КОЛЕСО
КОЛЕСО
/КОЛЕСО
100 Тыщ ВАЗОВ РОДИЛИСЬ ВНЕ ТОЛЬЯТТИ
Стотысячным автомобилем, выпущенным за пределами АвтоВАЗа из его сборочных комплектов, стал VAZ 2106. Он съехал с сборочного потока автосборочного завода ЗАО «РосЛада» в Сызрани в июле. Сейчас Тольятти поставляет свои машинокомплекты на четыре сборочных предприятия в Рф, Украине, Эквадоре. Готовятся начать работу подобные производства в столице Египта – Каире, Ижевске, Усть-Каменогорске (Казахстан) и Херсоне (Украина). За пределами Волжского автозавода на данный момент собирают 6 вазовских моделей; в рамках кооперации поставляются силовые агрегаты ВАЗ в Серпухов, Набережные Челны и Ижевск. В 2001 году запланировано выслать по всем адресам 54 тыс. машинокомплектов. Ожидается, что годичный объем выпуска вазовских автомобилей на сборочных предприятиях в 2002 году достигнет 100 тыщ.
ДИВИДЕНДЫ ИЗ УБЫТКОВ?
Очередной скандал случился на ОАО «Москвич»: годичное собрание акционеров не утвердило рекомендацию наблюдательного совета АО о невыплате дивидендов по итогам работы предприятия за 2000 год (в связи с отсутствием прибыли), также годичный отчет, бухгалтерский баланс общества, счета и рассредотачивание прибылей и убытков. Руководители предприятия расценили решение акционеров как «неожиданное» – при том, что дивиденды все равно выплачивать не из чего: АО окончило 2000 год с незапятнанным убытком в 1 миллиардов. 137,9 млн. руб. По итогам 1999 года АО «Москвич» также не выплатило дивидендов, хотя тогда было выпущено 30 112 автомобилей. Что гласить о годе 2000-м, когда с сборочного потока сошло всего 5 543 «москвича»…
Контрольный пакет акций ОАО «Москвич» (60%) находится как и раньше в федеральной принадлежности, но в последнее время должен перейти в государственную. Пока, как досадно бы это не звучало, реального владельца на заводе нет.
ЛЕЙПЦИГ – Новенькая АВТОСТОЛИЦА
Прямо за «Порше» строительство автозавода в этом городке начинает БМВ. Он обойдется баварцам в два млрд марок, а Лейпцигу даст 10 тыщ новых рабочих мест. Раз в день с конвейеров будут съезжать 600 автомобилей. 1-ая очередь, созданная для выпуска БМВ третьей серии, вступит в строй в конце 2003 года. А на освободившейся площади в Регенсбурге приступят к сборке БМВ… первой серии.
Лейпциг, как место размещения завода, одолел более 200 городов-соперников: к примеру, ему противостояли Шверин и Аугсбург (Германия), Колин (Чехия) и Аррас (Франция).
ДО ЛЕГКОГО ДИЗЕЛЯ – 5 ЛЕТ!
Заволжский моторный завод и АвтоВАЗ хотят вместе создать 4-х цилиндровый дизель рабочим объемом 1,5–2,2 л, который будет соответствовать эталонам Евро IV. Об этом заявил и. о. генерального директора ОАО «ЗМЗ» Виктор Клочай. Программка по созданию нового мотора рассчитана до 2007 года и востребует 200–300 млн. долл. вложений.
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ
В особенности если есть Энциклопедия грузовых автомобилей на « Мицубиси Паджеро 3,2 DI-D». Дилеры японской компании решили не снижать цены, а предложить покупателям подарок ценой аж 3000 баксов: пусковой подогреватель «Вебасто» плюс набор зимней шипованной резины. Поглядим, как отзовутся на это предложение русские клиенты. Вобщем, не хотя «складывать яичка в одну корзину», «Мицубиси» попробовала и испытанное средство – на авто «Кольт 1.6» стоимость снижена на целых $2000.
