ВЕНТУРИ-ФЕТИШ
ВЕНТУРИ-ФЕТИШ
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ВЕНТУРИ-ФЕТИШ"
Очередной гоночный болид? Никак не бывало: дизайнер Саша Лакич - большой авторитет, проложивший многим путь в мир моды, считает, что двухместный "Фетиш" - сначала для людей, "пребывающих в состоянии любви". Не будем спорить с мэтром - поглядим на автомобиль в техническом плане.
Футуристические формы кузова с гильотинными дверцами позволяют со размеренной совестью отнести машину к категории концепт-каров. Но нет: будущее начинается сейчас в этом элегантном пластиковом кузове на шасси из дюралевых сплавов. Устройтесь в неопреновых подушках анатомических кресел, отгородитесь падающими вниз дверьми - и услаждайтесь скоростью, шелестом шин и музыкой из проигрывателя МР3-файлов! Все станет реальностью, если планы организовать выпуск "Фетиша" в количестве до 500 штук в год по стоимости 35 тыс. евро претворятся в жизнь.
Сбиться с пути не даст спутниковый навигатор, а тормоза "Брембо" посодействуют по мере надобности впору приостановить ваш "полет". Мощнейший кондюк всегда обеспечит подходящую температуру. Кстати, прозрачную дымчатую крышу при желании просто снять.
Можно ли взять хоть чего-нибудть в дорогу? Багажник объемом 150 л объемистым, естественно, не назовешь, но он есть, хотя и разместился... под капотом. Движок же - в базе за сиденьями. Это помогает загрузить ведущие задние колеса при разгоне, обеспечивая отменную динамику.
На фирме грезят, чтоб о "Вентури" закончили гласить, как о французском "Порше" либо "Ferrari". Пусть лучше произнесут о какой-либо новинке: "Это итальянский (испанский, южноамериканский...) "Вентури".
VENTURI FЕTISH
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х2000 смз; мощность - 132 кВт/180 л.с. при 6500 об/мин; коробка - задний привод; коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 2-местный спайдер; база - 2544 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3852х1793х1140 мм; оснащенная масса - 850 кг; колеса впереди - 205/45R17, сзади - 225/40R18; наибольшая скорость - 225 км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 6,0 с; расход горючего в европейских городском, пригородном и смешанном циклах - 11,4/6,5/8,3 л/100 км.
VENTURI FЕTISH, представлен на IMS-2002 в Женеве.