На вид ГРУЗОВИК
На вид ГРУЗОВИК
РЫНОК
/Избираем С Разумом
На вид ГРУЗОВИК
ПОЛОЧЕК, ЯЧЕЕК
И Карманов МНОГО НЕ БЫВАЕТ
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / Жора САДКОВ
" Ситроен Берлинго" дебютировал в 1996 году. Делается во Франции и в Рф. В последнем случае под именованием " Донинвест Орион-М". Оснащается двигателем внутреннего сгорания 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. либо дизелем 1,9 л, 51 кВт/69 л. с.
Продукт ЛИЦОМ
" Ситроен Берлинго" выпускают в грузовом и грузопассажирском вариантах, которые отличаются как снутри, так и снаружи - по последней мере, числом дверей. У грузового их две либо три по краям и одна сзади - для груза. Вариант "и нашим и вашим" - грузопассажирский - может иметь четыре либо 5 дверей. С 2-мя задними сдвижными дверцами салона либо одной. В конце концов, есть два варианта выполнения пятой (четвертой либо третьей) двери. Она бывает с 2-мя створками, раскрывающимися в различные стороны, либо с одной - движется вверх. Машины с двухстворчатой "кормой" и поболее обычный отделкой чуток дешевле.
В наши руки попал автомобиль из Франции. В грузопассажирском выполнении с усовершенствованной отделкой, одностворчатой задней дверцей и 2-мя сдвижными, без кондюка и "наворотов", с движком 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. Стоимость - $13 390. Это не самый дешевенький и, тем паче, не самый дорогой вариант. Если вы готовы к большему, пожалуйте: кондюк поднимает стоимость на $800, Abs - еще на $500, аудиосистема - на $350. Если же охото подешевле, сберечь можно на "излишней" сдвижной двери - минус $390 либо сходу заказать более дешевенькую комплектацию - с отделкой поординарнее и без электрификации. В прайс-листах около такового варианта будет указана сумма $11 990 либо что-то около того. Но вероятнее всего эту машину придется ожидать. Авто в самой обычный и дешевенькой комплектации на складах не стоят - их доставляют на заказ. Можно ли еще дешевле? Грузовой вариант (двухместный) обойдется примерно на тыщу меньше. Приблизительно на столько же доступнее " Донинвест Орион-М" - нашей сборки (грузовой - от $9990).
ЧТО Снутри?
Сначала приятное чувство простора. Большая высота салона употребляется тут очень отлично. Высочайшая посадка на всех сиденьях оставляет довольно места для ног, а еще большой по меркам легкового автомобиля багажный отсек. Но это не все. У потолка размещены четыре из 10 так возлюбленных французами полочек и карманов. Два - над противосолнечными козырьками впереди, еще два - над задними дверцами, у пассажиров.
Общую идиллию нарушает только само заднее сидение, поточнее то, как оно разбито на троих - поровну. Из-за этого двое сидячих по бокам, даже когда третьего пассажира меж ними нет, находятся в неизменном контакте с центральной стойкой, точнее со 2-ой из их, так как тут практически две настоящие центральные стойки. Соответственно, если сзади располагается только один пассажир, садиться ему лучше в центре. Зато над головой столько воздуха, что хоть в цилиндре залезай. При этом высочайшая сдвижная дверь даже в данном случае не принудит очень пригибаться. Есть припас места и перед ногами. В общем, единственное, что стесняет задних пассажиров в "Берлинго", - ширина меж стойками. Потому особо широкоплечих просим пройти вперед.
О "бардачках"... да, да, снова о их. Не считая обычных - в дверцах и "торпедо" и тех 4, что расположились у потолка, еще есть два - в полу! Эти, закрытые люком, попали аккурат под ноги пассажиров, сидячих сзади. Прямо рай для барахольщиков. Даже удивительно, что на ветровом стекле нет никаких карманов.
Что еще приятного в автомобиле: огромные просветы фронтальных дверей, натяжная полка в багажнике и подсветка там же, возможность сложить по частям либо совсем снять задние сидения. Запасное колесо разместилось под машиной, а не под полом, что для грузовичка отлично. Высоко подымается задняя одностворчатая дверь, позволяя человеку ростом чуток выше среднего не ударяться о нее головой.
Что не очень комфортабельно: даже на 5-и дверной машине фронтальные сидения со складывающейся вперед спинкой, имеющей ограниченный угол отличия вспять. Нащупать комфортную посадку такие сидения позволяют, но устроиться на ночлег...
КАК ЕДЕТ?
