Тест Maybach. Стиль - ВСЕ!
Тест Maybach. Стиль - ВСЕ!
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Стиль - ВСЕ!
ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ "МАЙБАХА" УЖЕ ЗАКАЗАНЫ ДЛЯ Рф
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Господи, до чего же приелись "мерседесы" S-класса, "семерки" от БМВ, "ягуары" и остальной ширпотреб. Разъезжают тыщами по всему миру, покупает их всяк, у кого средства есть. Что остается делать людям очень богатым - ездить на том, что может позволить для себя народец просто обеспеченный? А стиль не пострадает? Сейчас - нет. С этого момента есть "Майбах" - автомобиль малотиражный, дорогой, богато укомплектованный, с хорошей родословной. Господа магнаты, олигархи, шейхи, султаны, другие самодержцы и остальные сильные мира этого - это вам. Тыща машин в год - при таком объеме производства не придется ли вам выстраиваться в очередь?
Вобщем, производитель уже решил, где и сколько "майбахов" будет продаваться. 40 процентов отыщет покупателей за океаном, в США. 20 5 - в старушке Европе. Около 20 - в Азии. Нас тоже не запамятовали: в сегодняшнем и будущем годах в Россию будет поставлено 12 автомобилей. Четыре первых уже заказаны. Кем? Юридическими лицами. Понятно, что за каждым юридическим лицом стоит значимое лицо физическое. Но фамилии приобретающих средство передвижения ценой практически полмиллиона не афишируются. Понятно, что и у нас есть Различное, готовые платить за стиль. Но в Соединенных Штатах таких много больше, потому презентацию новейшей модели проводили, как досадно бы это не звучало, не в Москве, а в Нью-Йорке.
Вообще-то все возлагали надежды в первый раз узреть "Майбах" еще весной на Женевском автомобильном салоне. Но премьера там вышла странноватая: автомобиль (либо его макет?) стоял в сумраке за полутемным стеклом, так что чуть просматривались очертания. Воочию тогда проявили только движок.
И вот официальный показ нового суперавтомобиля и заодно - возрождение славной, но ушедшей марки. Статус новинки предназначил размах презентации: машину, собранную на заводе близ Штутгарта, доставили в Великобританию, где погрузили на трансатлантический лайнер "Куин Элизабет-2". Морем "Майбах" добрался до Нью-Йорка, где вертолет перенес его на сберегал. Дальше - своим ходом на презентацию. Куда? На Уолл-стрит, в деловой центр Америки (ну и всего мира, наверняка).
Здоровый - 6 с излишним метров! - автомобиль не производит воспоминания гиганта, не поражает формами, не кажется очень шикарным. Кстати, индекс "62" - длина кузова в дм. Предусмотрен также укороченный вариант "Maybach 57". Но стоит подойти ближе, поглядеть повнимательней, ознакомиться с описанием... За сдержанной, некичливой роскошью салона (дорогая кожа, ценные породы дерева, полированный металл) прячется полный набор современных технических решений - от климатической установки и средств коммуникации до всех мыслимых частей защиты пассажира (одних подушек - 10!). Кузов, в конструкции которого применены легкие сплавы, не только лишь элегантен, да и отвечает всем требованиям безопасности. Двенадцатицилиндровый мотор с 2-мя турбокомпрессорами докладывает машине недюжинные динамические свойства. Задерживать табун "лошадок" в послушании помогает электроника: она держит под контролем работу пневмоподвески, тормозов, предупреждает заносы.
Один перечень того, чем обустроен "Майбах", занимает в описании автомобиля три странички. Чем приводить его стопроцентно, проще высказаться так: тут собраны воедино практически все системы и устройства, используемые в современных автомобилях, а самые совершенные технологии в купе с ручной сборкой и отделкой дают обычное германское качество. Не раскрою ужасной потаенны, если скажу, что "Майбах" не полностью оригинален, в техническом плане. Некие его узлы и агрегаты подобны тем, что используются на других моделях "Мерседеса". Ведь конструкция даже очень дорогого автомобиля должна быть рациональной и более-менее технологичной. А без унификации в современном производстве - никуда.
Что это мы заговорили о "железяках", да еще применительно к автомобилю высшего класса? Да поэтому, что конкретно "железяками" и отличается "Майбах" от собственных малочисленных соперников, автомобилей помпезных и шикарных, но часто на техническом уровне ограниченных. Создав новейшую машину со старенькым именованием, инженеры "Даймлер-Крайслер" обосновали миру, что автомобиль "высшего света" сейчас может и должен примерять на себя самые свежайшие технические новинки - это пойдет ему лишь на пользу.
