Страничка ЗА Страничкой
Страничка ЗА Страничкой
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/"ЗА РУЛЕМ" - 75
Страничка ЗА Страничкой
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
АВГУСТ
1928. "На один километр шоссе у нас приходится населения в 24 раза больше, чем в Сев.-Амер. Соед. Штатах, в 33 раза - чем в Великобритании и в 87 раз больше, чем во Франции".
1930. "Устроитель крестовых походов против СССР папа римский, "наместник святого Петра на земле", не чужд всем обыденным буржуазным беспомощностям, в том числе и любви к комфортному шикарному автомобилю".
1933. "Научный автотракторный институт спроектировал несколько типов грузовых автомобилей огромного тоннажа. Ярославский автозавод выстроил 5 первых образцов этих грузовиков".
1939. "Для полной дегазации грузового автомобиля требуется: растворителя - 10 л, ветоши - 3 кг, хлористой извести - 10 кг, времени - 50-60 мин. Все это должно быть в машине".
1961. "Герой коммунист Герман Титов предназначил собственный полет ХХII съезду Коммунистической партии Русского Союза".
1973. "В первом году пятилетки автовладельцам было продано на 82% больше машин, чем в 1970 году, а в 1972 году в личное использование поступило на 70% больше автомобилей, чем в 1971 году".
1976. "Тепло и сердечно повстречали зиловцы товарища Л.И. Брежнева и прибывших с ним в канун Первомая члена Политбюро ЦК КПСС секретаря ЦК КПСС М. А. Суслова, члена Политбюро ЦК КПСС секретаря ЦК КПСС А. П. Кириленко, члена Политбюро ЦК КПСС секретаря МГК КПСС В. В. Гришина".
1989. "В Луцке серьезно работают над многообещающей моделью ЛуАЗ-1301".
1998. "Нам довелось посидеть за рулем будущей "Волги".
В Дальний КРАЙ
Пробеги - наше фирменное "блюдо" практически со денька рождения. "Дальнобойную" традицию заложил 1-ый главный редактор ЗР Николай Осинский (В. В. Оболенский). Перед запуском ГАЗа он участвовал в испытаниях "фордов".
В 1956-м читатели с энтузиазмом наблюдали за циклом репортажей с маршрута Москва-Владивосток. В составе экипажа ГАЗ-М72 - вэдовой "Победы" - был фотокор "За рулем" Александр Ломакин.
В 1977-м бригада "За рулем" на 2-ух "нивах" и 2-ух VAZ 2106 повторила маршрут Каракумского пробега 1933 года. В 1988 году трио "За рулем" на VAZ 2109 отправилось из Москвы в Лиссабон. Преодолев 4811 км за 45 часов, "зарулевцы" улучшили итог португальских журналистов, которые на "Остине-Монтего" доехали до Москвы за 51 час 30 минут. Годом позднее корреспонденты журнальчика приняли роль в трансафриканском рейде на "нивах". А совершенно не так давно, на рубеже ХХ и ХХI веков, "За рулем" организовал экспедицию российских вэдовых автомобилей "Евразийский путь-2000" от Оренбурга за Полярный круг.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/"ЗА РУЛЕМ" - 75
Страничка ЗА Страничкой
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
АВГУСТ
1928. "На один километр шоссе у нас приходится населения в 24 раза больше, чем в Сев.-Амер. Соед. Штатах, в 33 раза - чем в Великобритании и в 87 раз больше, чем во Франции".
1930. "Устроитель крестовых походов против СССР папа римский, "наместник святого Петра на земле", не чужд всем обыденным буржуазным беспомощностям, в том числе и любви к комфортному шикарному автомобилю".
1933. "Научный автотракторный институт спроектировал несколько типов грузовых автомобилей огромного тоннажа. Ярославский автозавод выстроил 5 первых образцов этих грузовиков".
1939. "Для полной дегазации грузового автомобиля требуется: растворителя - 10 л, ветоши - 3 кг, хлористой извести - 10 кг, времени - 50-60 мин. Все это должно быть в машине".
1961. "Герой коммунист Герман Титов предназначил собственный полет ХХII съезду Коммунистической партии Русского Союза".
1973. "В первом году пятилетки автовладельцам было продано на 82% больше машин, чем в 1970 году, а в 1972 году в личное использование поступило на 70% больше автомобилей, чем в 1971 году".
1976. "Тепло и сердечно повстречали зиловцы товарища Л.И. Брежнева и прибывших с ним в канун Первомая члена Политбюро ЦК КПСС секретаря ЦК КПСС М. А. Суслова, члена Политбюро ЦК КПСС секретаря ЦК КПСС А. П. Кириленко, члена Политбюро ЦК КПСС секретаря МГК КПСС В. В. Гришина".
1989. "В Луцке серьезно работают над многообещающей моделью ЛуАЗ-1301".
1998. "Нам довелось посидеть за рулем будущей "Волги".
В Дальний КРАЙ
Пробеги - наше фирменное "блюдо" практически со денька рождения. "Дальнобойную" традицию заложил 1-ый главный редактор ЗР Николай Осинский (В. В. Оболенский). Перед запуском ГАЗа он участвовал в испытаниях "фордов".
В 1956-м читатели с энтузиазмом наблюдали за циклом репортажей с маршрута Москва-Владивосток. В составе экипажа ГАЗ-М72 - вэдовой "Победы" - был фотокор "За рулем" Александр Ломакин.
В 1977-м бригада "За рулем" на 2-ух "нивах" и 2-ух VAZ 2106 повторила маршрут Каракумского пробега 1933 года. В 1988 году трио "За рулем" на VAZ 2109 отправилось из Москвы в Лиссабон. Преодолев 4811 км за 45 часов, "зарулевцы" улучшили итог португальских журналистов, которые на "Остине-Монтего" доехали до Москвы за 51 час 30 минут. Годом позднее корреспонденты журнальчика приняли роль в трансафриканском рейде на "нивах". А совершенно не так давно, на рубеже ХХ и ХХI веков, "За рулем" организовал экспедицию российских вэдовых автомобилей "Евразийский путь-2000" от Оренбурга за Полярный круг.