КОЛЕСО
КОЛЕСО
ЭКОНОМИКА
/КОЛЕСО
НОВЫЙ СПЛАВ "ФОРДА"
В конце июня началась сборка нового автомобиля " Форд Фьюжн" (в переводе - сплав). До конца года планируется выпустить практически 70 тыщ четырехколесных новинок. Модернизация производства на старом европейском заводе в Кёльне востребовала более полумиллиарда евро. Любопытно, что 12 поставщиков девайсов расположили свои цеха... здесь же, на местности головного предприятия, и сейчас Ремонт и эксплуатация поступают на сборку "точно впору" по транПодвескаеру длиной 12 км. Нововведение отдало жителям городка дополнительно 800 рабочих мест.
КамАЗ, МАЗ и Минский завод колесных тягачей заключили соглашение о обоюдной поддержке сервисного обслуживания собственной продукции. Стороны условились также о обоюдных поставках: камазовских движков - в Минск, а мазовских девайсов - в Набережные Челны. Кроме этого правительство Татарстана изучает возможность сборки МАЗов на автозаводе в Елабуге.
"Фольксваген" отозвал для подмены шлангов привода усилителя тормозов около 1 миллиона автомобилей "Поло" и "Лупо", выпущенных в 1998-1999 гг. Материал шлангов оказался недостаточно высококачественным.
ИСПАНСКИЙ ЦВЕТ В Российских КРАСКАХ
Ярославский завод "Российские краски" принял решение о строительстве нового цеха по производству авторемонтных лакокрасочных материалов. Имеющееся оборудование не позволяет расширять ассортимент выпускаемых препаратов - за помощью обратились к испанцам. Техническое задание на проектирование и поставку оборудования передано фирме Oliver&Battle, оценившей свои услуги по созданию нового производства в 5 миллионов баксов. Расчетная производительность такового цеха - восемь тыщ тонн авторемонтных материалов в год.
Начато создание "Шкоды-Фабия" на украинском заводе в Соломоново под Ужгородом. Это уже не 1-ая модель на местном конвейере. Ранее здесь собирали до 300 "октавий" за месяц. Сейчас 200 "малышек" дополнят программку. А тем временем правительство Украины положило глаз на "Шкоду-Суперб" - она стала одним из участников тендера на роль "официального лимузина".
УАЗ БЕЗ БАЛЛАСТА
В АО "Ульяновский автозавод" готовят реструктуризацию. Подразумевается, что завод станет только автосборочным предприятием, а его вспомогательные подразделения - металлургическое создание, строительный цех, автотранПодвесканое управление и др. - получат относительную самостоятельность. Оказывая услуги УАЗу, они сумеют сотрудничать по собственному выбору и с другими партнерами.
РАЗДЕЛ Длится
О разделе русского шинного пирога журнальчик в этом году уже писал (ЗР, 2002, № 1). Но процесс не прекращается. Совершенно не так давно холдинговая компания АМТЕЛ объявляла о начале совместного проекта с Nokian Tires по производству в Рф качественных шин Nordman (ЗР, 2002, № 5). И вот новое весть от той же компании - она заполучила контрольный пакет Воронежского шинного завода. Напомним, что сейчас АМТЕЛ соединяет воединыжды Кировский, Красноярский шинные фабрики, украинскую "Росава", также ряд больших сопутствующих компаний хим индустрии.
"ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ" наконец опередил собственного прародителя "Жука" и стал самой массовой моделью концерна. В конце июня с сборочного потока в Вольфсбурге сошел 21 517 415-й экземпляр, и сейчас мексиканскому заводу с его "жуками" (коих выпущено также более 20 миллионов) уже не догнать пользующегося популярностью "немца". Правда, в мировом рейтинге впереди еще маячит " Тойота Corolla" с ее 30 миллионами.
