ГДЕ Энциклопедия грузовых автомобилей ЛЕЖАТ?
ГДЕ Энциклопедия грузовых автомобилей ЛЕЖАТ?
РЫНОК
/КАЛЬКУЛЯТОР
ГДЕ Энциклопедия грузовых автомобилей ЛЕЖАТ?
Либо КАК Приобрести НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Кто не грезит о новейшей машине? Но нередко случается так: желание уже "созрело", а вот денежные способности... Наш калькулятор просчитал пути, ведущие к священной связке ключей.
ЗА СВОИ
Самый независящий и сразу самый длинный вариант - накапливать на покупку авто и дополнительного оборудования (сигнализацию, антикор, девайсы и прочее). Возьмите личный либо домашний доход в месяц, вычтите из него нужный минимум на ежедневные расходы и остатками часто пополняйте копилку с надписью "на новый автомобиль". Когда глиняная хрюшка плюхнется на пол, зависит уже от ваших доходов.
Более самоуверенные берут взаем недостающую сумму у состоявшихся компаньонов либо у компании, где работают. Представьте, еще встречаются великодушные Различное, не требующие проценты за ссуду. Калькулятор призывает не злоупотреблять их добротой (сначала, отдавать долги в срок).
СТАРЬЕ СДАЕМ
Если автомобиль уже есть - он послужит стартовой суммой. Прикинуть ее размер поможет ценовая таблица, которую отыщите в конце журнальчика. Только учтите, это - усредненные данные. Зависимо от состояния автомобиля цена его изменяется как в огромную, так и в наименьшую сторону.
Существует несколько методов перевоплотить старенькый автомобиль в Энциклопедия грузовых автомобилей. Часто встречающийся: дать объявление, устроить смотрины, снять машину с учета... и вот уже выручена некоторая сумма. Но у этой схемы много минусов. Торговец теряет драгоценное время, его ждут волнения, расстройства. Естественно, если повезет и попадется непривередливый либо несведущий клиент, можно получить за автомобиль "выше среднего". Но продажа старой машины, как и покупка, - лотерея.
Если недешево цените спокойствие и время, воспользуйтесь услугой "Трейд ин", которую предлагают многие дилеры. После осмотра вам объявляют стоимость вашего автомобиля зависимо от его возраста, пробега и технического состояния.
Существует и 3-ий вариант - сдать автомобиль на комиссию. Это для тех, кто готов повременить с покупкой новейшей машины. Дилеру такая операция не очень прибыльна: клиент ничего не покупает да еще навязывает старенькый автомобиль. Потому настраивайтесь на то, что дилерский калькулятор вычтет к тому же комиссионный сбор.
Если вы решили поменять старенькый автомобиль на новый, ознакомьтесь с правилами дилеров. Многие берут только машины не старше 2-3 лет, но встречаются компании, не брезгующие даже десятилетками. Обычно оценивают только незапятнанные (в прямом смысле) авто. Мойку, обычно, оплачивает владелец. Ну и снятие с учета нередко ложится на плечи обладателя. Потому лучше не убирать далековато кошелек. Кстати, некие дилеры не нервируют клиентов и по-тихому включают эти издержки в перечень собственных расходов.
"Жаркие" Энциклопедия грузовых автомобилей
Слово "кредит" в Рф услышишь сейчас и в дискуссиях о покупке машины. Сотрудничающие с автосалонами банки все почаще предлагают Энциклопедия грузовых автомобилей под проценты, иногда пытаясь приманить клиентов теми либо другими льготами и понижением процентных ставок.
Более применимы, пожалуй, условия так именуемого "кредита за полчаса". Чтоб получить недостающую сумму, довольно показать паПодвеска и очередной документ, удостоверяющий личность. После получасовой проверки клиенту выдают Энциклопедия грузовых автомобилей. Правда, где-то для перестраховки требуют бросить залог, к примеру ПТС, пока не будет погашена ссуда. Те кредиторы, которые веруют на слово, время от времени увеличивают проценты (их клиент выплачивает каждый месяц совместно с главным долгом).
Средств, выданных по таковой схеме, может хватить на покупку даже недешевого российского автомобиля - наибольшая сумма, которая оказалась "в поле зрения" калькулятора при расчетах, - 150 тыщ рублей.
При получении кредита будущий покупатель должен сходу внести третья часть (пореже пятую часть) цены автомобиля. Многие дилеры разрешают рассчитываться даже не средствами, а старенькой машиной. Если вы заняли до 50 тыс. рублей, то в течение полугода, кроме этой суммы, придется выплатить еще 15-20% кредита (из расчета 49% годичных). От 50 до 150 тыс. руб. клиент должен погасить за год - в данном случае банк накидывает 30-35% (55% годичных). Кто рассчитывается ранее положенного срока, естественно, заносит меньше; должников же беспощадно штрафуют.
