ЛОТОС-ЭСПРИ V8-GT
"ЛОТОС-ЭСПРИ V8-GT"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ЛОТОС-ЭСПРИ V8-GT"
Lotus Esprit V8 GT
"От добра добра не отыскивают" - по всей видимости, конкретно этой поговоркой руководствуются хозяева компании "Лотос", которая вот уже практически четверть века выпускает модель "Эспри". Нехитро, ведь эта машина - детище превосходного британского конструктора Колина Чапмена. Все же, чтоб потрафить изменяющимся вкусам авто гурманов, временами машину подвергают изменениям.
По сопоставлению с "Эспри" предшествующего поколения модель V8-GT сегодняшнего года получила улучшенную систему отопления и вентиляции, гидравлический привод двухдискового сцепления, модернизированные коробку и Abs.
Но заметнее всего поменялся салон. Более узенькая центральная консоль и маленький тоннель пола существенно прирастили его объем. Новые сидения лучше задерживают водителя и пассажира во время прохождения высокоскоростных поворотов, к тому же они существенно утратили в весе. Новенькая панель устройств сейчас оборудована электрическим одометром и, по воззрению разработчиков, еще более эргономична.
Машину оснащают более современным силовым агрегатом "Лотоса", носящим индекс 918. За этими цифрами прячется 3,5-литровая 350-сильная "восьмерка" с двойным турбонаддувом. Ее мощности довольно, чтоб разогнать автомобиль до 160 км/ч наименее чем за 11 секунд, а вращающий момент 400 Н.м обеспечивает красивую тягу "на низах".
Фанаты известной британской марки в Европе уже имеют возможность приобрести освеженный "Эспри V8-GT", стоимость которого на родине составляет 50 тыс. фунтов стерлингов (около 80 тыс. баксов).
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х3506 смз; мощность "нетто" - 260 кВт/354 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент - 400 Н.м при 4250 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 2-местное купе несущего типа; сборка - заднеприводная, с центральным расположением агрегата; база - 2420 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4369х1883х1150 мм; оснащенная масса - 1340 кг; полная масса - 1630 кг; наибольшая скорость ограничена 274 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 4,9 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 20,0 и 9,3 л/100 км соответственно.