АНТИКОР НАНОСИМ САМИ
АНТИКОР НАНОСИМ САМИ
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
АНТИКОР НАНОСИМ САМИ
Кирилл ЗАЦЕПИН
Вы когда-нибудь слышали о гаражном противокоррозионном оборудовании? Молвят, очень нужная штука. Во всяком случае, маленькие и относительно дешевенькие комплекты для нанесения мастик и консервантов обширно всераспространены за рубежом. Спецы говорят, что с помощью их можно обработать автомобиль фактически на проф уровне, другими словами не ужаснее, чем на станции технического обслуживания. Раз так, не будем откладывать дело в длинный ящик и, вооружившись всем нужным, без помощи других освежим покрытие на редакционном VAZ 2106.
Оснастку и материалы для гаражных противокоррозионных работ предлагает огромное количество западных компаний. Но большая часть из их занимается в главном "растусовкой" продукции больших производителей. После недолгих раздумий мы приостановили собственный выбор на "Тектиле" - торговой марке, испытанной и отлично известной нашим автомобилистам. К тому же часть редакционных машин покрыта конкретно этим материалом, а означает, не возникнет заморочек с совместимостью составов.
Итак, пред нами - полный набор оборудования для противокоррозионной обработки. Поглядим, что в него заходит. Пистолет для распыления материалов обеспечен 4-мя насадками: одной для нанесения мастики на днище и 3-мя для распыления консервантов на швы и открытые поверхности, в двери, пороги и силовые элементы кузова. К пистолету прилагаются литровые баллончики с противокоррозионными составами: четыре с мастикой "Тектил-Бодисейф" и две с "Тектилом-МЛ" для укрытых полостей. Материала должно хватить на обработку 1-го автомобиля размером с "Жигули" либо "Москвич". Не считая того, в набор заходит очередной пистолет поординарнее с баллончиком "Тектил-190". Это антигравийный состав темного либо сероватого цвета, стойкий к ударам камешков. Его наносят на пороги, юбки и нижние части пластмассовых бамперов.
Что еще пригодится? Воздушный компрессор, способный выдать 5-6 атмосфер, подъемник либо эстакада и отмытый автомобиль.
Начинаем действо. Снимаем пробку с баллончика и навинчиваем его прямо на пистолет. Защелкиваем байонетное крепление насадки и распыляем консервант в подкапотном пространстве и багажнике. Потом обрабатываем швы, дверные просветы, сточные желоба. Меняем баллончик и насадку. Снимаем фонарики в торцах дверей, сверлим отверстия и заливаем "Тектил-МЛ" в короба дверей. Поднимаем машину подъемником, опять меняем насадку. Ставим гибкий шланг с наконечником, дающим распыл в различные стороны. Через отверстия в задних колесных нишах загоняем состав в пороги. Заканчиваем обработку укрытых полостей распылением материала в лонжероны и силовые элементы нижней части кузова. Навинчиваем на пистолет насадку для нанесения мастики, по мере опустошения меняем баллончики с "Тектилом-Бодисейф" и покрываем днище слоем темного состава.
Вся процедура, (исключая мойку автомобиля) заняла менее 2-ух часов. Работать просто и комфортно, во всяком случае о обычных манипуляциях с кистью и вспоминать не охото. Перерасход материала - полбаллончика консерванта, а вот мастики полностью хватило. Качество вправду на высоте - точно так же как на специализированных станциях.
Многих, возможно, заинтригует стоимость. Что ж, приведем наши расчеты. Пистолет с насадками стоит 195 баксов США. Баллончик консерванта - 6,75, мастики - 6,5. Пистолет для антигравийного состава - 50, упаковка "Тектила-190" - 8,5. Суммируем. Оборудование обойдется в 245 баксов, "химия" на один автомобиль - 48. Всего - 293 бакса. Сейчас вспомним, что обработка российскей модели на станции обходится в 145-150 баксов зависимо от модели. Выходит, что набор "Тектил" можно окупить, обслужив два автомобиля. А далее уже начинается или экономия, или прибыль, если набор употребляется в маленький мастерской. Но в данном случае нужно знать последующее. Не проигрывая в качестве нанесения покрытия проф оборудованию, заинтересовавшие нас комплекты уступают ему в производительности. При поточном способе, когда необходимо обслужить выше трех-четырех автомобилей в денек, большая оснастка рентабельнее, надежнее и позволяет работать резвее.
Исходя из произнесенного определим примерный круг покупателей гаражного оборудования. Его имеет смысл получать в складчину соседям по стоянке либо гаражу. Будет оно полезно и в маленьких мастерских автосервиса, для которых противокоррозионная обработка не основное занятие. Скажем, пожелал клиент кроме перекраски машины к тому же защитить ее от коррозии - пожалуйста, такая дополнительная услуга существует. Кстати, приготовить поверхности можно тщательнее, чем при поточном способе. Да, видимо, время пушечного сала, трехлитровых банок мастики, кисточек и кустарных технологий проходит. На пороге нового тысячелетия все большее число автовладельцев станет защищать свои машины от коррозии цивилизованными способами.
Набор гаражного оборудования "Тектил".
Обработать подкапотное место с неплохой оснасткой проще обычного.
Для обработки дверей служит особая насадка - длиннющий штырь с радиальным распылом.
