ЗНАЙ НАШИХ!
ЗНАЙ НАШИХ!
РЫНОК
Расширим границы
ЗНАЙ НАШИХ!
Поможем "загранице"... запчастями.
Максим САЧКОВ
Пойдет речь о девайсов для привезенных из других стран автомобилей, выпускаемых - кем бы вы задумывались? - русскими предприятиями (на время присоединим к Рф и страны близкого зарубежья). Сходу внесем ясность: это не "жигулевские" либо "волговские" Ремонт и эксплуатация, которые можно приладить на импортную машину. (Заметим попутно: даже если они и подходят по крепежу, это совсем не значит, что будут безупречно работать.) Тут мы рассматриваем только запчасти, рекомендуемые изготовителями для забугорных моделей.
Русские производители берутся за более пользующиеся популярностью, отлично продаваемые запчасти: фильтры, тормозные колодки, рессоры и некие другие. Спрос обеспечен - ведь цены, обычно, в пару раз ниже, чем у уникальных изделий.
Ассортимент производимых нашими фирмами продуктов немаленький, потому нереально привести тут цена каждой Ремонт и эксплуатация для определенной марки, а тем паче модели. Отметим только, что русские фабрики предпочитают Европу: большая часть их продукции предназначена "audi", "фольксвагенам", "опелям"; позже идут БМВ, "мерседесы", "французы" и остальные. Меньше внимания японским "тойотам", "ниссанам", "subaru" и корейским "дэу", фактически ничего не делают для "янки". Спрос на запчасти для новых импортных машин, естественно, невелик - их несоизмеримо меньше, чем старенькых, к тому же ломаются и обслуживаются они существенно пореже.
Российская продукция создана для моделей, находящихся в производстве больше 5 лет. Ее можно повстречать на рынках и в магазинах автозапчастей, которые специализируются на продаже деталей для забугорных машин. Маловероятно, что таковой продукт вам предложат на фирменных станциях техобслуживания.
Более ходовая запчасть в ассортименте выпускаемых предприятиями бывшего СНГ - фронтальные тормозные колодки. Пожалуй, первой, кто освоил их создание, стала ярославская компания "Маркон". Она предлагает Ремонт и эксплуатация фактически ко всем европейским и японским автомобилям. Ценовой спектр - от 130 до 400 руб. за набор (цена комплекта колодок "Феродо" для различных машин - 300-1500 целковых).
Соперник ярославцев - компания СТС пока ограничивается тормозными колодками для европейских моделей. Цены приблизительно на 20-30% ниже, чем у "Маркона". Примерно в 100-350 руб. обойдутся комплекты, предлагаемые поставщиками запчастей на сборочные потоки русских автогигантов - Егорьевским заводом и ярославской компанией ТИИР. Из близкого зарубежья к нам попадает продукция совместного украинско-австралийского предприятия "Дафми". Невзирая на в два раза огромную, по сопоставлению с вышеназванными, стоимость, колодки из Днепропетровска продаются даже очень хорошо.
Волжский завод (ВАТИ) не запамятовал о 3-х корейских "дэушках" - "Нексии", "Дамасе" и "Тико". Этими позициями перечень волжских продуктов для импортных машин пока исчерпывается, но сравните цены! Набор корейских фронтальных колодок для "Нексии" обойдется приблизительно в 500 руб., российского производства - около сотки.
Совместно с тормозными колодками за звание "фаворит по продажам" могли бы потягаться воздушные, топливные и масляные фильтры. Русских производителей тут два: питерская компания "Бигур" и ливенское ОАО "Автоагрегат" (прошлый ЛААЗ). 1-ая выпускает все виды фильтров, 2-ая - только воздушные и масляные. Цены в сопоставлении со многими забугорными производителями ("Манн", "Фаворит", "Фрам" и другими) в полтора-два раза ниже, при этом ливенская продукция чуток дешевле питерской. Один пример: пользующийся популярностью "пятерочный" масляный фильтр, предназначенный не только лишь для машин ВАЗа, "таврий" и "москвичей-2141", да и для неких моделей "Рено", "Форд", "Ровер", "Шкода", СААБ и других, в выполнении "Автоагрегата" стоит приблизительно 40 руб., у "Бигура" - в среднем на червонец дороже, а аналог от компании "Манн" потянет на все 80 руб.