В маркетинговом проспекте "Майбаха" есть фото: двое в личных задних креслах - юная дама погружена в работу на компьютере, рядом совершенно не старенькый государь в деловом костюмчике ведет беседу по мобильному телефону. А вот представить на этом фото карикатурного старичка-капиталиста я так и не сумел. Что ж - у каждой эры свое представление об успехе в жизни. А у добившихся этого фуррора - свои авто.
НАША СПРАВКА
Вильгельм Майбах (1846-1929), которого в Германии называли владыкой конструкторов, в конце XIX - начале ХХ вв. работал с Готлибом Даймлером. На самом деле, Майбах стал папой первых движков и моторных экипажей, носивших марку "Даймлер".
С 1907 года Майбах совместно с отпрыском Карлом (1879-1960) спроектировал массивные моторы для дирижаблей конструктора Фердинанда Цеппелина. Во время Первой мировой войны компания, получившая в 1912 году заглавие "Майбах моторенбау" и расположенная в городке Фридрихсхафене на берегу Боденского озера, строила авиационные движки мощностью до 250 л. с.
После войны Германии, согласно Версальскому мирному договору, было запрещено иметь авиационную индустрия. Карл Майбах переориентировался на создание массивных моторов для локомотивов и военной техники, также на создание автомобилей.
Большой, кропотливо сделанный, шикарный "Майбах-W3" с шестицилиндровым мотором дебютировал в 1921 году. В Германии комфортную и надежную машину скоро окрестили "автомобиль-мечта". До начала 2-ой мировой войны завод выпускал приличные, крепкие и комфортные модели с шестицилиндровыми движками. Но самым известным "Майбахом" стал "Цеппелин", представленный в 1919-м. Версия DS7 была вооружена движком V12 мощностью 150 л. с. А на показавшемся скоро "Майбахе-DS8 Цеппелин" стоял уже 200-сильный агрегат.
Кроме массивных, работающих "шепотом" и надежных моторов, "майбахи" отличались вакуумным усилителем тормозов, пневмомеханизмом переключения передач, шикарной отделкой и, очевидно, баснословной ценой. До 1941 года завод выстроил 1200 шасси (кузова изготавливали спец компании).
Во время войны завод строил движки для армейской техники. Двенадцатицилиндровый мотор "Майбах" мощностью 230 л. с. устанавливали, а именно, на полугусеничные томные грузовики "Фамо", а верхушкой этого периода считают 700-сильный агрегат танка Т-IVВ "Царский тигр". После войны завод выпускал огромные дизельные движки - стационарные, для судов и жд локомотивов. С 1966 года предприятие и марка "Майбах" принадлежат компании "Даймлер-Бенц" (сейчас - "Даймлер-Крайслер").
Вильгельм Майбах (1846-1929).
Карл Майбах (1879-1960).
Готлиб Даймлер (1834-1900).
"Maybach 62" и его предок "Майбах-DS8 Цеппелин" 1930 года.
Движок "Майбаха" обустроен 2-мя турбокомпрессорами.
Высокоскоростной машине - надежные тормоза. На фронтальных дисках по два суппорта.
Двенадцатицилиндровый 5,5-литровый движок с 2-мя турбокомпрессорами развивает 405 кВт/550 л. с. и момент 900 Н.м. Этого довольно, чтоб разгонять трехтонный автомобиль до 100 км/ч за 5,4 с и докладывать ему скорость 250 км/ч.
Пневматическая подвеска с электрическим регулированием делает комфорт и содействует увеличению ездовых свойств.
Maybach 62
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 4; оснащенная масса - 2855 кг; полная масса - 3380 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,4 с; расход горючего - 15,9 л/100 км; припас горючего - 110 л. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 6156; ширина - 1980; высота - 1573; база - 3827; колея впереди/сзади - 1675/1695; объем багажника - 605 л; радиус поворота - 7,4 м. Движок: бензиновый, двенадцатицилиндровый, V-образный, с турбонаддувом; рабочий объем - 5513 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 82х87 мм; степень сжатия - 9,0; мощность - 405 кВт/550 л. с. при 5250 об/мин; наибольший вращающий момент - 900 Н.м при 2300-3000 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка - пятиступная автоматическая; передаточные числа: I - 3,50; II - 2,19; III - 1,41; IV - 1,00; V - 0,83; з.х. - 3,16; основная передача - 2,82. ПОДВЕСКА: независящая для всех колес, с пневматическими пружинами и электрическим регулированием. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые впереди и сзади с системой Sensotronic Bracke Control. Рулевое: с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 275/50R19.