ТУРЕЦКАЯ «ПАНТЕРА» С УРАЛЬСКИХ ГОР
Дочернее предприятие Магнитогорского металлургического комбината АО «Уральский машиностроительный завод ММК» (Троицк, Челябинская область) было сотворено посреди прошедшего года на базе Уральского завода газовых аппаратов. На данный момент оно приступило к сборке микроавтобусов «Пантера» из турецких девайсов. В проект за год было инвестировано более 3 млн. долл., в большей степени от ММК. До конца года новое предприятие планирует выпустить 220 автобусов (они рассчитаны на перевозку 15–30 пассажиров) и фургонов грузоподъемностью 2,5 тонны. Общий объем производства микроавтобусов разных модификаций к 2002 году достигнет 3–4 тыщ. Проектная мощность завода рассчитана на 20 тыс. единиц техники в год.
РАСКИДЫВАЮТ СЕТЬ
В Тольятти наконец решили улучшать систему гарантийного обслуживания. По данным НАМИ, для того количества «жигулей», «нив», «самар», что ездят сейчас по Рф, требуется около 30 тыщ постов, а у завода их пока всего 3 тыщи. Решено, что в регионах, где мощностей не хватает, будут заключать договоры на гарантийное сервис с теми 100, которые, не являясь официальными станциями АвтоВАЗа, специализируются на «жигулях». Завод берется поставлять им запчасти при условии соблюдения всех правил и нормативов, которые действуют на собственных предприятиях техобслуживания ВАЗа.
УАЗЫ ВОЛЫНИ
Луцкий авто завод на Украине начал конвейерную сборку вэдовых UAZ 3160 из русских девайсов. До конца года тут планируют собрать около 2-ух тыщ автомобилей, стоимость которых будет приблизительно на 10% ниже, чем поставляемых на украинский рынок из Рф. Это не 1-ый опыт сотрудничества 2-ух компаний: уже два года в Луцке маленькими партиями собирают «командирский джип» UAZ 31512 и чуток более комфортный UAZ 31514.
Японский автомобилестроительный концерн «Тойота» и французская компания «Пежо-Ситроен» хотят сделать совместное предприятие по выпуску малолитражек, предназначенных сначала для евро рынка. Планируется к 2004 году выстроить завод (может быть, в Польше), который сумеет выпускать около 300 тыс. автомобилей совсем новейшей модели. Она будет отличаться низкой ценой (от 6 до 8 тыс. евро) и экономичностью.
Южноамериканский экономический журнальчик «Форчун» опубликовал очередной рейтинг огромнейших по годичному обороту компаний мира. Занимавшая в течение 4 лет верхнюю строку «Дженерал моторс» откатилась на третью позицию, уступив «Экссон-Мобил» и «Вэл-Март» (сеть гипермаркетов). На пятки ей наступают «Форд» и «Даймлер-Крайслер». Места с шестого по десятое заняли «Шелл», «Би-Пи», «Дженерал электрик», «Мицубиси» и «Тойота», а вот «Фольксваген» оказался только 20 первым.
Убытки городского транПодвескаа Рф от пассажирских перевозок в 2000 году составили около 24 миллиардов. рублей, заявил 1-ый заместитель министра транПодвескаа Рф А. Насонов на заседании коллегии Минтранса. На городских и загородных маршрутах эксплуатируется 81,9 тыс. автобусов, 12 тыс. трамваев, 12,2 тыс. троллейбусов, 5,8 тыс. вагонов метро. 54% автобусов, 42,8% трамваев и троллейбусов работают сверх нормативного срока службы и подлежат списанию. Меж тем в 2000 году было приобретено чуток более 4 тыс. новых маршрутных автобусов, 474 троллейбуса и 57 трамваев.
Ассоциация торговых компаний СВ, более популярная как «Техносила», организовала повсевременно действующий центр «Инстол-Арт», где учят установке авто аудио-, видео-, мультимедиа-, также охранных систем. Через месяц учащиеся сумеют не просто монтировать составляющие, да и обуяют расчетом акустики, научатся воспользоваться измерительной аппаратурой, верно подбирать элементы систем, устранять помехи и шумы. Но приобретение такового опыта, сопоставимого с долголетней практикой, совсем не безвозмездно.
