Взгляни МНЕ В ГЛАЗА
Взгляни МНЕ В ГЛАЗА
РЫНОК
/Избираем С Разумом
Взгляни МНЕ В ГЛАЗА
МЛАДШИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС ПО-КОРЕЙСКИ
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / Жора САДКОВ
Пред нами " КИА Шума II" - машина 2002 модельного года. От собственной предшественницы - первой "Шумы", показавшейся пятью годами ранее (1997), отличается очень приметно. Машина поменялась снаружи, смотрится элегантнее предшественницы как снаружи, так и снутри. Получила три силовых агрегата объемом 1,5; 1,6 и 1,8 л - все четырехцилиндровые 16-клапанные. Сходу оказываются на виду новые фары. Сейчас заместо 2-ух пар "глаз" осталось только два блока оптики, естественно, большего размера.
Продукт ЛИЦОМ
Корейские машины всегда завлекали низкой ценой. Не исключение и новенькая "Шума". Обычно, выбирать приходится из списка уже ввезенных машин в определенных комплектациях. Пробежимся по списку и мы.
Практически все "шумы" обустроены кондюком, гидроусилителем руля и электропакетом. С менее массивным полуторалитровым движком и маленьким набором дополнительного оборудования (обогревом сидений, иммобилайзером, аудиоподготовкой) КИА предлагают за $11300. А с мотором помощнее - 1,6 л, но без дополнительных "наворотов" автомобиль можно приобрести уже за $11400 (автомобиль "Сефия" обойдется и того дешевле - $10500). Если же добавить ко всему перечисленному противотуманные фары, CD-ресивер, вставки под дерево, выйдет $12060. Дополнить подушкой безопасности и Abs - $12700. В конце концов, замахнуться на кожаный салон - $14800. Вобщем, заместо кожи можно заплатить за мотор 1,8 л. С теми же кондюком, усилителем руля, электропакетом, противотуманками, центральным замком и одной подушкой (без Abs) самая мощная "Шума" будет стоить $13390. Конкретно такая нам и досталась. С установленной Abs, 2-ой подушкой безопасности и вставками под дерево - $13990. Желаете все по максимуму и на литых дисках - готовьте $14990.
ЧТО Снутри?
Обычно, интерьер хоть какого автомобиля несет внутри себя черты государственного автопрома. Свои особенности имеют германские, японские машины и, естественно, корейские. Потому почти все, что встречаешь в новеньком автомобиле, как будто уже знакомо. В "Шуме II" практически родными показались управляющее колесо, подрулевые тумблеры, некие второстепенные органы управления - к примеру, зеркалами, стеклами, климатической установкой. В то же время явны конфигурации. Дизайн фронтальной панели оказался малость строже, чем мы ждали, ну и само выполнение многих кнопок больше похоже на "германию", чем на "корею". Что гласить - приятно. Правда, есть к чему придраться.
Хотя управляющее колесо очень похоже, к примеру, на то, что стоит в "Подвескаидже", звуковой сигнал для чего-то вывели на две маленькие кнопки, а-ля GAZ 3110. Решение это не самое удачное - руль-то время от времени приходится крутить с перехватом. Можно посетовать и на размещение 2-ух кнопок на панели - справа от руля. План понятен - желали расположить поближе к правой руке водителя. Но не учли, какого он может быть роста и как отрегулирует руль по высоте - кнопки эти иногда оказываются закрытыми самим рулем. Когда привыкнешь, наверное будешь попадать в подходящую кнопку на ощупь. Но пока...
Кстати, о регулировках. Руль можно поднимать-опускать, подушку водительского сидения - тоже, правда, по частям - переднюю и заднюю раздельно. Выходит не столько регулировка сидения по высоте, сколько поиск комфортного угла наклона нижней подушки, что, вобщем, тоже приемлемо. Сами сидения достаточно огромные, готовы расположить человека "выше и больше среднего". В общем, впереди - комфортно.