Maybach
Maybach
Maybach
Maybach
г.
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Стиль - ВСЕ!
ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ "МАЙБАХА" УЖЕ ЗАКАЗАНЫ ДЛЯ Рф
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Господи, до чего же приелись "мерседесы" S-класса, "семерки" от БМВ, "ягуары" и остальной ширпотреб. Разъезжают тыщами по всему миру, покупает их всяк, у кого средства есть. Что остается делать людям очень богатым - ездить на том, что может позволить для себя народец просто обеспеченный? А стиль не пострадает? Сейчас - нет. С этого момента есть "Майбах" - автомобиль малотиражный, дорогой, богато укомплектованный, с хорошей родословной. Господа магнаты, олигархи, шейхи, султаны, другие самодержцы и остальные сильные мира этого - это вам. Тыща машин в год - при таком объеме производства не придется ли вам выстраиваться в очередь?
Вобщем, производитель уже решил, где и сколько "майбахов" будет продаваться. 40 процентов отыщет покупателей за океаном, в США. 20 5 - в старушке Европе. Около 20 - в Азии. Нас тоже не запамятовали: в сегодняшнем и будущем годах в Россию будет поставлено 12 автомобилей. Четыре первых уже заказаны. Кем? Юридическими лицами. Понятно, что за каждым юридическим лицом стоит значимое лицо физическое. Но фамилии приобретающих средство передвижения ценой практически полмиллиона не афишируются. Понятно, что и у нас есть Различное, готовые платить за стиль. Но в Соединенных Штатах таких много больше, потому презентацию новейшей модели проводили, как досадно бы это не звучало, не в Москве, а в Нью-Йорке.
Вообще-то все возлагали надежды в первый раз узреть "Майбах" еще весной на Женевском автомобильном салоне. Но премьера там вышла странноватая: автомобиль (либо его макет?) стоял в сумраке за полутемным стеклом, так что чуть просматривались очертания. Воочию тогда проявили только движок.
И вот официальный показ нового суперавтомобиля и заодно - возрождение славной, но ушедшей марки. Статус новинки предназначил размах презентации: машину, собранную на заводе близ Штутгарта, доставили в Великобританию, где погрузили на трансатлантический лайнер "Куин Элизабет-2". Морем "Майбах" добрался до Нью-Йорка, где вертолет перенес его на сберегал. Дальше - своим ходом на презентацию. Куда? На Уолл-стрит, в деловой центр Америки (ну и всего мира, наверняка).
Здоровый - 6 с излишним метров! - автомобиль не производит воспоминания гиганта, не поражает формами, не кажется очень шикарным. Кстати, индекс "62" - длина кузова в дм. Предусмотрен также укороченный вариант "Maybach 57". Но стоит подойти ближе, поглядеть повнимательней, ознакомиться с описанием... За сдержанной, некичливой роскошью салона (дорогая кожа, ценные породы дерева, полированный металл) прячется полный набор современных технических решений - от климатической установки и средств коммуникации до всех мыслимых частей защиты пассажира (одних подушек - 10!). Кузов, в конструкции которого применены легкие сплавы, не только лишь элегантен, да и отвечает всем требованиям безопасности. Двенадцатицилиндровый мотор с 2-мя турбокомпрессорами докладывает машине недюжинные динамические свойства. Задерживать табун "лошадок" в послушании помогает электроника: она держит под контролем работу пневмоподвески, тормозов, предупреждает заносы.
Один перечень того, чем обустроен "Майбах", занимает в описании автомобиля три странички. Чем приводить его стопроцентно, проще высказаться так: тут собраны воедино практически все системы и устройства, используемые в современных автомобилях, а самые совершенные технологии в купе с ручной сборкой и отделкой дают обычное германское качество. Не раскрою ужасной потаенны, если скажу, что "Майбах" не полностью оригинален, в техническом плане. Некие его узлы и агрегаты подобны тем, что используются на других моделях "Мерседеса". Ведь конструкция даже очень дорогого автомобиля должна быть рациональной и более-менее технологичной. А без унификации в современном производстве - никуда.
Что это мы заговорили о "железяках", да еще применительно к автомобилю высшего класса? Да поэтому, что конкретно "железяками" и отличается "Майбах" от собственных малочисленных соперников, автомобилей помпезных и шикарных, но часто на техническом уровне ограниченных. Создав новейшую машину со старенькым именованием, инженеры "Даймлер-Крайслер" обосновали миру, что автомобиль "высшего света" сейчас может и должен примерять на себя самые свежайшие технические новинки - это пойдет ему лишь на пользу.
