АССОЛЬ ОТ ДОНИНВЕСТА
"АССОЛЬ" ОТ "ДОНИНВЕСТА"
РЫНОК
Избираем с разумом
"АССОЛЬ" ОТ "ДОНИНВЕСТА"
С юношества для многих из нас Ассоль - героиня хорошей старенькой сказки с печальным началом и счастливым концом на фоне красных парусов. Но сейчас "Ассоль" не только лишь молодая мечтательница. Этим именованием нарекли и автомобиль " Дэу Ланос", выпускаемый ростовским "Донинвестом".
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
СКОЛЬКО СТОИТ?
" Донинвест Ассоль" - самый небольшой в русско-корейском семействе. Напомним: его старшие ростовские братья "Орион" и "Кондор" - это, соответственно, " Дэу Нубира" и "Леганза". Но не они сейчас объект нашего внимания, а конкретно "Ассоль", так как стоит этот относительно новый по конструкции автомобиль наименее 10 000 баксов.
Базисная стоимость автомобиля " Донинвест Ассоль" 1999 года выпуска в столичных автосалонах около $8000. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы приобретаете 3-х дверный хэтчбек с 1,5-литровым мотором мощностью 63 кВт/86 л. с. и механической трансмиссией передач, отягощенный в качестве дополнительного оборудования только среднего свойства корейской магнитолой.
К этому просто можно добавить центральный замок, фронтальные стеклоподъемники с электроприводом, гидроусилитель руля и кондюк, но тогда "Ассоль" потянет уже на 9800-9900 "зеленоватых". Любопытно, что, возжелав приобрести не трех-, а 5-и дверный автомобиль в аналогичной комплектации, вы фактически не увеличиваете растраты - стоит эта машина всего на $90 дороже. Ну а если возжелать самого-самого, то при желании можно отыскать автомобиль с кузовом автомобиль, снаряженный шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором мощностью 77,8 кВт/106 л. с., антиблокировочной системой тормозов и даже автоматической коробкой. Вот только цена этого уже по-настоящему современного авто приметно превзойдет обозначенный нами ценовой предел в $10 000.
"АССОЛЬ" ДЛЯ Городка
Вне всяких колебаний тесноватая городская жизнь - основное назначение этой машины. В ней ощущаешь себя как рыба в воде. Тяговитый движок обеспечивает уверенное троганье с места, "Ассоль" просто разгоняется, позволяя изредка воспользоваться коробкой. Естественно, этот отлично знакомый еще по "Нексии" мотор сейчас далек от совершенства, но свою работу делает полностью исправно. Гидроусилитель руля упрощает маневрирование и в то же время веселит хороший оборотной связью, а относительно маленький габарит и отменная обзорность только подчеркивают удобство "Ассоли" в критериях крупного города.
"АССОЛЬ" НА ШОССЕ
Тяговитый мотор, так понравившийся в городке, с ростом скорости становится все скучнее и скучнее. Он очевидно не желает проявлять характера после 3500-4000 об/мин, делая реакцию машины достаточно ленивой. Обладатели "десяток", завидев надвигающиеся сзади округло-раскосые фары, просто противостоят напору, немного пришпорив собственных 79 "лошадок". Правда, дело этим не завершается, и после долгого и изнурительного разгона "Ассоль" все таки обосновывает свое преимущество в 7 л. с., хотя и очень без охоты.
Упругие и в то же время достаточно комфортабельные подвески несколько реабилитируют "ростовчанина". Их работа на русских дорогах очень эффективна. "Ассоль" не мучается лишней вертикальной раскачкой, очень мягко проходит маленькие выпуклости и только на суровых колдобинах вспоминает о собственной "легковушной" сути, недовольно постукивая ограничителями хода сжатия.
"АССОЛЬ" НА ПРОСЕЛКЕ
Как и большая часть импортных машин, "Ассоль" на бездорожье ощущает себя неуверенно. Ничем не прикрытый снизу моторный отдел, приличный фронтальный свес и жесткие пластмассовые брызговики, пожалуй, более уязвимые места этого автомобиля. Все же клиренс 160 мм позволяет довольно накрепко передвигаться по проселкам, в особенности не комплексуя перед средними неровностями, ямами, корнями деревьев. Главное, не перебегать рамки допустимого.
"АССОЛЬ" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
Невзирая на снаружи маленький габарит, сборка автомобиля более обдуманна и он совершенно точно более просторный в сопоставлении с той же "10-кой". Это ощущается уже впереди - регулировки кресел водителя и пассажира даже очень вольготны. На заднем же сидение вы располагаетесь не только лишь свободно, но к тому же с неким припасом места для коленей. Естественно, втроем тут тесновато, ну и просвет заднего стекла впритирку повисает над головой, но в целом "ростовчанка" проявляет заботу о пассажирах.
