НА РЕКАРО Молвят ПО-РУССКИ
НА "РЕКАРО" Молвят ПО-РУССКИ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/СТИЛЬ
НА "РЕКАРО" Молвят ПО-РУССКИ
Высочайшая МОДА НА Сидения В РУКАХ... 4 ЧЕЛОВЕК
ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ
Не достаточно кому понравится, если у него кто-то стоит за спиной. Вот и рабочий, через плечо которого русские спецы знакомились с тонкостями производственного процесса, не выдержал: "Мужчины, да у меня все сидения отличные". Немая сцена - выдал на чистейшем российском! Акцента нет и в помине, парень-то наш на 100 процентов. М-да, приехали! Мы же на знаменитом "Рекаро", которое не без оснований считают гордостью германской индустрии.
Что знают в нашей стране об этой компании? Наверняка то, что тут выпускают наилучшие в мире авто кресла: комфортные, элегантные, высококачественные, неопасные. Последнее, кстати, подтверждают и испытания нашего журнальчика (ЗР, 2000, № 4, 6).
Подразделение по выпуску авто сидений заходит в большой холдинг "Кайпер-Рекаро", но при всем этом остается личным предприятием. Реальные хозяева "Рекаро" - отец и отпрыск, при этом потомок обладает наименьшей толикой. Схожие дела управления, обыкновенно, отражаются и на производстве - тут сотворена очень дружная команда. Этакая большая (500 с излишним человек) семья, которую соединяет воединыжды традиция делать хорошие сидения. Может быть, выставленные фото посодействуют ощутить эту атмосферу. Но не будем забывать и о фактах.
Головной кабинет "Рекаро" и сам завод размещены в комфортном местечке Кирхайм неподалеку от Штутгарта. Сборкой дорогой и сложной продукции занимаются турки, итальянцы и русаки - так в Германии именуют выходцев из СНГ. При этом наших набралось практически 20% от общего числа служащих "Рекаро". Под германским управлением они делают сидения высокого свойства!
Одно из производств - конвейерное. Выпускает фронтальные и задние кресла для отправки на авто фабрики. Этой массовой продукцией "Рекаро" будут обустроены серийные машины самой богатой комплектации. Сидения нашпигованы сервоприводами, боковыми подушками безопасности, снабжены электроподогревом. Обивка текстильная, кожаная либо из алькантары (искусственной замши). На каждой спинке - логотип "Рекаро", ставший эмблемой престижа. Тот редчайший случай, когда именитые авто компании не обезличивают поставщика, а напротив - гордятся партнерскими отношениями. Перечень клиентов впечатляющий. В числе их "Audi" (сидения для всего модельного ряда от А3 до S8!), "Фольксваген" ("Поло", "Гольф", "Бора", "Пассат"), "Шкода", СЕАТ, "Форд" ("Мондео", "Пума") и другие.
В цехе, что рядом, от автоматизации не осталось и следа. Тут королевство эксклюзивных и тюнинговых фронтальных сидений. Видное место занимает маленький участок, где исполняют любые прихоти "Ягуара". Здесь же бессчетные посты, где вручную собирают известные всему миру "эргомеды", "ортопеды", "Подвескаы", "стили" - кресла, которые обладатели автомобилей скоро установят заместо штатных. Они же попадают и в салоны супер автомобилей от "Порше", "Астон-Мартина", "Ferrari"; в лучшие версии "Опеля", "Мицубиси", "Тойоты", "Мазды", "Ниссана", "Хонды", "Исудзу" и т. д.
Отдельная ветвь производства - гоночные "скорлупки" с основой из стекло- либо углепластика. Их тоже собирают вручную. Еще есть особые модели для таксистов, инвалидов, водителей грузовиков, детские и картинговые сидения - обо всех не расскажешь.
Разрабатывать такую палитру продукции тяжело - наверняка, у "Рекаро" выдающийся дизайн-центр? Да, не рядовой. Его штат состоит аж из 4 (!) человек - 2-ух инженеров и 2-ух дизайнеров. С проектированием новых моделей они управляются на удивление стремительно - от идеи до производства первого опытнейшего эталона проходит 6-8 недель. По русским меркам - одичавшая спешка. Меж тем "Рекаро" - законодатель "мебельных" мод, где мы, прямо скажем, далековато сзади.
Повышенное внимание немцы уделяют контролю свойства. В кабинете вместе с управленцами и маркетинговыми службами размещена отлично снаряженная испытательная лаборатория. Оборудование - различное, но самое сильное воспоминание оставил щит для проверки прочности сидений. Его мощная лапа закреплена на высшей части спинки и раскачивает ее туда-сюда. Приложенная нагрузка - 80 кгс, продолжается пытка 25 тыщ циклов! По нормам безопасности ЕЭК ООН сидение должно выдерживать 89 кгс. Но то однократное воздействие статической силы, а здесь непрерывное расшатывание. Стоит удивляться, что "рекаровские" кресла укладываются в действующие нормативы с неоднократным припасом.