В маркетинговом проспекте "Майбаха" есть фото: двое в личных задних креслах - юная дама погружена в работу на компьютере, рядом совершенно не старенькый государь в деловом костюмчике ведет беседу по мобильному телефону. А вот представить на этом фото карикатурного старичка-капиталиста я так и не сумел. Что ж - у каждой эры свое представление об успехе в жизни. А у добившихся этого фуррора - свои авто.
НАША СПРАВКА
Вильгельм Майбах (1846-1929), которого в Германии называли владыкой конструкторов, в конце XIX - начале ХХ вв. работал с Готлибом Даймлером. На самом деле, Майбах стал папой первых движков и моторных экипажей, носивших марку "Даймлер".
С 1907 года Майбах совместно с отпрыском Карлом (1879-1960) спроектировал массивные моторы для дирижаблей конструктора Фердинанда Цеппелина. Во время Первой мировой войны компания, получившая в 1912 году заглавие "Майбах моторенбау" и расположенная в городке Фридрихсхафене на берегу Боденского озера, строила авиационные движки мощностью до 250 л. с.
После войны Германии, согласно Версальскому мирному договору, было запрещено иметь авиационную индустрия. Карл Майбах переориентировался на создание массивных моторов для локомотивов и военной техники, также на создание автомобилей.
Большой, кропотливо сделанный, шикарный "Майбах-W3" с шестицилиндровым мотором дебютировал в 1921 году. В Германии комфортную и надежную машину скоро окрестили "автомобиль-мечта". До начала 2-ой мировой войны завод выпускал приличные, крепкие и комфортные модели с шестицилиндровыми движками. Но самым известным "Майбахом" стал "Цеппелин", представленный в 1919-м. Версия DS7 была вооружена движком V12 мощностью 150 л. с. А на показавшемся скоро "Майбахе-DS8 Цеппелин" стоял уже 200-сильный агрегат.
Кроме массивных, работающих "шепотом" и надежных моторов, "майбахи" отличались вакуумным усилителем тормозов, пневмомеханизмом переключения передач, шикарной отделкой и, очевидно, баснословной ценой. До 1941 года завод выстроил 1200 шасси (кузова изготавливали спец компании).
Во время войны завод строил движки для армейской техники. Двенадцатицилиндровый мотор "Майбах" мощностью 230 л. с. устанавливали, а именно, на полугусеничные томные грузовики "Фамо", а верхушкой этого периода считают 700-сильный агрегат танка Т-IVВ "Царский тигр". После войны завод выпускал огромные дизельные движки - стационарные, для судов и жд локомотивов. С 1966 года предприятие и марка "Майбах" принадлежат компании "Даймлер-Бенц" (сейчас - "Даймлер-Крайслер").
Вильгельм Майбах (1846-1929).
Карл Майбах (1879-1960).
Готлиб Даймлер (1834-1900).
"Maybach 62" и его предок "Майбах-DS8 Цеппелин" 1930 года.
Движок "Майбаха" обустроен 2-мя турбокомпрессорами.
Высокоскоростной машине - надежные тормоза. На фронтальных дисках по два суппорта.
Двенадцатицилиндровый 5,5-литровый движок с 2-мя турбокомпрессорами развивает 405 кВт/550 л. с. и момент 900 Н.м. Этого довольно, чтоб разгонять трехтонный автомобиль до 100 км/ч за 5,4 с и докладывать ему скорость 250 км/ч.
Пневматическая подвеска с электрическим регулированием делает комфорт и содействует увеличению ездовых свойств.
Maybach 62
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 4; оснащенная масса - 2855 кг; полная масса - 3380 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,4 с; расход горючего - 15,9 л/100 км; припас горючего - 110 л. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 6156; ширина - 1980; высота - 1573; база - 3827; колея впереди/сзади - 1675/1695; объем багажника - 605 л; радиус поворота - 7,4 м. Движок: бензиновый, двенадцатицилиндровый, V-образный, с турбонаддувом; рабочий объем - 5513 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 82х87 мм; степень сжатия - 9,0; мощность - 405 кВт/550 л. с. при 5250 об/мин; наибольший вращающий момент - 900 Н.м при 2300-3000 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка - пятиступная автоматическая; передаточные числа: I - 3,50; II - 2,19; III - 1,41; IV - 1,00; V - 0,83; з.х. - 3,16; основная передача - 2,82. ПОДВЕСКА: независящая для всех колес, с пневматическими пружинами и электрическим регулированием. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые впереди и сзади с системой Sensotronic Bracke Control. Рулевое: с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 275/50R19.
Maybach
Maybach
Maybach
Maybach
г.