АСТОН МАРТИН-DВ7
"АСТОН МАРТИН-DВ7"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"АСТОН МАРТИН-DВ7"
ASTON MARTIN-DB7
VANTAGE PROJECT
Английскую фирму "Астон Мартин" основал в 1922 году Лайонел Мартин, присоединивший к собственной фамилии часть наименования горной гонки "Астон Клинтон", которую он когда-то выиграл. С того времени компания не один раз переходила из рук в руки. На данный момент она принадлежит южноамериканскому автогиганту "Форд".
Любопытно, что на "астон мартинах" серии DВ, сейчас снятых с производства, ездил известный киноперсонаж Джеймс Бонд. Реальные машины "Астон Мартин", конечно, не оснащают ракетными установками, парашютами и т. п. Может быть, роль машин в кинохитах в некой степени поддерживало стиль марки, ведь былая Подвескаивная слава понемногу забылась. Непонятно, как сложилась бы предстоящая судьба предприятия, если б не новый обладатель, которому удалось существенно прирастить выпуск машин. Большая часть автомобилей продается в США, чему много содействует широкая дилерская сеть "Форда".
На фуррор повлияла и относительно новенькая модель DВ7 - самая доступная машина компании (она стоит примерно как "Mercedes" S-класса) и, в отличие от других моделей, которые собирают в главном вручную, ее делают на конвейере по достаточно современной технологии. Любопытно, что завод принадлежит фирме "Ягуар", которая также заходит в состав компании "Форд". Тут же делают "Ягуар ХК-8", у него и DВ7 похожие шасси и много общего во наружности. С сожалением можно заключить, что серия DВ утратила свою особенность.
Несколько слов о конструктивных особенностях машин. Все выпускаемые сейчас "астон мартины" с кузовами купе и автомобиль с откидным верхом рассчитаны на 2-ух взрослых и 2-ух малышей. Более массовая модель DВ7, в отличие от других, может повытрепываться независящей подвеской всех колес. Движок, которым ранее оснащали и авто "Ягуар", после установки механического нагнетателя стал развивать 335 л.с.
Весной 1998 года на Женевском автомобильном салоне представили новый особый вариант "Альфред Данхилл-DВ7", сделанный при участии известной табачной компании. Он окрашен в платиновый цвет, несет логотип известного производителя сигар. Чтоб не будоражить публичное мировоззрение, в дальнейшем пообещали сделать вариант и для некурящих. В прошедшем году началась продажа автомобиля с откидным верхом "DВ7 Воланте".
Более увлекательны модели серии V8: "Купе", автомобиль с откидным верхом "Воланте" и купе "Вэнтидж", которые сильнее 2-ух собственных "родственников" на целых 200 л.с. Вобщем, и те неслабые - по 350 л.с. Машины этой серии - подлинный эксклюзив. Кузов из дюралевого сплава, изготавливаемый вручную, базируется на коробчатой раме из железного листа. Естественно, непростая разработка и ручной труд делают эти авто очень дорогими.
Все современные "астон мартины" имеют фирменное очертание радиаторные решетки (воздухопоглотителя), благодаря которой выяснить автомобиль не составляет труда.