С ЗУБРОМ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ
С "ЗУБРОМ" ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
С "ЗУБРОМ" ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ
Защита автомобиля от угона - тема, как видно, нескончаемая. Который год продолжают конкурировать авто охранные системы и воровская "приспособа".
В этом соперничестве как будто позабытым остался замок зажигания - почему-либо никто его серьезно не принимает. Пустить движок он помешает разве что хулигану-подростку, руль застопорить тоже толком не может - руки специалиста разламывают его за считанные секунды. Неуж-то скептическое отношение к замку зажигания как к средству охраны автомобиля справедливо? Спецы компании "Винт-Сервис" считают - нет.
Про замок зажигания "Зубр" журнальчик уже писал (ЗР, 1997, № 2). Он взаимозаменяем с серийными замками автомобилей VAZ 2101...2107, "Нива", "Волга", РАФ, "Moskvich 2141" и может быть установлен на эти авто без каких-то доработок. Главное отличие этого замка от обыденного - более мощная конструкция: язычок ригеля, защитный "лепесток" и сам корпус замка сделаны не из дюралевого сплава, а из легированной стали, да к тому же термообработаны. Сам ригель, о легкой поломке которого принято гласить, в новейшей конструкции выдерживает нагрузку на срез в 4 тонны. Быстрее руль сломается, чем таковой замок зажигания.
Познакомившись с этим замком 18 месяцев вспять, мы высказали замечания: сейчас некие недочеты устранены. Бородки ключа стали несимметричными, увеличена секретность замка. Жалко только, что осталась противная мелочь: острые кромки кольца, на которое надеваются ключи, как и до этого, впиваются в руку практически каждому, кто их в первый раз берет. Цена замка - 650 рублей. Изготовитель "Зубра" обещает на свое изделие гарантию до 2-ух лет. Что ж, полностью понятно - попытайтесь за два года вывести из строя Ремонт и эксплуатация, сделанные из упрочненной легированной стали.
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
С "ЗУБРОМ" ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ
Защита автомобиля от угона - тема, как видно, нескончаемая. Который год продолжают конкурировать авто охранные системы и воровская "приспособа".
В этом соперничестве как будто позабытым остался замок зажигания - почему-либо никто его серьезно не принимает. Пустить движок он помешает разве что хулигану-подростку, руль застопорить тоже толком не может - руки специалиста разламывают его за считанные секунды. Неуж-то скептическое отношение к замку зажигания как к средству охраны автомобиля справедливо? Спецы компании "Винт-Сервис" считают - нет.
Про замок зажигания "Зубр" журнальчик уже писал (ЗР, 1997, № 2). Он взаимозаменяем с серийными замками автомобилей VAZ 2101...2107, "Нива", "Волга", РАФ, "Moskvich 2141" и может быть установлен на эти авто без каких-то доработок. Главное отличие этого замка от обыденного - более мощная конструкция: язычок ригеля, защитный "лепесток" и сам корпус замка сделаны не из дюралевого сплава, а из легированной стали, да к тому же термообработаны. Сам ригель, о легкой поломке которого принято гласить, в новейшей конструкции выдерживает нагрузку на срез в 4 тонны. Быстрее руль сломается, чем таковой замок зажигания.
Познакомившись с этим замком 18 месяцев вспять, мы высказали замечания: сейчас некие недочеты устранены. Бородки ключа стали несимметричными, увеличена секретность замка. Жалко только, что осталась противная мелочь: острые кромки кольца, на которое надеваются ключи, как и до этого, впиваются в руку практически каждому, кто их в первый раз берет. Цена замка - 650 рублей. Изготовитель "Зубра" обещает на свое изделие гарантию до 2-ух лет. Что ж, полностью понятно - попытайтесь за два года вывести из строя Ремонт и эксплуатация, сделанные из упрочненной легированной стали.