КОЛЕСО
КОЛЕСО
Техника
КОЛЕСО
И "Audi" ТУДА ЖЕ...
Оценив все красоты малеханького автомобиля в городских критериях, потребитель так взвинтил спрос на их, что большая часть компаний устремилось в ставший вдруг симпатичным сектор рынка. "Смарт", "Сузуки-ВэгонR+", " Опель Агила", "Фольксваген-Лупо", " Рено Твинго", "СЕАТ-Ароса", " Тойота Ярис"... Всех не перечислить. Вот и "Audi", не удовлетворившись и так уже маленький дюралевой А2, в обстановке секретности приступила к разработке крохотной А1. Платформой для нее послужит вышеупомянутый "Лупо" головного концерна. А1 не будет дюралевым - очень недешево для микромобиля - и остается в весовой категории "до 800 кг". Длина кузова 3,55 м позволит довольно комфортно поместиться четырем пассажирам. Естественно, салон будет трансформироваться в грузовой отсек с гладким полом, по последней моде оформят интерьер и панель устройств, под капотом отыщут пристанище самые современные движки с конкретным впрыском бензина либо солярки. И стоимость новинки не выйдет за границы 12 тыс. баксов. Дорого, но не забудьте, это - "Audi"!
Набросок Александра КРАСНОВА
Начиная с "Нивы" VAZ 2123 и "Калины" ВАЗ-1118, среднее место на заднем сидение новых вазовских машин будет оснащаться трехточечным инерционным ремнем безопасности в согласовании с требованиями ЕЭК ООН.
ДОШЛИ И ДО М-КЛАССА
Германская инжиниринговая компания "Бертрандт", отпраздновавшая в прошедшем году свое 25-летие, разработала и выстроила самый реальный пикап на базе внедорожника "Мерседес-Бенц" М-класса. Мысль таковой машины, как говорится, бродила в разумах управления компании уже издавна: дизайнеры выполнили 10-ки эскизов, но потянуть "с нуля" уникальный автомобиль все таки не удалось - очень огромные издержки. Тогда в качестве базы утвердили М-класс. Конструктивные конфигурации кузова, достаточно суровые, задели задней части автомобиля. При этом "излишний" объем не просто отрезан: появились дополнительные декоративные стойки и поручни, придавшие вседорожнику-пикапу симпатичный вид. Машина прошла серию виртуальных крэш-тестов и аэродинамические исследования. Результаты были переданы управлению "Даймлер-Крайслера", и скоро концерн отдал "добро" на выпуск маленькой серии пикапа - варианта М-класса.
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ
Даже скептики соглашаются: российские автозаводы почаще, чем до этого, веселят нас новинками. Это стало вероятным в том числе благодаря штамповой оснастке, которую разработала и освоила компания "Биформ" из Набережных Челнов.
Заместо обычного чугуна применен особый состав на базе эпоксидки и железного наполнителя. Такая форма существенно дешевле железной, ее изготовка не просит сложного литейного и копировально-фрезерного оборудования. "Пластмассовый" штамп дает возможность получать Ремонт и эксплуатация хоть какой трудности шириной до 1,5 мм. Оснастка выдерживает 500 тыщ рабочих циклов. Для крупносерийного производства может и мало, а для опытно-промышленного - то, что нужно.
Разработка "Биформ" уже опробована на VAZ 2115 (на фото), 2120, других тольяттинских машинах, также УАЗах и грузовых ЗИЛах.
МАЛОЕЖКА "СМАЙЛ". Не успела гибридная "Хонда", преодолевшая на 1 л бензина 36,33 км, утвердиться в Книжке рекордов Гиннесса, как разработанный по заказу "Гринписа" малютка "Смайл" показал еще одно волшебство экономичности. Заправив в бак 44 л бензина, он добрался из Гамбурга в Рим со средней скоростью 90 км/ч, показав расход горючего 2,33 л/100 км! И при всем этом из бака удалось слить оставшиеся 1,79 литра, которых бы хватило, чтоб вволю прокатиться по улицам Нескончаемого городка.
ЧИСТ КАК... ЛОТОС
Что ж, это скоро станет полностью вероятным благодаря новейшей краске для автомобилей, представленной на проходящей в Ганновере глобальной выставке ЭКСПО-2000. Компания "Дуалес Систем Дойчланд АГ", демонстрирующая эту новинку, при ее разработке пользовалась наблюдениями профессора-ботаника Вильгельма Бартлотта: он увидел, что цветки лотоса всегда остаются незапятнанными. Исследования "лотос-эффекта" проявили, что причина в структуре поверхности растения, усыпанной млрд микроскопичных бугорков, покрытых воскоподобным веществом. Никакая грязь не может удержаться на лепестке и просто смывается первым же дождиком. То же происходит и с кузовом, окрашенным эмалью, сделанной с внедрением этого явления. Не нужно никаких щеток и тряпок - полил машину из лейки и порядок!