С движком 1,4 л - не очень быстро, но настойчиво. Маленькая основная передача, естественно, принуждает нередко переключаться, но делает хотимый припас вращающего момента на колесах - можно свободно ехать и по проселку (с учетом малой малой скорости), и трогаться на груженой машине. Кстати, конкретно большая грузоподъемность (650 кг) при относительно умеренном моторе почти во всем обусловила выбор недлинной главной пары и очень плотной, тяжело пробиваемой на пустой машине подвески.
В активе у "Берлинго" высочайшая посадка и большая площадь остекления. Невольно вспоминаешь поговорку "высоко сижу, далековато гляжу". И без того неплохую обзорность наращивают большущие (сначала высочайшие) внешние зеркала. При маневрах поблизости бордюров либо других препятствий нет нужды опускать правое зеркало вниз либо по-журавлиному растягивать шейку - асфальт в районе заднего колеса виден и так.
Поездив какое-то время по городку, отмечаем недочет коробки - хотелось бы чувствовать наилучшую избирательность и легкость переключения, более ясную фиксацию. Из-за соответствующей высочайшей посадки рычаг относительно водителя размещен низко, ну и руль чуток поближе к горизонтальному положению, чем в большинстве легковых машин. Вобщем, все это мелочи, к которым стремительно привыкаешь. Посадка в целом комфортная. Если б еще вторую регулировку руля либо возможность поднять-опустить сидение, она вообщем могла бы приблизиться к "возлюбленной".
На трассе по мере роста скорости "Ситроен" теряет проворность - сказываются не очень мощнейший мотор и значимая лобовая площадь. До разрешенных Правилами 90 либо 110 км/ч машина разгоняется никак не ужаснее основного потока, но вот обгон тех, кто едет с таковой скоростью, несколько затягивается во времени. Ну и будет ли обладатель "Берлинго" повсевременно ехать "на всю катушку"? Автомобиль завлекает сначала тех, кому необходимо много увезти, а не резвее всех доехать. А тут он свое дело знает.
ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
Похожие по внешнему облику одноклассники русского происхождения ИЖ, ВИС будут стоить дешевле, но в грузопассажирских вариантах не выпускаются. "Иноземцы" сравнимы по стоимости и их на нашем рынке уже довольно.
" Рено Кангу": 1,4 л, 75 л.с. Стоимость - от $11 900.
" Пежо Партнер": 1,4 л, 75 л.с. Стоимость - от $12 200.
" Фольксваген Кэдди": 1,4-1,6 л, 60-75 л.с. Стоимость - от $12 700.
Увлекательная ДЕТАЛЬ
1. Просторный багажник...
2. ...огромные внешние зеркала...
3. ...обилие полок и кармашков...
4. ...всюду, даже на полу...
5. ...и у потолка. Таким запоминается "Берлинго" уже после первой встречи с ним.
6. А есть еще огромные дверные просветы...
7. ...и ячейка под магнитолу, закрывающаяся крышечкой.
СЕРВИС
Чтоб любые сервисные работы не начинать с мойки моторного отдела, стоит установить его защиту, хотя бы пластиковую - от грязищи.
Цена самих сервисных работ и ТО - невысока, что важно как для коммерческого автомобиля, так и для личного. Ну и гарантия впечатляющая - 100 тыс. км.
Citroen Berlingo (грузопассажирский)
Число мест - 5; оснащенная/полная масса - 1125/1780 кг; длина х ширина х высота - 4110х1720х1800 мм; наибольшая скорость - 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 14 с; рабочий объем мотора - 1361 смз; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5500 об/мин; вращающий момент - 120 Н.м при 3400 об/мин; расход горючего (шоссе/город) - 7,1/9,5 л/100 км.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "САТАРИ". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО-1 (10 000 км) 75
ТО-2 (20 000 км) 75
Фильтр масляный 6,5
Фильтр воздушный 15
Фильтр топливный 15
Колодки тормозные фронтальные 40
Колодки тормозные задние 65
Ремень генератора 15
Ремень ГРМ (с натяжным роликом) 100
Амортизатор фронтальный 60
Амортизатор задний 60
Управляющая рейка (без ГУР) 435
Бампер фронтальный 100
Бампер задний 170
Капот 155
Крыло фронтальное 86
Дверь передняя 224
Дверь задняя (сдвижная) 182
Крышка багажника 192
Ветровое стекло 120
Фара в сборе 63
Фонарь задний 29
Цена нормо-часа работ 39
Citroen Berlingo
Citroen BerlingoCitroen Berlingo
Citroen Berlingo
г.