Как у хоть какого хэтчбека, внутреннее место автомобиля просто трансформируется для перевозки различной поклажи. Само собой, грузовые способности машины средненькие, ну и размеры багажника такие же, но нежели не увлекаться и не подходить к загрузке очень энергично, отмечаешь комфортные пропорции багажного отделения и широкий просвет пятой двери. Для масштабных коммерческих и дачных перевозок российский автомобиль предпочтительней.
"АССОЛЬ" СЛОМАЛАСЬ
1-ые же воззвания к рекомендованным в автомобильном салоне ремонтникам принудили задуматься. Похоже, сервис оказался совсем не готов к суровому и даже текущему ремонту машины. Запчастей на складах просто не оказалось, кроме фильтров, подходящих к той же "Нексии". В ответ на просьбу уточнить цена, к примеру, фронтальных колодок, милые (по телефону) девицы навечно замолкали, потом переспрашивали марку машины, для чего-то предлагая Ремонт и эксплуатация для "Кондора" и "Ориона". В общем, пришлось значительно посидеть на телефоне, до того как мы удовлетворили свое любопытство.
ЦЕНЫ НА Некие ЗАПЧАСТИ
И ТО В МОСКВЕ (долл. США)*
ТО 10 000 км 93
ТО 20 000 км 108
Фильтр масляный 3,1
Фильтр воздушный 9,8
Фильтр топливный 17,4
Колодки тормозные фронтальные 41
Ремень генератора 12,5
Ремень ГРМ 38
Амортизатор фронтальный 56
Управляющая рейка 183
Крыло фронтальное 86
Дверь задняя 264
Крышка багажника 127
Ветровое стекло 128
Фара в сборе 117
Фонарь задний 61
Цена нормо-часа работ 30**
*Цены НПО "Автомир".
**Без учета скидок.
Фото Владимира ТРУСОВА
При определенной раскрутке
"Ассоль" наверное потеснит
собственных главных соперников - "КИА-Авеллу" и " Хёндэ Акцент" (см. табл.), сформировав образ удобного, утилитарного автомобиля, который у нас принято считать "дамским". Ведь "Ассоль" предлагает хороший набор дополнительного оборудования, комфортна и комфортабельна в воззвании. Вот только остановив собственный выбор на этой модели, постарайтесь пока серьезно не ломаться.
Редакция благодарит фирму ООО "Техника ЭМ" за предоставленный автомобиль.
Донинвест АссольДонинвест Ассоль
Донинвест АссольДонинвест Ассоль
г.
РЫНОК
Избираем с разумом
"АССОЛЬ" ОТ "ДОНИНВЕСТА"
С юношества для многих из нас Ассоль - героиня хорошей старенькой сказки с печальным началом и счастливым концом на фоне красных парусов. Но сейчас "Ассоль" не только лишь молодая мечтательница. Этим именованием нарекли и автомобиль " Дэу Ланос", выпускаемый ростовским "Донинвестом".
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
СКОЛЬКО СТОИТ?
" Донинвест Ассоль" - самый небольшой в русско-корейском семействе. Напомним: его старшие ростовские братья "Орион" и "Кондор" - это, соответственно, " Дэу Нубира" и "Леганза". Но не они сейчас объект нашего внимания, а конкретно "Ассоль", так как стоит этот относительно новый по конструкции автомобиль наименее 10 000 баксов.
Базисная стоимость автомобиля " Донинвест Ассоль" 1999 года выпуска в столичных автосалонах около $8000. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы приобретаете 3-х дверный хэтчбек с 1,5-литровым мотором мощностью 63 кВт/86 л. с. и механической трансмиссией передач, отягощенный в качестве дополнительного оборудования только среднего свойства корейской магнитолой.
К этому просто можно добавить центральный замок, фронтальные стеклоподъемники с электроприводом, гидроусилитель руля и кондюк, но тогда "Ассоль" потянет уже на 9800-9900 "зеленоватых". Любопытно, что, возжелав приобрести не трех-, а 5-и дверный автомобиль в аналогичной комплектации, вы фактически не увеличиваете растраты - стоит эта машина всего на $90 дороже. Ну а если возжелать самого-самого, то при желании можно отыскать автомобиль с кузовом автомобиль, снаряженный шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором мощностью 77,8 кВт/106 л. с., антиблокировочной системой тормозов и даже автоматической коробкой. Вот только цена этого уже по-настоящему современного авто приметно превзойдет обозначенный нами ценовой предел в $10 000.
"АССОЛЬ" ДЛЯ Городка
Вне всяких колебаний тесноватая городская жизнь - основное назначение этой машины. В ней ощущаешь себя как рыба в воде. Тяговитый движок обеспечивает уверенное троганье с места, "Ассоль" просто разгоняется, позволяя изредка воспользоваться коробкой. Естественно, этот отлично знакомый еще по "Нексии" мотор сейчас далек от совершенства, но свою работу делает полностью исправно. Гидроусилитель руля упрощает маневрирование и в то же время веселит хороший оборотной связью, а относительно маленький габарит и отменная обзорность только подчеркивают удобство "Ассоли" в критериях крупного города.
