ИСУДЗУ-TF
"ИСУДЗУ-TF"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ИСУДЗУ-TF"
Пикапы, в особенности с "двойной" кабиной ("Крю кэб" - кабина для бригады), стали в ближайшее время воспользоваться огромным спросом у обыденных городских жителей. Универсальность? Может быть, хотя, если мини-вэн можно превращать в грузовой фургон и назад, то тут открытый кузов не трансформируется... Может быть, таковой автомобиль призван обосновывать мужественность и шоферский профессионализм владельца? Во всяком случае, весь вид современных пикапов подчеркивает надежность, как будто говоря: "Мне все по плечу". Иногда это только видимость, в особенности если коробка не вэдовая, но встречают-то по одежде...
"Исудзу-TF" в выполнении "4Подвеска" отвечает всем требованиям, предъявляемым к пикапам сегодняшнего покроя. Двойная 5-местная кабина, очертания с претензией на Подвескаивность, сияние металлика, литые ажурные диски... Плюс к тому подключаемый на ходу полный привод, высочайшая посадка - хватит, чтоб почувствовать себя владыкой всех дорог.
При всем том он не разорит обладателя на горючем. Турбодизель, по данным производителя, потребляет даже в городке менее 9,5 л/100 км, а на автостраде хватит и 7. Своим основным соперником "4Подвеска" лицезреет земляка "Митсубиши L200" и пробует побить его несколько наименьшей ценой при никак не худших параметрах. Даже в самой богатой версии он стоит 24 тыс. долл. (как досадно бы это не звучало, в Европе), а кому нужно ездить и делать Энциклопедия грузовых автомобилей, а не стиль, изберут двухместный вариант 4х2 и за 15 700 долл.
Разработчики в особенности гордятся даже не огромным дорожным просветом и не возможностью тащить прицеп массой до 2-ух тонн, а системой "Квик-он-старт", которая вместе с рециркуляцией выхлопных газов и нейтрализатором позволяет автомобилю брать барьер требований Евро III. И это - без престижного "коммон рейл", с обыденным механическим ТНВД распределительного типа.
ISUZU TF 4Спорт
Движок - дизельный с турбонаддувом и интеркулером; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х2499 смз; мощность 74 кВт/101 л. с. при 3800 об/мин; наибольший вращающий момент - 226 Н.м при 2000 об/мин; коробка - подключаемый полный привод с демультипликатором; коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 5-местный пикап; база - 3025 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4980х1915х1710 мм; оснащенная масса - 1732 кг; грузоподъемность - 1000 кг; характеристики проходимости (углы заезда, съезда и дорожный просвет) - 33°х27°х230 мм.
ISUZU TF 4Спорт,
реализации начались в июне 2002 г.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ИСУДЗУ-TF"
Пикапы, в особенности с "двойной" кабиной ("Крю кэб" - кабина для бригады), стали в ближайшее время воспользоваться огромным спросом у обыденных городских жителей. Универсальность? Может быть, хотя, если мини-вэн можно превращать в грузовой фургон и назад, то тут открытый кузов не трансформируется... Может быть, таковой автомобиль призван обосновывать мужественность и шоферский профессионализм владельца? Во всяком случае, весь вид современных пикапов подчеркивает надежность, как будто говоря: "Мне все по плечу". Иногда это только видимость, в особенности если коробка не вэдовая, но встречают-то по одежде...
"Исудзу-TF" в выполнении "4Подвеска" отвечает всем требованиям, предъявляемым к пикапам сегодняшнего покроя. Двойная 5-местная кабина, очертания с претензией на Подвескаивность, сияние металлика, литые ажурные диски... Плюс к тому подключаемый на ходу полный привод, высочайшая посадка - хватит, чтоб почувствовать себя владыкой всех дорог.
При всем том он не разорит обладателя на горючем. Турбодизель, по данным производителя, потребляет даже в городке менее 9,5 л/100 км, а на автостраде хватит и 7. Своим основным соперником "4Подвеска" лицезреет земляка "Митсубиши L200" и пробует побить его несколько наименьшей ценой при никак не худших параметрах. Даже в самой богатой версии он стоит 24 тыс. долл. (как досадно бы это не звучало, в Европе), а кому нужно ездить и делать Энциклопедия грузовых автомобилей, а не стиль, изберут двухместный вариант 4х2 и за 15 700 долл.
Разработчики в особенности гордятся даже не огромным дорожным просветом и не возможностью тащить прицеп массой до 2-ух тонн, а системой "Квик-он-старт", которая вместе с рециркуляцией выхлопных газов и нейтрализатором позволяет автомобилю брать барьер требований Евро III. И это - без престижного "коммон рейл", с обыденным механическим ТНВД распределительного типа.
ISUZU TF 4Спорт
Движок - дизельный с турбонаддувом и интеркулером; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х2499 смз; мощность 74 кВт/101 л. с. при 3800 об/мин; наибольший вращающий момент - 226 Н.м при 2000 об/мин; коробка - подключаемый полный привод с демультипликатором; коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 5-местный пикап; база - 3025 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4980х1915х1710 мм; оснащенная масса - 1732 кг; грузоподъемность - 1000 кг; характеристики проходимости (углы заезда, съезда и дорожный просвет) - 33°х27°х230 мм.
ISUZU TF 4Спорт,
реализации начались в июне 2002 г.