Красивый ГОРОЖАНИH
Красивый ГОРОЖАНИH
Продукт ЛИЦОМ
Хэндэ GETZ " Хёндэ Гетц" был в первый раз показан на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На русском рынке представлен в комплектации GL либо GLS. 1-ая - поординарнее, только с двигателем внутреннего сгорания 1,3 л (60 кВт/82 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой. В базисную комплектацию входят гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка и полноразмерная запаска (колеса 14'' на железных дисках). За такую машину официальные дилеры требуют $9500. Если этот вариант GL доукомплектовать кондюком и электронными стеклоподъемниками, то обойдется на $1100 дороже ($10 600).
Комплектация GLS уже включает кондюк и стеклоподъемники, также электрозеркала с обогревом, регулируемую управляющую колонку, противотуманки и обогрев фронтальных сидений. Совместно с этим же мотором 1,3 л и механической трансмиссией это будет стоить $11 200.
Подмена "механики" на "автомат" обойдется в лишнюю тыщу ($12 200). Более мощнейший движок 1,6 л (77 кВт/105 л. с.) и ручная коробка окажутся на $2800 дороже ($14 000). Ну а самый дорогой вариант - с массивным мотором и автоматической коробкой потянет на $15 000.
Отметим, что совместно с движком 1,6 л автомобиль обретает и поболее широкий набор опций: Abs, подушку безопасности пассажира, пылевой фильтр салона, легкосплавные диски на 15 дюймов.
В конце концов, еще что-то можно заказать у дилера на сервисной станции - сигнализацию, датчики парковки и прочее. В числе этого "остального" обратим внимание на защиту картера мотора. Дорожный просвет у "Хёндэ", по нашим понятиям, умеренный - 135 мм, зато гарантия впечатляющая - 5 лет (правда, цена плановых ТО кусается).
В один прекрасный момент мы уже знакомили читателей с "Гетцем", снаряженным 1,3-литровым движком и 5-ступенчатой механической трансмиссией (ЗР, 2003, № 2), сейчас объект нашего энтузиазма - 1,6-литровая машина с "автоматом".
ЧТО Снутри
Бывает, что в 1-ые минутки знакомства обращаешь внимание на мелочи, а вот главное оцениваешь позднее.
Пусть не покажется странноватым, но 1-ое, что показалось очевидным в "Гетце", - простенько оформленные указания к положениям 4-ступенчатого "автомата" и... отсутствие пепельницы. Либо ее должен ставить дилер, но позабыл? Хорошо, оставим в покое курительную принадлежность и займемся поисками головного.
Очень импонирует в маленьком "Гетце" богатство регулировок, позволяющих водителю с удобством поместиться на рабочем месте. Руль можно поднимать-опускать; у водительского кресла раздельная регулировка по высоте фронтальной и задней части подушки, а спинка способна поменять форму поясничного подпора. В общем, если у вас средние антропометрические данные, то вероятнее всего отыщите не одно, а несколько комфортных положений. Не так здорово сзади. Как и подобает автомобилю этого класса, "Гетц" окажется впору двум задним пассажирам ростом малость выше среднего. 3-ий принудит их потесниться.
Может быть, это совпадение, но подстаканников в машине четыре - будто бы для 2-ух фронтальных и 2-ух задних едущих. Размещены попарно: перед и за ручками переключения передач и стояночного тормоза.
Спинка заднего сидения имеет три положения наклона и складывается по частям. Багажник приблизительно соответствует ожидаемому. В нем две комфортные ниши с боков для мелочей, сетка и петли для крепления груза. Но вернемся к месту водителя. Хотя бы для того, чтоб отметить неплохой обзор через близлежащее и не очень наклоненное ветровое стекло.
Обычно и, кстати, комфортно размещены кнопки управления стеклами и зеркалами - на двери, но при всем этом очень простая внутренняя ручка. Композиция устройств просто читаема, а вот спидометр оцифрован, прямо скажем, не робко.
Ниша под магнитолу двойной высоты (это отлично), но под стандартную магнитолу (ее уже успели установить в машину) почему-либо пришлось немного надрезать декоративную накладку в центральной части панели.
В общем, в меру удачный и современный автомобиль малого класса, без выпендрежа и ярчайших воспримет. Вобщем...
КАК ЕДЕТ
Хэндэ GETZ Уже после первых км стало ясно: ездовые свойства "Хёндэ" - одна из его изюминок. В придачу к 1,6-литровому мотору конструкторы снабдили машину большенными низкопрофильными колесами 185/55R15. Это само по себе присваивает нраву автомобиля некоторую остроту, делает его реакции более точными. Но у "Гетца" еще одна конструктивная особенность, определяющая неплохую маневренность, - нижняя управляющая рейка.
С более жестким управлением хоть какой автомобиль лучше реагирует на деяния рулем, тем паче маленький "Гетц". С ростом скорости это проявляется все заметнее. Запаздывания в управляющем управлении фактически нет, потому и нет нужды рассчитывать упреждения.