Намного пореже, чем фильтры и колодки, покупателей заинтересовывают Ремонт и эксплуатация подвески. Все же и на их есть спрос. Начнем с амортизаторов. Частые гости на прилавках - рессоры и вставные элементы телескопических стоек питерской компании "Плаза". Их прямой соперник - совместное российско-белорусское предприятие (основоположники СП - Гродненский завод автоарматуры и русская компания "Автотехсистема"), выпускающее газонаполненные однотрубные рессоры под маркой "Белам". Они появились приблизительно посреди прошедшего лета, потому пореже встречаются в продаже, ну и по ассортименту уступают. По ценам же и "Плаза", и "Белам" фактически не отличаются и по сопоставлению с ввезенными узлами, к примеру, германской компании "Боге" дешевле в два-три раза. Забугорный картридж для телескопической стойки "Ауди 80" стоит около 1500 руб., питерский - 700.
Резиновые шарниры и сайлент-блоки для импортных машин выпускают два предприятия - санкт-петербургское "Ганза" и "Многогранник" из Москвы. Продукция 2-ух столиц на 30-50% дешевле ввезенной. Для сопоставления: фирменный сайлент-блок рычага "Фольксвагена-Пассат" стоит в среднем 120 руб., российский - около 70. Обращаем внимание! Время от времени предлагают "фирменный," а по сути левый продукт, который подозрительно - в два-три раза - дешевле "родных" забугорных деталей. По другим признакам отличить подделку тяжело: нередко она смотрится даже лучше, чем оригинал.
Созданием гидравлических цилиндров сцепления и тормозной системы для импортных машин занимается немецко-белорусская компания "Фенокс". Другого большого производителя этих изделий на местности бывшего СНГ нет, потому сопоставить ее продукт по цены можно только с забугорным аналогом. Скажем, главный тормозной цилиндр "Фенокс" для "Опеля-Кадет" стоит приблизительно 1200 руб., а тот же узел от "Лукаса" чуток меньше 2500 руб., другими словами 1-ый в два с излишним раза дешевле.
И последнее - свечки зажигания. Продукция российских заводов подходит фактически ко всем ввезенным движкам. Чтоб точно найти маркировку свеч для вашего мотора, довольно поглядеть таблицу взаимозаменяемости - она всегда под рукою продавцов, продающих этот продукт. Российские свечки обойдутся приблизительно 15-30 руб. за штуку, завезенные из других стран дороже в 2,5-4 раза.
Мы впервой задели этой темы, но, возлагаем надежды, не последний. Наверное, это даже и к наилучшему, что дешевых российских запчастей для импортных машин становится больше. Несуразно обладателю старой машины выкладывать за необычную деталь сумму, иногда немножко не дотягивающую до цены старого автомобиля. Остается возлагать, что низкий уровень цен на русские запчасти для импортных машин не соответствует такому же уровню свойства.
1. Фронтальные тормозные колодки (для импортных машин) Егорьевского завода асбестовых технических изделий (ЕЗАТИ).
2. Продукция компании "Маркон" из Ярославля.
3. Колодки, испеченные в городке Нерехта Костромской области, носят логотип АО "СТС".
4. Воздушный фильтр с маркировкой 12-1109080 изготовлен в Ливнах для движков "Рено" объемом 1,8 и 2 л (модели "Лагуна" и... "Святогор").
5. Масляный фильтр "Бигур" (GB-113) и его ввезенный аналог компании "Хенгст" (ОС-47). Средняя стоимость соответственно 70 и 130 руб.
6. Бензиновые фильтры для неких моделей "Опель", БМВ, "Ситроен", ФИАТ: а -"Бош" (0 450 905 002), стоимость 230 руб.; б - "Бигур" (GB-318), стоимость 90 руб.
7. Продукция питерской компании "Ганза".
8. Защиты картера из Санкт-Петербурга на некие европейские модели. Спектр цен: 500-800 руб.
