Анонсы АВТОМИРА
Анонсы АВТОМИРА
"ГОЛЬФ": 5-ое ПРИШЕСТВИЕ
Самый удачный германский автомобиль всех времен - так "Фольксваген" без неверной скромности именует "Гольф" - переживает еще одну юность. Чуть отгремит Франкфуртский автосалон, как давно ожидаемый "Гольф V" в обличье трех- и 5-и дверного хэтчбека появится на дорогах Европы.
Машина приметно подросла: она обширнее предшественницы на 24 мм, выше на 39 и длиннее на 57 мм. Твердость кузова удалось прирастить аж на 80%. Палитра движков представлена 2-мя бензиновыми (55 кВт/75 л. с. и 85 кВт/ 115 л. с.) и 2-мя дизельными (77 кВт/105 л. с. и 103 кВт/140 л. с.), сочетающимися с шестиступной механической трансмиссией передач. До конца этого года "Фольксваген" подготовит еще четыре мотора, а сначала последующего появится "Гольф" с "автоматом".
УРАЛЬСКИЙ МЕЧТАТЕЛЬ
Может быть, не так несуразна была мысль М. С. Горбачева стать законодателями авто моды. В международном конкурсе на наилучший дизайн автомобиля наиблежайшего десятилетия, объявленном "Мицубиси моторс", победу одержал 24-летний аспирант Уральской строительной академии Андрей Басманов. Его проект мини-вэна Shiki оказался наилучшим посреди 438 других из 59 государств! Заслуга - диплом победителю и 8000 баксов.
Шеф-дизайнер "Мицубиси моторс" и председатель жюри Оливье Буле так откомментировал выбор фаворита: "В неплохом дизайне непременно должно быть то, что зажигает в людях рвение к достижению собственной мечты. Этот дизайн потряхивает сознание".
8-800-200-22-02
С этого момента в хоть какое время суток по этому телефону можно получить консультацию по вопросам автострахования. Об этом объявил Русский альянс автостраховщиков, открывший круглосуточную "жаркую линию". Ответы юристов бесплатные. По этому номеру можно и посетовать на страховые компании, если их деяния покажутся неправомочными, - обещают разобраться. Что ж - отменная инициатива, спасибо. Лишь бы сработала.
Телефоны "прямой полосы": федеральный 8-800-200-22-02 (бесплатный звонок из хоть какого региона), столичный 956-64-49 (для обитателей столицы безвозмездно, для других - междугородный тариф).
LАDA-REVOLUTION
В Тольятти построен макет Подвескаивного автомобиля под заглавием Lada-Revolution-2. В разработке его участвовали спецы АвтоВАЗа и компании "Торгмаш", занимающейся тюнингом и гоночной техникой. Цель создателей машины - как можно быстрее вывести ее на Подвескаивные трассы.
А пока Lada-Revolution была представлена на Столичном автомобильном салоне как одно из свидетельств целей ВАЗа возвратить для себя лидирующее положение в русском автоПодвескае.
У "АВТОФРАМОСА" НОВЫЙ ГЕНДИРЕКТОР
На посту генерального директора ОАО "Автофрамос" утвержден Жан-Мишель Жалинье, сменивший Ги Бара, который управлял компанией со времени ее основания в 1998 году.
Жан-Мишель Жалинье - доктор физико-математических наук, с 1985 года работал в дирекции по исследованиям "Рено". До ближайшего времени занимал пост директора проекта автомобиля "Рено-Трафик", который в 2001 году был назван фургоном года.

"КАЛИНА" Не только лишь Красноватая
Авто семейства "Калина", выпуск которых АвтоВАЗ начнет в будущем году, будут окрашивать во огромное количество цветов. Тут "манго" и "киви", "дюшес" и "апельсин", "абрикос" и "слива", другие фрукты и ягоды. На заводе дружно говорят: с началом производства "Калины" улицы русских городов расцветут - станут ярче, красивее. Запасемся терпением. На Столичном автомобильном салоне были представлены автомобиль, универсал и хэтчбек "Калины". Зрители принимали их как предсерийные эталоны.
ШВЕДСКИЕ ЗВЕЗДЫ
Наилучший итог посреди огромных вседорожников показал на тестах EuroNCAP новый "Вольво-ХС90" - 5 звезд и 34 балла. "Швед" обогнал БМВ Х5, "Мерседес-Бенц ML320", "Рейндж-Ровер" и " Внедорожник Чероки". Кузов достойно выдержал передний удар - внутреннее место фактически не затронуто. При боковом - подушки накрепко защитили сидячих впереди, а интегрированный "занавес" принял головы пассажиров второго и третьего рядов. Еще две звезды "Вольво" заработал за защиту пешеходов.

