Nissan Almera. СКРОМНОСТЬ Декорирует
Nissan Almera. СКРОМНОСТЬ Декорирует
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
СКРОМНОСТЬ Декорирует
СРЕДСТВО ОТ Мигрени НА ТРИ ГОДА
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН
"Ниссан-Алмера" второго поколения появился в Европе весной 2000 года. Малость погодя, к лету, автомобиль добрался и до русских просторов. Его предшественник, выпускавшийся с 1995 года, благодаря умеренной стоимости, надежности и спокойно-консервативной наружности был очень популярен у нас, в особенности в 1997-1998 гг.
Сегодняшнюю "Алмеру" с кузовом автомобиль создают в Стране восходящего солнца. Трех- и 5-и дверные хэтчбеки привозят из Англии. Дизельные движки собирают в Испании, но к нам снаряженные ими машины не попадают. В Рф официальные дилеры "Ниссана" (а их более 30) продают только бензиновые "алмеры" с шестнадцатиклапанными движками 1,5 и 1,8 л (2-ой - с изменяемыми фазами газораспределения). Для большего мотора предусмотрена комплектация автоматической коробкой, наименьшему досталась только пятиступная "механика". В отличие от движков, ограничений по типу кузова у нас нет: можно приобрести как автомобиль, так и хоть какой из хэтчбеков. Базисный вариант - "Комфорт", усовершенствованный - "Люкс". Для каждого из их существует несколько "пакетных" комплектаций.
СКОЛЬКО СТОИТ?
Малая стоимость "Алмеры" - приблизительно 13 400 баксов. Эти Энциклопедия грузовых автомобилей требуют за полуторалитровый автомобиль без кондюка, с подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, аудиоподготовкой, фронтальными электронными стеклоподъемниками, электроприводом подогреваемых зеркал и центральным замком. Редчайшее решение, входящее в комплектацию стандарт, - активный подголовник, который в случае аварии выдвигается ввысь и вперед. Машина с кондюком на 600 "зеленоватых" дороже. Цены на хэтчбеки выше на 400-500 баксов. В люксовой комплектации (16 200 баксов) добавляется магнитола либо усовершенствованная (6 динамиков заместо 4) аудиоподготовка, две боковые подушки безопасности, противотуманки и литые колеса - машины с движком 1,8 л и автоматической коробкой могут стоить до 19 тыс. баксов.
"АЛМЕРА" В Городке
Делает минимум заморочек. Пожалуй, единственный минус - "околпачивает" чувство габарита. При достаточно умеренных размерах "Алмера" кажется водителю больше, чем она есть. Сначала это затрудняет маневрирование в тесноватых местах и принуждает волноваться в пробках. Причина - приподнятые края капота, создающие воспоминание "большой" машины. Стоит привыкнуть к габариту - все становится на свои места и претензий к обзорности не появляется. Зеркала заднего вида полностью функциональны, как и внутреннее. Инкриминировать в "невидимости" задок нет смысла - это "достоинство" всех современных седанов.
Умеренный полуторалитровый мотор обладает совсем нетипичной для многоклапанников чертой. Он тянет... всюду, позволяя пусть не стремительно, но уверенно разгоняться на хоть какой (!) передаче с холостых оборотов. Похоже, хитрые заслонки во впускном трубопроводе у каждого цилиндра исправно делают свое дело, гарантируя "правильное" сгорание консистенции даже при ограниченном количестве воздуха. Но все таки после 4000 об/мин движок становится малость веселее.
Необыкновенная тяговитость совсем не следствие "недлинной" главной пары - на 2-ой передаче стрелка спидометра заваливается за 100 км/ч ранее, чем срабатывает ограничитель оборотов. С таким мотором в городке неувязка выбора передачи отходит даже не на 2-ой, а на 3-ий план, позволяя водителю сосредоточиться на аспектах дорожной обстановки.