Пересаживаемся вспять, и тут нас ожидает небольшой, но противный сюрприз. В угоду дизайну и желанию придать хэтчбеку вид автомобиля, конструкторы опустили заднюю часть крыши... на голову пассажирам. В то же время места в ногах оставлено столько, что даже высочайшему человеку есть куда "сползти". Просто задним пассажирам не надо "садиться вертикально".
Вот добрались и до багажника. Разумеется, у хэтчбека тут дела обстоят куда лучше, чем у автомобиля, под который он маскируется. Грузить удобнее и трансформация задних сидений дает куда больший эффект. Словом, одни плюсы. Да, 5-ая дверь и люк бензобака, как и положено современным автомобилям, открываются с места водителя.
КАК ЕДЕТ?
Повадками машину, видимо, старались наделить практически кошачьими. Подвеска мягенькая, может, даже и по меркам корейских машин. Предлагает спокойствие и комфорт на умеренных скоростях и не плохих дорогах. Практически стопроцентно сглаживает маленькие выпуклости, соединения в асфальте. Хорошо совладевает с одиночными ямками и выступами маленьких размеров. А вот "волны" не любит. На длинноватых - начинает немного покачивать: мол, забываться не нужно. На средних - возникает раскачка с носа на корму. А если шофер и здесь не сообразил, что нужно малость скинуть газ, на маленьких волнах его ожидают совершенно противные чувства. Машина, как молвят в таких случаях, "заточена" под размеренную езду, по последней мере там, где издавна не было дорожников.
Зато водителя с умеренными амбициями она готова веселить комфортом. Совершенно не "острый" по теперешним меркам руль, на уникальность комфортная большая полка под левую ногу, для желающих есть локотник. Не нужен? Зафиксируйте его в вертикальном положении и забудьте. Расслаблению в границах допустимого посодействуют и нежесткие сидения.
Передаточные числа коробки будут в особенности комфортны при езде по трассе. Но в городке водителю коробка может показаться длинной. Разгон до "сотки" с гаком на 2-ой, полностью обычный на машинах с 2-литровым мотором, кажется немного затянутым, если движок чуток наименьшего объема. Вобщем, это характерно многим современным машинам - дань экологии.
Мотор не очень рьяно откликается на просьбу разогнаться, пока стрелка тахометра не доползет хотя бы до 2-ух тыщ оборотов. После чего рубежа он достаточно скоро пробуждается и готов нести вас вперед все резвее. К четырем тыщам - уже сам рвется в бой, правда, становится при всем этом шумноват. Как и подвеска, он приятен при "обыкновенной" езде - без натягов либо раскручивания до красноватой зоны.
На проселке нужно быть аккуратнее. Хотя большая "лыжа" и закрывает коробку, картер мотора, расположенный правее, уязвим. А дорожный просвет у "Шумы" самый обыденный для иномарки.
ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
Одноклассники, как обычно, более либо наименее породистые, с кузовами хэтчбек либо автомобиль. Зависимо от этого будет разной и стоимость. Но нередко приходится выбирать не только лишь по типу кузова, размеру и стоимости, да и по распространенности модели на нашем рынке.
" Хёндэ Элантра". 1,6-2,0 л; 79-104 кВт.
Стоимость - от $14 990.
" Мицубиси Каризма". 1,6-1,8 л; 76-90 кВт.
Стоимость - от $14 490.
" Рено Меган Классик". 1,4-1,8 л; 70-85 кВт. Стоимость - от $12 800.
Увлекательная
ДЕТАЛЬ
1. Площадка под левую ногу размещена на уникальность комфортно, ну и ход педали сцепления относительно невелик. Это, не считая остального, упрощает поиск комфортной посадки людям маленького роста.
2. У потолка разместился футляр для очков. Нужная мелочь.
3. Локотник фиксируется в поднятом положении. Это очень комфортно: по нашим наблюдениям, приблизительно половина водителей у нас пользуется им на ходу. Остальным он мешает действовать рычагом коробки.
4. Подстаканники с нехитрой регулировкой могут накрепко фиксировать от болтанки тару различных размеров.