/КОЛЕСО
100 Тыщ ВАЗОВ РОДИЛИСЬ ВНЕ ТОЛЬЯТТИ
Стотысячным автомобилем, выпущенным за пределами АвтоВАЗа из его сборочных комплектов, стал VAZ 2106. Он съехал с сборочного потока автосборочного завода ЗАО «РосЛада» в Сызрани в июле. Сейчас Тольятти поставляет свои машинокомплекты на четыре сборочных предприятия в Рф, Украине, Эквадоре. Готовятся начать работу подобные производства в столице Египта – Каире, Ижевске, Усть-Каменогорске (Казахстан) и Херсоне (Украина). За пределами Волжского автозавода на данный момент собирают 6 вазовских моделей; в рамках кооперации поставляются силовые агрегаты ВАЗ в Серпухов, Набережные Челны и Ижевск. В 2001 году запланировано выслать по всем адресам 54 тыс. машинокомплектов. Ожидается, что годичный объем выпуска вазовских автомобилей на сборочных предприятиях в 2002 году достигнет 100 тыщ.
ДИВИДЕНДЫ ИЗ УБЫТКОВ?
Очередной скандал случился на ОАО «Москвич»: годичное собрание акционеров не утвердило рекомендацию наблюдательного совета АО о невыплате дивидендов по итогам работы предприятия за 2000 год (в связи с отсутствием прибыли), также годичный отчет, бухгалтерский баланс общества, счета и рассредотачивание прибылей и убытков. Руководители предприятия расценили решение акционеров как «неожиданное» – при том, что дивиденды все равно выплачивать не из чего: АО окончило 2000 год с незапятнанным убытком в 1 миллиардов. 137,9 млн. руб. По итогам 1999 года АО «Москвич» также не выплатило дивидендов, хотя тогда было выпущено 30 112 автомобилей. Что гласить о годе 2000-м, когда с сборочного потока сошло всего 5 543 «москвича»…
Контрольный пакет акций ОАО «Москвич» (60%) находится как и раньше в федеральной принадлежности, но в последнее время должен перейти в государственную. Пока, как досадно бы это не звучало, реального владельца на заводе нет.
ЛЕЙПЦИГ – Новенькая АВТОСТОЛИЦА
Прямо за «Порше» строительство автозавода в этом городке начинает БМВ. Он обойдется баварцам в два млрд марок, а Лейпцигу даст 10 тыщ новых рабочих мест. Раз в день с конвейеров будут съезжать 600 автомобилей. 1-ая очередь, созданная для выпуска БМВ третьей серии, вступит в строй в конце 2003 года. А на освободившейся площади в Регенсбурге приступят к сборке БМВ… первой серии.
Лейпциг, как место размещения завода, одолел более 200 городов-соперников: к примеру, ему противостояли Шверин и Аугсбург (Германия), Колин (Чехия) и Аррас (Франция).
ДО ЛЕГКОГО ДИЗЕЛЯ – 5 ЛЕТ!
Заволжский моторный завод и АвтоВАЗ хотят вместе создать 4-х цилиндровый дизель рабочим объемом 1,5–2,2 л, который будет соответствовать эталонам Евро IV. Об этом заявил и. о. генерального директора ОАО «ЗМЗ» Виктор Клочай. Программка по созданию нового мотора рассчитана до 2007 года и востребует 200–300 млн. долл. вложений.
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ
В особенности если есть Энциклопедия грузовых автомобилей на « Мицубиси Паджеро 3,2 DI-D». Дилеры японской компании решили не снижать цены, а предложить покупателям подарок ценой аж 3000 баксов: пусковой подогреватель «Вебасто» плюс набор зимней шипованной резины. Поглядим, как отзовутся на это предложение русские клиенты. Вобщем, не хотя «складывать яичка в одну корзину», «Мицубиси» попробовала и испытанное средство – на авто «Кольт 1.6» стоимость снижена на целых $2000.