"АЛМЕРА" НА ШОССЕ
Способностей 1,5-литрового мотора полностью хватает и для езды по пригородной трассе. Во всяком случае, движение в разумном интервале скоростей не просит выходить из "комфортабельного спектра" автомобиля. Ну и умеренная спешка чуть ли принудит "Алмеру" повысить глас. Хотя на больших оборотах движок мог бы быть и потише. На участках с крупнозернистым покрытием больше напрягает шум шин - такое покрытие им очевидно не по нраву. Зато подвеска просто совладевает с большинством выбоин и последствиями "ямочного ремонта". Более того, при всем этом она не испытывает позвоночник водителя на усталостную крепкость. Может, это потребовало огромных жертв по части маневренности? Тоже нет. "Алмера" без задержек откликается на поворот руля и полностью предсказуема в "ходовых" виражах, хотя показной Подвескаивностью не отличается. Легкое рулевое с умеренной чувствительностью не просит напряжения даже на высочайшей скорости и неровной дороге - машина сама "держит курс".
"АЛМЕРА" НА ПРОСЕЛКЕ
Ощущает себя не совершенно в собственной тарелке, да и не в чужой. Пятнадцатидюймовые колеса и достаточно высоко поднятая кромка фронтального бампера позволяют ездить по более-менее ровненьким грунтовкам. А вот любителям атаковать тракторные колеи, да еще с полной нагрузкой стоит быть аккуратнее. В стандартном варианте моторный отдел "беззащитен", а 140 мм просвета в купе с достаточно мягенькой подвеской не позволяют преодолевать "засады" ходом.
"АЛМЕРА" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
И ГРУЗА
По сопоставлению с предшественницей новенькая "Алмера" приметно больше, в особенности снутри. На ее фронтальных сиденьях сумеют комфортабельно поместиться шофер и пассажир двухметрового роста. При всем этом сзади еще остается малость места. Для четырех "обычных" пассажиров способностей салона более чем довольно. Но средний на заднем сидение будет испытывать некое неудобство: ему придется посиживать пусть на мягеньком, но выступающем валике подушки и подпирать потолок.
Объем багажника не впечатляет - в этом классе автомобилей встречаются грузовые отсеки и побольше. Прирастить его можно, сложив полностью либо по частям заднее сидение. Но образовавшийся просвет невелик - шкаф либо холодильник не влезут... А вот длинноватые предметы - лыжи, удочки, лестницы и саженцы поместятся без заморочек.
"АЛМЕРА" СЛОМАЛАСЬ
Представьте для себя, это может случиться. Хотя, повторимся, автомобиль очень надежен. Но поломка доставит минимум морок обладателю - гарантия 3 года и 100 тыс. км пробега чего-то да означает. Есть еще 3-х летняя гарантия на расцветку и шестилетняя - от сквозной коррозии. Но до того как "качать права", стоит ознакомиться с "исключениями из гарантийных случаев". После чтения их приличного перечня беспрекословный оптимизм уступает место трезвому расчету. Тем паче, что для поддержания гарантии придется заезжать на сервис для "контрольного осмотра" раз в 7500 км. Настоящее же сервис "Ниссану-Алмера" требуется раз в 15 тыс. км. Цены на "расходные" материалы и запчасти по иномарочным аспектам умеренные, хотя маленькая катастрофа может стать суровым испытанием для того, кто не позаботился о страховке.
ОДНОКЛАССНИКИ
"КИА-СЕФИЯ" (новенькая модель - 2001) - 4-х дверный автомобиль; поставляется с движками 1,6; 1,8 л, 100-114 л. с. Стоимость - от $13 000.
"ОПЕЛЬ-АСТРА" (1998) - трех-, 5-и дверный хэтчбек, автомобиль; поставляется с движками 1,6-1,8 л, 84-125 л. с. Стоимость - $13 500-20 000.
"ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА" (1998) - 4-х дверный автомобиль; поставляется с движками 1,6-2,0 л, 100-120 л. с. Стоимость - $16 000-26 700.
Nissan Almera
1,5 1,8
Коробка Мех. Мех. Автомат.
Габарит, мм:
длина 4425
ширина 1695
высота 1445
База, мм 2535
Колея впереди/
сзади, мм 1470/1450
Дорожный
просвет, мм 140
Мощность, кВт/л. с. 66/90 84/114
при об/мин 5600 5600
Вращающий момент, Н.м 128 158
при об/мин 2800 2800
Расход горючего,
EU93/116, л/100 км:
город 8,6 10,2 10,6
шоссе 5,5 5,9 6,2
Припас горючего, л 60
Объем багажника, л 425
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ "АЛАН-АВТОМИР". ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Nissan AlmeraNissan AlmeraNissan Almera
Nissan AlmeraNissan Almera
Nissan Almera
г.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
СКРОМНОСТЬ Декорирует
СРЕДСТВО ОТ Мигрени НА ТРИ ГОДА
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН
"Ниссан-Алмера" второго поколения появился в Европе весной 2000 года. Малость погодя, к лету, автомобиль добрался и до русских просторов. Его предшественник, выпускавшийся с 1995 года, благодаря умеренной стоимости, надежности и спокойно-консервативной наружности был очень популярен у нас, в особенности в 1997-1998 гг.
