БРАТ-18
БРАТ-18
/Образ жизни
БРАТ-18
НЕТ, НЕ В ДЕНЬГАХ СИЛА. А В РАЗМЕРЕ!
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР МЕЛЬНИК
ФОТО / МАКСИМ ГОНЧАРОВ
Кто колеблется, милости просим, посмотрите на этот автомобиль. Можно сколько угодно на самом что ни на есть широком экране глядеть «Титаник», но всю гибельную силу и огромную мощь плавучей ледяной горы вы почувствуете, только лицезрев айсберг воочию.
Белоснежный четырехколесный корабль, который привез в Москву Филипп Киркоров, поражает своими размерами, он неописуемо, фантастически длиннющий! Даже рядом с длиннющими
«свадебными» лимузинами на шасси «Кадиллака» либо «Линкольна»,
что уже примелькались на улицах столицы, этот автомобиль смотрится могучим старшим братом. Не умопомрачительно – ведь изготовлен он на базе легкого армейского грузовика «Хаммер».
С 1985 года для министерства обороны США и вооруженных сил их союзников компания «АМ Дженерал» выпустила более 150 тыщ «высокомобильных
многоцелевых колесных транПодвесканых средств» либо сокращенно HMMWW, скоро получивших имя «Хаммер». После победоносной «Войны в заливе» вездеход с ярко выраженным мужским, солдатским нравом стал необычно популярен в Америке. Чему в большой степени содействовал Арнольд Шварценеггер, купивший один из первых «хаммеров», когда в 1992 году они поступили в свободную продажу.
Тогда же машиной заинтересовался Вини Бергеман, обладатель калифорнийской компании «Ультра Коачбилдерз», которая вот уже четверть века выпускает лимузины на базе «кадиллаков», «линкольнов», «мерседесов» и даже «феррари» и «ламборгини». Рабочие «Ультра» разрезают «Хаммер» и надставляют его раму, кузов и коробку. В итоге выходит 18-местный автобус с пассажирским, на 12 человек, салоном и «отделением для обслуги» – водителя и пятерых сторожей.
Очевидно, к услугам владельца «Ультра-Хаммера» аудиоаппаратура высшего класса, два телека, ведерки для шампанского, мощнейший кондюк и остальные атрибуты сладостной жизни (существует даже трехосная модификация «хаммерзина» с шестиместным «джакузи» заместо багажника!). А вот тому, кто управляет этим линкором, не позавидуешь. Ведь при длине практически 10 метров «Ультра-Хаммер» весит 6 с половиной тонн, а база его – на два с излишним метра длиннее, чем у междугородного автобуса. Представляете, каково развернуться на таком монстре где-нибудь в центре Москвы?
Зато по пути, скажем, в северную столицу под зажигательный аккомпанемент «Ой, мать, шика дам!» 190-сильный турбодизель может разогнать этот айсберг практически до сотки (96 км/ч). А система неизменного контроля давления в шинах обеспечит машине потрясающую живучесть – 80 км вы сможете проехать, даже если покрышки вашего «Ультра-Хаммера» расстреляли из автомата. И взаправду, сила – в размере!
Подробнее об этом автомобиле читайте в сентябрьском номере журнальчика «Лимузин». z
/Образ жизни
БРАТ-18
НЕТ, НЕ В ДЕНЬГАХ СИЛА. А В РАЗМЕРЕ!
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР МЕЛЬНИК
ФОТО / МАКСИМ ГОНЧАРОВ
Кто колеблется, милости просим, посмотрите на этот автомобиль. Можно сколько угодно на самом что ни на есть широком экране глядеть «Титаник», но всю гибельную силу и огромную мощь плавучей ледяной горы вы почувствуете, только лицезрев айсберг воочию.
Белоснежный четырехколесный корабль, который привез в Москву Филипп Киркоров, поражает своими размерами, он неописуемо, фантастически длиннющий! Даже рядом с длиннющими
«свадебными» лимузинами на шасси «Кадиллака» либо «Линкольна»,
что уже примелькались на улицах столицы, этот автомобиль смотрится могучим старшим братом. Не умопомрачительно – ведь изготовлен он на базе легкого армейского грузовика «Хаммер».
С 1985 года для министерства обороны США и вооруженных сил их союзников компания «АМ Дженерал» выпустила более 150 тыщ «высокомобильных
многоцелевых колесных транПодвесканых средств» либо сокращенно HMMWW, скоро получивших имя «Хаммер». После победоносной «Войны в заливе» вездеход с ярко выраженным мужским, солдатским нравом стал необычно популярен в Америке. Чему в большой степени содействовал Арнольд Шварценеггер, купивший один из первых «хаммеров», когда в 1992 году они поступили в свободную продажу.
Тогда же машиной заинтересовался Вини Бергеман, обладатель калифорнийской компании «Ультра Коачбилдерз», которая вот уже четверть века выпускает лимузины на базе «кадиллаков», «линкольнов», «мерседесов» и даже «феррари» и «ламборгини». Рабочие «Ультра» разрезают «Хаммер» и надставляют его раму, кузов и коробку. В итоге выходит 18-местный автобус с пассажирским, на 12 человек, салоном и «отделением для обслуги» – водителя и пятерых сторожей.
Очевидно, к услугам владельца «Ультра-Хаммера» аудиоаппаратура высшего класса, два телека, ведерки для шампанского, мощнейший кондюк и остальные атрибуты сладостной жизни (существует даже трехосная модификация «хаммерзина» с шестиместным «джакузи» заместо багажника!). А вот тому, кто управляет этим линкором, не позавидуешь. Ведь при длине практически 10 метров «Ультра-Хаммер» весит 6 с половиной тонн, а база его – на два с излишним метра длиннее, чем у междугородного автобуса. Представляете, каково развернуться на таком монстре где-нибудь в центре Москвы?
Зато по пути, скажем, в северную столицу под зажигательный аккомпанемент «Ой, мать, шика дам!» 190-сильный турбодизель может разогнать этот айсберг практически до сотки (96 км/ч). А система неизменного контроля давления в шинах обеспечит машине потрясающую живучесть – 80 км вы сможете проехать, даже если покрышки вашего «Ультра-Хаммера» расстреляли из автомата. И взаправду, сила – в размере!
Подробнее об этом автомобиле читайте в сентябрьском номере журнальчика «Лимузин». z