Хэндэ GETZ Кое-где после 100 км/ч к борьбе за маневренность подключается подвеска. Тут, правда, она берет не жесткостью, а маленькими ходами, по этому наклоны у автомобиля малы. А движок тем временем дает осознать, что по-настоящему еще не начал трудиться.
Ну вот мы и утопили в пол правую педаль. Мотор, сейчас очень отлично слышный в салоне, просто присваивает машине скорость, выходящую далековато за границы ПДД. До 150 км/ч он это делает непосредственно, до 170 по спидометру - уже с ленцой. Далее...
Набор скорости еще длится, но сейчас это припоминает выдавливание из автомобиля внутренностей. Во-1-х, в режиме "кик-даун" "Гетц" делает задание на третьей и мотор начинает давить на уши. Во-2-х, помогавшая неплохой маневренности короткоходная подвеска на этих скоростях просит очень неплохой дороги, а много ли у нас таких? Так что даже на маленьких, как кажется, волнах подвеска 1,6-литрового "Гетца", выжимающего свою "максималку", основательно потряхивает и не только лишь утомляет, но иногда настораживает.
И еще любознательная деталь. Если при размеренной езде "автомат" кажется очень полезным и приятным, то при более оживленной так и охото поменять его на 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Сначала поэтому, что при 4-ступенчатом "автомате" на разгонах очень отлично слышен движок.
С тормозами у нашего "Гетца" все в порядке. Всюду дисковые, впереди - вентилируемые. Достаточно деликатно работает Abs, оставляя колесам маленькую пробуксовку.
Принято считать, что маленькие красивые авто обожают наши милые дамы. Не исключение и " Хёндэ Гетц" - полностью роскошный и послушливый в управлении. Но, познакомившись с его нравом, убеждаешься, что он более амбициозен, чем принято предписывать женскому автомобилю. "Гетц", быстрее, обычный городской житель без очевидно выраженных симпатий к слабенькому либо сильному полу.
Панель лаконична; сверху пластик
жестковат (слева).
Приборы оцифрованы верно, но спидометр - прямо скажем, не робко.
В багажнике сетка и две комфортные
ниши. Стекла задних дверей опускаются стопроцентно.
Два "барашка" регулируют подъем
фронтальной и задней частей подушки.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Подушка безопасности пассажира
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Полноразмерное запасное колесо
Обогрев зеркал и сидений
Электропривод стеклоподъемников
АЛЕКСАНДР БУДКИН. г.
Продукт ЛИЦОМ
Хэндэ GETZ " Хёндэ Гетц" был в первый раз показан на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На русском рынке представлен в комплектации GL либо GLS. 1-ая - поординарнее, только с двигателем внутреннего сгорания 1,3 л (60 кВт/82 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой. В базисную комплектацию входят гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка и полноразмерная запаска (колеса 14'' на железных дисках). За такую машину официальные дилеры требуют $9500. Если этот вариант GL доукомплектовать кондюком и электронными стеклоподъемниками, то обойдется на $1100 дороже ($10 600).
Комплектация GLS уже включает кондюк и стеклоподъемники, также электрозеркала с обогревом, регулируемую управляющую колонку, противотуманки и обогрев фронтальных сидений. Совместно с этим же мотором 1,3 л и механической трансмиссией это будет стоить $11 200.
Подмена "механики" на "автомат" обойдется в лишнюю тыщу ($12 200). Более мощнейший движок 1,6 л (77 кВт/105 л. с.) и ручная коробка окажутся на $2800 дороже ($14 000). Ну а самый дорогой вариант - с массивным мотором и автоматической коробкой потянет на $15 000.
Отметим, что совместно с движком 1,6 л автомобиль обретает и поболее широкий набор опций: Abs, подушку безопасности пассажира, пылевой фильтр салона, легкосплавные диски на 15 дюймов.
В конце концов, еще что-то можно заказать у дилера на сервисной станции - сигнализацию, датчики парковки и прочее. В числе этого "остального" обратим внимание на защиту картера мотора. Дорожный просвет у "Хёндэ", по нашим понятиям, умеренный - 135 мм, зато гарантия впечатляющая - 5 лет (правда, цена плановых ТО кусается).
В один прекрасный момент мы уже знакомили читателей с "Гетцем", снаряженным 1,3-литровым движком и 5-ступенчатой механической трансмиссией (ЗР, 2003, № 2), сейчас объект нашего энтузиазма - 1,6-литровая машина с "автоматом".
ЧТО Снутри
Бывает, что в 1-ые минутки знакомства обращаешь внимание на мелочи, а вот главное оцениваешь позднее.
Пусть не покажется странноватым, но 1-ое, что показалось очевидным в "Гетце", - простенько оформленные указания к положениям 4-ступенчатого "автомата" и... отсутствие пепельницы. Либо ее должен ставить дилер, но позабыл? Хорошо, оставим в покое курительную принадлежность и займемся поисками головного.