РЫНОК
/Избираем С Разумом
На вид ГРУЗОВИК
ПОЛОЧЕК, ЯЧЕЕК
И Карманов МНОГО НЕ БЫВАЕТ
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / Жора САДКОВ
" Ситроен Берлинго" дебютировал в 1996 году. Делается во Франции и в Рф. В последнем случае под именованием " Донинвест Орион-М". Оснащается двигателем внутреннего сгорания 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. либо дизелем 1,9 л, 51 кВт/69 л. с.
Продукт ЛИЦОМ
" Ситроен Берлинго" выпускают в грузовом и грузопассажирском вариантах, которые отличаются как снутри, так и снаружи - по последней мере, числом дверей. У грузового их две либо три по краям и одна сзади - для груза. Вариант "и нашим и вашим" - грузопассажирский - может иметь четыре либо 5 дверей. С 2-мя задними сдвижными дверцами салона либо одной. В конце концов, есть два варианта выполнения пятой (четвертой либо третьей) двери. Она бывает с 2-мя створками, раскрывающимися в различные стороны, либо с одной - движется вверх. Машины с двухстворчатой "кормой" и поболее обычный отделкой чуток дешевле.
В наши руки попал автомобиль из Франции. В грузопассажирском выполнении с усовершенствованной отделкой, одностворчатой задней дверцей и 2-мя сдвижными, без кондюка и "наворотов", с движком 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. Стоимость - $13 390. Это не самый дешевенький и, тем паче, не самый дорогой вариант. Если вы готовы к большему, пожалуйте: кондюк поднимает стоимость на $800, Abs - еще на $500, аудиосистема - на $350. Если же охото подешевле, сберечь можно на "излишней" сдвижной двери - минус $390 либо сходу заказать более дешевенькую комплектацию - с отделкой поординарнее и без электрификации. В прайс-листах около такового варианта будет указана сумма $11 990 либо что-то около того. Но вероятнее всего эту машину придется ожидать. Авто в самой обычный и дешевенькой комплектации на складах не стоят - их доставляют на заказ. Можно ли еще дешевле? Грузовой вариант (двухместный) обойдется примерно на тыщу меньше. Приблизительно на столько же доступнее " Донинвест Орион-М" - нашей сборки (грузовой - от $9990).
ЧТО Снутри?
Сначала приятное чувство простора. Большая высота салона употребляется тут очень отлично. Высочайшая посадка на всех сиденьях оставляет довольно места для ног, а еще большой по меркам легкового автомобиля багажный отсек. Но это не все. У потолка размещены четыре из 10 так возлюбленных французами полочек и карманов. Два - над противосолнечными козырьками впереди, еще два - над задними дверцами, у пассажиров.
Общую идиллию нарушает только само заднее сидение, поточнее то, как оно разбито на троих - поровну. Из-за этого двое сидячих по бокам, даже когда третьего пассажира меж ними нет, находятся в неизменном контакте с центральной стойкой, точнее со 2-ой из их, так как тут практически две настоящие центральные стойки. Соответственно, если сзади располагается только один пассажир, садиться ему лучше в центре. Зато над головой столько воздуха, что хоть в цилиндре залезай. При этом высочайшая сдвижная дверь даже в данном случае не принудит очень пригибаться. Есть припас места и перед ногами. В общем, единственное, что стесняет задних пассажиров в "Берлинго", - ширина меж стойками. Потому особо широкоплечих просим пройти вперед.
О "бардачках"... да, да, снова о их. Не считая обычных - в дверцах и "торпедо" и тех 4, что расположились у потолка, еще есть два - в полу! Эти, закрытые люком, попали аккурат под ноги пассажиров, сидячих сзади. Прямо рай для барахольщиков. Даже удивительно, что на ветровом стекле нет никаких карманов.
Что еще приятного в автомобиле: огромные просветы фронтальных дверей, натяжная полка в багажнике и подсветка там же, возможность сложить по частям либо совсем снять задние сидения. Запасное колесо разместилось под машиной, а не под полом, что для грузовичка отлично. Высоко подымается задняя одностворчатая дверь, позволяя человеку ростом чуток выше среднего не ударяться о нее головой.
Что не очень комфортабельно: даже на 5-и дверной машине фронтальные сидения со складывающейся вперед спинкой, имеющей ограниченный угол отличия вспять. Нащупать комфортную посадку такие сидения позволяют, но устроиться на ночлег...
КАК ЕДЕТ?