Отменная эргономичность, завидная долговечность (больше 10 лет), Законодательство, высокого свойства кожа - за это потребителю придется заплатить. И много. Хотя все на свете относительно - при объявленном сроке службы "Рекаро" обойдется вам не дороже 3 баксов за месяц. При этом установить сидение можно в хоть какой автомобиль, а когда он состарится - в новый.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/СТИЛЬ
НА "РЕКАРО" Молвят ПО-РУССКИ
Высочайшая МОДА НА Сидения В РУКАХ... 4 ЧЕЛОВЕК
ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ
Не достаточно кому понравится, если у него кто-то стоит за спиной. Вот и рабочий, через плечо которого русские спецы знакомились с тонкостями производственного процесса, не выдержал: "Мужчины, да у меня все сидения отличные". Немая сцена - выдал на чистейшем российском! Акцента нет и в помине, парень-то наш на 100 процентов. М-да, приехали! Мы же на знаменитом "Рекаро", которое не без оснований считают гордостью германской индустрии.
Что знают в нашей стране об этой компании? Наверняка то, что тут выпускают наилучшие в мире авто кресла: комфортные, элегантные, высококачественные, неопасные. Последнее, кстати, подтверждают и испытания нашего журнальчика (ЗР, 2000, № 4, 6).
Подразделение по выпуску авто сидений заходит в большой холдинг "Кайпер-Рекаро", но при всем этом остается личным предприятием. Реальные хозяева "Рекаро" - отец и отпрыск, при этом потомок обладает наименьшей толикой. Схожие дела управления, обыкновенно, отражаются и на производстве - тут сотворена очень дружная команда. Этакая большая (500 с излишним человек) семья, которую соединяет воединыжды традиция делать хорошие сидения. Может быть, выставленные фото посодействуют ощутить эту атмосферу. Но не будем забывать и о фактах.
Головной кабинет "Рекаро" и сам завод размещены в комфортном местечке Кирхайм неподалеку от Штутгарта. Сборкой дорогой и сложной продукции занимаются турки, итальянцы и русаки - так в Германии именуют выходцев из СНГ. При этом наших набралось практически 20% от общего числа служащих "Рекаро". Под германским управлением они делают сидения высокого свойства!
Одно из производств - конвейерное. Выпускает фронтальные и задние кресла для отправки на авто фабрики. Этой массовой продукцией "Рекаро" будут обустроены серийные машины самой богатой комплектации. Сидения нашпигованы сервоприводами, боковыми подушками безопасности, снабжены электроподогревом. Обивка текстильная, кожаная либо из алькантары (искусственной замши). На каждой спинке - логотип "Рекаро", ставший эмблемой престижа. Тот редчайший случай, когда именитые авто компании не обезличивают поставщика, а напротив - гордятся партнерскими отношениями. Перечень клиентов впечатляющий. В числе их "Audi" (сидения для всего модельного ряда от А3 до S8!), "Фольксваген" ("Поло", "Гольф", "Бора", "Пассат"), "Шкода", СЕАТ, "Форд" ("Мондео", "Пума") и другие.
В цехе, что рядом, от автоматизации не осталось и следа. Тут королевство эксклюзивных и тюнинговых фронтальных сидений. Видное место занимает маленький участок, где исполняют любые прихоти "Ягуара". Здесь же бессчетные посты, где вручную собирают известные всему миру "эргомеды", "ортопеды", "Подвескаы", "стили" - кресла, которые обладатели автомобилей скоро установят заместо штатных. Они же попадают и в салоны супер автомобилей от "Порше", "Астон-Мартина", "Ferrari"; в лучшие версии "Опеля", "Мицубиси", "Тойоты", "Мазды", "Ниссана", "Хонды", "Исудзу" и т. д.
Отдельная ветвь производства - гоночные "скорлупки" с основой из стекло- либо углепластика. Их тоже собирают вручную. Еще есть особые модели для таксистов, инвалидов, водителей грузовиков, детские и картинговые сидения - обо всех не расскажешь.
Разрабатывать такую палитру продукции тяжело - наверняка, у "Рекаро" выдающийся дизайн-центр? Да, не рядовой. Его штат состоит аж из 4 (!) человек - 2-ух инженеров и 2-ух дизайнеров. С проектированием новых моделей они управляются на удивление стремительно - от идеи до производства первого опытнейшего эталона проходит 6-8 недель. По русским меркам - одичавшая спешка. Меж тем "Рекаро" - законодатель "мебельных" мод, где мы, прямо скажем, далековато сзади.
Повышенное внимание немцы уделяют контролю свойства. В кабинете вместе с управленцами и маркетинговыми службами размещена отлично снаряженная испытательная лаборатория. Оборудование - различное, но самое сильное воспоминание оставил щит для проверки прочности сидений. Его мощная лапа закреплена на высшей части спинки и раскачивает ее туда-сюда. Приложенная нагрузка - 80 кгс, продолжается пытка 25 тыщ циклов! По нормам безопасности ЕЭК ООН сидение должно выдерживать 89 кгс. Но то однократное воздействие статической силы, а здесь непрерывное расшатывание. Стоит удивляться, что "рекаровские" кресла укладываются в действующие нормативы с неоднократным припасом.
Отменная эргономичность, завидная долговечность (больше 10 лет), Законодательство, высокого свойства кожа - за это потребителю придется заплатить. И много. Хотя все на свете относительно - при объявленном сроке службы "Рекаро" обойдется вам не дороже 3 баксов за месяц. При этом установить сидение можно в хоть какой автомобиль, а когда он состарится - в новый.