КТО НАС ЧИТАЕТ
КТО НАС ЧИТАЕТ
АНКЕТА
КТО НАС ЧИТАЕТ
Узнавать мировоззрение о для себя всегда очень любопытно, но малость тревожно. Потому, задав в анкете (ЗР, 1997, № 4) вопросы о журнальчике, мы ожидали ответов, волнуясь. В редакцию пришло около 40 000 ваших писем. Данные обработаны, и мы с радостью узнали: 96% из вас журнальчик нравится!
Не нравится - всего 0,03%, а другие почему-либо не ответили на вопрос.
Кто же он, наш читатель, выбравший "За рулем" из 10-ов других изданий и высоко оценивший журнальчик?
Абсолютное большая часть подписчиков - 93% - мужчины и только 7% - дамы. Правда, мы возлагаем надежды, что по сути представительниц красивого пола посреди наших читателей больше: супруги читателей-мужчин, вероятнее всего, тоже заглядывают в журнальчик.
Посреди тех, кто выписывает "За рулем", больше всего людей активного возраста: 20,5% - от 20 до 29 лет, 35,1% - от 30 до 39 лет и 26% - от 40 до 49 лет (всего более 80%!). Совершенно юных автомобилистов, кому нет еще 20, - 3,4%, а ветеранов старше 50 - 15%.
Наш читатель образован: 73% - с высшим и средним особым образованием (38 и 35% соответственно). У 24% среднее образование и только у 1,5% - изначальное (другие не ответили).
Охотнее всего нас выписывают представители рабочих специальностей - 36,4%. Инженерно-техническая интеллигенция - 24%, 8,1% - военнослужащие, 6,5% - работники сферы культуры, 6,2% - пожилые люди, 6% - предприниматели, 3,3% - студенты и 3% - безработные (другие не ответили). Очень велика - 40% - толика читателей, профессия которых конкретно связана с автомобилем (это водители-профессионалы, спецы по ремонту, эксплуатации, обслуживанию).
Практически для трети подписчиков автомобиль - средство труда, источник дохода, для 10% он служит таким повсевременно. В общем-то, малость. Основная масса читателей журнальчика, оказывается, "любители". Но - на техническом уровне грамотные. Что все-таки им нравится в "За рулем", а чем они недовольны? Это заинтересовывало редакцию больше всего: ведь конкретно оценка журнальчика - наилучший показатель результативности нашей работы, а означает, перспективы и далее быть совместно с вами, почетаемый читатель.
Самую положительную оценку (96% - "за") вызывает внешний облик журнальчика. Видимо, многие из вас еще помнят тоненькую, с блеклыми иллюстрациями тетрадку "За рулем", отпечатанную на сероватой бумаге. Нынешний журнальчик приметно похорошел и потолстел, что не осталось незамеченным вами. Чуток ниже оценили стиль и язык, читаемость текста: 92% - нравится, 8% - не ответили. Еще чуток меньше вы удовлетворены принципом размещения материалов и легкостью поиска интересующей инфы: 82% удовлетворенных, другие не ответили.
Оказалось как мы и ждали, что меньше положительных чувств вызывает реклама: 61% ее размещение нравится, другие промолчали. На вопрос "Каково ваше отношение к рекламе в журнальчике?" 57% читателей ответили, что относятся к ней положительно, 29% - индифферентно и 12% - негативно. В общем-то, большая часть не настроено против рекламы, и можно было бы этому ликовать. Да и каждый десятый наш читатель, не приемлющий маркетинговых публикаций, - для нас это очень много.
Положение с рекламой нас заботит. Кто не испытал раздражения, когда еще одна назойливая фраза про "кислотно-щелочной баланс" прерывает захватывающий эпизод кинофильма - охото запустить чем-нибудь в экран телека! И даже осознание того, что на маркетинговые Энциклопедия грузовых автомобилей как раз и покупаются киноленты, не помогает. Мы тоже почти во всем благодаря рекламе смогли, к примеру, удержать прежнюю невысокую стоимость на приросший в объеме журнальчик: найдите другое 250-страничное издание, которое бы стоило 12 000 рублей! Может быть, кого-либо это не уверит. Тогда, возлагаем надежды, уверит другое: мы стараемся отбирать для журнальчика такую рекламу, которая несла бы внутри себя полезную автомобилистам информацию. Чтоб она не раздражала, а помогала, сообщая что-то новое, ориентируя на рынке продуктов и услуг.
И все-же мы решили поподробнее выяснить, кто конкретно как относится к рекламе. Выяснилось, что недовольство рекламой не связано с уровнем дохода наших читателей, маркой и государством производства автомобилей, на которых они ездят. Есть только некая связь с родом занятий: не удовлетворены рекламой 14% ИТР, работников сельского хозяйства, военных и пожилых людей. Посреди рабочих, бизнесменов, студентов, работников культуры недовольных рекламой менее 10%. Видимо, те, кто никак не связан с предпринимательской активностью, меньше интересуются и тем, о чем гласит реклама. Мы непременно продолжим учить эти трудности, чтоб в предстоящем смягчить нехорошую реакцию.