Проценты, под которые предоставляют "резвые" кредиты, естественно, высоки. К тому же схожая услуга обширно всераспространена только в Москве. В других городках автомобильные салоны и банки только начинают перенимать столичный опыт. Даже в Питере дилеры совершенно не так давно пришли к таковой схеме продаж. Условия получения средств и ставки тут не достаточно отличаются от столичных.
ПОЛУЧИТЕ СПРАВКУ
Если вы не отыскали ничего симпатичного в этих предложениях, ознакомьтесь с другой схемой. Такового кредита будет довольно для покупки не только лишь хоть какого российского автомобиля, но даже иномарки. Но сходу придется внести 20-30% от цены машины. Зато времени для погашения кредита дают больше - от года до пары лет, ну и процентные ставки в среднем ниже в 2-3 раза.
Чтоб получить хотимое, придется собрать стопку документов, высота которой находится в зависимости от придирчивости банка и суммы. Кредиторы изучают вас и вашу семью, работу и доходы. Не считая того, некие учреждения требуют поручителей, готовых в последнем случае взять всю ответственность на себя. Если ваши документы и репутация поручителей убедительны, через некоторое количество дней вам (поточнее, дилеру) выдают Энциклопедия грузовых автомобилей на автомобиль. Бывает, что клиентам одалживают меньше запрашиваемой суммы либо совсем отказывают.
При таковой схеме клиент всегда оставляет автомобиль (точнее, паПодвеска ТС) в залог до полного погашения кредита. Нередко (и всегда, если автомобиль дорогой) банк и дилер требуют застраховать машину, естественно, за ваш счет. Потому нужно держать в уме 10-13% от цены машины, не считая, не считая того, еще 100-150 баксов - за поручителей.
Такая кредитная линия прочерчена, вероятнее всего, для покупателей дорогих машин либо для обитателей городов, где не работает система "стремительных" кредитов. Все-же, если не хватает средств на покупку "Жигулей" либо "Самары", наверняка, лучше переплатить "за скорость" либо подкопить, передвигаясь на древнем автомобиле либо публичном транПодвескае. Так и сделал один расчетливый юноша, который решил приобрести новейшую машину.
СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ
На руках было 120 тыщ рублей. По прикидкам их хватало только на "Жигули" с противокоррозионной обработкой и сигнализацией. Но опытнейший торговец "раскрутил" покупателя на впрысковый (как он гласил, "инжекторный") VAZ 21093. В автомобильном салоне ему предложили пользоваться "резвым" кредитом на 6 либо 12 месяцев. Поначалу наш герой решил взять в долг недостающие 48 тыс. рублей на полгода, но после легких расчетов сообразил: это ему не по кармашку. Тогда он взял Энциклопедия грузовых автомобилей на год - процентная ставка в данном случае больше, а суммы каждомесячных взносов меньше. Клиент занял у банка еще несколько тыщ, перевалив, таким макаром, 50-тысячный предел. Отдавая каждый месяц неразорительную себе сумму (см. табл.), он через год стопроцентно расквитался с долгами.
Что-то у калькулятора слюнки потекли. Завидно? Нет, просто он, рассчитав кредит, приступил к последующей теме - полезной, приятной, а главное - смачной.
НАША СПРАВКА
Не считая кредита и услуги "Трейд ин", некие дилеры предлагают автомобиль в лизинг - длительную аренду. В отличие от кредита, будущий обладатель получает не Энциклопедия грузовых автомобилей, а машину, равномерно ее выкупая. Правда, пользоваться таким предложением могут только юридические лица - компании, предприятия и личные предприниматели. Частникам такая схема недосягаема.
Клиент должен обосновать, что твердо стоит на ногах: предоставить документы о доходах, времени существовании компании и т. п. Но, по сопоставлению с кредитом, право на лизинг получить проще и картонной волокиты меньше.
У лизинга много и других преимуществ. Предприятие не изымает из оборота Энциклопедия грузовых автомобилей на покупку автомобиля, а выплачивает их равномерно в обсужденный срок. Размер каждомесячных либо ежеквартальных доплат находится в зависимости от остаточной цены автомобиля. Не считая того, при таковой схеме клиент сберегает на налогах, так как не покупает машину.
Лизинговая компания просит внести сходу 20-30% (время от времени больше) от цены автомобиля, оставляя его в залог. Нередко дилеры предоставляют дополнительные услуги: регистрируют авто в ГИБДД, дают скидки при страховании, чинят и обслуживают по льготным тарифам и т. д.
По окончании контракта клиент, воспользовавшийся лизингом, выкупает автомобиль по остаточной цены либо меняет его на новый. Время от времени по условиям контракта лизинговая компания оставляет машину для себя.
Машинка уже решает
последующую задачку:
СКОЛЬКО СТОИТ
ОБЕД В ПУТИ?