КОЛЕСО
КОЛЕСО
Мы и автомобиль
КОЛЕСО
ПОПЛАВАЕМ?
Лет 20 вспять гласили: "Нет ничего более непостоянного, чем ленинградская погода". Последние годы и Москва славится природными катаклизмами. Конец июня преподнес еще одну шуточку природы. Горячие деньки сменились обезумевшими ливнями, к которым город оказался не готов, невзирая на то, что реконструкция дорог и различных коммуникаций идет неслыханными темпами. Имеющаяся система стоков не смогла поглотить десятидневную норму осадков, вылившихся с небес за два часа. Итог - налицо. Моря разлились не только лишь на проспекте Мира (см. фото), но фактически во всех тоннелях городка. Потоп не 1-ый и, видимо, не последний в обозримом будущем. Так что с неувязкой нужно биться, но как? Может быть, автозаводам стоит разрабатывать не только лишь модификации "Турбо", GT, да и "Гидро" - специально для таких напастей? А может, в канализации что-то поправить?
СПАСИТЕЛЬНЫЙ Зонт
Ночь, темень, дождик... Фары автомобилей фактически не освещают дорогу. Черные силуэты пешеходов под темными зонтиками вообщем соединяются с окружающим фоном. Но тот, кто воспользуется новым зонтиком "Рэйн Стар", не остается незамеченным! Так как на его острие расположен броский красноватый маячок, тревожно вспыхивающий в ночи. Две часовые батарейки, микросхема да кнопка в ручке - вот и все, что нужно для управления массивным светодиодом в течение 40 часов. Если нет тумана, таковой маяк виден аж за 300 метров! А стоит все наслаждение, включая, понятное дело, и зонт-"автомат", всего 30 баксов. Для германцев, берегущих свои драгоценные жизни, сумма несущественная.
НЕ ЕШЬ ЗА РУЛЕМ!
В США началась еще одна кампания за Законодательство дорожного движения, и в ней основное внимание уделено отвлекающим водителя факторам - они часто приводят к катастрофам. Один из управляющих Американской авто ассоциации Марк Эдвардс отметил, что из 6 миллионов каждогодних аварий в стране до 50% происходят конкретно по этой причине. Телефонный опрос 1026 человек показал, что 70% из их во время управления машиной говорят с пассажирами, к тому же 29% едят либо читают (!), 26% поднимают упавшие предметы, 19% разговаривают по телефону. Только 15% пристально смотрят за дорогой.
Основная цель проводимой акции - не запретить говорить с пассажирами, а обучить водителей держать под контролем внимание и впору обдумывать, что они отвлеклись от дороги.
Грустная статистика: в этом году каждый денек на дорогах Рф в среднем гибнет 53 человека.
МОЙ НОМЕР: ПИШУ, ЧТО Желаю
С этого момента хоть какой украинский автолюбитель, уплатив определенную сумму в гривнах, сумеет установить номерной символ, сделанный по персональному заказу. По словам первого вице-премьера Юрия Еханурова, уже согласован соответственный проект постановления кабинета министров, приготовленный республиканским МВД. За ранее были исследованы прецеденты в других странах. "В США это стоит 1-1,5 тыс. баксов", - сказал вице-премьер, уточнив, что на Украине стоимость пока не определена.
Итак, заместо номера автомобиля можно будет увековечить свое имя, фамилию, должность либо хобби, но при условии, что количество символов либо букв будет от 3 до 7. В числе вероятных заказчиков спецномеров, по словам Еханурова, известные муниципальные, публичные деятели либо "просто вещественно обеспеченные Различное". При всем этом он пообещал, что сама процедура регистрации не будет отличаться от обыкновенной.
В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ"
Слушайте программку "Автомотив": раз в день, не считая субботы и воскресенья, в 8 час. 40 мин. на "Радио Ретро" (Москва - УКВ 72,92 МГц, Иваново - 66,11 МГц, Нижний Новгород - 105,9 МГц, Оренбург - 69,92 МГц и 104,8 МГц, Санкт-Петербург - 71,66 МГц, Ставрополь - 106,2 МГц, Тверь - 70,13 МГц, Тула - 69,02 МГц).
КРУПНО ПРОСЧИТАЛИСЬ
Шотландская автобусная компания "Ферст-Груп" взялась обменивать старенькые машины на пожизненные проездные билеты ценой 600 фунтов (950 баксов). Великодушный план состоял в том, что бывшие обладатели машин станут воспользоваться публичным транПодвескаом, а заодно освободят природу от лишнего загрязнения. Но создатели идеи крупно просчитались. 10-ки шотландцев охотно сдали свои развалюхи, получили проездные билеты и здесь же на радостях приобрели по новейшей машине - неувязка спасения природы их не волновала.
В столице Таиланда Бангкоке будет скооперировано движение автобусов для перевозки только дам. Больше местных дам избегают автобусы в часы пик - в переполненных машинах мужчины часто ведут себя неблагопристойно...