С движком 1,4 л - не очень быстро, но настойчиво. Маленькая основная передача, естественно, принуждает нередко переключаться, но делает хотимый припас вращающего момента на колесах - можно свободно ехать и по проселку (с учетом малой малой скорости), и трогаться на груженой машине. Кстати, конкретно большая грузоподъемность (650 кг) при относительно умеренном моторе почти во всем обусловила выбор недлинной главной пары и очень плотной, тяжело пробиваемой на пустой машине подвески.
В активе у "Берлинго" высочайшая посадка и большая площадь остекления. Невольно вспоминаешь поговорку "высоко сижу, далековато гляжу". И без того неплохую обзорность наращивают большущие (сначала высочайшие) внешние зеркала. При маневрах поблизости бордюров либо других препятствий нет нужды опускать правое зеркало вниз либо по-журавлиному растягивать шейку - асфальт в районе заднего колеса виден и так.
Поездив какое-то время по городку, отмечаем недочет коробки - хотелось бы чувствовать наилучшую избирательность и легкость переключения, более ясную фиксацию. Из-за соответствующей высочайшей посадки рычаг относительно водителя размещен низко, ну и руль чуток поближе к горизонтальному положению, чем в большинстве легковых машин. Вобщем, все это мелочи, к которым стремительно привыкаешь. Посадка в целом комфортная. Если б еще вторую регулировку руля либо возможность поднять-опустить сидение, она вообщем могла бы приблизиться к "возлюбленной".
На трассе по мере роста скорости "Ситроен" теряет проворность - сказываются не очень мощнейший мотор и значимая лобовая площадь. До разрешенных Правилами 90 либо 110 км/ч машина разгоняется никак не ужаснее основного потока, но вот обгон тех, кто едет с таковой скоростью, несколько затягивается во времени. Ну и будет ли обладатель "Берлинго" повсевременно ехать "на всю катушку"? Автомобиль завлекает сначала тех, кому необходимо много увезти, а не резвее всех доехать. А тут он свое дело знает.
ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
Похожие по внешнему облику одноклассники русского происхождения ИЖ, ВИС будут стоить дешевле, но в грузопассажирских вариантах не выпускаются. "Иноземцы" сравнимы по стоимости и их на нашем рынке уже довольно.
" Рено Кангу": 1,4 л, 75 л.с. Стоимость - от $11 900.
" Пежо Партнер": 1,4 л, 75 л.с. Стоимость - от $12 200.
" Фольксваген Кэдди": 1,4-1,6 л, 60-75 л.с. Стоимость - от $12 700.
Увлекательная ДЕТАЛЬ
1. Просторный багажник...
2. ...огромные внешние зеркала...
3. ...обилие полок и кармашков...
4. ...всюду, даже на полу...
5. ...и у потолка. Таким запоминается "Берлинго" уже после первой встречи с ним.
6. А есть еще огромные дверные просветы...
7. ...и ячейка под магнитолу, закрывающаяся крышечкой.
СЕРВИС
Чтоб любые сервисные работы не начинать с мойки моторного отдела, стоит установить его защиту, хотя бы пластиковую - от грязищи.
Цена самих сервисных работ и ТО - невысока, что важно как для коммерческого автомобиля, так и для личного. Ну и гарантия впечатляющая - 100 тыс. км.
Citroen Berlingo (грузопассажирский)
Число мест - 5; оснащенная/полная масса - 1125/1780 кг; длина х ширина х высота - 4110х1720х1800 мм; наибольшая скорость - 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 14 с; рабочий объем мотора - 1361 смз; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5500 об/мин; вращающий момент - 120 Н.м при 3400 об/мин; расход горючего (шоссе/город) - 7,1/9,5 л/100 км.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "САТАРИ". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО-1 (10 000 км) 75
ТО-2 (20 000 км) 75
Фильтр масляный 6,5
Фильтр воздушный 15
Фильтр топливный 15
Колодки тормозные фронтальные 40
Колодки тормозные задние 65
Ремень генератора 15
Ремень ГРМ (с натяжным роликом) 100
Амортизатор фронтальный 60
Амортизатор задний 60
Управляющая рейка (без ГУР) 435
Бампер фронтальный 100
Бампер задний 170
Капот 155
Крыло фронтальное 86
Дверь передняя 224
Дверь задняя (сдвижная) 182
Крышка багажника 192
Ветровое стекло 120
Фара в сборе 63
Фонарь задний 29
Цена нормо-часа работ 39
Citroen Berlingo
Citroen BerlingoCitroen Berlingo
Citroen Berlingo
г.