ПЛАСТМАССЫ В МАСЛО!
Компания "Манн+Хуммель" готовит к автомобильному салону во Франкфурте мировую премьеру: цельнопластиковый масляный модуль для автомобилей " Audi А3" и А4. Он сделан из полиамида, доказавшего свою устойчивость к температурам и давлениям в масляных магистралях современного мотора. Модуль не только лишь качает масло из картера, да и управляет его остыванием, вентиляцией картера, располагает рядом датчиков и клапанов.
"ГАЗЕЛЬ"-ТАКСИ: НОВЫЙ РЕЙС
Маршрутка "Газель" отличилась: провальный крэш-тест "За рулем", ужасное ДТП в Подмосковье, вереница других аварий. Но, может, придут для нее и наилучшие времена?
Как сказала пресс-служба ГАЗа, на Дмитровском полигоне удачно завершены сертификационные тесты микроавтобуса ГАЗ-32212 "Газель". В нем 12 посадочных мест, сидения, установленные по ходу движения, обустроены трехточечными ремнями и подголовниками. ГАЗ-32212 соответствует всем требованиям безопасности, предъявляемым при сертификации автомобилей категории "М", в том числе созданных для маршрутных перевозок.
Модификации НАСТУПАЮТ
Похоже, конструкторы и рекламщики отыскали компромисс: авто с гибридными силовыми установками быстро перебегают в разряд серийных. В фавориты на многообещающем и пока не достаточно освоенном рынке выбилась "Тойота". Кроме самого массового в мире гибридного "Приуса", компания готовит для рынка США внедорожники "Хайлендер" и "Lexus RX300", также мини-вэн "Сьенна". А пока в Стране восходящего солнца вышли на рынок мини-вэн "Альфард" и его "клон" "Эстима" (на фото). Восьмиместные вэдовые машины массой под две тонны расходуют на 100 км пути соответственно всего 5,8 и 5,4 л бензина.
СЛОЕВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!
Всем знакомо слово "триплекс", обозначающее трехслойное неопасное стекло. А если пойти далее и прирастить количество слоев, скажем, до... 500? Так сделала БМВ (совместно с 3М и Saint-Gobain Sekurit), освоив выпуск специального теплозащитного заднего стекла для собственных новых "пятерок" и "семерок". Стекло не стало толще: каждый слой шириной всего 0,00001 мм, но в оставленном на солнцепеке авто температура понижается на 5°С, а если измерять на поверхности полки - то и на все 10°. Теплозащитные стекла уже издавна известны. Отличие же новинки в том, что ни в каком из слоев нет металла, который экранирует радиосигналы.
"ОПЕЛЬ" - РЕКОРД
Cразу несколько рекордов для автомобилей с дизелем рабочим объемом 1,1-1,5 л побил "Опель Эко-Спидстер". Хотя за сиденьями стоял всего-навсего 1,3-литровый турбодизель мощностью 82 кВт/112 л. с., это не воспрепядствовало ему на испытательном треке в Дуденхофене развить среднюю скорость на отрезке в 1 км со стартом с хода 256,7 км/ч (прежнее достижение - 207 км/ч). Потом заезды длилось в течение 24 часов, чтобы показать надежность четырехцилиндрового агрегата. 2-ой таковой же автомобиль выехал на городские улицы и достигнул более умопомрачительного результата в экономичности - 2,54 л/100 км! Сейчас компания с полным правом будет продвигать маркетинговый слоган "Опель" - это 250 х 2,5".
НА ЧЕТВЕРТЬ МЕНЬШЕ
В первом полугодии в Россию ввезено 259 тыщ легковых автомобилей - практически на четверть меньше, чем за 6 месяцев прошедшего года (336 тыс.). Сказалось увеличение ставок таможенных пошлин и единых ставок на транПодвесканые средства старше 7 лет. Это повлекло за собой существенное сокращение поступлений в бюджет. Напомним, в 2002 году за ввоз транПодвесканых средств уплачено 49,3 миллиардов. руб., из их физическими лицами 28,1 миллиардов. руб.
Дурачятся НЕ НАШЕГО БРАТА
Разрекламированный в Германии супербензин "Шелл-Ви-Пауэр" (ЗР, 2003, № 6) не оправдал ожиданий потребителей, даром что он на 13 евроцентов дороже марки "Супер-Плюс" (аналог АИ-98). Проведенные клубом ADAC независящие тесты на автомобилях " Фольксваген Гольф", БМВ-316i, " Audi А3 FSI" и " Порше Бокстер" не выявили обещанного десятипроцентного прироста мощности. Выигрыш всего только в границах погрешности измерений. Соответственно, не стали лучше ни динамика, ни максималка.
Повстречали "ФИЕСТУ"
В столичном саду "Эрмитаж" прошла фиеста по случаю официального начала у нас продаж модели " Форд Фиеста" последнего поколения. Устроитель - русское консульство компании "Форд" познакомил гостей с героем праздничка - малогабаритным автомобилем, по размерам чуток уступающим пользующемуся популярностью "Фокусу". Он будет предлагаться в ценовом спектре от 11 до 16 тыс. долл. с бензиновыми движками объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л, мощностью соответственно 70, 80 и 100 л. с. Через дилерскую сеть в текущем году подразумевают реализовать 200, а в последующем - 500 "фиест". Но это только начало фиесты.