ЗМЗ ПОШЕЛ "ОБЩИМ Методом"
На интернациональной моторной выставке "Энджин Экспо-2002" в Штутгарте дебютировал дизельный движок Заволжского моторного завода с впрыском горючего "коммон рейл" (в переводе - общий путь). Мотор ЗМЗ-5148.10 вышел на уровень требований по токсичности Евро III - с перспективой реализации и эксплуатации во всех странах.
Вот комментарий директора ЗМЗ по маркетингу Александра Лбова: "Это - 1-ый показ мотора. Естественно, конструкция не окончательная, мы над ней работаем". На данный момент ЗМЗ поставляет отливки для концерна МАН, готовится - "Фольксвагену" (держатели, опоры моторов). Движок тоже разрабатывали не в одиночку, а в сотрудничестве с такими известными компаниями, как "Бош" (насос высочайшего давления), "Сименс" (форсунки)".
ПОСТАВЩИКОВ - К ОТВЕТУ!
"Даймлер-Крайслер" решил, что нести в одиночку финансовое бремя гарантийных претензий и отзывов несправедливо. С этого момента уже при разработке новых моделей будет оговариваться толика ответственности поставщиков девайсов в случае выявления изъянов. Это совершенно не пустяковые Энциклопедия грузовых автомобилей: "Крайслер", к примеру, теряет в год на гарантийных ремонтах до 10 млрд баксов.
По тому же пути решила пойти и "Тойота" - ее поставщики должны будут оплачивать до 50% цены отзывов.
У СТЕПАШИНА ПОД КОЛПАКОМ
В связи с резким ростом цен на нефтепродукты Счетная палата начинает проверку нефтяных компаний. Об этом заявил ее председатель Сергей Степашин, напомнив о собственной компетентности в этом вопросе: в свое время, когда он был премьер-министром, моторное горючее тоже резко подорожало. Тогда правительство достигнуло понижения цен, установив нефтяным компаниям балансовые поставки и увеличив тем предложение нефтепродуктов на внутреннем рынке. Но с того времени ситуация принципно поменялась - административное регулирование поменяли таможенным.
ЭКОНОМИКА
/КОЛЕСО
НОВЫЙ СПЛАВ "ФОРДА"
В конце июня началась сборка нового автомобиля " Форд Фьюжн" (в переводе - сплав). До конца года планируется выпустить практически 70 тыщ четырехколесных новинок. Модернизация производства на старом европейском заводе в Кёльне востребовала более полумиллиарда евро. Любопытно, что 12 поставщиков девайсов расположили свои цеха... здесь же, на местности головного предприятия, и сейчас Ремонт и эксплуатация поступают на сборку "точно впору" по транПодвескаеру длиной 12 км. Нововведение отдало жителям городка дополнительно 800 рабочих мест.
КамАЗ, МАЗ и Минский завод колесных тягачей заключили соглашение о обоюдной поддержке сервисного обслуживания собственной продукции. Стороны условились также о обоюдных поставках: камазовских движков - в Минск, а мазовских девайсов - в Набережные Челны. Кроме этого правительство Татарстана изучает возможность сборки МАЗов на автозаводе в Елабуге.
"Фольксваген" отозвал для подмены шлангов привода усилителя тормозов около 1 миллиона автомобилей "Поло" и "Лупо", выпущенных в 1998-1999 гг. Материал шлангов оказался недостаточно высококачественным.
ИСПАНСКИЙ ЦВЕТ В Российских КРАСКАХ
Ярославский завод "Российские краски" принял решение о строительстве нового цеха по производству авторемонтных лакокрасочных материалов. Имеющееся оборудование не позволяет расширять ассортимент выпускаемых препаратов - за помощью обратились к испанцам. Техническое задание на проектирование и поставку оборудования передано фирме Oliver&Battle, оценившей свои услуги по созданию нового производства в 5 миллионов баксов. Расчетная производительность такового цеха - восемь тыщ тонн авторемонтных материалов в год.