ТУРЕЦКАЯ «ПАНТЕРА» С УРАЛЬСКИХ ГОР
Дочернее предприятие Магнитогорского металлургического комбината АО «Уральский машиностроительный завод ММК» (Троицк, Челябинская область) было сотворено посреди прошедшего года на базе Уральского завода газовых аппаратов. На данный момент оно приступило к сборке микроавтобусов «Пантера» из турецких девайсов. В проект за год было инвестировано более 3 млн. долл., в большей степени от ММК. До конца года новое предприятие планирует выпустить 220 автобусов (они рассчитаны на перевозку 15–30 пассажиров) и фургонов грузоподъемностью 2,5 тонны. Общий объем производства микроавтобусов разных модификаций к 2002 году достигнет 3–4 тыщ. Проектная мощность завода рассчитана на 20 тыс. единиц техники в год.
РАСКИДЫВАЮТ СЕТЬ
В Тольятти наконец решили улучшать систему гарантийного обслуживания. По данным НАМИ, для того количества «жигулей», «нив», «самар», что ездят сейчас по Рф, требуется около 30 тыщ постов, а у завода их пока всего 3 тыщи. Решено, что в регионах, где мощностей не хватает, будут заключать договоры на гарантийное сервис с теми 100, которые, не являясь официальными станциями АвтоВАЗа, специализируются на «жигулях». Завод берется поставлять им запчасти при условии соблюдения всех правил и нормативов, которые действуют на собственных предприятиях техобслуживания ВАЗа.
УАЗЫ ВОЛЫНИ
Луцкий авто завод на Украине начал конвейерную сборку вэдовых UAZ 3160 из русских девайсов. До конца года тут планируют собрать около 2-ух тыщ автомобилей, стоимость которых будет приблизительно на 10% ниже, чем поставляемых на украинский рынок из Рф. Это не 1-ый опыт сотрудничества 2-ух компаний: уже два года в Луцке маленькими партиями собирают «командирский джип» UAZ 31512 и чуток более комфортный UAZ 31514.
Японский автомобилестроительный концерн «Тойота» и французская компания «Пежо-Ситроен» хотят сделать совместное предприятие по выпуску малолитражек, предназначенных сначала для евро рынка. Планируется к 2004 году выстроить завод (может быть, в Польше), который сумеет выпускать около 300 тыс. автомобилей совсем новейшей модели. Она будет отличаться низкой ценой (от 6 до 8 тыс. евро) и экономичностью.
Южноамериканский экономический журнальчик «Форчун» опубликовал очередной рейтинг огромнейших по годичному обороту компаний мира. Занимавшая в течение 4 лет верхнюю строку «Дженерал моторс» откатилась на третью позицию, уступив «Экссон-Мобил» и «Вэл-Март» (сеть гипермаркетов). На пятки ей наступают «Форд» и «Даймлер-Крайслер». Места с шестого по десятое заняли «Шелл», «Би-Пи», «Дженерал электрик», «Мицубиси» и «Тойота», а вот «Фольксваген» оказался только 20 первым.
Убытки городского транПодвескаа Рф от пассажирских перевозок в 2000 году составили около 24 миллиардов. рублей, заявил 1-ый заместитель министра транПодвескаа Рф А. Насонов на заседании коллегии Минтранса. На городских и загородных маршрутах эксплуатируется 81,9 тыс. автобусов, 12 тыс. трамваев, 12,2 тыс. троллейбусов, 5,8 тыс. вагонов метро. 54% автобусов, 42,8% трамваев и троллейбусов работают сверх нормативного срока службы и подлежат списанию. Меж тем в 2000 году было приобретено чуток более 4 тыс. новых маршрутных автобусов, 474 троллейбуса и 57 трамваев.
Ассоциация торговых компаний СВ, более популярная как «Техносила», организовала повсевременно действующий центр «Инстол-Арт», где учят установке авто аудио-, видео-, мультимедиа-, также охранных систем. Через месяц учащиеся сумеют не просто монтировать составляющие, да и обуяют расчетом акустики, научатся воспользоваться измерительной аппаратурой, верно подбирать элементы систем, устранять помехи и шумы. Но приобретение такового опыта, сопоставимого с долголетней практикой, совсем не безвозмездно.