5. Конструкторы "Шумы" оставили не достаточно места для головы задних пассажиров, но сделали большой припас для ног. Выход понятен - сползать пониже. Кстати, рост этого пассажира - всего 175 см.
6. Воздухозаборник размещен высоко.
СЕРВИС
Авто становятся все труднее и поэтому в обслуживании и ремонте больше трудозатратных операций, требующих квалифицированного выполнения. В то же время конструкция все лучше адаптируется для обычных операций. При кажущейся тесноте моторного отдела "Шума" оставляет легкий доступ ко многим принципиальным в эксплуатации точкам. Не составит труда подтяжка ремня генератора либо подмена мотор-редуктора стеклоочистителя, просто доступно большая часть датчиков системы впрыска, не надо изгибаться, чтоб поменять предохранитель либо тянуть пассатижами упорные резинки, если нужно, снять-поставить корпус воздушного фильтра. В этом смысле можно брать пример и с корейцев.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "АВТОМИР". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Kia Shuma
Оснащенная/полная масса - 1115/1590 кг; длина х ширина х высота - 4425х1710х1410 мм; наибольшая скорость - 196 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,6 с; мощность - 84 кВт/ 114 л. с.; вращающий момент - 160 Н.м; объем багажника - 440/780 л; расход горючего (город/шоссе/средний) - 12,2/7,2/9,0 л/100 км.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 1500 км 40
ТО 10 000 км 60
ТО 20 000 км 100
Фильтр масляный 7
Фильтр воздушный 13
Фильтр топливный 12
Колодки тормозные фронтальные 32
Колодки тормозные задние 42
Ремень генератора 8
Ремень ГРМ 50
Амортизатор фронтальный (стойка) 70
Амортизатор задний 80
Управляющая рейка н. д.
Бампер фронтальный 280
Бампер задний 320
Капот 220
Крыло фронтальное 100
Дверь передняя 270
Дверь задняя 260
Крышка багажника н. д.
Ветровое стекло 145
Фара в сборе 138
Фонарь задний 100
Цена нормо-часа работ 23
Kia Shuma II
Kia Shuma IIKia Shuma II
Kia Shuma II
г.
РЫНОК
/Избираем С Разумом
Взгляни МНЕ В ГЛАЗА
МЛАДШИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС ПО-КОРЕЙСКИ
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / Жора САДКОВ
Пред нами " КИА Шума II" - машина 2002 модельного года. От собственной предшественницы - первой "Шумы", показавшейся пятью годами ранее (1997), отличается очень приметно. Машина поменялась снаружи, смотрится элегантнее предшественницы как снаружи, так и снутри. Получила три силовых агрегата объемом 1,5; 1,6 и 1,8 л - все четырехцилиндровые 16-клапанные. Сходу оказываются на виду новые фары. Сейчас заместо 2-ух пар "глаз" осталось только два блока оптики, естественно, большего размера.
Продукт ЛИЦОМ
Корейские машины всегда завлекали низкой ценой. Не исключение и новенькая "Шума". Обычно, выбирать приходится из списка уже ввезенных машин в определенных комплектациях. Пробежимся по списку и мы.
Практически все "шумы" обустроены кондюком, гидроусилителем руля и электропакетом. С менее массивным полуторалитровым движком и маленьким набором дополнительного оборудования (обогревом сидений, иммобилайзером, аудиоподготовкой) КИА предлагают за $11300. А с мотором помощнее - 1,6 л, но без дополнительных "наворотов" автомобиль можно приобрести уже за $11400 (автомобиль "Сефия" обойдется и того дешевле - $10500). Если же добавить ко всему перечисленному противотуманные фары, CD-ресивер, вставки под дерево, выйдет $12060. Дополнить подушкой безопасности и Abs - $12700. В конце концов, замахнуться на кожаный салон - $14800. Вобщем, заместо кожи можно заплатить за мотор 1,8 л. С теми же кондюком, усилителем руля, электропакетом, противотуманками, центральным замком и одной подушкой (без Abs) самая мощная "Шума" будет стоить $13390. Конкретно такая нам и досталась. С установленной Abs, 2-ой подушкой безопасности и вставками под дерево - $13990. Желаете все по максимуму и на литых дисках - готовьте $14990.