Очень импонирует в маленьком "Гетце" богатство регулировок, позволяющих водителю с удобством поместиться на рабочем месте. Руль можно поднимать-опускать; у водительского кресла раздельная регулировка по высоте фронтальной и задней части подушки, а спинка способна поменять форму поясничного подпора. В общем, если у вас средние антропометрические данные, то вероятнее всего отыщите не одно, а несколько комфортных положений. Не так здорово сзади. Как и подобает автомобилю этого класса, "Гетц" окажется впору двум задним пассажирам ростом малость выше среднего. 3-ий принудит их потесниться.
Может быть, это совпадение, но подстаканников в машине четыре - будто бы для 2-ух фронтальных и 2-ух задних едущих. Размещены попарно: перед и за ручками переключения передач и стояночного тормоза.
Спинка заднего сидения имеет три положения наклона и складывается по частям. Багажник приблизительно соответствует ожидаемому. В нем две комфортные ниши с боков для мелочей, сетка и петли для крепления груза. Но вернемся к месту водителя. Хотя бы для того, чтоб отметить неплохой обзор через близлежащее и не очень наклоненное ветровое стекло.
Обычно и, кстати, комфортно размещены кнопки управления стеклами и зеркалами - на двери, но при всем этом очень простая внутренняя ручка. Композиция устройств просто читаема, а вот спидометр оцифрован, прямо скажем, не робко.
Ниша под магнитолу двойной высоты (это отлично), но под стандартную магнитолу (ее уже успели установить в машину) почему-либо пришлось немного надрезать декоративную накладку в центральной части панели.
В общем, в меру удачный и современный автомобиль малого класса, без выпендрежа и ярчайших воспримет. Вобщем...
КАК ЕДЕТ
Хэндэ GETZ Уже после первых км стало ясно: ездовые свойства "Хёндэ" - одна из его изюминок. В придачу к 1,6-литровому мотору конструкторы снабдили машину большенными низкопрофильными колесами 185/55R15. Это само по себе присваивает нраву автомобиля некоторую остроту, делает его реакции более точными. Но у "Гетца" еще одна конструктивная особенность, определяющая неплохую маневренность, - нижняя управляющая рейка.
С более жестким управлением хоть какой автомобиль лучше реагирует на деяния рулем, тем паче маленький "Гетц". С ростом скорости это проявляется все заметнее. Запаздывания в управляющем управлении фактически нет, потому и нет нужды рассчитывать упреждения.
Хэндэ GETZ Кое-где после 100 км/ч к борьбе за маневренность подключается подвеска. Тут, правда, она берет не жесткостью, а маленькими ходами, по этому наклоны у автомобиля малы. А движок тем временем дает осознать, что по-настоящему еще не начал трудиться.
Ну вот мы и утопили в пол правую педаль. Мотор, сейчас очень отлично слышный в салоне, просто присваивает машине скорость, выходящую далековато за границы ПДД. До 150 км/ч он это делает непосредственно, до 170 по спидометру - уже с ленцой. Далее...
Набор скорости еще длится, но сейчас это припоминает выдавливание из автомобиля внутренностей. Во-1-х, в режиме "кик-даун" "Гетц" делает задание на третьей и мотор начинает давить на уши. Во-2-х, помогавшая неплохой маневренности короткоходная подвеска на этих скоростях просит очень неплохой дороги, а много ли у нас таких? Так что даже на маленьких, как кажется, волнах подвеска 1,6-литрового "Гетца", выжимающего свою "максималку", основательно потряхивает и не только лишь утомляет, но иногда настораживает.
И еще любознательная деталь. Если при размеренной езде "автомат" кажется очень полезным и приятным, то при более оживленной так и охото поменять его на 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Сначала поэтому, что при 4-ступенчатом "автомате" на разгонах очень отлично слышен движок.
С тормозами у нашего "Гетца" все в порядке. Всюду дисковые, впереди - вентилируемые. Достаточно деликатно работает Abs, оставляя колесам маленькую пробуксовку.
Принято считать, что маленькие красивые авто обожают наши милые дамы. Не исключение и " Хёндэ Гетц" - полностью роскошный и послушливый в управлении. Но, познакомившись с его нравом, убеждаешься, что он более амбициозен, чем принято предписывать женскому автомобилю. "Гетц", быстрее, обычный городской житель без очевидно выраженных симпатий к слабенькому либо сильному полу.
Панель лаконична; сверху пластик
жестковат (слева).
Приборы оцифрованы верно, но спидометр - прямо скажем, не робко.
В багажнике сетка и две комфортные
ниши. Стекла задних дверей опускаются стопроцентно.
Два "барашка" регулируют подъем
фронтальной и задней частей подушки.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Подушка безопасности пассажира
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Полноразмерное запасное колесо
Обогрев зеркал и сидений
Электропривод стеклоподъемников
АЛЕКСАНДР БУДКИН. г.