Начато создание "Шкоды-Фабия" на украинском заводе в Соломоново под Ужгородом. Это уже не 1-ая модель на местном конвейере. Ранее здесь собирали до 300 "октавий" за месяц. Сейчас 200 "малышек" дополнят программку. А тем временем правительство Украины положило глаз на "Шкоду-Суперб" - она стала одним из участников тендера на роль "официального лимузина".
УАЗ БЕЗ БАЛЛАСТА
В АО "Ульяновский автозавод" готовят реструктуризацию. Подразумевается, что завод станет только автосборочным предприятием, а его вспомогательные подразделения - металлургическое создание, строительный цех, автотранПодвесканое управление и др. - получат относительную самостоятельность. Оказывая услуги УАЗу, они сумеют сотрудничать по собственному выбору и с другими партнерами.
РАЗДЕЛ Длится
О разделе русского шинного пирога журнальчик в этом году уже писал (ЗР, 2002, № 1). Но процесс не прекращается. Совершенно не так давно холдинговая компания АМТЕЛ объявляла о начале совместного проекта с Nokian Tires по производству в Рф качественных шин Nordman (ЗР, 2002, № 5). И вот новое весть от той же компании - она заполучила контрольный пакет Воронежского шинного завода. Напомним, что сейчас АМТЕЛ соединяет воединыжды Кировский, Красноярский шинные фабрики, украинскую "Росава", также ряд больших сопутствующих компаний хим индустрии.
"ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ" наконец опередил собственного прародителя "Жука" и стал самой массовой моделью концерна. В конце июня с сборочного потока в Вольфсбурге сошел 21 517 415-й экземпляр, и сейчас мексиканскому заводу с его "жуками" (коих выпущено также более 20 миллионов) уже не догнать пользующегося популярностью "немца". Правда, в мировом рейтинге впереди еще маячит " Тойота Corolla" с ее 30 миллионами.
ЗМЗ ПОШЕЛ "ОБЩИМ Методом"
На интернациональной моторной выставке "Энджин Экспо-2002" в Штутгарте дебютировал дизельный движок Заволжского моторного завода с впрыском горючего "коммон рейл" (в переводе - общий путь). Мотор ЗМЗ-5148.10 вышел на уровень требований по токсичности Евро III - с перспективой реализации и эксплуатации во всех странах.
Вот комментарий директора ЗМЗ по маркетингу Александра Лбова: "Это - 1-ый показ мотора. Естественно, конструкция не окончательная, мы над ней работаем". На данный момент ЗМЗ поставляет отливки для концерна МАН, готовится - "Фольксвагену" (держатели, опоры моторов). Движок тоже разрабатывали не в одиночку, а в сотрудничестве с такими известными компаниями, как "Бош" (насос высочайшего давления), "Сименс" (форсунки)".
ПОСТАВЩИКОВ - К ОТВЕТУ!
"Даймлер-Крайслер" решил, что нести в одиночку финансовое бремя гарантийных претензий и отзывов несправедливо. С этого момента уже при разработке новых моделей будет оговариваться толика ответственности поставщиков девайсов в случае выявления изъянов. Это совершенно не пустяковые Энциклопедия грузовых автомобилей: "Крайслер", к примеру, теряет в год на гарантийных ремонтах до 10 млрд баксов.
По тому же пути решила пойти и "Тойота" - ее поставщики должны будут оплачивать до 50% цены отзывов.
У СТЕПАШИНА ПОД КОЛПАКОМ
В связи с резким ростом цен на нефтепродукты Счетная палата начинает проверку нефтяных компаний. Об этом заявил ее председатель Сергей Степашин, напомнив о собственной компетентности в этом вопросе: в свое время, когда он был премьер-министром, моторное горючее тоже резко подорожало. Тогда правительство достигнуло понижения цен, установив нефтяным компаниям балансовые поставки и увеличив тем предложение нефтепродуктов на внутреннем рынке. Но с того времени ситуация принципно поменялась - административное регулирование поменяли таможенным.