ЧТО Снутри?
Обычно, интерьер хоть какого автомобиля несет внутри себя черты государственного автопрома. Свои особенности имеют германские, японские машины и, естественно, корейские. Потому почти все, что встречаешь в новеньком автомобиле, как будто уже знакомо. В "Шуме II" практически родными показались управляющее колесо, подрулевые тумблеры, некие второстепенные органы управления - к примеру, зеркалами, стеклами, климатической установкой. В то же время явны конфигурации. Дизайн фронтальной панели оказался малость строже, чем мы ждали, ну и само выполнение многих кнопок больше похоже на "германию", чем на "корею". Что гласить - приятно. Правда, есть к чему придраться.
Хотя управляющее колесо очень похоже, к примеру, на то, что стоит в "Подвескаидже", звуковой сигнал для чего-то вывели на две маленькие кнопки, а-ля GAZ 3110. Решение это не самое удачное - руль-то время от времени приходится крутить с перехватом. Можно посетовать и на размещение 2-ух кнопок на панели - справа от руля. План понятен - желали расположить поближе к правой руке водителя. Но не учли, какого он может быть роста и как отрегулирует руль по высоте - кнопки эти иногда оказываются закрытыми самим рулем. Когда привыкнешь, наверное будешь попадать в подходящую кнопку на ощупь. Но пока...
Кстати, о регулировках. Руль можно поднимать-опускать, подушку водительского сидения - тоже, правда, по частям - переднюю и заднюю раздельно. Выходит не столько регулировка сидения по высоте, сколько поиск комфортного угла наклона нижней подушки, что, вобщем, тоже приемлемо. Сами сидения достаточно огромные, готовы расположить человека "выше и больше среднего". В общем, впереди - комфортно.
Пересаживаемся вспять, и тут нас ожидает небольшой, но противный сюрприз. В угоду дизайну и желанию придать хэтчбеку вид автомобиля, конструкторы опустили заднюю часть крыши... на голову пассажирам. В то же время места в ногах оставлено столько, что даже высочайшему человеку есть куда "сползти". Просто задним пассажирам не надо "садиться вертикально".
Вот добрались и до багажника. Разумеется, у хэтчбека тут дела обстоят куда лучше, чем у автомобиля, под который он маскируется. Грузить удобнее и трансформация задних сидений дает куда больший эффект. Словом, одни плюсы. Да, 5-ая дверь и люк бензобака, как и положено современным автомобилям, открываются с места водителя.
КАК ЕДЕТ?
Повадками машину, видимо, старались наделить практически кошачьими. Подвеска мягенькая, может, даже и по меркам корейских машин. Предлагает спокойствие и комфорт на умеренных скоростях и не плохих дорогах. Практически стопроцентно сглаживает маленькие выпуклости, соединения в асфальте. Хорошо совладевает с одиночными ямками и выступами маленьких размеров. А вот "волны" не любит. На длинноватых - начинает немного покачивать: мол, забываться не нужно. На средних - возникает раскачка с носа на корму. А если шофер и здесь не сообразил, что нужно малость скинуть газ, на маленьких волнах его ожидают совершенно противные чувства. Машина, как молвят в таких случаях, "заточена" под размеренную езду, по последней мере там, где издавна не было дорожников.
Зато водителя с умеренными амбициями она готова веселить комфортом. Совершенно не "острый" по теперешним меркам руль, на уникальность комфортная большая полка под левую ногу, для желающих есть локотник. Не нужен? Зафиксируйте его в вертикальном положении и забудьте. Расслаблению в границах допустимого посодействуют и нежесткие сидения.
Передаточные числа коробки будут в особенности комфортны при езде по трассе. Но в городке водителю коробка может показаться длинной. Разгон до "сотки" с гаком на 2-ой, полностью обычный на машинах с 2-литровым мотором, кажется немного затянутым, если движок чуток наименьшего объема. Вобщем, это характерно многим современным машинам - дань экологии.