Что все-таки в содержании журнальчика интересует вас больше всего? Естественно, то, что конкретно связано с автомобилем: знакомство с новинками техники, испытания, обзоры, статьи о ремонте и обслуживании машин.
На втором месте - авто жизнь, правовые вопросы, рыночная тема.
И завершают ценность тем автоПодвеска и история автомобиля.
У специалистов-профессионалов - точное рассредотачивание оценок (по нисходящей): знакомство с новыми моделями, опыт эксплуатации, рынок, авто жизнь, автоПодвеска, история. У автовладельцев представления разделились: 45% на 1-ое место ставят новинки техники, а 44% - опыт эксплуатации (в широком значении слова). За ними - авто жизнь, рынок, автоПодвеска...
О доходах спрашивать бестактно, мы это знаем. Но без этого не найти, какого нрава должна быть реклама, на авто какой ценовой группы обращать большее внимание, в конце концов, какова должна быть цена самого журнальчика?
Выяснилось, что 58% семей подписчиков имеет каждомесячный доход до полутора миллионов рублей (в том числе 25% - семьи с доходом до 1 млн. и 33% получают доход от 1 до 1,5 млн. руб.). 24% семей получают от 1,5 до 2,5 млн. руб. Семей обеспеченных, по русским меркам, каждомесячный доход которых от 2,5 до 3,5 млн., - 10%. И только 7% тех, у кого доходы еще выше. Можно высчитать средний домашний доход наших читателей: 1,6 млн. руб.
Ответы на вопросы анкеты проявили вашу заинтригованность в том, чтоб журнальчик стал еще лучше. Тыщи читателей занесли свои предложения по развитию темы "За рулем". Мы желаем, чтоб любой из вас отыскал на страничках собственного возлюбленного издания конкретно то, что ему необходимо. Сейчас, благодаря вашей помощи, достигнуть этого будет легче.
Пока же навязывается один вывод: авто жизнь изменяется, изменяются и интересы читателей. Если ранее беспрекословное предпочтение отдавали публикациям о ремонте автомобилей, то сейчас все большее внимание вызывает рассказ о новых моделях, их испытаниях, эксплуатации, а означает, должен изменяться, двигаясь в ногу с течением времени и потребностями читателей, и журнальчик "За рулем".
Редакция
АНКЕТА
КТО НАС ЧИТАЕТ
Узнавать мировоззрение о для себя всегда очень любопытно, но малость тревожно. Потому, задав в анкете (ЗР, 1997, № 4) вопросы о журнальчике, мы ожидали ответов, волнуясь. В редакцию пришло около 40 000 ваших писем. Данные обработаны, и мы с радостью узнали: 96% из вас журнальчик нравится!
Не нравится - всего 0,03%, а другие почему-либо не ответили на вопрос.
Кто же он, наш читатель, выбравший "За рулем" из 10-ов других изданий и высоко оценивший журнальчик?
Абсолютное большая часть подписчиков - 93% - мужчины и только 7% - дамы. Правда, мы возлагаем надежды, что по сути представительниц красивого пола посреди наших читателей больше: супруги читателей-мужчин, вероятнее всего, тоже заглядывают в журнальчик.
Посреди тех, кто выписывает "За рулем", больше всего людей активного возраста: 20,5% - от 20 до 29 лет, 35,1% - от 30 до 39 лет и 26% - от 40 до 49 лет (всего более 80%!). Совершенно юных автомобилистов, кому нет еще 20, - 3,4%, а ветеранов старше 50 - 15%.
Наш читатель образован: 73% - с высшим и средним особым образованием (38 и 35% соответственно). У 24% среднее образование и только у 1,5% - изначальное (другие не ответили).
Охотнее всего нас выписывают представители рабочих специальностей - 36,4%. Инженерно-техническая интеллигенция - 24%, 8,1% - военнослужащие, 6,5% - работники сферы культуры, 6,2% - пожилые люди, 6% - предприниматели, 3,3% - студенты и 3% - безработные (другие не ответили). Очень велика - 40% - толика читателей, профессия которых конкретно связана с автомобилем (это водители-профессионалы, спецы по ремонту, эксплуатации, обслуживанию).
Практически для трети подписчиков автомобиль - средство труда, источник дохода, для 10% он служит таким повсевременно. В общем-то, малость. Основная масса читателей журнальчика, оказывается, "любители". Но - на техническом уровне грамотные. Что все-таки им нравится в "За рулем", а чем они недовольны? Это заинтересовывало редакцию больше всего: ведь конкретно оценка журнальчика - наилучший показатель результативности нашей работы, а означает, перспективы и далее быть совместно с вами, почетаемый читатель.
