ДОРОГУ ОСИЛИТ ВЕДУЩИЙ
ДОРОГУ ОСИЛИТ ВЕДУЩИЙ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
ДОРОГУ ОСИЛИТ ВЕДУЩИЙ
Я совершенно еще "молодая" автомобилистка: "права" получила в июне 1997 года. Посещение автошколы было пустой растратой времени - понимала, что обучаться мне придется на собственных ошибках. Потому и решила приобрести старую машину.
Вишневая "девятка" 1992 года выпуска, приобретенная с помощью знакомых "профессионалов" за 3500 баксов, побывала типо в не плохих руках. Но стоило мне приехать в автосервис (установить сигнализацию) - оказалось, что требуется значительно "покопаться" в электрическом оборудовании, поменять шаровые опоры, реактивную и управляющую тяги, фронтальные и задние колодки, один тормозной цилиндр и т.д.. В общем, довести автомобиль до разума обошлось мне приблизительно в 2 млн. рублей (старенькыми). Только после чего он был по-настоящему готов к встрече со собственной новейшей владелицей.
Наши дела на первых порах складывались далековато не ясно. Из-за полного отсутствия способностей вождения, "осложненного" низким ростом, мне длительно не удавалось просто двинуть автомобиль с места - он ежеминутно "глох". 1-ые 500 метров самостоятельного пути закончились парковкой впритирку к стенке и разбитым зеркалом. Откатывать пришлось вручную - благо, машина оказалась легкой. Неделя поездок по вечерам (когда нет пешеходов) позволила научиться не путать педали тормоза и газа и управляться с переключением передач. И вот, в конце концов, давно ожидаемая 1-ая поездка на работу! Путь в 35 км подчинился мне за 1 час 10 минут. Хотя я отлично знаю дорогу, на каждом перекрестке меня посещали сомнения в корректности избранного маршрута. Когда проезжала мимо 1-го и такого же гаишника в 3-ий раз, он наконец приостановил меня и, выяснив в чем дело, предложил помощь в качестве штурмана. Я мужественно отказалась, выслушала детализированное разъяснение дороги и... проехала в этом же месте в 4-ый раз! Вобщем, ориентироваться на дороге я научилась достаточно стремительно.
Равномерно преодолевала и технические трудности вождения. Плохо давалось мне троганье в горку. Теоретически-то я знала, как действовать, но вот фактически... На моем пути есть светофор на достаточно крутом подъеме. В первой поездке пришлось скатываться вспять до самой его подошвы, создавая помехи другим. На последующий денек я опять тормознула на красноватый свет и... оказалась первой. В растерянности обернулась, демонстрируя, что навряд ли сумею двинуться на зеленоватый свет. До сего времени испытываю признательность к водителю "Москвича"-"каблучка", который жестом предложил "припарковаться" к бамперу его автомобиля и "вывез" меня со светофора.
На данный момент я с ухмылкой вспоминаю те трудности. Счастлива, что мир автомобилей (не без помощи журнальчика "За рулем") открылся и для меня.
Лена СУББОТИНА
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
ДОРОГУ ОСИЛИТ ВЕДУЩИЙ
Я совершенно еще "молодая" автомобилистка: "права" получила в июне 1997 года. Посещение автошколы было пустой растратой времени - понимала, что обучаться мне придется на собственных ошибках. Потому и решила приобрести старую машину.
Вишневая "девятка" 1992 года выпуска, приобретенная с помощью знакомых "профессионалов" за 3500 баксов, побывала типо в не плохих руках. Но стоило мне приехать в автосервис (установить сигнализацию) - оказалось, что требуется значительно "покопаться" в электрическом оборудовании, поменять шаровые опоры, реактивную и управляющую тяги, фронтальные и задние колодки, один тормозной цилиндр и т.д.. В общем, довести автомобиль до разума обошлось мне приблизительно в 2 млн. рублей (старенькыми). Только после чего он был по-настоящему готов к встрече со собственной новейшей владелицей.
Наши дела на первых порах складывались далековато не ясно. Из-за полного отсутствия способностей вождения, "осложненного" низким ростом, мне длительно не удавалось просто двинуть автомобиль с места - он ежеминутно "глох". 1-ые 500 метров самостоятельного пути закончились парковкой впритирку к стенке и разбитым зеркалом. Откатывать пришлось вручную - благо, машина оказалась легкой. Неделя поездок по вечерам (когда нет пешеходов) позволила научиться не путать педали тормоза и газа и управляться с переключением передач. И вот, в конце концов, давно ожидаемая 1-ая поездка на работу! Путь в 35 км подчинился мне за 1 час 10 минут. Хотя я отлично знаю дорогу, на каждом перекрестке меня посещали сомнения в корректности избранного маршрута. Когда проезжала мимо 1-го и такого же гаишника в 3-ий раз, он наконец приостановил меня и, выяснив в чем дело, предложил помощь в качестве штурмана. Я мужественно отказалась, выслушала детализированное разъяснение дороги и... проехала в этом же месте в 4-ый раз! Вобщем, ориентироваться на дороге я научилась достаточно стремительно.
Равномерно преодолевала и технические трудности вождения. Плохо давалось мне троганье в горку. Теоретически-то я знала, как действовать, но вот фактически... На моем пути есть светофор на достаточно крутом подъеме. В первой поездке пришлось скатываться вспять до самой его подошвы, создавая помехи другим. На последующий денек я опять тормознула на красноватый свет и... оказалась первой. В растерянности обернулась, демонстрируя, что навряд ли сумею двинуться на зеленоватый свет. До сего времени испытываю признательность к водителю "Москвича"-"каблучка", который жестом предложил "припарковаться" к бамперу его автомобиля и "вывез" меня со светофора.
На данный момент я с ухмылкой вспоминаю те трудности. Счастлива, что мир автомобилей (не без помощи журнальчика "За рулем") открылся и для меня.
Лена СУББОТИНА