Audi
"Audi"
РЫНОК
МАРКИ, МОДЕЛИ, МОДИФИКАЦИИ
"Audi"
Отменная маневренность, надежность, противокоррозионная стойкость - козыри машин с 4-мя кольцами на радиаторе.
Сергей КАНУННИКОВ
Для "Audi" еще с довоенных времен переднеприводная сборка традиционна. Авто из Ингольштадта всегда отличались увлекательными техническими решениями. Одним из первых завод начал использовать рядные пятицилиндровые движки (1976), полный привод на высокоскоростных автомобилях (1980). Познакомимся с эволюцией фаворитных моделей "Audi". Практически каждой модификации из широкой палитры выпускаемых в последние десятилетия движков компания присваивала собственное обозначение. В таблице близкие по конструкции моторы сведены в группы.
Модель "Ауди 80" дебютировала в 1972 году. По конструкции и дизайну автомобиль близок к ровеснику - "Фольксвагену-Пассат" (напомним, компании входят в один концерн). Исключительно в Вольфсбурге делали хэтчбеки и универсалы, а "Audi" выпускал купе и автомобили. Машины комплектовали движками 1,3 и 1,6 л.
2-ое поколение "восьмидесятки" заняло место на конвейере в 1978 году. На машины монтировали движки - аналоги "фольксвагеновским" - с карбюраторами "Зенит", "Пирбург" и другими, а с начала 80-х и с впрыском "Бош-К-Джетроник".
В 1980-м двудверные версии получили собственное имя - "Ауди-купе" (см. ниже). С 1981-го на модель "80" ставили пятицилиндровые двухлитровые движки последнего поколения. Еще год спустя появился 1,6-литровый дизель. Тогда же, в 1982-м, дебютировал автомобиль "80 Кваттро". Кстати, так компания обозначала все вэдовые модификации "обыденных" машин. Не считая того, выпускали необычную Подвескаивную модель "Ауди-Кваттро", о которой пойдет речь ниже. В 1983 году на "восьмидесятку" начали ставить новейшую 1,6-литровую "четверку".
Восемь лет - таковой срок отпустили второму поколению "80". В 1986-м на замену ему пришла именитая "бочка", получившая свое прозвище за округлость. Через несколько месяцев после премьеры появилась модификация с турбодизелем 1,6 л, а в 1987 году версию с пятицилиндровым агрегатом назвали "Ауди 90", выделив таким макаром из семейства. С февраля 1988-го ее можно было приобрести и с новым массивным 20-клапанным 2,3-литровым мотором. С 1989 года на "восьмидесятки" ставили 16-клапанные бензиновые движки (1984 смз) и новые 1,9-литровые дизели, в том числе с турбонаддувом.
Новенькая "Ауди 80", 4-ая по счету и последняя, пошла в серию с 1991 года. Самые приметные ее отличия - наименее "дутый" кузов, выполненная заодно с капотом радиаторная решетка, 15-дюймовые колеса. Год спустя клиентам предложили универсал "Авант" - 1-ый в семействе. Следом появились вэдовый "заряженный" "Авант-RS 2" с 230-сильным мотором и модификация с новым движком V6 (2,6 л).
В 1994 году увидел свет сегодняшний преемник "восьмидесятки" - автомобиль под индексом "А4".
"Ауди-Купе" выделили в отдельную модель в 1980-м. Авто Подвескаивного стиля на шасси и узлах "Ауди 80", строго говоря, были хэтчбеками. Их оснащали самыми сильными моторами из созданных для "восьмидесятки", в том числе, с 1982-го, пятицилиндровым (версия "GT 5E"). В 1985-м появилась вэдовая модификация "Купе-Кваттро". 3-х дверные варианты "бочкового" кузова стали делать в 1988 году. С 1992 года на "Купе" монтировали мотор V6. Сразу была представлена заряженная версия "S2" (230 л. с.). В политре модификаций А4 купе пока нет.