Самую положительную оценку (96% - "за") вызывает внешний облик журнальчика. Видимо, многие из вас еще помнят тоненькую, с блеклыми иллюстрациями тетрадку "За рулем", отпечатанную на сероватой бумаге. Нынешний журнальчик приметно похорошел и потолстел, что не осталось незамеченным вами. Чуток ниже оценили стиль и язык, читаемость текста: 92% - нравится, 8% - не ответили. Еще чуток меньше вы удовлетворены принципом размещения материалов и легкостью поиска интересующей инфы: 82% удовлетворенных, другие не ответили.
Оказалось как мы и ждали, что меньше положительных чувств вызывает реклама: 61% ее размещение нравится, другие промолчали. На вопрос "Каково ваше отношение к рекламе в журнальчике?" 57% читателей ответили, что относятся к ней положительно, 29% - индифферентно и 12% - негативно. В общем-то, большая часть не настроено против рекламы, и можно было бы этому ликовать. Да и каждый десятый наш читатель, не приемлющий маркетинговых публикаций, - для нас это очень много.
Положение с рекламой нас заботит. Кто не испытал раздражения, когда еще одна назойливая фраза про "кислотно-щелочной баланс" прерывает захватывающий эпизод кинофильма - охото запустить чем-нибудь в экран телека! И даже осознание того, что на маркетинговые Энциклопедия грузовых автомобилей как раз и покупаются киноленты, не помогает. Мы тоже почти во всем благодаря рекламе смогли, к примеру, удержать прежнюю невысокую стоимость на приросший в объеме журнальчик: найдите другое 250-страничное издание, которое бы стоило 12 000 рублей! Может быть, кого-либо это не уверит. Тогда, возлагаем надежды, уверит другое: мы стараемся отбирать для журнальчика такую рекламу, которая несла бы внутри себя полезную автомобилистам информацию. Чтоб она не раздражала, а помогала, сообщая что-то новое, ориентируя на рынке продуктов и услуг.
И все-же мы решили поподробнее выяснить, кто конкретно как относится к рекламе. Выяснилось, что недовольство рекламой не связано с уровнем дохода наших читателей, маркой и государством производства автомобилей, на которых они ездят. Есть только некая связь с родом занятий: не удовлетворены рекламой 14% ИТР, работников сельского хозяйства, военных и пожилых людей. Посреди рабочих, бизнесменов, студентов, работников культуры недовольных рекламой менее 10%. Видимо, те, кто никак не связан с предпринимательской активностью, меньше интересуются и тем, о чем гласит реклама. Мы непременно продолжим учить эти трудности, чтоб в предстоящем смягчить нехорошую реакцию.
Что все-таки в содержании журнальчика интересует вас больше всего? Естественно, то, что конкретно связано с автомобилем: знакомство с новинками техники, испытания, обзоры, статьи о ремонте и обслуживании машин.
На втором месте - авто жизнь, правовые вопросы, рыночная тема.
И завершают ценность тем автоПодвеска и история автомобиля.
У специалистов-профессионалов - точное рассредотачивание оценок (по нисходящей): знакомство с новыми моделями, опыт эксплуатации, рынок, авто жизнь, автоПодвеска, история. У автовладельцев представления разделились: 45% на 1-ое место ставят новинки техники, а 44% - опыт эксплуатации (в широком значении слова). За ними - авто жизнь, рынок, автоПодвеска...
О доходах спрашивать бестактно, мы это знаем. Но без этого не найти, какого нрава должна быть реклама, на авто какой ценовой группы обращать большее внимание, в конце концов, какова должна быть цена самого журнальчика?
Выяснилось, что 58% семей подписчиков имеет каждомесячный доход до полутора миллионов рублей (в том числе 25% - семьи с доходом до 1 млн. и 33% получают доход от 1 до 1,5 млн. руб.). 24% семей получают от 1,5 до 2,5 млн. руб. Семей обеспеченных, по русским меркам, каждомесячный доход которых от 2,5 до 3,5 млн., - 10%. И только 7% тех, у кого доходы еще выше. Можно высчитать средний домашний доход наших читателей: 1,6 млн. руб.
Ответы на вопросы анкеты проявили вашу заинтригованность в том, чтоб журнальчик стал еще лучше. Тыщи читателей занесли свои предложения по развитию темы "За рулем". Мы желаем, чтоб любой из вас отыскал на страничках собственного возлюбленного издания конкретно то, что ему необходимо. Сейчас, благодаря вашей помощи, достигнуть этого будет легче.
Пока же навязывается один вывод: авто жизнь изменяется, изменяются и интересы читателей. Если ранее беспрекословное предпочтение отдавали публикациям о ремонте автомобилей, то сейчас все большее внимание вызывает рассказ о новых моделях, их испытаниях, эксплуатации, а означает, должен изменяться, двигаясь в ногу с течением времени и потребностями читателей, и журнальчик "За рулем".
Редакция