Мотор не очень рьяно откликается на просьбу разогнаться, пока стрелка тахометра не доползет хотя бы до 2-ух тыщ оборотов. После чего рубежа он достаточно скоро пробуждается и готов нести вас вперед все резвее. К четырем тыщам - уже сам рвется в бой, правда, становится при всем этом шумноват. Как и подвеска, он приятен при "обыкновенной" езде - без натягов либо раскручивания до красноватой зоны.
На проселке нужно быть аккуратнее. Хотя большая "лыжа" и закрывает коробку, картер мотора, расположенный правее, уязвим. А дорожный просвет у "Шумы" самый обыденный для иномарки.
ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
Одноклассники, как обычно, более либо наименее породистые, с кузовами хэтчбек либо автомобиль. Зависимо от этого будет разной и стоимость. Но нередко приходится выбирать не только лишь по типу кузова, размеру и стоимости, да и по распространенности модели на нашем рынке.
" Хёндэ Элантра". 1,6-2,0 л; 79-104 кВт.
Стоимость - от $14 990.
" Мицубиси Каризма". 1,6-1,8 л; 76-90 кВт.
Стоимость - от $14 490.
" Рено Меган Классик". 1,4-1,8 л; 70-85 кВт. Стоимость - от $12 800.
Увлекательная
ДЕТАЛЬ
1. Площадка под левую ногу размещена на уникальность комфортно, ну и ход педали сцепления относительно невелик. Это, не считая остального, упрощает поиск комфортной посадки людям маленького роста.
2. У потолка разместился футляр для очков. Нужная мелочь.
3. Локотник фиксируется в поднятом положении. Это очень комфортно: по нашим наблюдениям, приблизительно половина водителей у нас пользуется им на ходу. Остальным он мешает действовать рычагом коробки.
4. Подстаканники с нехитрой регулировкой могут накрепко фиксировать от болтанки тару различных размеров.
5. Конструкторы "Шумы" оставили не достаточно места для головы задних пассажиров, но сделали большой припас для ног. Выход понятен - сползать пониже. Кстати, рост этого пассажира - всего 175 см.
6. Воздухозаборник размещен высоко.
СЕРВИС
Авто становятся все труднее и поэтому в обслуживании и ремонте больше трудозатратных операций, требующих квалифицированного выполнения. В то же время конструкция все лучше адаптируется для обычных операций. При кажущейся тесноте моторного отдела "Шума" оставляет легкий доступ ко многим принципиальным в эксплуатации точкам. Не составит труда подтяжка ремня генератора либо подмена мотор-редуктора стеклоочистителя, просто доступно большая часть датчиков системы впрыска, не надо изгибаться, чтоб поменять предохранитель либо тянуть пассатижами упорные резинки, если нужно, снять-поставить корпус воздушного фильтра. В этом смысле можно брать пример и с корейцев.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "АВТОМИР". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Kia Shuma
Оснащенная/полная масса - 1115/1590 кг; длина х ширина х высота - 4425х1710х1410 мм; наибольшая скорость - 196 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,6 с; мощность - 84 кВт/ 114 л. с.; вращающий момент - 160 Н.м; объем багажника - 440/780 л; расход горючего (город/шоссе/средний) - 12,2/7,2/9,0 л/100 км.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 1500 км 40
ТО 10 000 км 60
ТО 20 000 км 100
Фильтр масляный 7
Фильтр воздушный 13
Фильтр топливный 12
Колодки тормозные фронтальные 32
Колодки тормозные задние 42
Ремень генератора 8
Ремень ГРМ 50
Амортизатор фронтальный (стойка) 70
Амортизатор задний 80
Управляющая рейка н. д.
Бампер фронтальный 280
Бампер задний 320
Капот 220
Крыло фронтальное 100
Дверь передняя 270
Дверь задняя 260
Крышка багажника н. д.
Ветровое стекло 145
Фара в сборе 138
Фонарь задний 100
Цена нормо-часа работ 23
Kia Shuma II
Kia Shuma IIKia Shuma II
Kia Shuma II
г.