МЫ - НЕ БЕЛОРУЧКИ!
МЫ - НЕ БЕЛОРУЧКИ!
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
МЫ - НЕ БЕЛОРУЧКИ!
Сложился стереотип: дама в технике
не разбирается и разобраться не способна. На данную тему с наслаждением шутят мужчины-автомобилисты, об этом молвят даже педагоги автошкол,
и никто никогда не задумывался оспорить этот факт. Но мы сейчас попробуем: дамы, вопреки всераспространенному воззрению, чинят свои авто! При этом не только лишь водители-профессионалы, да и автолюбительницы.
Утверждаем это с уверенностью, зная итоги опроса читателей (и читательниц). Речь в одной из анкет шла об обеспеченности водителей Рф запчастями,
но мы заодно поинтересовались, проводят ли ремонтные работы наши автомобилистки.
Оказалось, как минимум, любая 4-ая дама смело берется за починку неисправной машины! Положа руку на сердечко, так ли это умопомрачительно? Мы же ездим не только лишь по городским улицам, где отыскать автосервис - не неувязка. Автомобилистки, обычно, ведут активный стиль жизни. Потому не только лишь мелкие поездки - на дачу, к примеру,
да и истинные путешествия для их привычны.
К тому же много женщин-водителей живет в сельской местности, где авторемонтных мастерских не густо. Когда-то дама при поломке ее автомобиля могла смело рассчитывать на помощь проезжающих мимо джентльменов. На данный момент рыцари повывелись, потому
почти всегда женщине-водителю приходится возлагать лишь на себя. По мере надобности суметь поменять колесо, проверить контакты аккума, распределителя зажигания, свеч.
Конкретно это наши дамы и делают. И не только лишь.
Ремонтом, наладкой электрического оборудования занимаются 38% автомобилисток (из их 77% - любительницы, 23% - проф водители). Ремонтом ходовой части - 42% (73% - автовладельцы, 27% - мастера). Рулевое берутся чинить 27% дам (76 и 33% соответственно), коробку - 26% (62 и 28% соответственно). Есть даже такие (держитесь, мужчины!), которым по плечу ремонт мотора: их 27% (65 и 35% соответственно).
Так что миф о несовместимости дам и техники - менее чем миф. Вот только ликовать либо... Если наши дамы, засучив рукава, лезут под капот автомобиля, так сказать,
из любви к искусству -
это одно. Если же их подталкивает беспощадная необходимость - совершенно другое дело. Хотелось бы, чтоб дамы занимались ремонтом автомобиля только из энтузиазма к технике и по собственному желанию,
а не от того, что нет обычного автосервиса либо отсутствует техпомощь.
А пока остается,
как трактористкам на заре русской власти, гордиться, что и мы "овладеваем техникой"
и "стираем грань
меж дамой и мужиком".
"ЖК"
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
МЫ - НЕ БЕЛОРУЧКИ!
Сложился стереотип: дама в технике
не разбирается и разобраться не способна. На данную тему с наслаждением шутят мужчины-автомобилисты, об этом молвят даже педагоги автошкол,
и никто никогда не задумывался оспорить этот факт. Но мы сейчас попробуем: дамы, вопреки всераспространенному воззрению, чинят свои авто! При этом не только лишь водители-профессионалы, да и автолюбительницы.
Утверждаем это с уверенностью, зная итоги опроса читателей (и читательниц). Речь в одной из анкет шла об обеспеченности водителей Рф запчастями,
но мы заодно поинтересовались, проводят ли ремонтные работы наши автомобилистки.
Оказалось, как минимум, любая 4-ая дама смело берется за починку неисправной машины! Положа руку на сердечко, так ли это умопомрачительно? Мы же ездим не только лишь по городским улицам, где отыскать автосервис - не неувязка. Автомобилистки, обычно, ведут активный стиль жизни. Потому не только лишь мелкие поездки - на дачу, к примеру,
да и истинные путешествия для их привычны.
К тому же много женщин-водителей живет в сельской местности, где авторемонтных мастерских не густо. Когда-то дама при поломке ее автомобиля могла смело рассчитывать на помощь проезжающих мимо джентльменов. На данный момент рыцари повывелись, потому
почти всегда женщине-водителю приходится возлагать лишь на себя. По мере надобности суметь поменять колесо, проверить контакты аккума, распределителя зажигания, свеч.
Конкретно это наши дамы и делают. И не только лишь.
Ремонтом, наладкой электрического оборудования занимаются 38% автомобилисток (из их 77% - любительницы, 23% - проф водители). Ремонтом ходовой части - 42% (73% - автовладельцы, 27% - мастера). Рулевое берутся чинить 27% дам (76 и 33% соответственно), коробку - 26% (62 и 28% соответственно). Есть даже такие (держитесь, мужчины!), которым по плечу ремонт мотора: их 27% (65 и 35% соответственно).
Так что миф о несовместимости дам и техники - менее чем миф. Вот только ликовать либо... Если наши дамы, засучив рукава, лезут под капот автомобиля, так сказать,
из любви к искусству -
это одно. Если же их подталкивает беспощадная необходимость - совершенно другое дело. Хотелось бы, чтоб дамы занимались ремонтом автомобиля только из энтузиазма к технике и по собственному желанию,
а не от того, что нет обычного автосервиса либо отсутствует техпомощь.
А пока остается,
как трактористкам на заре русской власти, гордиться, что и мы "овладеваем техникой"
и "стираем грань
меж дамой и мужиком".
"ЖК"