КОЛЕСО
КОЛЕСО
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
САМОСВАЛ-ВЕЗДЕХОД
На Белорусском авто заводе в Жодино удачно завершились заводские тесты вэдового шарнирно-сочлененного самосвала БелАЗ-7528 грузоподъемностью 36 тонн. Уникальная схема коробки позволяет изменять колесную формулу от 6х2 до 6х6, используя разные композиции блокировки привода и колес. Тесты подтвердили, что белорусский джип способен преодолевать фактически хоть какой рельеф местности и развивать скорость 60 км/ч. Самосвал незаменим не только лишь при разработке месторождений нужных ископаемых открытым методом, да и при строительстве дорог, тоннелей, гидротехнических сооружений.
Получать водород можно из фактически бесплатной воды, но сам процесс очень энергоемок, что сказывается на себестоимости горючего. Русскими учеными из ООО "Аламбик-Альфа" придуман электроводородный генератор, отлично разлагающий воду. Расчетная цена водорода должна быть в 1,5-2 раза ниже, чем природного газа метана! Если же поглядеть на абсолютные числа, то кубометр Н2 может стоить около 7 центов против обыденных сейчас 2-3 баксов.
"КАБЛУКИ" - НА СТАРТ!
"Ferrari", "Мак-Ларен" - Подвескаивные заслуги этих именитых компаний не дают покоя "Фольксвагену". И вот заводская команда кидает вызов конкурентам на... дизельном "Фольксвагене-Кэдди"! Несколько фургончиков подготовили к гонкам на трассах Англии, зачем с ними пришлось значительно повозиться.
Как ни удивительно, труднее всего оказалось сделать и установить каркас безопасности. С движками заморочек не появилось: на нескольких машинах они форсированы с 90 до 130 "лошадок", но эти модификации - только тень реального боевого "Кэдди", под капотом которого 200-сильный (147 кВт) дизель объемом 1896 см3. Безумный "каблук" разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 с! Впору догнать гоночный "Вильямс" и предложить ящичек прохладного пивка из багажника...
"БОШ" ПРЕДСТАВИЛ СЕРИЮ СТАРТЕРОВ HEF95 для томных грузовиков с рабочим объемом движков от 9 до 12,5 л. Планетарный редуктор позволил уменьшить массу "пускача" на 40%, а особый электрический блок хлопочет о плавном вводе в зацепление шестерен привода и мягеньком разгоне ротора. Рас-считывают, что благодаря этому зубья шестерен будут работать с наименьшим износом в протяжении 800 тыс. км пробега. Контактная система в виде конусов не подгорает, а отсутствие свинца в материале щеток - залог беспроблемной утилизации.
"МАЗДА-6" ПОБОРЕТСЯ ЗА МЕСТО
Новинка из Стране восходящего солнца добралась до Рф. Пришедшая на смену "Мазде-626", "шестая" не только лишь сотворена "с нуля", да и отличается броской наружностью, приятно контрастирующей с ограниченными формами предшественницы. Броский вид машины отделяет ее и от германских седанов - те стараются подавить сомнения будущих покупателей весомостью и строгостью форм. Предвидено три варианта кузова: автомобиль, хэтчбек и универсал. Выбор четырехцилиндровых бензиновых агрегатов довольно широкий: от умеренного 1,8 л, 88 кВт/120 л. с. до массивного 2,2 л, 122 кВт/166 л. с. С двухлитровым мотором (104 кВт/141 л. с.) вероятна комплектация автоматической коробкой. В первый раз "Мазда 6" станет доступна клиентам компании "Ауто-Ганза" - у нее уже можно заказать автомобиль, стоимость на который отсчитывается с 21 200 долл. Остается порадоваться за покупателей машин сектора "D" - в нем очевидно становится тесновато.
"ЛЕСНИКИ" ПРИХОДЯТ Два раза
" Subaru Форестер" второго поколения будет продаваться в Рф с озари, как пройдет сертификацию. При всей схожести с предшественником практически все элементы, от кузова до подвески и салона, подверглись глубочайшей модернизации. Постоянным остался только полный привод. У освеженного автомобиля обширнее колея, больше места для задних пассажиров, комфортабельнее подвеска, увеличен до 195 мм дорожный просвет, появились активные подголовники фронтальных сидений, повышающие пассивную Законодательство. Снаружи новый " Subaru Форестер" отличают расширенные округленные колесные ниши, "шестигранная" задняя дверь и поболее мягенькие очертания фронтального бампера.
Предлагаемые в Рф авто будут оснащаться двухлитровыми бензиновыми моторами с турбонаддувом и без. Исходная стоимость " Subaru Форестер" - 29 тыс. баксов.