" Audi Автомобиль с откидным верхом" стартовал в 1991-м. Его основой послужил "Ауди 80" последнего поколения. "Автомобиль с откидным верхом" в постоянном виде выпускают до сего времени.
1-ые "Ауди 100" появились еще в 1968 году. Последующее поколение, более у нас известное, - в 1976-м. Стиль кузова - близкий к "Ауди 80" тех лет, серьезный и лаконичный. С 1977-го выпускали 5-и дверные хэтчбеки "Авант". Моторы на "сотки" ставили четырех- (1,5-2 л) и пятицилиндровые (версия "5Е": 2144 смз и с 1981-го - 1921 смз).
У нас принято различать "сотки" по кузовам. Так, про модель 1976-1982 гг. молвят - "43-й кузов", про последующую - "44-й". Вообщем, эти числа - 1-ые в идентификационном номере - заводское обозначение модели.
В 1982-м сошел с сборочного потока новый автомобиль "Ауди 100", узнаваемый у нас под кличкой "селедка". В марте 1983-го "родился" универсал (правда, с очень пологой задней стеной), названный обычным именованием "Авант".
Конец 1983 года компания отметила выделением "подсемейства" - "Ауди 200" - на самом деле, "сотки" с дорогой отделкой и более сильными движками. С 1984 года можно было приобрести вэдовые модели - "100 (200) Кваттро".
А в 1985-м вышло событие, до сего времени сказывающееся на популярности семейства: кузова стали оцинковывать, существенно повысив коррозионную стойкость.
В январе 1988-го кузова "100" и "200" подвергли рестайлингу. Поздние машины просто выяснить по выполненным заподлицо ручкам дверей.
В 1990-м было представлено последующее поколение "сотки". Выпуск модели "200" закончили. Зато узрели свет модификации "S4" с новым 20-клапанным мотором и "2,5 TDi" с турбодизелем. С 1991-го делали "заряженный" автомобиль "S6". Моторы V6 на "сотку" ставили с 1992-го. В 1994-м серию 100 переименовали в А6. При всем этом наружность малость омолодили: ниже стала радиаторная решетка, поменялись фары и задние габариты.
"Ауди-Кваттро" дебютировал в 1980 году. Вэдовая Подвескаивная машина стала практически родоначальником нового класса. На нее ставили 200-сильную версию мотора 2144 смз. Автомобиль прославился на раллийных трассах, и в 1984-м в продажу поступила версия "Кваттро Подвеска" (2133 смз, 300 л. с.). Создание "Кваттро" свернули в 1993 году.
В 1988 году стартовал "Ауди V8", первенец компании в представительском классе. С января 1990-го делали длиннобазную версию "ланг". Представительские автомобили предназначались сначала для рынка США, но ни за океаном, ни в Европе особенного фуррора не имели. 2-ая попытка компании оказалась более успешной: дюралевый " Audi А8" появился в 1994 году.
Не настолько престижные, как "Mercedes", не настолько быстрые, как БМВ, "Audi" представляют золотую середину. За классическую немецкую добротность покупатели и ценят эти авто.
"Ауди 80" 1972-1978 гг.
1. "Ауди 80" - "бочка" (1986-1990 гг.) На фото - версия "кваттро".
2. Последнее поколение "восьмидесятки" выпускали в 1990-1994 гг. Универсал "Авант" (на фото) делали в 1992-1995 гг.
3. Подвескаивный потомок восьмидесятого семейства - "Ауди-S2 Купе".
4. "Ауди 100", "селедка". Модификацию "Авант" (на фото) строили с 1983-го.
5. "Селедка" после рестайлинга (1988-1990 гг.).
6. "Ауди 100" последнего поколения - 1990-1993 гг.
7. "Ауди-Кваттро" выпускали с 1980 по 1993 год.
8. "Ауди V8" - "выросшая" "сотка".