Сегодняшнюю "Алмеру" с кузовом автомобиль создают в Стране восходящего солнца. Трех- и 5-и дверные хэтчбеки привозят из Англии. Дизельные движки собирают в Испании, но к нам снаряженные ими машины не попадают. В Рф официальные дилеры "Ниссана" (а их более 30) продают только бензиновые "алмеры" с шестнадцатиклапанными движками 1,5 и 1,8 л (2-ой - с изменяемыми фазами газораспределения). Для большего мотора предусмотрена комплектация автоматической коробкой, наименьшему досталась только пятиступная "механика". В отличие от движков, ограничений по типу кузова у нас нет: можно приобрести как автомобиль, так и хоть какой из хэтчбеков. Базисный вариант - "Комфорт", усовершенствованный - "Люкс". Для каждого из их существует несколько "пакетных" комплектаций.
СКОЛЬКО СТОИТ?
Малая стоимость "Алмеры" - приблизительно 13 400 баксов. Эти Энциклопедия грузовых автомобилей требуют за полуторалитровый автомобиль без кондюка, с подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, аудиоподготовкой, фронтальными электронными стеклоподъемниками, электроприводом подогреваемых зеркал и центральным замком. Редчайшее решение, входящее в комплектацию стандарт, - активный подголовник, который в случае аварии выдвигается ввысь и вперед. Машина с кондюком на 600 "зеленоватых" дороже. Цены на хэтчбеки выше на 400-500 баксов. В люксовой комплектации (16 200 баксов) добавляется магнитола либо усовершенствованная (6 динамиков заместо 4) аудиоподготовка, две боковые подушки безопасности, противотуманки и литые колеса - машины с движком 1,8 л и автоматической коробкой могут стоить до 19 тыс. баксов.
"АЛМЕРА" В Городке
Делает минимум заморочек. Пожалуй, единственный минус - "околпачивает" чувство габарита. При достаточно умеренных размерах "Алмера" кажется водителю больше, чем она есть. Сначала это затрудняет маневрирование в тесноватых местах и принуждает волноваться в пробках. Причина - приподнятые края капота, создающие воспоминание "большой" машины. Стоит привыкнуть к габариту - все становится на свои места и претензий к обзорности не появляется. Зеркала заднего вида полностью функциональны, как и внутреннее. Инкриминировать в "невидимости" задок нет смысла - это "достоинство" всех современных седанов.
Умеренный полуторалитровый мотор обладает совсем нетипичной для многоклапанников чертой. Он тянет... всюду, позволяя пусть не стремительно, но уверенно разгоняться на хоть какой (!) передаче с холостых оборотов. Похоже, хитрые заслонки во впускном трубопроводе у каждого цилиндра исправно делают свое дело, гарантируя "правильное" сгорание консистенции даже при ограниченном количестве воздуха. Но все таки после 4000 об/мин движок становится малость веселее.
Необыкновенная тяговитость совсем не следствие "недлинной" главной пары - на 2-ой передаче стрелка спидометра заваливается за 100 км/ч ранее, чем срабатывает ограничитель оборотов. С таким мотором в городке неувязка выбора передачи отходит даже не на 2-ой, а на 3-ий план, позволяя водителю сосредоточиться на аспектах дорожной обстановки.