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
САМОСВАЛ-ВЕЗДЕХОД
На Белорусском авто заводе в Жодино удачно завершились заводские тесты вэдового шарнирно-сочлененного самосвала БелАЗ-7528 грузоподъемностью 36 тонн. Уникальная схема коробки позволяет изменять колесную формулу от 6х2 до 6х6, используя разные композиции блокировки привода и колес. Тесты подтвердили, что белорусский джип способен преодолевать фактически хоть какой рельеф местности и развивать скорость 60 км/ч. Самосвал незаменим не только лишь при разработке месторождений нужных ископаемых открытым методом, да и при строительстве дорог, тоннелей, гидротехнических сооружений.
Получать водород можно из фактически бесплатной воды, но сам процесс очень энергоемок, что сказывается на себестоимости горючего. Русскими учеными из ООО "Аламбик-Альфа" придуман электроводородный генератор, отлично разлагающий воду. Расчетная цена водорода должна быть в 1,5-2 раза ниже, чем природного газа метана! Если же поглядеть на абсолютные числа, то кубометр Н2 может стоить около 7 центов против обыденных сейчас 2-3 баксов.
"КАБЛУКИ" - НА СТАРТ!
"Ferrari", "Мак-Ларен" - Подвескаивные заслуги этих именитых компаний не дают покоя "Фольксвагену". И вот заводская команда кидает вызов конкурентам на... дизельном "Фольксвагене-Кэдди"! Несколько фургончиков подготовили к гонкам на трассах Англии, зачем с ними пришлось значительно повозиться.
Как ни удивительно, труднее всего оказалось сделать и установить каркас безопасности. С движками заморочек не появилось: на нескольких машинах они форсированы с 90 до 130 "лошадок", но эти модификации - только тень реального боевого "Кэдди", под капотом которого 200-сильный (147 кВт) дизель объемом 1896 см3. Безумный "каблук" разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 с! Впору догнать гоночный "Вильямс" и предложить ящичек прохладного пивка из багажника...
"БОШ" ПРЕДСТАВИЛ СЕРИЮ СТАРТЕРОВ HEF95 для томных грузовиков с рабочим объемом движков от 9 до 12,5 л. Планетарный редуктор позволил уменьшить массу "пускача" на 40%, а особый электрический блок хлопочет о плавном вводе в зацепление шестерен привода и мягеньком разгоне ротора. Рас-считывают, что благодаря этому зубья шестерен будут работать с наименьшим износом в протяжении 800 тыс. км пробега. Контактная система в виде конусов не подгорает, а отсутствие свинца в материале щеток - залог беспроблемной утилизации.
"МАЗДА-6" ПОБОРЕТСЯ ЗА МЕСТО
Новинка из Стране восходящего солнца добралась до Рф. Пришедшая на смену "Мазде-626", "шестая" не только лишь сотворена "с нуля", да и отличается броской наружностью, приятно контрастирующей с ограниченными формами предшественницы. Броский вид машины отделяет ее и от германских седанов - те стараются подавить сомнения будущих покупателей весомостью и строгостью форм. Предвидено три варианта кузова: автомобиль, хэтчбек и универсал. Выбор четырехцилиндровых бензиновых агрегатов довольно широкий: от умеренного 1,8 л, 88 кВт/120 л. с. до массивного 2,2 л, 122 кВт/166 л. с. С двухлитровым мотором (104 кВт/141 л. с.) вероятна комплектация автоматической коробкой. В первый раз "Мазда 6" станет доступна клиентам компании "Ауто-Ганза" - у нее уже можно заказать автомобиль, стоимость на который отсчитывается с 21 200 долл. Остается порадоваться за покупателей машин сектора "D" - в нем очевидно становится тесновато.
"ЛЕСНИКИ" ПРИХОДЯТ Два раза
" Subaru Форестер" второго поколения будет продаваться в Рф с озари, как пройдет сертификацию. При всей схожести с предшественником практически все элементы, от кузова до подвески и салона, подверглись глубочайшей модернизации. Постоянным остался только полный привод. У освеженного автомобиля обширнее колея, больше места для задних пассажиров, комфортабельнее подвеска, увеличен до 195 мм дорожный просвет, появились активные подголовники фронтальных сидений, повышающие пассивную Законодательство. Снаружи новый " Subaru Форестер" отличают расширенные округленные колесные ниши, "шестигранная" задняя дверь и поболее мягенькие очертания фронтального бампера.
Предлагаемые в Рф авто будут оснащаться двухлитровыми бензиновыми моторами с турбонаддувом и без. Исходная стоимость " Subaru Форестер" - 29 тыс. баксов.