МИГАЛКА
МИГАЛКА
МИГАЛКА
"АВТОБУСНАЯ ВОЙНА"
В ТАНЗАНИИ
В этой восточноафриканской стране с 20-миллионным популяцией раз в год погибают в ДТП более 1000 человек. Главные виновники дорожных аварий - водители автобусов, нарушающие в погоне за заработком высокоскоростной режим. Решив покончить с этой неувязкой, власти постановили: оборудовать каждый автобус механическим ограничителем скорости, не позволяющим ему ездить резвее 80 км/ч. И в 1-ый же денек деяния нового порядка исключительно в столице страны Дар-эс-Саламе сняли с маршрутов 183 испытанных автобуса. На улицах воцарился хаос. То же самое вышло и в других городках. Невзирая на человечную цель этой акции, публичное мировоззрение на стороне автобусников: ехать-то нужно... Считают, что властям придется отрешиться от собственной затеи, как это уже вышло в примыкающей Кении.
ШТРАФЫ НА УКРАИНЕ
ВЫРОСЛИ В 5 РАЗ
Вот ряд цен нового "прейскуранта":
- не застегнутый ремень водителя либо пассажира - от 8,5 до 17 гривен (1 гривна равна приблизительно 3 тыщам русских рублей);
- превышение установленного ограничения скорости до 20 км/ч - от 8,5 до 17 гривен;
- то же самое больше чем на 20 км/ч - от 17 до 34 грн.;
- проезд на запрещающий сигнал светофора - от 17 до 34 грн.;
- управление в нетрезвом состоянии - от 255 до 340 грн. либо лишение права водить все виды транПодвесканых средств на 1-2 года;
- тот, кто не тормознул по просьбе работника милиции либо самовольно покинул место ДТП, к которому причастен, может быть наказан штрафом в размере от 170 до 255 грн. либо лишением "прав" на 1-3 года.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
В РОЛИ УБИЙЦЫ
С 1991 года эти подушки уничтожили в США около 50 человек, из их 30 малышей. В момент срабатывания они могут нанести смертельный удар по голове низкому водителю либо пассажиру, сидячему на очень выдвинутом вперед кресле и не пристегнутому ремнем безопасности. Хотя спецы убеждены, что подушка эффективна исключительно в сочетании с пристегнутым ремнем, воспользоваться последним в почти всех американских штатах необязательно: считается, что правительство не должно заставлять человека к завышенной заботе о собственной жизни и здоровье, по другому это будет нарушением свободы личности...
52:27 В ПОЛЬЗУ ЯПОНЦЕВ
Журнальчик южноамериканского Общества потребителей "Консьюмер рипортс" опубликовал классические каждогодние советы для тех, кто собирается приобрести в США легковой либо коммерческий автомобиль. Специалисты журнальчика, всесторонне оценив 186 моделей 1997 года, выделили, так сказать, наилучшую половину - 93 автомобиля, заслуживающие особенного внимания покупателей. 52 модели в этом перечне - японские, американских же только 27 (правда, в 1996 году жители страны восходящего солнца имели еще больше большой перевес - 57:23). Старенькый Свет представлен 14 автомобилями (в прошедшем году "европейцев" было 11).
ПЕШЕХОДЫ - НЕ ТИХОХОДЫ!
С какой средней скоростью ездят авто в больших городках Европы? Вот некие числа: в Берлине - 25 км/ч, в Брюсселе - 24, в Мадриде - 20, в Париже - 17 км/ч. А в Риме автомобиль всего только в два раза резвее быстрого пешехода - 14 км/ч...
СЛОВАКИ САДЯТСЯ
ЗА РУЛЬ
Словакия стремительно автомобилизируется: в 1996 году в страну было ввезено около 60 тыс. новых автомобилей и еще более старых. Аналитики разъясняют это не только лишь экономическим ростом, да и разумной налоговой политикой страны: при ввозе старой машины из-за рубежа суммарный размер платежей не превосходит 30% ее цены.
ПРОЩАЙ,
БЕСПЛАТНАЯ СТОЯНКА!..
В Киеве появилось коммунальное предприятие "Парковка", энергично выкачивающее из автомобилистов Энциклопедия грузовых автомобилей за обыденную стоянку у бровки.
В районах вокзалов, рынков, больших магазинов и в центре городка сейчас практически нереально припарковать машину безвозмездно.
Плата за час стоянки колеблется от одной до 2-ух с половиной гривен (3000-7500 русских рублей). Никакой
ответственности за авто и их содержимое "Парковка" не несет.