"ТВИНГО" НЕ Желает "ДЖИНГО"
Новенькая модель ФИАТа не будет называться "Джинго": французская "Рено" посчитала, что это имя созвучно наименованию ее модели компакт-класса "Твинго", и даже пригрозила обратиться в трибунал. Итальянцы решили не связываться и практически за считанные недели до начала производства переименовали свою новинку в... "Панду". В конце концов, конкретно ее она и должна поменять на рынке.

РЕМОНТ ПО ТЕЛЕФОНУ
Новый вид услуг предлагают "Пежо" и "Сименс" жителям СНГ и неких государств Европы. В случае сложной поломки авто мастера местных сервисных компаний сумеют связаться по телефону с диагностическим центром в Саарбрюккене, при всем этом не придется разъяснять нрав неисправности. Диагностический прибор передаст всю нужную информацию по телефону. Более того, спецы центра сумеют, не сходя с места, провести нужные для диагностики испытания электроники отказавшего автомобиля.

СРОК ХРАНЕНИЯ - 6 ЛЕТ И БОЛЬШЕ
Южнокорейская компания Dong Ah&Rubber Co, поставляющая в Россию аккумуляторные батареи "Норд", выпустила на рынок их новейшую версию - "Лайт", с другим дизайном и завышенным током прохладного запуска. Такие изделия предусмотрены и для покупки впрок: в сухозаряженном выполнении и в герметичной вакуумной упаковке их можно хранить более 6 лет. После заливки электролитом батарея готова к работе через 20 минут без дополнительной подзарядки.
Соперники Посодействуют
Компания "Даймлер-Крайслер" заключила контракт с "Фольксвагеном" на поставку турбодизельных моторов для автомобилей "Крайслер" и "Мицубиси". С этого момента раз в год под капоты машин среднего и компакт-классов будут устанавливать 120 тыщ "народных" движков. Такое решение, кстати, полностью отвечает правилу концерна - как можно меньше технологий "Мерседес-Бенца" в других марках. Схожее сотрудничество с "Фольксвагеном" не новость: часть "спринтеров" уже оснащали моторами "ТранПодвескаера". Сейчас подписано соглашение о закупке 2-литровых 16-клапанных моторов с насос-форсунками высочайшего давления, развивающими мощность 103 кВт/140 л. с.