НЕИСПРАВНОСТИ ИЩЕМ С КАЧАЛОВЫМ
НЕИСПРАВНОСТИ ИЩЕМ С КАЧАЛОВЫМ
/Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ ИЩЕМ С КАЧАЛОВЫМ
Про собаку Качалова, благодаря Есенину, знают все. Как насчет автотестера Качалова?
Оказывается, есть в природе и такое. Заглавие у изделия не одно: по упаковке оно - "автотестер Качалова", по паПодвескау - "щуп контрольный". Предназначение разумеется - поиск дефектов в сети электронных цепей автомобиля. Выпускает прибор столичная компания "Сапсан".
Если честно, возникновение еще одного тестера интереса сначала не вызвало - подобные изделия издавна освоены не только лишь суровыми предприятиями, да и радиолюбителями. Все же приборчик вышел достаточно удачным и почти всегда вправду сумеет подменить собой элитарных небожителей типа осциллографа и цифрового вольтметра. При всем этом воспользоваться им сумеют как "чайники", так и мастера. Вот только стоимость 500 руб. кажется завышенной.
Из плюсов отметим удачный щуп, имеющий два фиксированных положения. В начальном ввинчивается острием вовнутрь корпуса - так он и места меньше занимает, и не поцарапаешься. Зато в позиции "к бою" в вашем распоряжении острая крепкая игла, позволяющая по мере надобности протыкать изоляцию проводов и инспектировать напряжение на окисленных клеммах. Дуракоустойчивость тестера отменная - неверного подключения питания он не опасается, а единственная запрещенная зона для него - высоковольтная часть системы зажигания: киловольт тестер не любит. Зато по первичной обмотке катушки можно лазить смело - несколько сотен вольт "Качалову" не жутки. Светодиодный прибор умеет инспектировать не только лишь неизменное напряжение, да и импульсные сигналы, в том числе очень недлинные.
К недочетам тестера, кроме завышенной цены, отнесем сначала мелкие "крокодилы": за клемму аккума ими не уцепишься. Не считая того, щуп малость болтается в гнезде и норовит отвернуться. Но в целом прибор полностью заслуживает прописки в перчаточно-вещевом ящике автомобиля.