе - хоть в багажнике. Звучная связь врубается автоматом с поворотом ключа зажигания. Шофер может пользоваться голосовым набором, также, например, позвонить на последний набранный номер при помощи кнопки управления либо же, заехав на стоянку, просто набрать номер с клавиатуры телефона. Принципиальный момент: если обыденный набор Hands Free подгонялся во все времена под определенную модель аппарата, не поспевая за новинками рынка, то "блутуз" позволяет поменять телефоны хоть через один день.
Затронув тему РИФов, упомянем новейшую линейку информационно-охранных систем REEF GSM. Они подключаются к автосигнализациям типа BLACK BUG SUPER, BT-85W, BT-84W либо, скажем, GUARD RF-344 и при срабатывании отправляют на экран телефона SMS-сообщение, соответственное нарушенной зоне охраны. Что касается другого РИФа - REEF GSM-2000, то он обладает двухсторонней связью. Не считая всех способностей по оповещению, предусмотренных в REEF GSM-1000, система REEF GSM-2000 может принимать от водителя разные команды (SMS-сообщения, содержащие особый код) - на дистанционный запуск мотора для прогрева, блокировку его работы при попытке угона и др. Не считая этого, можно включить режим "паника", открыть - закрыть двери либо лючок, поднять стекла и т. д.
ТАК ГДЕ ЖЕ ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ?
Телефон, даже супермодный и сверхдорогой, сам по для себя от угона не выручит - пусковые цепи автомобиля должны быть заблокированы. Не достаточно того - заблокированы так, чтоб не поддаваться неоднократно описанным методам угона: подключению "пауков", прокладке наружных проводов и т. п. В рядах современных участников таковой обороны - реле "Вэйт-Ап".
Wait-Up - это противоугонное реле, реагирующее на движение автомобиля. Пока машина стоит, все ее агрегаты нормально работают и реле ничем не выдает собственного присутствия. Но стоит двинуться с места - мотор глохнет. Не выручает даже подмена контроллера, так как "Вэйт-Ап" прописывается один раз в штатный блок управления. Понятно, что реле - беспроводное: оно получает команды прямо по штатной проводке автомобиля.
Скептик ехидно увидит: дескать, попытавшись уменьшить количество кнопочек на брелоке, мы в конечном итоге пришли к обоснованию необходимости куда более сложных "наворотов"... Так ведь за то мы и любим электронику, что она готова предложить разные варианты помощи - от сложнейших до совершенно обычных, от относительно дешевеньких до очень дорогих.
Несколько слов о ценах. ВТ-71BL обойдется клиенту приблизительно в 280 баксов, а РИФы с индексами 1000 и 2000 - соответственно в 300 и 350 баксов (это цены изделий без цены установки).
Понятно, что, упомянув систему GSM, разумно было бы "перевести стрелки" в сторону спутниковых и радиопоисковых охранных систем. О их побеседуем в последующих номерах журнальчика.
У вас - мобильный телефон, а у машины - BT-71BL.
Обычное электрическое реле, но снутри - датчик движения.
Информационно-охранная система РИФ - изнутри электроника всегда еще красивее, чем снаружи.
Естественно, если вспомнить позавчерашние противоугонки со спрятанным под "торпедо" переключателем - "саргисы", "полканы" и им подобные, то хоть какой современный брелочек - верх удобства. Но достаточно нередко винегрет из 10-ов функций начинает пахнуть этакой "демьяновой ухой"... Ведь не тайна, что на практике из 100 хозяев автомобилей девяносто девять употребляют способности электроники на уровне такого же переключателя: снять с охраны - поставить на охрану. А для этого довольно 2-ух кнопочек - либо даже одной.
Но лучший вариант - когда машина безо всяких брелоков слушается только обладателя и больше никого. Брелок имеет дурную привычку залежаться в кармашке другого пиджака, также теряться, вороваться и т. п. А когда владелец упрямо вешает его на одну связку с ключами, здесь медицина вообщем бессильна: это все равно, что на банковской карточке нацарапать ее PIN-код ... Чтоб избавиться от брелока, выдуманы различного рода "темные метки" без кнопок, по которым машина на расстоянии опознает владельца. Но и в данном случае она будет реагировать не на обладателя, а на некоторую побрякушку, которую точно так же можно запамятовать, утратить и т.п.
Продвинутые разработчики решили делему конструктивно - энтузиасты беспроводного общения могут согласиться на хирургическую операцию и вживить для себя под кожу маленький транспондер - бррр... Но тем, кто еще не готов к перевоплощению в этакого "робокопа", предлагается куда более безболезненный метод избавиться от меток, карточек и брелоков. Их поменяет мобильник.
СКАЖИ, КАКОЙ У ТЕБЯ Телефон...
Дело, конечно, не в том, что у телефона много кнопочек. На данный момент телефон стал нашим вторым "я", и без него мы себя уже не мыслим: уйти из дому без зонта сможем, а вот без телефона - никогда. Более того - тот, кто все-же забудет собственный телефон на работе либо кое-где еще, непременно за ним возвратится - по другому машина его не выяснит. Конкретно так ведут себя представители последнего поколения охранных систем - к примеру, противоугонка BLACK BUG Plus BT-71BL от столичной компании "Альтоника", сделанная с применением технологии Блютуз(tm).