РЫНОК
Расширим границы
ЗНАЙ НАШИХ!
Поможем "загранице"... запчастями.
Максим САЧКОВ
Пойдет речь о девайсов для привезенных из других стран автомобилей, выпускаемых - кем бы вы задумывались? - русскими предприятиями (на время присоединим к Рф и страны близкого зарубежья). Сходу внесем ясность: это не "жигулевские" либо "волговские" Ремонт и эксплуатация, которые можно приладить на импортную машину. (Заметим попутно: даже если они и подходят по крепежу, это совсем не значит, что будут безупречно работать.) Тут мы рассматриваем только запчасти, рекомендуемые изготовителями для забугорных моделей.
Русские производители берутся за более пользующиеся популярностью, отлично продаваемые запчасти: фильтры, тормозные колодки, рессоры и некие другие. Спрос обеспечен - ведь цены, обычно, в пару раз ниже, чем у уникальных изделий.
Ассортимент производимых нашими фирмами продуктов немаленький, потому нереально привести тут цена каждой Ремонт и эксплуатация для определенной марки, а тем паче модели. Отметим только, что русские фабрики предпочитают Европу: большая часть их продукции предназначена "audi", "фольксвагенам", "опелям"; позже идут БМВ, "мерседесы", "французы" и остальные. Меньше внимания японским "тойотам", "ниссанам", "subaru" и корейским "дэу", фактически ничего не делают для "янки". Спрос на запчасти для новых импортных машин, естественно, невелик - их несоизмеримо меньше, чем старенькых, к тому же ломаются и обслуживаются они существенно пореже.
Российская продукция создана для моделей, находящихся в производстве больше 5 лет. Ее можно повстречать на рынках и в магазинах автозапчастей, которые специализируются на продаже деталей для забугорных машин. Маловероятно, что таковой продукт вам предложат на фирменных станциях техобслуживания.
Более ходовая запчасть в ассортименте выпускаемых предприятиями бывшего СНГ - фронтальные тормозные колодки. Пожалуй, первой, кто освоил их создание, стала ярославская компания "Маркон". Она предлагает Ремонт и эксплуатация фактически ко всем европейским и японским автомобилям. Ценовой спектр - от 130 до 400 руб. за набор (цена комплекта колодок "Феродо" для различных машин - 300-1500 целковых).
Соперник ярославцев - компания СТС пока ограничивается тормозными колодками для европейских моделей. Цены приблизительно на 20-30% ниже, чем у "Маркона". Примерно в 100-350 руб. обойдутся комплекты, предлагаемые поставщиками запчастей на сборочные потоки русских автогигантов - Егорьевским заводом и ярославской компанией ТИИР. Из близкого зарубежья к нам попадает продукция совместного украинско-австралийского предприятия "Дафми". Невзирая на в два раза огромную, по сопоставлению с вышеназванными, стоимость, колодки из Днепропетровска продаются даже очень хорошо.
Волжский завод (ВАТИ) не запамятовал о 3-х корейских "дэушках" - "Нексии", "Дамасе" и "Тико". Этими позициями перечень волжских продуктов для импортных машин пока исчерпывается, но сравните цены! Набор корейских фронтальных колодок для "Нексии" обойдется приблизительно в 500 руб., российского производства - около сотки.
Совместно с тормозными колодками за звание "фаворит по продажам" могли бы потягаться воздушные, топливные и масляные фильтры. Русских производителей тут два: питерская компания "Бигур" и ливенское ОАО "Автоагрегат" (прошлый ЛААЗ). 1-ая выпускает все виды фильтров, 2-ая - только воздушные и масляные. Цены в сопоставлении со многими забугорными производителями ("Манн", "Фаворит", "Фрам" и другими) в полтора-два раза ниже, при этом ливенская продукция чуток дешевле питерской. Один пример: пользующийся популярностью "пятерочный" масляный фильтр, предназначенный не только лишь для машин ВАЗа, "таврий" и "москвичей-2141", да и для неких моделей "Рено", "Форд", "Ровер", "Шкода", СААБ и других, в выполнении "Автоагрегата" стоит приблизительно 40 руб., у "Бигура" - в среднем на червонец дороже, а аналог от компании "Манн" потянет на все 80 руб.
