КОДДЖИОЛА-ТИ-РЕКС
"КОДДЖИОЛА-ТИ-РЕКС"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"КОДДЖИОЛА-ТИ-РЕКС"
COGGIOLA T-REX
Все мы в детстве зачитывались "Затерянным миром" А. Конан Дойла, переживая совместно с его героями приключения в стране динозавров и мечтая узреть циклопических птеродактилей и диплодоков. И вот в некий мере наши мечты реализуются, правда, применительно не к фауне, а к авто миру: итальянская дизайн-студия "Кодджиола" сделала реального динозавра. Окрестили его "Ти-Рекс". Это практически 5,5-метровый в длину внедорожник, сконструированный на базе... "Хаммера"! Показанный на Женевском салоне "Ти-Рекс" - полностью реальный автомобиль, способный не только лишь без помощи других "взойти" на подий, да и передвигаться по томному бездорожью. Но приобрести сей шедевр под силу единицам, если учитывать, что создание первого эталона потребовало 60 тыс. часов и 4,5 млн. баксов, а следующие экземпляры навряд ли будут стоить дешевле 900 тыс. баксов! К тому же "Кодджиола" планирует выпускать всего 50 машин в год, так что шанс узреть автомобиль-динозавр "заживо" у нас, к огорчению, невелик, хотя...
В техническом плане "Ти-Рекс" фактически не отличается от собственного "донора" - обыденного "Хаммера". То же шасси, тот же 6,5-литровый турбодизель, то же центральное размещение агрегата, коробки и раздаточной коробки - так легче достигнуть применимой развесовки по осям. Правда, это решение конструктивным образом воздействовало на размещение сидений в салоне, вмещающем шестерых путников. Место меж правым и левым сиденьями второго ряда занимает широкий тоннель, на котором, кажется, можно танцевать! Задние сидения как раз и размещены на тоннеле, что дает возможность вытянуть ноги, но лишает какого-нибудь обзора вперед - все загораживает крыша.
Само собой, автомобиль за такие Энциклопедия грузовых автомобилей должен по всем статьям отвечать требованиям богатых покупателей. Роскошная отделка кожей "Алькантара", мультимедийный комплекс с беспроводной клавиатурой, при помощи которой просто дать команду лазерному видеопроигрывателю либо войти в Веб... Одним словом, такая "игрушка", безусловно, подойдет и арабскому шейху, и Арнольду Шварценеггеру. Кстати, молвят, что конкретно увлечение известного актера автомобилями "Хаммер" и привело к тому, что в 1992 году фирма-изготовитель выпустила "штатскую" его версию. Ранее же, с начала производства в 1984 году, "Хаммер" предназначался только для армии.
Техно черта
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х6500 смз; мощность "нетто" - 145 кВт/197 л. с. при 3400 об/мин; наибольший вращающий момент - 583 Н.м при 1800 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая; кузов - 6-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка - вэдовая; база - 3302 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5354х2275х2218 мм; оснащенная масса - 3200 кг; наибольшая скорость - 134 км/ч; объем топливного бака - 159 л; время разгона до 100 км/ч - 18 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 21,7 и 16,6 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"КОДДЖИОЛА-ТИ-РЕКС"
COGGIOLA T-REX
Все мы в детстве зачитывались "Затерянным миром" А. Конан Дойла, переживая совместно с его героями приключения в стране динозавров и мечтая узреть циклопических птеродактилей и диплодоков. И вот в некий мере наши мечты реализуются, правда, применительно не к фауне, а к авто миру: итальянская дизайн-студия "Кодджиола" сделала реального динозавра. Окрестили его "Ти-Рекс". Это практически 5,5-метровый в длину внедорожник, сконструированный на базе... "Хаммера"! Показанный на Женевском салоне "Ти-Рекс" - полностью реальный автомобиль, способный не только лишь без помощи других "взойти" на подий, да и передвигаться по томному бездорожью. Но приобрести сей шедевр под силу единицам, если учитывать, что создание первого эталона потребовало 60 тыс. часов и 4,5 млн. баксов, а следующие экземпляры навряд ли будут стоить дешевле 900 тыс. баксов! К тому же "Кодджиола" планирует выпускать всего 50 машин в год, так что шанс узреть автомобиль-динозавр "заживо" у нас, к огорчению, невелик, хотя...
В техническом плане "Ти-Рекс" фактически не отличается от собственного "донора" - обыденного "Хаммера". То же шасси, тот же 6,5-литровый турбодизель, то же центральное размещение агрегата, коробки и раздаточной коробки - так легче достигнуть применимой развесовки по осям. Правда, это решение конструктивным образом воздействовало на размещение сидений в салоне, вмещающем шестерых путников. Место меж правым и левым сиденьями второго ряда занимает широкий тоннель, на котором, кажется, можно танцевать! Задние сидения как раз и размещены на тоннеле, что дает возможность вытянуть ноги, но лишает какого-нибудь обзора вперед - все загораживает крыша.
Само собой, автомобиль за такие Энциклопедия грузовых автомобилей должен по всем статьям отвечать требованиям богатых покупателей. Роскошная отделка кожей "Алькантара", мультимедийный комплекс с беспроводной клавиатурой, при помощи которой просто дать команду лазерному видеопроигрывателю либо войти в Веб... Одним словом, такая "игрушка", безусловно, подойдет и арабскому шейху, и Арнольду Шварценеггеру. Кстати, молвят, что конкретно увлечение известного актера автомобилями "Хаммер" и привело к тому, что в 1992 году фирма-изготовитель выпустила "штатскую" его версию. Ранее же, с начала производства в 1984 году, "Хаммер" предназначался только для армии.
Техно черта
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х6500 смз; мощность "нетто" - 145 кВт/197 л. с. при 3400 об/мин; наибольший вращающий момент - 583 Н.м при 1800 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая; кузов - 6-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка - вэдовая; база - 3302 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5354х2275х2218 мм; оснащенная масса - 3200 кг; наибольшая скорость - 134 км/ч; объем топливного бака - 159 л; время разгона до 100 км/ч - 18 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 21,7 и 16,6 л/100 км соответственно.