Техника
КОЛЕСО
И "Audi" ТУДА ЖЕ...
Оценив все красоты малеханького автомобиля в городских критериях, потребитель так взвинтил спрос на их, что большая часть компаний устремилось в ставший вдруг симпатичным сектор рынка. "Смарт", "Сузуки-ВэгонR+", " Опель Агила", "Фольксваген-Лупо", " Рено Твинго", "СЕАТ-Ароса", " Тойота Ярис"... Всех не перечислить. Вот и "Audi", не удовлетворившись и так уже маленький дюралевой А2, в обстановке секретности приступила к разработке крохотной А1. Платформой для нее послужит вышеупомянутый "Лупо" головного концерна. А1 не будет дюралевым - очень недешево для микромобиля - и остается в весовой категории "до 800 кг". Длина кузова 3,55 м позволит довольно комфортно поместиться четырем пассажирам. Естественно, салон будет трансформироваться в грузовой отсек с гладким полом, по последней моде оформят интерьер и панель устройств, под капотом отыщут пристанище самые современные движки с конкретным впрыском бензина либо солярки. И стоимость новинки не выйдет за границы 12 тыс. баксов. Дорого, но не забудьте, это - "Audi"!
Набросок Александра КРАСНОВА
Начиная с "Нивы" VAZ 2123 и "Калины" ВАЗ-1118, среднее место на заднем сидение новых вазовских машин будет оснащаться трехточечным инерционным ремнем безопасности в согласовании с требованиями ЕЭК ООН.
ДОШЛИ И ДО М-КЛАССА
Германская инжиниринговая компания "Бертрандт", отпраздновавшая в прошедшем году свое 25-летие, разработала и выстроила самый реальный пикап на базе внедорожника "Мерседес-Бенц" М-класса. Мысль таковой машины, как говорится, бродила в разумах управления компании уже издавна: дизайнеры выполнили 10-ки эскизов, но потянуть "с нуля" уникальный автомобиль все таки не удалось - очень огромные издержки. Тогда в качестве базы утвердили М-класс. Конструктивные конфигурации кузова, достаточно суровые, задели задней части автомобиля. При этом "излишний" объем не просто отрезан: появились дополнительные декоративные стойки и поручни, придавшие вседорожнику-пикапу симпатичный вид. Машина прошла серию виртуальных крэш-тестов и аэродинамические исследования. Результаты были переданы управлению "Даймлер-Крайслера", и скоро концерн отдал "добро" на выпуск маленькой серии пикапа - варианта М-класса.
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ
Даже скептики соглашаются: российские автозаводы почаще, чем до этого, веселят нас новинками. Это стало вероятным в том числе благодаря штамповой оснастке, которую разработала и освоила компания "Биформ" из Набережных Челнов.
Заместо обычного чугуна применен особый состав на базе эпоксидки и железного наполнителя. Такая форма существенно дешевле железной, ее изготовка не просит сложного литейного и копировально-фрезерного оборудования. "Пластмассовый" штамп дает возможность получать Ремонт и эксплуатация хоть какой трудности шириной до 1,5 мм. Оснастка выдерживает 500 тыщ рабочих циклов. Для крупносерийного производства может и мало, а для опытно-промышленного - то, что нужно.
Разработка "Биформ" уже опробована на VAZ 2115 (на фото), 2120, других тольяттинских машинах, также УАЗах и грузовых ЗИЛах.
МАЛОЕЖКА "СМАЙЛ". Не успела гибридная "Хонда", преодолевшая на 1 л бензина 36,33 км, утвердиться в Книжке рекордов Гиннесса, как разработанный по заказу "Гринписа" малютка "Смайл" показал еще одно волшебство экономичности. Заправив в бак 44 л бензина, он добрался из Гамбурга в Рим со средней скоростью 90 км/ч, показав расход горючего 2,33 л/100 км! И при всем этом из бака удалось слить оставшиеся 1,79 литра, которых бы хватило, чтоб вволю прокатиться по улицам Нескончаемого городка.
ЧИСТ КАК... ЛОТОС
Что ж, это скоро станет полностью вероятным благодаря новейшей краске для автомобилей, представленной на проходящей в Ганновере глобальной выставке ЭКСПО-2000. Компания "Дуалес Систем Дойчланд АГ", демонстрирующая эту новинку, при ее разработке пользовалась наблюдениями профессора-ботаника Вильгельма Бартлотта: он увидел, что цветки лотоса всегда остаются незапятнанными. Исследования "лотос-эффекта" проявили, что причина в структуре поверхности растения, усыпанной млрд микроскопичных бугорков, покрытых воскоподобным веществом. Никакая грязь не может удержаться на лепестке и просто смывается первым же дождиком. То же происходит и с кузовом, окрашенным эмалью, сделанной с внедрением этого явления. Не нужно никаких щеток и тряпок - полил машину из лейки и порядок!