"АЛМЕРА" НА ШОССЕ
Способностей 1,5-литрового мотора полностью хватает и для езды по пригородной трассе. Во всяком случае, движение в разумном интервале скоростей не просит выходить из "комфортабельного спектра" автомобиля. Ну и умеренная спешка чуть ли принудит "Алмеру" повысить глас. Хотя на больших оборотах движок мог бы быть и потише. На участках с крупнозернистым покрытием больше напрягает шум шин - такое покрытие им очевидно не по нраву. Зато подвеска просто совладевает с большинством выбоин и последствиями "ямочного ремонта". Более того, при всем этом она не испытывает позвоночник водителя на усталостную крепкость. Может, это потребовало огромных жертв по части маневренности? Тоже нет. "Алмера" без задержек откликается на поворот руля и полностью предсказуема в "ходовых" виражах, хотя показной Подвескаивностью не отличается. Легкое рулевое с умеренной чувствительностью не просит напряжения даже на высочайшей скорости и неровной дороге - машина сама "держит курс".
"АЛМЕРА" НА ПРОСЕЛКЕ
Ощущает себя не совершенно в собственной тарелке, да и не в чужой. Пятнадцатидюймовые колеса и достаточно высоко поднятая кромка фронтального бампера позволяют ездить по более-менее ровненьким грунтовкам. А вот любителям атаковать тракторные колеи, да еще с полной нагрузкой стоит быть аккуратнее. В стандартном варианте моторный отдел "беззащитен", а 140 мм просвета в купе с достаточно мягенькой подвеской не позволяют преодолевать "засады" ходом.
"АЛМЕРА" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
И ГРУЗА
По сопоставлению с предшественницей новенькая "Алмера" приметно больше, в особенности снутри. На ее фронтальных сиденьях сумеют комфортабельно поместиться шофер и пассажир двухметрового роста. При всем этом сзади еще остается малость места. Для четырех "обычных" пассажиров способностей салона более чем довольно. Но средний на заднем сидение будет испытывать некое неудобство: ему придется посиживать пусть на мягеньком, но выступающем валике подушки и подпирать потолок.
Объем багажника не впечатляет - в этом классе автомобилей встречаются грузовые отсеки и побольше. Прирастить его можно, сложив полностью либо по частям заднее сидение. Но образовавшийся просвет невелик - шкаф либо холодильник не влезут... А вот длинноватые предметы - лыжи, удочки, лестницы и саженцы поместятся без заморочек.
"АЛМЕРА" СЛОМАЛАСЬ
Представьте для себя, это может случиться. Хотя, повторимся, автомобиль очень надежен. Но поломка доставит минимум морок обладателю - гарантия 3 года и 100 тыс. км пробега чего-то да означает. Есть еще 3-х летняя гарантия на расцветку и шестилетняя - от сквозной коррозии. Но до того как "качать права", стоит ознакомиться с "исключениями из гарантийных случаев". После чтения их приличного перечня беспрекословный оптимизм уступает место трезвому расчету. Тем паче, что для поддержания гарантии придется заезжать на сервис для "контрольного осмотра" раз в 7500 км. Настоящее же сервис "Ниссану-Алмера" требуется раз в 15 тыс. км. Цены на "расходные" материалы и запчасти по иномарочным аспектам умеренные, хотя маленькая катастрофа может стать суровым испытанием для того, кто не позаботился о страховке.
ОДНОКЛАССНИКИ
"КИА-СЕФИЯ" (новенькая модель - 2001) - 4-х дверный автомобиль; поставляется с движками 1,6; 1,8 л, 100-114 л. с. Стоимость - от $13 000.
"ОПЕЛЬ-АСТРА" (1998) - трех-, 5-и дверный хэтчбек, автомобиль; поставляется с движками 1,6-1,8 л, 84-125 л. с. Стоимость - $13 500-20 000.
"ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА" (1998) - 4-х дверный автомобиль; поставляется с движками 1,6-2,0 л, 100-120 л. с. Стоимость - $16 000-26 700.
Nissan Almera
1,5 1,8
Коробка Мех. Мех. Автомат.
Габарит, мм:
длина 4425
ширина 1695
высота 1445
База, мм 2535
Колея впереди/
сзади, мм 1470/1450
Дорожный
просвет, мм 140
Мощность, кВт/л. с. 66/90 84/114
при об/мин 5600 5600
Вращающий момент, Н.м 128 158
при об/мин 2800 2800
Расход горючего,
EU93/116, л/100 км:
город 8,6 10,2 10,6
шоссе 5,5 5,9 6,2
Припас горючего, л 60
Объем багажника, л 425
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ "АЛАН-АВТОМИР". ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Nissan AlmeraNissan AlmeraNissan Almera
Nissan AlmeraNissan Almera
Nissan Almera
г.