Гибкому шлангу просто просочиться в лонжерон.
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
АНТИКОР НАНОСИМ САМИ
Кирилл ЗАЦЕПИН
Вы когда-нибудь слышали о гаражном противокоррозионном оборудовании? Молвят, очень нужная штука. Во всяком случае, маленькие и относительно дешевенькие комплекты для нанесения мастик и консервантов обширно всераспространены за рубежом. Спецы говорят, что с помощью их можно обработать автомобиль фактически на проф уровне, другими словами не ужаснее, чем на станции технического обслуживания. Раз так, не будем откладывать дело в длинный ящик и, вооружившись всем нужным, без помощи других освежим покрытие на редакционном VAZ 2106.
Оснастку и материалы для гаражных противокоррозионных работ предлагает огромное количество западных компаний. Но большая часть из их занимается в главном "растусовкой" продукции больших производителей. После недолгих раздумий мы приостановили собственный выбор на "Тектиле" - торговой марке, испытанной и отлично известной нашим автомобилистам. К тому же часть редакционных машин покрыта конкретно этим материалом, а означает, не возникнет заморочек с совместимостью составов.
Итак, пред нами - полный набор оборудования для противокоррозионной обработки. Поглядим, что в него заходит. Пистолет для распыления материалов обеспечен 4-мя насадками: одной для нанесения мастики на днище и 3-мя для распыления консервантов на швы и открытые поверхности, в двери, пороги и силовые элементы кузова. К пистолету прилагаются литровые баллончики с противокоррозионными составами: четыре с мастикой "Тектил-Бодисейф" и две с "Тектилом-МЛ" для укрытых полостей. Материала должно хватить на обработку 1-го автомобиля размером с "Жигули" либо "Москвич". Не считая того, в набор заходит очередной пистолет поординарнее с баллончиком "Тектил-190". Это антигравийный состав темного либо сероватого цвета, стойкий к ударам камешков. Его наносят на пороги, юбки и нижние части пластмассовых бамперов.
Что еще пригодится? Воздушный компрессор, способный выдать 5-6 атмосфер, подъемник либо эстакада и отмытый автомобиль.
Начинаем действо. Снимаем пробку с баллончика и навинчиваем его прямо на пистолет. Защелкиваем байонетное крепление насадки и распыляем консервант в подкапотном пространстве и багажнике. Потом обрабатываем швы, дверные просветы, сточные желоба. Меняем баллончик и насадку. Снимаем фонарики в торцах дверей, сверлим отверстия и заливаем "Тектил-МЛ" в короба дверей. Поднимаем машину подъемником, опять меняем насадку. Ставим гибкий шланг с наконечником, дающим распыл в различные стороны. Через отверстия в задних колесных нишах загоняем состав в пороги. Заканчиваем обработку укрытых полостей распылением материала в лонжероны и силовые элементы нижней части кузова. Навинчиваем на пистолет насадку для нанесения мастики, по мере опустошения меняем баллончики с "Тектилом-Бодисейф" и покрываем днище слоем темного состава.
Вся процедура, (исключая мойку автомобиля) заняла менее 2-ух часов. Работать просто и комфортно, во всяком случае о обычных манипуляциях с кистью и вспоминать не охото. Перерасход материала - полбаллончика консерванта, а вот мастики полностью хватило. Качество вправду на высоте - точно так же как на специализированных станциях.
Многих, возможно, заинтригует стоимость. Что ж, приведем наши расчеты. Пистолет с насадками стоит 195 баксов США. Баллончик консерванта - 6,75, мастики - 6,5. Пистолет для антигравийного состава - 50, упаковка "Тектила-190" - 8,5. Суммируем. Оборудование обойдется в 245 баксов, "химия" на один автомобиль - 48. Всего - 293 бакса. Сейчас вспомним, что обработка российскей модели на станции обходится в 145-150 баксов зависимо от модели. Выходит, что набор "Тектил" можно окупить, обслужив два автомобиля. А далее уже начинается или экономия, или прибыль, если набор употребляется в маленький мастерской. Но в данном случае нужно знать последующее. Не проигрывая в качестве нанесения покрытия проф оборудованию, заинтересовавшие нас комплекты уступают ему в производительности. При поточном способе, когда необходимо обслужить выше трех-четырех автомобилей в денек, большая оснастка рентабельнее, надежнее и позволяет работать резвее.
Исходя из произнесенного определим примерный круг покупателей гаражного оборудования. Его имеет смысл получать в складчину соседям по стоянке либо гаражу. Будет оно полезно и в маленьких мастерских автосервиса, для которых противокоррозионная обработка не основное занятие. Скажем, пожелал клиент кроме перекраски машины к тому же защитить ее от коррозии - пожалуйста, такая дополнительная услуга существует. Кстати, приготовить поверхности можно тщательнее, чем при поточном способе. Да, видимо, время пушечного сала, трехлитровых банок мастики, кисточек и кустарных технологий проходит. На пороге нового тысячелетия все большее число автовладельцев станет защищать свои машины от коррозии цивилизованными способами.
Набор гаражного оборудования "Тектил".
Обработать подкапотное место с неплохой оснасткой проще обычного.
Для обработки дверей служит особая насадка - длиннющий штырь с радиальным распылом.
Гибкому шлангу просто просочиться в лонжерон.