Намного пореже, чем фильтры и колодки, покупателей заинтересовывают Ремонт и эксплуатация подвески. Все же и на их есть спрос. Начнем с амортизаторов. Частые гости на прилавках - рессоры и вставные элементы телескопических стоек питерской компании "Плаза". Их прямой соперник - совместное российско-белорусское предприятие (основоположники СП - Гродненский завод автоарматуры и русская компания "Автотехсистема"), выпускающее газонаполненные однотрубные рессоры под маркой "Белам". Они появились приблизительно посреди прошедшего лета, потому пореже встречаются в продаже, ну и по ассортименту уступают. По ценам же и "Плаза", и "Белам" фактически не отличаются и по сопоставлению с ввезенными узлами, к примеру, германской компании "Боге" дешевле в два-три раза. Забугорный картридж для телескопической стойки "Ауди 80" стоит около 1500 руб., питерский - 700.
Резиновые шарниры и сайлент-блоки для импортных машин выпускают два предприятия - санкт-петербургское "Ганза" и "Многогранник" из Москвы. Продукция 2-ух столиц на 30-50% дешевле ввезенной. Для сопоставления: фирменный сайлент-блок рычага "Фольксвагена-Пассат" стоит в среднем 120 руб., российский - около 70. Обращаем внимание! Время от времени предлагают "фирменный," а по сути левый продукт, который подозрительно - в два-три раза - дешевле "родных" забугорных деталей. По другим признакам отличить подделку тяжело: нередко она смотрится даже лучше, чем оригинал.
Созданием гидравлических цилиндров сцепления и тормозной системы для импортных машин занимается немецко-белорусская компания "Фенокс". Другого большого производителя этих изделий на местности бывшего СНГ нет, потому сопоставить ее продукт по цены можно только с забугорным аналогом. Скажем, главный тормозной цилиндр "Фенокс" для "Опеля-Кадет" стоит приблизительно 1200 руб., а тот же узел от "Лукаса" чуток меньше 2500 руб., другими словами 1-ый в два с излишним раза дешевле.
И последнее - свечки зажигания. Продукция российских заводов подходит фактически ко всем ввезенным движкам. Чтоб точно найти маркировку свеч для вашего мотора, довольно поглядеть таблицу взаимозаменяемости - она всегда под рукою продавцов, продающих этот продукт. Российские свечки обойдутся приблизительно 15-30 руб. за штуку, завезенные из других стран дороже в 2,5-4 раза.
Мы впервой задели этой темы, но, возлагаем надежды, не последний. Наверное, это даже и к наилучшему, что дешевых российских запчастей для импортных машин становится больше. Несуразно обладателю старой машины выкладывать за необычную деталь сумму, иногда немножко не дотягивающую до цены старого автомобиля. Остается возлагать, что низкий уровень цен на русские запчасти для импортных машин не соответствует такому же уровню свойства.
1. Фронтальные тормозные колодки (для импортных машин) Егорьевского завода асбестовых технических изделий (ЕЗАТИ).
2. Продукция компании "Маркон" из Ярославля.
3. Колодки, испеченные в городке Нерехта Костромской области, носят логотип АО "СТС".
4. Воздушный фильтр с маркировкой 12-1109080 изготовлен в Ливнах для движков "Рено" объемом 1,8 и 2 л (модели "Лагуна" и... "Святогор").
5. Масляный фильтр "Бигур" (GB-113) и его ввезенный аналог компании "Хенгст" (ОС-47). Средняя стоимость соответственно 70 и 130 руб.
6. Бензиновые фильтры для неких моделей "Опель", БМВ, "Ситроен", ФИАТ: а -"Бош" (0 450 905 002), стоимость 230 руб.; б - "Бигур" (GB-318), стоимость 90 руб.
7. Продукция питерской компании "Ганза".
8. Защиты картера из Санкт-Петербурга на некие европейские модели. Спектр цен: 500-800 руб.