ТРОЕ В ЛОДКЕ
ТРОЕ В ЛОДКЕ
РЫНОК
/КТО ЕСТЬ КТО
ТРОЕ В ЛОДКЕ
СКОЛЬ Различными МОГУТ БЫТЬ ТАК ПОХОЖИЕ ДРУГ НА ДРУГА ЛАМПЫ
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, АЛЕКСАНДР БУДКИН
Все знают: подделки - это плохо. Как они смотрятся и что собой реально представляют, мы в сей раз проверим на примере фирменных и поддельных ламп "Бош". Кстати, подобные изделия популярная компания начала создавать совершенно не так давно. Итак...
Пред нами три эталона с более ходовыми лампами Н4 (приобрели по два экземпляра). Два из их - в схожих по цвету, но различных по выполнению сероватых тонах. Очередной - желтоватый. Все смотрятся идиентично "фирменно", хотя только две пары вправду имеют отношение к известной компании.
Те, что серенькие, были куплены в фирменном магазине "Бош" по стоимости около 85 рублей. Желтоватая лампа - с рынка, практически в два с половиной раза дешевле. Наружные отличия настолько разительны, что навряд ли стоит прицениваться к маленьким деталям, и все таки на неких особенностях стоит заострить внимание.
Во-1-х, у поддельной лампы заместо положенных 55/60 Вт было куда больше - 100/90 Вт, но даже при всем этом она, очень ослепляя встречных, обеспечивала на дороге наименьшую освещенность, чем фирменные лампы штатной мощности.
Во-2-х, два фирменных изделия, приобретенных у официального торговца, оказались различными. Лампа в большой коробке была чуток лучше, чем в плоской упаковке. При этом все изделия проверялись не по одному, а попарно, чтоб не появилось даже намека на случайный нрав результатов.
А сейчас подробнее ознакомимся с цифрами в таблице. Тут даны значения освещенности в 3-х точках для режима близкого света и световой поток - для далекого. В точке В50L освещенность должна быть по способности малой, но менее 0,48 лк - чтоб не слепить встречных. У более успешных "бошевских" ламп тут вышло 0,30 и 0,38 лк (две лампы), у наименее успешных - 0,34 и 0,46. У поддельной - 0,50 и 0,32. Пока, согласитесь, результаты не ужасают.
В точках 50R и 75R, напротив, лучше иметь более 9,6 лк - чтоб освещать дорогу. Смотрим в таблицу. У одних "бошей" вышло 12,8 и 9,6, у пары других - 12,0 и 6,8, у подделки - 2,2 и 2,6 лк. Результаты отличаются в 5-6 раз (!).
С далеким светом и совсем никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше. Снова взор на таблицу и снова подделки терпят фиаско. У 3-х фирменных ламп - около 76 лк, еще у одной - 62,2, а у рыночных образцов... 37,2 и 15,2. И это при том, что потребляемая мощность у их запредельная.
В итоге совершенно маленький комментарий к результатам. Во время испытаний лампу устанавливают на щит полностью спецефическим образом. Чем ужаснее лампа, тем труднее ее верно поставить. Способности автолюбителя в этом смысле очень ограничены. На щите стараются обеспечить маленькое ослепление, при установке же в автомобиль это не удается, и слепить такая лампа будет куда посильнее. В общем, делайте выводы.
РЫНОК
/КТО ЕСТЬ КТО
ТРОЕ В ЛОДКЕ
СКОЛЬ Различными МОГУТ БЫТЬ ТАК ПОХОЖИЕ ДРУГ НА ДРУГА ЛАМПЫ
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, АЛЕКСАНДР БУДКИН
Все знают: подделки - это плохо. Как они смотрятся и что собой реально представляют, мы в сей раз проверим на примере фирменных и поддельных ламп "Бош". Кстати, подобные изделия популярная компания начала создавать совершенно не так давно. Итак...
Пред нами три эталона с более ходовыми лампами Н4 (приобрели по два экземпляра). Два из их - в схожих по цвету, но различных по выполнению сероватых тонах. Очередной - желтоватый. Все смотрятся идиентично "фирменно", хотя только две пары вправду имеют отношение к известной компании.
Те, что серенькие, были куплены в фирменном магазине "Бош" по стоимости около 85 рублей. Желтоватая лампа - с рынка, практически в два с половиной раза дешевле. Наружные отличия настолько разительны, что навряд ли стоит прицениваться к маленьким деталям, и все таки на неких особенностях стоит заострить внимание.
Во-1-х, у поддельной лампы заместо положенных 55/60 Вт было куда больше - 100/90 Вт, но даже при всем этом она, очень ослепляя встречных, обеспечивала на дороге наименьшую освещенность, чем фирменные лампы штатной мощности.
Во-2-х, два фирменных изделия, приобретенных у официального торговца, оказались различными. Лампа в большой коробке была чуток лучше, чем в плоской упаковке. При этом все изделия проверялись не по одному, а попарно, чтоб не появилось даже намека на случайный нрав результатов.
А сейчас подробнее ознакомимся с цифрами в таблице. Тут даны значения освещенности в 3-х точках для режима близкого света и световой поток - для далекого. В точке В50L освещенность должна быть по способности малой, но менее 0,48 лк - чтоб не слепить встречных. У более успешных "бошевских" ламп тут вышло 0,30 и 0,38 лк (две лампы), у наименее успешных - 0,34 и 0,46. У поддельной - 0,50 и 0,32. Пока, согласитесь, результаты не ужасают.
В точках 50R и 75R, напротив, лучше иметь более 9,6 лк - чтоб освещать дорогу. Смотрим в таблицу. У одних "бошей" вышло 12,8 и 9,6, у пары других - 12,0 и 6,8, у подделки - 2,2 и 2,6 лк. Результаты отличаются в 5-6 раз (!).
С далеким светом и совсем никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше. Снова взор на таблицу и снова подделки терпят фиаско. У 3-х фирменных ламп - около 76 лк, еще у одной - 62,2, а у рыночных образцов... 37,2 и 15,2. И это при том, что потребляемая мощность у их запредельная.
В итоге совершенно маленький комментарий к результатам. Во время испытаний лампу устанавливают на щит полностью спецефическим образом. Чем ужаснее лампа, тем труднее ее верно поставить. Способности автолюбителя в этом смысле очень ограничены. На щите стараются обеспечить маленькое ослепление, при установке же в автомобиль это не удается, и слепить такая лампа будет куда посильнее. В общем, делайте выводы.