"АССОЛЬ" НА ШОССЕ
Тяговитый мотор, так понравившийся в городке, с ростом скорости становится все скучнее и скучнее. Он очевидно не желает проявлять характера после 3500-4000 об/мин, делая реакцию машины достаточно ленивой. Обладатели "десяток", завидев надвигающиеся сзади округло-раскосые фары, просто противостоят напору, немного пришпорив собственных 79 "лошадок". Правда, дело этим не завершается, и после долгого и изнурительного разгона "Ассоль" все таки обосновывает свое преимущество в 7 л. с., хотя и очень без охоты.
Упругие и в то же время достаточно комфортабельные подвески несколько реабилитируют "ростовчанина". Их работа на русских дорогах очень эффективна. "Ассоль" не мучается лишней вертикальной раскачкой, очень мягко проходит маленькие выпуклости и только на суровых колдобинах вспоминает о собственной "легковушной" сути, недовольно постукивая ограничителями хода сжатия.
"АССОЛЬ" НА ПРОСЕЛКЕ
Как и большая часть импортных машин, "Ассоль" на бездорожье ощущает себя неуверенно. Ничем не прикрытый снизу моторный отдел, приличный фронтальный свес и жесткие пластмассовые брызговики, пожалуй, более уязвимые места этого автомобиля. Все же клиренс 160 мм позволяет довольно накрепко передвигаться по проселкам, в особенности не комплексуя перед средними неровностями, ямами, корнями деревьев. Главное, не перебегать рамки допустимого.
"АССОЛЬ" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
Невзирая на снаружи маленький габарит, сборка автомобиля более обдуманна и он совершенно точно более просторный в сопоставлении с той же "10-кой". Это ощущается уже впереди - регулировки кресел водителя и пассажира даже очень вольготны. На заднем же сидение вы располагаетесь не только лишь свободно, но к тому же с неким припасом места для коленей. Естественно, втроем тут тесновато, ну и просвет заднего стекла впритирку повисает над головой, но в целом "ростовчанка" проявляет заботу о пассажирах.
Как у хоть какого хэтчбека, внутреннее место автомобиля просто трансформируется для перевозки различной поклажи. Само собой, грузовые способности машины средненькие, ну и размеры багажника такие же, но нежели не увлекаться и не подходить к загрузке очень энергично, отмечаешь комфортные пропорции багажного отделения и широкий просвет пятой двери. Для масштабных коммерческих и дачных перевозок российский автомобиль предпочтительней.
"АССОЛЬ" СЛОМАЛАСЬ
1-ые же воззвания к рекомендованным в автомобильном салоне ремонтникам принудили задуматься. Похоже, сервис оказался совсем не готов к суровому и даже текущему ремонту машины. Запчастей на складах просто не оказалось, кроме фильтров, подходящих к той же "Нексии". В ответ на просьбу уточнить цена, к примеру, фронтальных колодок, милые (по телефону) девицы навечно замолкали, потом переспрашивали марку машины, для чего-то предлагая Ремонт и эксплуатация для "Кондора" и "Ориона". В общем, пришлось значительно посидеть на телефоне, до того как мы удовлетворили свое любопытство.
ЦЕНЫ НА Некие ЗАПЧАСТИ
И ТО В МОСКВЕ (долл. США)*
ТО 10 000 км 93
ТО 20 000 км 108
Фильтр масляный 3,1
Фильтр воздушный 9,8
Фильтр топливный 17,4
Колодки тормозные фронтальные 41
Ремень генератора 12,5
Ремень ГРМ 38
Амортизатор фронтальный 56
Управляющая рейка 183
Крыло фронтальное 86
Дверь задняя 264
Крышка багажника 127
Ветровое стекло 128
Фара в сборе 117
Фонарь задний 61
Цена нормо-часа работ 30**
*Цены НПО "Автомир".
**Без учета скидок.
Фото Владимира ТРУСОВА
При определенной раскрутке
"Ассоль" наверное потеснит
собственных главных соперников - "КИА-Авеллу" и " Хёндэ Акцент" (см. табл.), сформировав образ удобного, утилитарного автомобиля, который у нас принято считать "дамским". Ведь "Ассоль" предлагает хороший набор дополнительного оборудования, комфортна и комфортабельна в воззвании. Вот только остановив собственный выбор на этой модели, постарайтесь пока серьезно не ломаться.
Редакция благодарит фирму ООО "Техника ЭМ" за предоставленный автомобиль.
Донинвест АссольДонинвест Ассоль
Донинвест АссольДонинвест Ассоль
г.