РЫНОК
МАРКИ, МОДЕЛИ, МОДИФИКАЦИИ
"Audi"
Отменная маневренность, надежность, противокоррозионная стойкость - козыри машин с 4-мя кольцами на радиаторе.
Сергей КАНУННИКОВ
Для "Audi" еще с довоенных времен переднеприводная сборка традиционна. Авто из Ингольштадта всегда отличались увлекательными техническими решениями. Одним из первых завод начал использовать рядные пятицилиндровые движки (1976), полный привод на высокоскоростных автомобилях (1980). Познакомимся с эволюцией фаворитных моделей "Audi". Практически каждой модификации из широкой палитры выпускаемых в последние десятилетия движков компания присваивала собственное обозначение. В таблице близкие по конструкции моторы сведены в группы.
Модель "Ауди 80" дебютировала в 1972 году. По конструкции и дизайну автомобиль близок к ровеснику - "Фольксвагену-Пассат" (напомним, компании входят в один концерн). Исключительно в Вольфсбурге делали хэтчбеки и универсалы, а "Audi" выпускал купе и автомобили. Машины комплектовали движками 1,3 и 1,6 л.
2-ое поколение "восьмидесятки" заняло место на конвейере в 1978 году. На машины монтировали движки - аналоги "фольксвагеновским" - с карбюраторами "Зенит", "Пирбург" и другими, а с начала 80-х и с впрыском "Бош-К-Джетроник".
В 1980-м двудверные версии получили собственное имя - "Ауди-купе" (см. ниже). С 1981-го на модель "80" ставили пятицилиндровые двухлитровые движки последнего поколения. Еще год спустя появился 1,6-литровый дизель. Тогда же, в 1982-м, дебютировал автомобиль "80 Кваттро". Кстати, так компания обозначала все вэдовые модификации "обыденных" машин. Не считая того, выпускали необычную Подвескаивную модель "Ауди-Кваттро", о которой пойдет речь ниже. В 1983 году на "восьмидесятку" начали ставить новейшую 1,6-литровую "четверку".
Восемь лет - таковой срок отпустили второму поколению "80". В 1986-м на замену ему пришла именитая "бочка", получившая свое прозвище за округлость. Через несколько месяцев после премьеры появилась модификация с турбодизелем 1,6 л, а в 1987 году версию с пятицилиндровым агрегатом назвали "Ауди 90", выделив таким макаром из семейства. С февраля 1988-го ее можно было приобрести и с новым массивным 20-клапанным 2,3-литровым мотором. С 1989 года на "восьмидесятки" ставили 16-клапанные бензиновые движки (1984 смз) и новые 1,9-литровые дизели, в том числе с турбонаддувом.
Новенькая "Ауди 80", 4-ая по счету и последняя, пошла в серию с 1991 года. Самые приметные ее отличия - наименее "дутый" кузов, выполненная заодно с капотом радиаторная решетка, 15-дюймовые колеса. Год спустя клиентам предложили универсал "Авант" - 1-ый в семействе. Следом появились вэдовый "заряженный" "Авант-RS 2" с 230-сильным мотором и модификация с новым движком V6 (2,6 л).
В 1994 году увидел свет сегодняшний преемник "восьмидесятки" - автомобиль под индексом "А4".
"Ауди-Купе" выделили в отдельную модель в 1980-м. Авто Подвескаивного стиля на шасси и узлах "Ауди 80", строго говоря, были хэтчбеками. Их оснащали самыми сильными моторами из созданных для "восьмидесятки", в том числе, с 1982-го, пятицилиндровым (версия "GT 5E"). В 1985-м появилась вэдовая модификация "Купе-Кваттро". 3-х дверные варианты "бочкового" кузова стали делать в 1988 году. С 1992 года на "Купе" монтировали мотор V6. Сразу была представлена заряженная версия "S2" (230 л. с.). В политре модификаций А4 купе пока нет.