В 2-ух словах напоминаем сущность новинки. "Блутуз" (Блютуз) позволяет разным устройствам обмениваться вместе информацией без проводов - мобильники и индивидуальные компы уже вовсю пользуются схожей опцией. "Знакомство" изделий происходит приблизительно как при Маугли - один "блутуз" отправляет запрос другому, и если находится, что они "одной крови", то завязывается "дружба". Таковы системы уровня "Бэ-Эль" - кстати, индекс "BL" в обозначении как раз и гласит о том, что изделие выполнено по этой технологии. А от обладателя автомобиля заместо брелочков и темных меток требуется только одно - не расставаться с телефоном. Понятно, что за ранее аппарат необходимо "прописать" в систему - но это дело пары минут.
Само собой, телефончик должен быть не обычный, а с "блутузом". Но дело идет к тому, что скоро сложнее будет приобрести "сотовый" без этой функции, ежели напротив. Начиная с прошедшего года главные производители мобильных телефонов включают поддержку технологии Блютуз чуть не во все новые модели трубок высочайшего и среднего ценового спектра, потому "игрушка" стала полностью доступной. Хотелось бы только выделить - если человек желает быть ограбленным, то помешать ему никто не способен! К примеру, приехать на пляж, побросать шмотки в салон, а позже, вынырнув из водички, длительно соображать, куда это пропала машина совместно с телефоном? Естественно, телефону в плавках не место, но вот временно отключить аппарат и можно, и необходимо. Собрался домой - вытерся полотенцем, ввел код и пользуешься как обычно...
Кстати, насчет кодов. Язык, на котором ведется "беседа" меж телефоном и системой, не является динамическим кодом, обширно рекламируемым сейчас большинством производителей сигнализаций. Снова вспомним Маугли - язык тропических зарослей усвоют только Багира да Акела, а вот вторженцы примут его как обычный шум. Если же в "тропических зарослях" начнется величавая битва, то знайте: при работающем моторе система временами опрашивает прописанный в ней телефон - дескать, шеф, вы еще владеете ситуацией либо вас уже выбросили из салона? Таковой опрос может проводиться, например, при нажатии на педаль тормоза - если что-то не так, то самозванец далековато не уедет.
АЛЛО, Дама!
На вопрос, можно ли воспользоваться таким телефоном по прямому предназначению, отвечаем утвердительно. Более того, BT-71BL может работать вместе с РИФом - авто комплектом звучной связи REEF HF-1000. Это изделие компании "Альтоника" позволяет висеть на телефоне в машине, не держа трубку в руке.
Обыденные комплекты звучной связи Hands Free (свободные руки) предугадывают особый держатель для телефонной трубки. Но так как REEF HF-1000 также обладает технологией "блутуз", то трубка просто должна находиться рядом с водителем: в кармашке, на поясе, в кейсе - хоть в багажнике. Звучная связь врубается автоматом с поворотом ключа зажигания. Шофер может пользоваться голосовым набором, также, например, позвонить на последний набранный номер при помощи кнопки управления либо же, заехав на стоянку, просто набрать номер с клавиатуры телефона. Принципиальный момент: если обыденный набор Hands Free подгонялся во все времена под определенную модель аппарата, не поспевая за новинками рынка, то "блутуз" позволяет поменять телефоны хоть через один день.
Затронув тему РИФов, упомянем новейшую линейку информационно-охранных систем REEF GSM. Они подключаются к автосигнализациям типа BLACK BUG SUPER, BT-85W, BT-84W либо, скажем, GUARD RF-344 и при срабатывании отправляют на экран телефона SMS-сообщение, соответственное нарушенной зоне охраны. Что касается другого РИФа - REEF GSM-2000, то он обладает двухсторонней связью. Не считая всех способностей по оповещению, предусмотренных в REEF GSM-1000, система REEF GSM-2000 может принимать от водителя разные команды (SMS-сообщения, содержащие особый код) - на дистанционный запуск мотора для прогрева, блокировку его работы при попытке угона и др. Не считая этого, можно включить режим "паника", открыть - закрыть двери либо лючок, поднять стекла и т. д.
ТАК ГДЕ ЖЕ ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ?
Телефон, даже супермодный и сверхдорогой, сам по для себя от угона не выручит - пусковые цепи автомобиля должны быть заблокированы. Не достаточно того - заблокированы так, чтоб не поддаваться неоднократно описанным методам угона: подключению "пауков", прокладке наружных проводов и т. п. В рядах современных участников таковой обороны - реле "Вэйт-Ап".
Wait-Up - это противоугонное реле, реагирующее на движение автомобиля. Пока машина стоит, все ее агрегаты нормально работают и реле ничем не выдает собственного присутствия. Но стоит двинуться с места - мотор глохнет. Не выручает даже подмена контроллера, так как "Вэйт-Ап" прописывается один раз в штатный блок управления. Понятно, что реле - беспроводное: оно получает команды прямо по штатной проводке автомобиля.
Скептик ехидно увидит: дескать, попытавшись уменьшить количество кнопочек на брелоке, мы в конечном итоге пришли к обоснованию необходимости куда более сложных "наворотов"... Так ведь за то мы и любим электронику, что она готова предложить разные варианты помощи - от сложнейших до совершенно обычных, от относительно дешевеньких до очень дорогих.
Несколько слов о ценах. ВТ-71BL обойдется клиенту приблизительно в 280 баксов, а РИФы с индексами 1000 и 2000 - соответственно в 300 и 350 баксов (это цены изделий без цены установки).
Понятно, что, упомянув систему GSM, разумно было бы "перевести стрелки" в сторону спутниковых и радиопоисковых охранных систем. О их побеседуем в последующих номерах журнальчика.
У вас - мобильный телефон, а у машины - BT-71BL.
Обычное электрическое реле, но снутри - датчик движения.
Информационно-охранная система РИФ - изнутри электроника всегда еще красивее, чем снаружи.