" Audi Автомобиль с откидным верхом" стартовал в 1991-м. Его основой послужил "Ауди 80" последнего поколения. "Автомобиль с откидным верхом" в постоянном виде выпускают до сего времени.
1-ые "Ауди 100" появились еще в 1968 году. Последующее поколение, более у нас известное, - в 1976-м. Стиль кузова - близкий к "Ауди 80" тех лет, серьезный и лаконичный. С 1977-го выпускали 5-и дверные хэтчбеки "Авант". Моторы на "сотки" ставили четырех- (1,5-2 л) и пятицилиндровые (версия "5Е": 2144 смз и с 1981-го - 1921 смз).
У нас принято различать "сотки" по кузовам. Так, про модель 1976-1982 гг. молвят - "43-й кузов", про последующую - "44-й". Вообщем, эти числа - 1-ые в идентификационном номере - заводское обозначение модели.
В 1982-м сошел с сборочного потока новый автомобиль "Ауди 100", узнаваемый у нас под кличкой "селедка". В марте 1983-го "родился" универсал (правда, с очень пологой задней стеной), названный обычным именованием "Авант".
Конец 1983 года компания отметила выделением "подсемейства" - "Ауди 200" - на самом деле, "сотки" с дорогой отделкой и более сильными движками. С 1984 года можно было приобрести вэдовые модели - "100 (200) Кваттро".
А в 1985-м вышло событие, до сего времени сказывающееся на популярности семейства: кузова стали оцинковывать, существенно повысив коррозионную стойкость.
В январе 1988-го кузова "100" и "200" подвергли рестайлингу. Поздние машины просто выяснить по выполненным заподлицо ручкам дверей.
В 1990-м было представлено последующее поколение "сотки". Выпуск модели "200" закончили. Зато узрели свет модификации "S4" с новым 20-клапанным мотором и "2,5 TDi" с турбодизелем. С 1991-го делали "заряженный" автомобиль "S6". Моторы V6 на "сотку" ставили с 1992-го. В 1994-м серию 100 переименовали в А6. При всем этом наружность малость омолодили: ниже стала радиаторная решетка, поменялись фары и задние габариты.
"Ауди-Кваттро" дебютировал в 1980 году. Вэдовая Подвескаивная машина стала практически родоначальником нового класса. На нее ставили 200-сильную версию мотора 2144 смз. Автомобиль прославился на раллийных трассах, и в 1984-м в продажу поступила версия "Кваттро Подвеска" (2133 смз, 300 л. с.). Создание "Кваттро" свернули в 1993 году.
В 1988 году стартовал "Ауди V8", первенец компании в представительском классе. С января 1990-го делали длиннобазную версию "ланг". Представительские автомобили предназначались сначала для рынка США, но ни за океаном, ни в Европе особенного фуррора не имели. 2-ая попытка компании оказалась более успешной: дюралевый " Audi А8" появился в 1994 году.
Не настолько престижные, как "Mercedes", не настолько быстрые, как БМВ, "Audi" представляют золотую середину. За классическую немецкую добротность покупатели и ценят эти авто.
"Ауди 80" 1972-1978 гг.
1. "Ауди 80" - "бочка" (1986-1990 гг.) На фото - версия "кваттро".
2. Последнее поколение "восьмидесятки" выпускали в 1990-1994 гг. Универсал "Авант" (на фото) делали в 1992-1995 гг.
3. Подвескаивный потомок восьмидесятого семейства - "Ауди-S2 Купе".
4. "Ауди 100", "селедка". Модификацию "Авант" (на фото) строили с 1983-го.
5. "Селедка" после рестайлинга (1988-1990 гг.).
6. "Ауди 100" последнего поколения - 1990-1993 гг.
7. "Ауди-Кваттро" выпускали с 1980 по 1993 год.
8. "Ауди V8" - "выросшая" "сотка".